Перейти к содержанию

Пежо 607. Не заводится. Не запускается. Дизель


badic

Рекомендуемые сообщения

прихватить шарик может от попадания влаги и долгого простоя, а так что может попасть? стружка с насоса получается? то что после фильтра стоит?

новый регулятор с сеточкой, стружка с насоса ему по барабану

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне эта эйфория не нравится. Спать можно спокойно когда найдена причина, а дунул плюнул и пошли (Твардовский) это скользко. А беспокойство вызывает следующая информация;

1.Выдало ошибки малого давления в системе и замыкания массы на регуляторе давления.

2.регулятор молчит хотя написано

3.электрический ток регулятора давления ДТ 11.8 mA;. -47mA;-765mA при 2000об.

Это было, а сегодня.

Ток регулятора при 803об. -717.6mA вместо 11.8 и 1258mA при 4000об.

Чем это можно объяснить? Залипшим шариком?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так а что тогда выводит из строя форсы и регулятор? мне так для инфы ведь сам экспл дизель

1 пробег

2 мусор в топливе(ворс от не качественного фильтра, кривая замена фильтра, стружка и проч.), в первую очередь бьет по форсункам, регулятор хандрит из-за забитой сеточки при ее наличии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята всем огромное спасибо за помощь в решение моей проблемы. Проехал уже где то 200 км, проблем нет, ошибки не выдает, постоянно PP2000 со мной, периодически отслеживаю давление в топливной системе на ходу, бывают моменты подымается даже больше 1000 бар. Я так понимаю сейчас регулятор работает нормально. Но по любому поставлю новый как придет а то так страшно ездить все время жду что заглохнет )).
Еще раз спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Может кого Спасет мой экстримальный способ Как спас меня. В общем после того как я не завелся с утра ( замерзло дт ).

Я вспомнил что я вожу в багажнике газовый болончик для разжигания костров и прочих применений типо мини пояльная лампа. Этим болончиком окуратно что бы не спалить и не сплавить

я в течении 5 минут разогрел топливный фильтр и возле него. И завелся с пол оборота (((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может кого Спасет мой экстримальный способ Как спас меня. В общем после того как я не завелся с утра ( замерзло дт ).

Я вспомнил что я вожу в багажнике газовый болончик для разжигания костров и прочих применений типо мини пояльная лампа. Этим болончиком окуратно что бы не спалить и не сплавитья в течении 5 минут разогрел топливный фильтр и возле него. И завелся с пол оборота (((

А что с родным проточным подогревом?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня стакан БОШ. А заводской проточник если я не ошибаюсь работает на работающем двигателе. А если система заполнена солярой , то пока мотор не заведется циркуляции через проточник для подогрева не будет. Если я правильно понимаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит не работает подогрев. Пробовал заводить раз 10 , уже должно было 3 раза поменяться топливо в стакане , но не завелась пока не разогрел огнем.

Но а если замерзшая соляра не дала проциркулировать подогретому топливу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как проточник нагреет солярку чтобы растопить парафин в фильтре?

Прогрев открытым огнем - это на самый край, в поле если каком заглохнеш.

Еще посоветуйте кипятком полить стакан, тож поможет, толька не парафин растопить, а рокера поменять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит не работает подогрев. Пробовал заводить раз 10 , уже должно было 3 раза поменяться топливо в стакане , но не завелась пока не разогрел огнем.

Но а если замерзшая соляра не дала проциркулировать подогретому топливу?

Будет выть насос в баке, но при рабочем подогреве такого не будет. Соляра разогретая хоть и медленно сразу но пробъет парафин на фильтре и восстановит циркуляцию.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как проточник нагреет солярку чтобы растопить парафин в фильтре?

Прогрев открытым огнем - это на самый край, в поле если каком заглохнеш.

Еще посоветуйте кипятком полить стакан, тож поможет, толька не парафин растопить, а рокера поменять.

Если не лить воду на насос, то ничего менять не придется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда буду покупать новый подогрев .

Если соляра хреновая, то новый проточник не спасет. Возможно там и старый нормальный, насколько я помню потребляет он ватт 100. Можно проверить его амперметром, потребление примерно 8А. это все так для размышлений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Тогда буду покупать новый подогрев .

Если соляра хреновая, то новый проточник не спасет. Возможно там и старый нормальный, насколько я помню потре{censored}ет он ватт 100. Можно проверить его амперметром, потребление примерно 8А. это все так для размышлений.

 

С хреновой солярой и летом не заведешься)). Народ жалуется часто, что машина не рассчитана на хреновую соляру. С обычной солярой с заправки пока проблем не наблюдал за три года. Вот кстати как нагреватель проточный bosch работает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю что у меня замерзло топливо потому что в баке было около 5 литров а на улице -14.

Теперь буду держать уровень в баке хотя бы половина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю что у меня замерзло топливо потому что в баке было около 5 литров а на улице -14.

Теперь буду держать уровень в баке хотя бы половина.

Просто заправиться нормальной солярой, на проверенной заправке, и надеяться что все будет ОК)). Да, много соляры тоже не очень гуд, долго прогревается. Литров 30 я думаю само то. Ну если на дальняк не гоняеш.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю что у меня замерзло топливо потому что в баке было около 5 литров а на улице -14.

Теперь буду держать уровень в баке хотя бы половина.

На видео про подогреваталь начальная температура топлива была -9.8С на улице минус 14. Машина простояла 15 часов в бане литров 9-10 столяра не замерзла а успешно нагревалась.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какая разница сколько топлива в баке...это полная чушь... замерзнет и 80 л и 15л и 2  Вернее не замерзнет, а  выпадут кристаллы парафина. Да и не от кол-ва парафина зависит предельная филтруемость, а зависит от того -  будут ли они объединятся в большие кристаллы или нет. А тут много факторов, была ли у вас летняя соляра до этого. Лили вы присадки итп.  Если вы залили с АЗС зимнюю соляру, то никакого образования больших кристаллов парафина не будет, ищите мех. проблему, вероятно насосу уже гамон раз не может протянуть киселек через фильтр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, на летнем.

Но до 607-й была 406-я (1.9) и она никогда не пробовала зимнюю, а заправлялась любым топливом даже из под трактора и в любой мороз (-30) заводилась без проблем.

А так, у нас говорят что, чем лить АРКТИКУ так лучше обычную + антигель .

Есть другое мнение???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 607. Не заводится. Не запускается. Дизель
×
×
  • Создать...