Перейти к содержанию

Пежо 607. Не заводится. Не запускается. Дизель


badic

Рекомендуемые сообщения

Подниму тему ещё раз после никчемных попыток разобраться. Машина отказывается на горячую крутить стартер. Что сделано: заменено втягивающее, перебранки стартер, проверены все предохранители и реле по схеме, заменен блок предохранителей, пересмотрел контактную группу, все тщетно, как не зародилась так не заводится. В момент поворота ключа на старт на втягивабщее приходит около 7 вольт.Лечится все доставанием красного предохранителя пост выше, и хватает буквально на 2-3 заводки.Дальше не знаю что делать.

7 вольт, относительно чего?. Мерить нужно в двух точках, корпус стартера и минусовая клемма акуумы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подниму тему ещё раз после никчемных попыток разобраться. Машина отказывается на горячую крутить стартер. Что сделано: заменено втягивающее, перебранки стартер, проверены все предохранители и реле по схеме, заменен блок предохранителей, пересмотрел контактную группу, все тщетно, как не зародилась так не заводится. В момент поворота ключа на старт на втягивабщее приходит около 7 вольт.Лечится все доставанием красного предохранителя пост выше, и хватает буквально на 2-3 заводки.Дальше не знаю что делать.

7 вольт, относительно чего?. Мерить нужно в двух точках, корпус стартера и минусовая клемма акуумы.
я мерял плюс втягивающего и минус аккума, после того как достают предохранитель на этих точка имею 12в и машина заводиться Изменено пользователем Pelmen100
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Около года назад, нет не заводилась, как-то напрямую стартер перемыкали, какое-то реле не нужное мне вырезали.

 

Когда это было?

Когда приезжали- машина в этот момент заводилась или нет?

Около года назад, нет не заводилась, как-то напрямую стартер перемыкали, какое-то реле не нужное мне вырезали.Серебристый 607.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Пригоняйте-оставляйте-найдем причину. Если я правильно помню-эта та машина в которой было в проводку что-то заколхожено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пригоняйте-оставляйте-найдем причину. Если я правильно помню-эта та машина в которой было в проводку что-то заколхожено.

да точно та, а когда пригнать можно?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ни с чего просто ехала и заглохла на ходу, эбу снял я сам, для проверки может какой конденсатор сгорел, нет визуально плата целая, машина постоит сутки двое и заводится помолотит час три и умирает. Лексия ошибок не видит, стартер мослает но не заводится. Заменены все фильтра, дат.коленвала, сдвоенное реле, тнвд с регулятором, насос подкачки, система свирл, ни хрена не помогло! Больше и рассказать нечего ни кто не знает что с ней официалы неделю ковыряли ни че не нашли. 

 

Сделали мой пыж проблема была в проводке, прогорел контакт "+" вместо 13 В. проводил 12 В. Электрик чудом выискал проблему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Электрик что-то недорассказал.

 

На заведенном двигателе в цепях питания-14 вольт. А на заглушенном-11-12. И о чудо-при таком напряжении работает вся бортовая электроника. А уж блок управления двигателем способен работать даже при 11 вольтах в цепи(при проблемах , например, с генератором).

 

 

Другое дело-когда из-за проблемах в цепях питания(окисления, повреждения провода и т.д.) БЕЗ нагрузки при проверке обычным вольтметром вроде как и есть нужное напряжение(например 12 вольт) , а под нагрузкой напряжение падает, например до 5 вольт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Ребята подскажите, проблема в том что машина (607 hdi 2.2 автомат 2004г) перестала заводиться без всяких предупреждений, приехал заглушил а через 15 минут она уже не заводится, бортовой комп ничего не показывает, проверил насос в баке работает. Подскажите куда обращаться, что делать? Помогите пожалуйста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята подскажите, проблема в том что машина (607 hdi 2.2 автомат 2004г) перестала заводиться без всяких предупреждений, приехал заглушил а через 15 минут она уже не заводится, бортовой комп ничего не показывает, проверил насос в баке работает. Подскажите куда обращаться, что делать? Помогите пожалуйста.

Большое спасибо Citrin, диагностику сделал верно, оказалось что ремень ГРМ перескочил на 2 зуба, поменял ремень, выставил все по меткам и машина завелась, работает теперь хорошо. Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не заводится  авто 2.2 HDI. вечером приехал дамой все было норм , утром не завелась , вызвал электрика сказал что регулятор топлива пробывали менять не какой реакции. топливо качает все норм и комп еще показывает ошибку сажевый фильтр может ли из за его быть проблема

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не заводится  авто 2.2 HDI. вечером приехал дамой все было норм , утром не завелась , вызвал электрика сказал что регулятор топлива пробывали менять не какой реакции. топливо качает все норм и комп еще показывает ошибку сажевый фильтр может ли из за его быть проблема

давлени какое на старте показывает? если меньше 180, то и не заведёте

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

не заводится  авто 2.2 HDI. вечером приехал дамой все было норм , утром не завелась , вызвал электрика сказал что регулятор топлива пробывали менять не какой реакции. топливо качает все норм и комп еще показывает ошибку сажевый фильтр может ли из за его быть проблема

давлени какое на старте показывает? если меньше 180, то и не заведёте

 

давление показывает меньше 180 . в чем тогда может быть причина

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так скрины или цифры можно огласить? Интересуют обороты двигателя во время пуска, давление топлива. Есть вероятность, что стартер не крутит должным образом и одна из форсунок стала сливать в обратку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машина проезжает примерно 50-60 км  на холостых глохнет и не заводится ,ночь постоит - заводится, регулятор новый, топливная , форсунки проверены все в норме, ошибок никаких нет

как будто что то тушит ее...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насос в баке. Слабо крутит стартер. Большой сброс в обратку на форсах. Диагностика всё покажет.

давление топлива и обратка в норме, регулятор новый

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

регулятор новый

Не факт, что иправно работающий. И по поводу фильтра, там три трубки, подача, выход в насос и обратка. Топливо может тупо в обратку сливаться, не доходя до тнвд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прислушайтесь к дельному совету:

 Диагностика всё покажет.

На диагностику желательно приехать после пробега этих 50-60 км. Обратить внимание на датчик положения коленчатого вала и проводку к нему. Даже просто посмотреть, закручен датчик или нет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Регулятор хоть и новый, но может быть бракованный. Его работу можно проконтролировать лексией, ПП2000.

В крышке топливного фильтра три трубки? Может быть всё стекает в обратку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 607. Не заводится. Не запускается. Дизель
×
×
  • Создать...