Перейти к содержанию

Пежо 407. Необычная проблема в морозы с RHR (2.0HDI DW10BTED4),плохой холодный запуск, детонация, лязг форсунок


Ruslan

Рекомендуемые сообщения

хватит приводить в пример свой старый бошевский мотор с совершенно другими проблемами.


смотреть надо нарастание давления топлива в рейке в момент хреновой заводки, смотреть обороты стартера, делать выводы и дополнительные проверки чтобы локализовать косяк. может подкачка помирает, может воздух тоннами сосет, может датчик давления в рампе врет, может железная проблема которую вообще хрен отдиагностишь. Может форсунки на холодную сливают катастрофически в обратку, как это часто бывает у сименса.

Тут читание ошибок - как мертвому припарка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Приветствую Всех!

Присоединяюсь к данной Теме.

Есть изменения в заводке "на холодную" автомобиля.

Peugeot 407 SW 2.0 HDi FAP не удален Топливная DELPHI
VIN:VF36ERHRH21582883 2007 г.
Автос стал плохо (3-4 сек) заводится на холодную. Где-то с недели две назад было все ок - заводка с "пол оборота".

Теперь каждое утро и при стоянке несколько часов - плохая заводка. Ремонт в текущем периоде не производился, расходники заменены. Ошибок нет.

На горячую или холодную с повторной заводится хорошо.

В октябре 2014г. был ремонт 2-форсунок с заменой клапанов и чисткой, а так-же замена регулятора давления ТНВД.
Прошу дельного совета в устранении проблемки и/или толкового мастера в Бресте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стартер. С него начинать как с самого дешевого.

Общелогические методы определения неисправности не подходят для меня, - каждый должен заниматься своей работой. К сожалению опыта в ремонте авто нет, а для экспериментов нужна хотябы своя "лаборатория" и свободное время.

Стартер и аккумулятор в норме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стартер и аккумулятор в норме.

 

Если при запуске нет 250 об/мин, то не в норме. 

Если завести, сразу заглушить, подождать минуту, то заведётся нормально?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тему почитай, там все написано: заводка на холодную и на горячую...

не нахожу такой, дай ссылку.

В этой теме про грушу и обратный клапан написано

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В октябре 2014г. был ремонт 2-форсунок с заменой клапанов и чисткой, а так-же замена регулятора давления ТНВД.

 

 

следующий клапан меняй, они, гады по очереди у меня умирали))справа-на лево,,,остался не замененный последний,по-ходу уже при смерти :fie:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Х.з я весной поменя одну форсунку, на сл день завел а форсунка барабанит ( на ул +17 было ) и так пару дней , потом прекратилась. Щас стук только после выходный слышен, пока грешу на воздух

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Стартер и аккумулятор в норме.

 

Если при запуске нет 250 об/мин, то не в норме. 

Если завести, сразу заглушить, подождать минуту, то заведётся нормально?

 

в посте #422 писал "На горячую или холодную с повторной заводится хорошо", т.е. утром первый пуск =4 сек. и заводится. Если сразу заглушить,подождать 1 мин и завести, то сразу заводится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 В октябре 2014г. был ремонт 2-форсунок с заменой клапанов и чисткой, а так-же замена регулятора давления ТНВД.

 

следующий клапан меняй, они, гады по очереди у меня умирали))справа-на лево,,,остался не замененный последний,по-ходу уже при смерти :fie:

да конечно, это вопрос времени, хотел продавать машину, - поэтому ремонтировался для продажи,- тогда 2 форсунки из 4  :) , 2 еще были живы. А потом обвал цен на авто - ну и решил не продавать, а ездить и доделывать остальные тех. неисправности

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что же делать владельцам RHR? (замену форсунок на новые не будем рассматривать)

у меня когда стал вопрос с форсунками, было 2 варианта, даже 3 :) - третий Твой в скобках, тоже не рассматривал.

1 - покупка б/у форсунок в РП (на тот момент предложений хватало на allegro.pl), но не было визы и машина была не на ходу (разобрана), благо живу рядом с границей РП

2 - отправка форсунок в Минск на реставрацию (что тогда и сделал), вот год ездил без проблем после реставрации (чистка и замена клапанов)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Х.з я весной поменя одну форсунку, на сл день завел а форсунка барабанит ( на ул +17 было ) и так пару дней , потом прекратилась. Щас стук только после выходный слышен, пока грешу на воздух

После чистки и замены клапана форсунок у 2-х шт машину "колбасило" пару дней наверное пока адаптация проходила (мастер который делал предупредил об этом), потом всё выровнялось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Тему почитай, там все написано: заводка на холодную и на горячую...

