Foblas Опубликовано 21 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2015 хватит приводить в пример свой старый бошевский мотор с совершенно другими проблемами. смотреть надо нарастание давления топлива в рейке в момент хреновой заводки, смотреть обороты стартера, делать выводы и дополнительные проверки чтобы локализовать косяк. может подкачка помирает, может воздух тоннами сосет, может датчик давления в рампе врет, может железная проблема которую вообще хрен отдиагностишь. Может форсунки на холодную сливают катастрофически в обратку, как это часто бывает у сименса. Тут читание ошибок - как мертвому припарка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Клаус Опубликовано 3 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2015 Приветствую Всех! Присоединяюсь к данной Теме. Есть изменения в заводке "на холодную" автомобиля. Peugeot 407 SW 2.0 HDi FAP не удален Топливная DELPHIVIN:VF36ERHRH21582883 2007 г.Автос стал плохо (3-4 сек) заводится на холодную. Где-то с недели две назад было все ок - заводка с "пол оборота". Теперь каждое утро и при стоянке несколько часов - плохая заводка. Ремонт в текущем периоде не производился, расходники заменены. Ошибок нет. На горячую или холодную с повторной заводится хорошо. В октябре 2014г. был ремонт 2-форсунок с заменой клапанов и чисткой, а так-же замена регулятора давления ТНВД.Прошу дельного совета в устранении проблемки и/или толкового мастера в Бресте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
militarist Опубликовано 4 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2015 Тему почитай, там все написано: заводка на холодную и на горячую... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 4 октября, 2015 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2015 Стартер. С него начинать как с самого дешевого. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Клаус Опубликовано 4 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2015 В 04.10.2015 в 12:58, militarist сказал: Тему почитай, там все написано: заводка на холодную и на горячую...не нахожу такой, дай ссылку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Клаус Опубликовано 4 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2015 В 04.10.2015 в 14:35, Daiver сказал: Стартер. С него начинать как с самого дешевого.Общелогические методы определения неисправности не подходят для меня, - каждый должен заниматься своей работой. К сожалению опыта в ремонте авто нет, а для экспериментов нужна хотябы своя "лаборатория" и свободное время.Стартер и аккумулятор в норме. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 4 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2015 В 04.10.2015 в 18:50, Клаус сказал: Стартер и аккумулятор в норме. Если при запуске нет 250 об/мин, то не в норме. Если завести, сразу заглушить, подождать минуту, то заведётся нормально? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foblas Опубликовано 7 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2015 край - 200 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 7 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2015 В 07.10.2015 в 13:25, Foblas сказал: край - 200 Это необходимвй минимум? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
militarist Опубликовано 8 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2015 В 04.10.2015 в 18:28, Клаус сказал: Тему почитай, там все написано: заводка на холодную и на горячую... не нахожу такой, дай ссылку. В этой теме про грушу и обратный клапан написано Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
faza20 Опубликовано 12 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2015 В 03.10.2015 в 14:00, Клаус сказал: В октябре 2014г. был ремонт 2-форсунок с заменой клапанов и чисткой, а так-же замена регулятора давления ТНВД. следующий клапан меняй, они, гады по очереди у меня умирали))справа-на лево,,,остался не замененный последний,по-ходу уже при смерти Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foblas Опубликовано 12 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2015 какой еще клапан? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 12 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2015 Речь о клапанах мультипликаторов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foblas Опубликовано 12 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2015 ааа, все пытаетесь отремонтировать не ремонтируемые форсунки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 12 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2015 Что же делать владельцам RHR? (замену форсунок на новые не будем рассматривать) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
miko1a Опубликовано 12 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2015 Х.з я весной поменя одну форсунку, на сл день завел а форсунка барабанит ( на ул +17 было ) и так пару дней , потом прекратилась. Щас стук только после выходный слышен, пока грешу на воздух Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Клаус Опубликовано 12 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2015 В 04.10.2015 в 19:05, need_4_speed сказал: В 04.10.2015 в 18:50, Клаус сказал: Стартер и аккумулятор в норме. Если при запуске нет 250 об/мин, то не в норме. Если завести, сразу заглушить, подождать минуту, то заведётся нормально? в посте #422 писал "На горячую или холодную с повторной заводится хорошо", т.е. утром первый пуск =4 сек. и заводится. Если сразу заглушить,подождать 1 мин и завести, то сразу заводится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Клаус Опубликовано 12 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2015 В 12.10.2015 в 14:23, faza20 сказал: В 03.10.2015 в 14:00, Клаус сказал: В октябре 2014г. был ремонт 2-форсунок с заменой клапанов и чисткой, а так-же замена регулятора давления ТНВД. следующий клапан меняй, они, гады по очереди у меня умирали))справа-на лево,,,остался не замененный последний,по-ходу уже при смерти да конечно, это вопрос времени, хотел продавать машину, - поэтому ремонтировался для продажи,- тогда 2 форсунки из 4 , 2 еще были живы. А потом обвал цен на авто - ну и решил не продавать, а ездить и доделывать остальные тех. неисправности Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Клаус Опубликовано 12 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2015 В 12.10.2015 в 15:12, need_4_speed сказал: Что же делать владельцам RHR? (замену форсунок на новые не будем рассматривать) у меня когда стал вопрос с форсунками, было 2 варианта, даже 3 - третий Твой в скобках, тоже не рассматривал. 