Перейти к содержанию

Пежо 607. Не заводится. Не запускается. Дизель


badic

Рекомендуемые сообщения

Понятно, что такое "ВСП3-блок коммутации защиты, содержащий 3 реле" где он стоит как выглядит?

Если я правильно понял о чем речь, то на схеме BCP3, завтра гляну где стоит. Кстати тоже надо бы проверить.

 

Заменены все фильтра, дат.коленвала, сдвоенное реле, тнвд с регулятором, насос подкачки, система свирл, 

:blink: Стока поменять просто так, жесть. Когда не заводиться, если подать напряжение на насос, она заводиться или нет. А  на приборке при заводке(когда не заводиться) ничего не выскакивает? Нужно проверить все плюсы, на эбу, и бси, в момент когда не заводиться. Проверить идет ли импульс на форсунки.

То  что форсунка какая нибудь сливает в обратку, я откидываю.

Изменено пользователем Genna-di
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На прямую на насос подавал, насос работает но не заводится, на панель ни чего не выскакивает. Пропадает напряжение на эбу и на диагност разьем, лексия отрубает соединение.

Не могу найти на машине блок ВСР3, помогите кто знает где он как выглядит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первый раз про это слышу, спасибо за инфу, получается что этот блок не влияе работу двигателя. Так что буду ждать новый ЭБУ а потом отпишусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пришел ЭБУ цифра в цифру совпадает, но без прошивки не фурычит, кто знает как его прошить?

Я так понял, ключики надо прописать. Ищи человека который этим занимается, на врятли кто даст ключ по вину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не понял что там перепаять надо?

Да какие ключи это же не БСИ, просто адаптацию блоков надо делать, или слить прощивку со старого и залить в новый вот и все дела. Короче отдал я ее электрикам и купил ямаху на лето.

Изменено пользователем Nik007
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не понял что там перепаять надо?

Да какие ключи это же не БСИ, просто адаптацию блоков надо делать, или слить прощивку со старого и залить в новый вот и все дела. Короче отдал я ее электрикам и купил ямаху на лето.

Надо было покупать нормальную , а не упилка подяшевле. Найди нормальных спецов и будет вам счастье

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не выбирал по дешевле, искал именно дизель с белым кож.салоном на автомате, к тому же я ее купил в 2010 году, она в отличном состоянии ни одной крашеной детали, за 5 лет впервые так конкретно полетела. Машина хорошая, но проблемы с электроникой это серьезный аргумент, когда с этой проблемой сталкиваегься. Вторая проблема Россия и дизель вещи не совместимые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, помогите, пожалуйста.

Предистория. Начало гнать антифриз, пробило прокладку. Уже тогда машинка заводилась с небольшими проблемами - бывало со 2-ого раза, но в большинстве случаев было все штатно. Также вскоре на светофорах (на холостых) машина начала работать нестабильно - с периодичностью сек в 10-15 едва ли не глохла. Грешил на топливный фильтр или форсунки - ждал замены прокладки. Прокладку заменил, ГРМ по меткам выставил, заменил топливный фильтр, форсунки проверили на Скрыганово - сказали все в норме.

После нескольких попыток старта машина завелась, поработала минуту, ну я решил все ОК, заглушил и все.. больше не заводится ни в какую.

Могилев, мало того что норм диагностики нет в принципе (кроме кодов ошибок, без расшифровки, наши спецы ничего не скажут), так еще и на даче машина стоит.

Насос подкачки новый, свечи тоже недавно менял, к форсункам соляра поступает.

 

Посоветуйте как поступить. Думаю может проблема в регуляторе давления или ТНВД. Если в них вопрос - машина "с толкача" заведется?! Механически можно определить, что косяк в них? (без стенда)

Изменено пользователем виталина
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С толкача не надо ее заводить. Надо проблему локализовать. Глохнуть может по многим причинам. Например пропадает синхронизация или регулятор давления умирает или форсунки льют или насос подкачки хандрит или проводка к нему...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, помогите, пожалуйста.

 

Посоветуйте как поступить. Думаю может проблема в регуляторе давления или ТНВД. Если в них вопрос - машина "с толкача" заведется?! Механически можно определить, что косяк в них? (без стенда)

Как я понял, прокладку уже поменяли. Поскольку кусок работы приличный, я бы пересмотрел всю проводку(фишки), может где чего не досунули. Потом можно проверить форсунки на слив в обратку: снимаешь шланг обратки на каждой форсунке и пережимаешь где нибудь. Потом помощник маслает стартером, а ты смотриш на обратки форсункок, если из какой нибудь начнет сочиться топливо, пока машина не завелась, то обратка не держит. Регулятор без компа наврятли не проверишь. Вообще нужна диагностика, причин много. Метки еще раз проверяй. Дергать нужно очень аккуратно, любят ремни на этих моторах перескакивать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тнвд->рейка->форсунки... 1. на входе в форсунки металлический топливопровод - здесь я так понимаю уже высокое давление должно быть? (потому что я подставляю палец, ну пшикает не особо)

2. в рейке нет никаких заслонок/регуляторов, которые могли бы хандрить - это просто трубка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТНВД снимать очень геморойно, сам 2 раза снимал возил на диагностику, снимай регулятор давления на двух болтах (звездочки) закреплен чисти его сеточку сними с него почисти, дальше ставь обратно заводи и смотри параметры через лексию давление в рампе (как ты назвал трубка) должно быть 300 бар. на холостых, и ококло 980 бар при максимальных оборотах, если давление плавает регулятор нужно заменить. Сам насосом ТНВД очень редко выходт из строя и если бы он был неисправен он бы гнал стружку и твои форсы были бы забиты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подниму тему ещё раз после никчемных попыток разобраться. Машина отказывается на горячую крутить стартер. Что сделано: заменено втягивающее, перебранки стартер, проверены все предохранители и реле по схеме, заменен блок предохранителей, пересмотрел контактную группу, все тщетно, как не зародилась так не заводится. В момент поворота ключа на старт на втягивабщее приходит около 7 вольт.Лечится все доставанием красного предохранителя пост выше, и хватает буквально на 2-3 заводки.Дальше не знаю что делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 607. Не заводится. Не запускается. Дизель
×
×
  • Создать...