не нахожу такой, дай ссылку.

В этой теме про грушу и обратный клапан написано

 

в выходные был морозик небольшой, поднял капот, подкачал топливо грушей (сделал пару качков), попросил племянника завести....и о чудо! машина завелась с пол оборота -совпадение или морозик подействовал :), попробую еще пару раз утром подкачать грушей перед стартом и отпишусь. Тему как-нибудь прочту, - никак нет времени чтобы это сделать. Т.е. дело может быть в соединениях "шланг-груша"?, на одном из них есть подтеки соляры (хотя не исключено когда меняли фильтр остались)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После остывания топливного бака в нём создаётся разряжение и насосу сложнее высасывать топливо из бака через фильтр. Попробуй в следующий раз передёрнуть пробку бака, не дёргая грушей. Если не заведётся, подкачай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После остывания топливного бака в нём создаётся разряжение и насосу сложнее высасывать топливо из бака через фильтр. Попробуй в следующий раз передёрнуть пробку бака, не дёргая грушей. Если не заведётся, подкачай.

Нет там ни какого разряжения, дренаж для этого и предусмотрен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня сименс топливка, ни какой адаптации не нужно, а делфи нужно коды в мозги прописывать

коды нужно прописывать если меняем форсунки, а не ремонтируем, в моем случае был ремонт с установкой форсунок на свои родные места

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую Всех!

Присоединяюсь к данной Теме.

Есть изменения в заводке "на холодную" автомобиля.

Peugeot 407 SW 2.0 HDi FAP не удален Топливная DELPHI

VIN:VF36ERHRH21582883 2007 г.

Автос стал плохо (3-4 сек) заводится на холодную. Где-то с недели две назад было все ок - заводка с "пол оборота".

Теперь каждое утро и при стоянке несколько часов - плохая заводка. Ремонт в текущем периоде не производился, расходники заменены. Ошибок нет.

На горячую или холодную с повторной заводится хорошо.

В октябре 2014г. был ремонт 2-форсунок с заменой клапанов и чисткой, а так-же замена регулятора давления ТНВД.

Прошу дельного совета в устранении проблемки и/или толкового мастера в Бресте.

 

А говорит ли о чем, если машина при заводке не сразу холостые обороты набирает? Вечером с трудом завел, через час опять с неохотой, но завелась. Но при этом, сразу показывала оборотов 300 и только секунд за 5 догнала до обычных 750.

А говорит ли о чем, если машина при заводке не сразу холостые обороты набирает? Вечером с трудом завел, через час опять с неохотой, но завелась. Но при этом, сразу показывала оборотов 300 и только секунд за 5 догнала до обычных 750.

 у меня были очень похожие симптомы. Правда движок 1,6 хди. Грешил на аккумулятор, форсунки, комппрессию и т.д. Вчера утром заметил, что при вкл зажигания датчик температуры ОЖ на приборке отклоняется от нулевого положения (~60'C), при отсоединении фишки с самого датчика стрелка уходит в красную зону. Принял решение заменить датчик ОЖ, цена вопроса 120 000 б.р. и, о чудо, решение проблемы. Стала заводится как и раньше. Отсюда вывод: при утрених заводках (на холодную) Машинка думала что темп ОЖ никак не 0'C и поэтому подавала обедненную смесь и как результат плохая заводка. Надеюсь кому-нибудь поможет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поможет только 1.6 с неисправным датчиком температуры.

 

 

если вы крутите стартером при околонулевой температуре 3-4 сек и машина заводиться и работает ровно - это не плохая заводка.

 

прохая это когда не заводиться, заводиться дольше и после заводки работает галимо и нестабильно, с посторонними, звуками сизым дымом и прочими атрибутами нестабильной работы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня сименс топливка, ни какой адаптации не нужно, а делфи нужно коды в мозги прописывать

коды нужно прописывать если меняем форсунки, а не ремонтируем, в моем случае был ремонт с установкой форсунок на свои родные места
Коды есть параметры работы форсунки у делфи.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 407. Необычная проблема в морозы с RHR (2.0HDI DW10BTED4),плохой холодный запуск, детонация, лязг форсунок
×
×
  • Создать...