1 - покупка б/у форсунок в РП (на тот момент предложений хватало на allegro.pl), но не было визы и машина была не на ходу (разобрана), благо живу рядом с границей РП 2 - отправка форсунок в Минск на реставрацию (что тогда и сделал), вот год ездил без проблем после реставрации (чистка и замена клапанов) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Клаус Опубликовано 12 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2015 В 12.10.2015 в 15:48, miko1a сказал: Х.з я весной поменя одну форсунку, на сл день завел а форсунка барабанит ( на ул +17 было ) и так пару дней , потом прекратилась. Щас стук только после выходный слышен, пока грешу на воздух После чистки и замены клапана форсунок у 2-х шт машину "колбасило" пару дней наверное пока адаптация проходила (мастер который делал предупредил об этом), потом всё выровнялось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Клаус Опубликовано 12 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2015 В 08.10.2015 в 04:41, militarist сказал: В 04.10.2015 в 18:28, Клаус сказал: Тему почитай, там все написано: заводка на холодную и на горячую... не нахожу такой, дай ссылку. В этой теме про грушу и обратный клапан написано в выходные был морозик небольшой, поднял капот, подкачал топливо грушей (сделал пару качков), попросил племянника завести....и о чудо! машина завелась с пол оборота -совпадение или морозик подействовал , попробую еще пару раз утром подкачать грушей перед стартом и отпишусь. Тему как-нибудь прочту, - никак нет времени чтобы это сделать. Т.е. дело может быть в соединениях "шланг-груша"?, на одном из них есть подтеки соляры (хотя не исключено когда меняли фильтр остались) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 12 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2015 После остывания топливного бака в нём создаётся разряжение и насосу сложнее высасывать топливо из бака через фильтр. Попробуй в следующий раз передёрнуть пробку бака, не дёргая грушей. Если не заведётся, подкачай. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
miko1a Опубликовано 12 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2015 У меня сименс топливка, ни какой адаптации не нужно, а делфи нужно коды в мозги прописывать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonevich Опубликовано 13 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2015 В 12.10.2015 в 19:47, need_4_speed сказал: После остывания топливного бака в нём создаётся разряжение и насосу сложнее высасывать топливо из бака через фильтр. Попробуй в следующий раз передёрнуть пробку бака, не дёргая грушей. Если не заведётся, подкачай. Нет там ни какого разряжения, дренаж для этого и предусмотрен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 13 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2015 Не заметил про подтёки топлива. Со временем стекает в бак. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Клаус Опубликовано 15 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2015 В 12.10.2015 в 19:47, miko1a сказал: У меня сименс топливка, ни какой адаптации не нужно, а делфи нужно коды в мозги прописывать коды нужно прописывать если меняем форсунки, а не ремонтируем, в моем случае был ремонт с установкой форсунок на свои родные места Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foblas Опубликовано 15 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2015 а после ремонта значит форсунка не меняет свои параметры работы и новый код не нужен по вашему? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shurka_grodno Опубликовано 15 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2015 В 03.10.2015 в 14:00, Клаус сказал: Приветствую Всех! Присоединяюсь к данной Теме. Есть изменения в заводке "на холодную" автомобиля. Peugeot 407 SW 2.0 HDi FAP не удален Топливная DELPHI VIN:VF36ERHRH21582883 2007 г. Автос стал плохо (3-4 сек) заводится на холодную. Где-то с недели две назад было все ок - заводка с "пол оборота". Теперь каждое утро и при стоянке несколько часов - плохая заводка. Ремонт в текущем периоде не производился, расходники заменены. Ошибок нет. На горячую или холодную с повторной заводится хорошо. В октябре 2014г. был ремонт 2-форсунок с заменой клапанов и чисткой, а так-же замена регулятора давления ТНВД. Прошу дельного совета в устранении проблемки и/или толкового мастера в Бресте. В 17.07.2015 в 17:03, Ferb сказал: А говорит ли о чем, если машина при заводке не сразу холостые обороты набирает? Вечером с трудом завел, через час опять с неохотой, но завелась. Но при этом, сразу показывала оборотов 300 и только секунд за 5 догнала до обычных 750. А говорит ли о чем, если машина при заводке не сразу холостые обороты набирает? Вечером с трудом завел, через час опять с неохотой, но завелась. Но при этом, сразу показывала оборотов 300 и только секунд за 5 догнала до обычных 750. у меня были очень похожие симптомы. Правда движок 1,6 хди. Грешил на аккумулятор, форсунки, комппрессию и т.д. Вчера утром заметил, что при вкл зажигания датчик температуры ОЖ на приборке отклоняется от нулевого положения (~60'C), при отсоединении фишки с самого датчика стрелка уходит в красную зону. Принял решение заменить датчик ОЖ, цена вопроса 120 000 б.р. и, о чудо, решение проблемы. Стала заводится как и раньше. Отсюда вывод: при утрених заводках (на холодную) Машинка думала что темп ОЖ никак не 0'C и поэтому подавала обедненную смесь и как результат плохая заводка. Надеюсь кому-нибудь поможет DrovAvTanke 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foblas Опубликовано 15 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2015 поможет только 1.6 с неисправным датчиком температуры. если вы крутите стартером при околонулевой температуре 3-4 сек и машина заводиться и работает ровно - это не плохая заводка. прохая это когда не заводиться, заводиться дольше и после заводки работает галимо и нестабильно, с посторонними, звуками сизым дымом и прочими атрибутами нестабильной работы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
miko1a Опубликовано 15 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2015 В 15.10.2015 в 08:33, Клаус сказал: В 12.10.2015 в 19:47, miko1a сказал: У меня сименс топливка, ни какой адаптации не нужно, а делфи нужно коды в мозги прописыватькоды нужно прописывать если меняем форсунки, а не ремонтируем, в моем случае был ремонт с установкой форсунок на свои родные местаКоды есть параметры работы форсунки у делфи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения