Перейти к содержанию

Пежо 607. Не заводится. Не запускается. Дизель


badic

Рекомендуемые сообщения

 

 

давление показывает меньше 180 . в чем тогда может быть причина

 

- слив форсунок в обратку

- недостаточное давление подкачки из-за подкачивуающего насоса

- то же самое из-за регулятора в корпусе топливного фильтра

- неисправный регулятор высокого давления

- неисправный ТНВД

- высокое сопротивление проводки к регулятору давления по разным причинам, в том числе из-за фишки

- врет датчик давления на рампе

 и т.д., и т.п.

А вообще-то, если не заводится HDI, лучше воспользоваться услугами специалиста по коммонрайлам, а не электрика. Со 100-процентной уверенностью приговорить регулятор давления при незапуске только на основании подключения компа невозможно. Надо, как минимум, проверять слив в обратки, давление подкачки и весьма желательно тест ТНВД на герметичность. Ни один из этих параметров комп не видит, даже по косвенным значениям.  Для этого нужны специальные приспособы, которых у электриков нет по определению. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда кончается топливо выскакивают ошибки по топливной?

нет, едешь машина работает стабильно, 50 км проезжаешь, включаешь нейтраль и она тухнет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не про это. Когда в машине кончается топливо, ошибки на регулятор не выскакивают. Вот и у тебя, возможно, насос в баке качает из бака в бак, а на тнвд не подаёт из-за дефекта в крышке фильтра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не про это. Когда в машине кончается топливо, ошибки на регулятор не выскакивают. Вот и у тебя, возможно, насос в баке качает из бака в бак, а на тнвд не подаёт из-за дефекта в крышке фильтра.

насос заменен на новый, в баке около 40 литров, бак чистый, она не завелась бы если бы был дефект крышки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понимаешь. Топливо доходит до фильтра и уходит в обратку, не доходя до тнвд. Ну как ещё объяснить? То, что насос меняный это плохо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понимаешь. Топливо доходит до фильтра и уходит в обратку, не доходя до тнвд. Ну как ещё объяснить? То, что насос меняный это плохо.

исключен дефект крышки, а чем плохо что насос новый?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бывали случаи отказа новых насосов при прогреве топлива. Когда начались проблемы с мотором?

проблема была и со старым насосом, после проверки монометром -он качал наполовину от должного давления поэтому и был заменен, думали в нем причина оказалось-нет

вообще чувство что какой то датчик вырубает машину, проблема что ошибки нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Старый насос залей солярой и в пакетик. И сколько показал старый насос? в каком точно месте мерял? Проверь давление на выходе фильтра, а не в подаче на фильтр

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Старый насос залей солярой и в пакетик. И сколько показал старый насос? в каком точно месте мерял? Проверь давление на выходе фильтра, а не в подаче на фильтр

старый показал меньше 2-х, перед фильтром меряли и после, колбу с фильтром тоже поменял т.к. из фишки  на крышке корпуса была  небольшая течь-потеря давления

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а когда началось это? Купил с такой проблемой или появилось уже у тебя? Вспомни, что делал с авто тогда? Может снимал кпп, или ещё что. Многие мелочи могут подсказать правильный путь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а когда началось это? Купил с такой проблемой или появилось уже у тебя? Вспомни, что делал с авто тогда? Может снимал кпп, или ещё что. Многие мелочи могут подсказать правильный путь.

чиповку делали, удалили програмно егр

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это не проблема для запуска авто, если даже и заглохнет. Нужно смотреть параметры компом. Пока что на ум приходит резкое снижение давления топлива. Проверить бы форсунки на обратку. Возможно одна из форсунок при прогреве перестаёт держать обратку и авто глохнет на холостых и уже не завести. У меня есть такая форсунка, ждёт ремонта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так если датчик коленвала в норме, тогда что? прошивка кривая?

если датчик в норме  верну стоковую - станет все ок значит что то не то с ней, хотя прошивка тестировалась на стенде и на ней не одна машина ездит. где то читал что может машина как то не принимать ее чтоли, хотя по большому счету очень странно, машина заводится едет, давление в рампе в порядке в рейке тоже. по чувствам какой то датчик тупо тушит машину, ошибок нет.

была у меня похожая ситуация с есп на ней-купил машину с ошибкой есп, диагностика говорила нет связи с блоком, что только не делали калибровки, блок электронщику отдавали, фишку чистил, от другой машины блок ставил, в итоге случайно заметил на одном колесе треснутый датчик абс, открутил болт которым он фиксируется он и развалился пополам, датчик поменял и ошибка пропала, самое интересное диагностику делал раза 3-4 и все датчики были впорядке!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

глохнет когда включаешь нейтраль например перед светофором или перед лежащим полицейским, никаких гуляний оборотов при этом нет, пытаешься завестись она схватывает обороты гуляют и глохнет это где то занимает секунды 3, пытаюсь завести еще раз аналогично, еще раз и уже даже не схватывает никаких признаков жизни вообще, прошлый раз когда такое было она простояла час потом завелась, или ночь постоит и заводится едет

сначала думали мы что срань в баке-открыли посмотрели-бак чистый 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо, тнвд не даёт нужного давления. Несколько причин: 1 Регулятор давления изношен и не может на горячую выполнять свои функции. 2 Тест обраток форсунок выполнен не правильно, и сливают они после разогрева больше чем надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо, тнвд не даёт нужного давления. Несколько причин: 1 Регулятор давления изношен и не может на горячую выполнять свои функции. 2 Тест обраток форсунок выполнен не правильно, и сливают они после разогрева больше чем надо.

диагностику насоса и форсунок на обратку делал тут http://crdis.by/  я не думаю что они могли так ошибиться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 607. Не заводится. Не запускается. Дизель
×
×
  • Создать...