Перейти к содержанию

Пежо 607. Не заводится. Не запускается. Дизель


badic

Рекомендуемые сообщения

на сегодня последний вопрос. кто подробно расскажет, как в идеале вручную манометром проверить давление топлива (алгоритм действий), если в картинках очень буду благодарен.

Изменено пользователем пыжман 79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с топливного фильтра снимаешь разьем топливного шланга на подачу топлива и соединяешь (через переходник) к манометру, включаешь зажигание или на компе активируешь работу насоса и смотришь на показания манометраИзображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

И снова я со своей проблемой. Вскрытие показало, что вся проблема именно в тнвд. Завтра будут снимать и смотреть сам насос. Но хотелось бы знать заранее о том, к чему готовиться и как с этой проблемой справиться малой кровью. Если можно дайте полный и оперативный совет. Буду благодарен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В моем случае топливо поступает до тнвд,а дальше ни капли.так что же это может быть,если ни он самый.сам насос сухой,никаких стружек до этого не было.если это он,то почему такая мгновенная смерть?если это тнвд то на сколько я попал и что с этим делать?не жмитесь с советами и рассуждениями. Ваши советы судя по просмотрам нужны и другим дилетантам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что значит "насос сухой" ? снаружи? так он и не должен быть мокрым!) что значит дальше ни капли? как проверялось? какое давление выдает подкачивающий? состояние клапана обратки на ТФ?

диагностить пытались?

Сухой это значит,что ремкомплект менять не нужно.диагностика была,Давление подкачки и обратка в норме. Суть вопроса в другом.Нужен совет если тнвд то что дальше делать и сколько обойдется?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что делать? если это действительно ТНВД то менять на б/у а дальше смотреть и думать, какой смысл раньше времени капиталить всю топливную.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже не завелся.Но.Приехал в пятницу домой все хорошо.С утра предстояла поездка в Марьину Горку.Вышел заводить 2 оборота стартера и щелчки. Аккум сдох.Прикурил накинул тестер 9 Вольт приходит.Взял машину у отца поехал аккум на зарядку.Вечером приезжаю завожу как положено 14 вольт дает при полной нагрузке.Езжу субботу воскресенье переодически накидывая тестер все гуд.Сейчас ехать на работу та же история 2 оборота и готов.Хотя в 7 часов автозапуском завелась без проблем.Может где то что то сосет электричество может это сигналмзация.Подскажите плиз что делать?????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что делать? если это действительно ТНВД то менять на б/у а дальше смотреть и думать, какой смысл раньше времени капиталить всю топливную.

Месяц назад на станции ремонтировали ТНВД (замена ремкоплекта) со снятием обошлось в 2 млн. Если сам принесешь (1100000 с ремкомплектом). Заводится и работает

без вопросов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже не завелся.Но.Приехал в пятницу домой все хорошо.С утра предстояла поездка в Марьину Горку.Вышел заводить 2 оборота стартера и щелчки. Аккум сдох.Прикурил накинул тестер 9 Вольт приходит.Взял машину у отца поехал аккум на зарядку.Вечером приезжаю завожу как положено 14 вольт дает при полной нагрузке.Езжу субботу воскресенье переодически накидывая тестер все гуд.Сейчас ехать на работу та же история 2 оборота и готов.Хотя в 7 часов автозапуском завелась без проблем.Может где то что то сосет электричество может это сигналмзация.Подскажите плиз что делать?????

подключи прибор на клему и померяй потребляемый ток на неработ машине.а напряжение зарядки может прыгать из-за стертых колец,щеток генератора.день можешь ездить будет14.4 в а потом вдруг9.а езды на аккуме хватает километров на 30 при минимальной нагрузке.

Помоему нашел проблему принес аккум домой поставил на зарядку открыл колбы в 3 из 6 серый электролит.Аккум посыпался. Изменено пользователем msk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Много чего почитал по теме проблем с запуском на моторах HDI, но конкретно своего случая или даже чего-го похожего не нашел.

Свою проблему в части касающейся я уже как-то описывал в другой своей теме http://peugeot-club....-ne-zavoditsja/, но ответа так и не услышал.

Итак, имеем 607 льва 2.2 HDI 2002 г.в., АКПП. Куплен в июле 12 года. Через несколько дней проявилась следующая муть: при повороте ключа в позицию "запуск двигателя" стартер крутил, но авто не заводилось. При повторной попытке мотор схватывал с первого оборота. Иногда все же отказывалась заводиться и со 2-го раза,с 3-го заводилась. Так и езжу с этой проблемой. Менял регулятор давления, смотрели форсы на предмет слива в обратку (правда их не снимали, а только отсоединяли шланги), комп. диагностика ничего криминального не показывает, коррекция по форсам в норме, ТНВД без вопросов (правда как они это поняли, я не знаю). Но тачка блин упорно заводится только со 2-го раза.

Что характерно: абсолютно не важно заводить ее на холодную или горячую, зимой или летом, все равно запускается только со 2-го раза. В момент прокрутки стартером нет ни вспышек, ни попыток схватиться, только известный всем звук работающего стартера. При этом мотор после запуска работает отлично, не дымит, не тарахтит, обороты стоят как вкопаные. Но даже если сразу после заводки заглушить и тут же попробовать завести снова-хрен, только со 2-го раза. Едет машина также без каких-либо негативных нюансов, т.е. так, как и должна ехать исправная тачка. В Гродно "спецы" предлагают идти методом исключения, т.е. по их мнению необходимо разобрать пол мотора. Такой вариант меня не устраивает.

Коллеги кто-что думает по этому поводу, возможно ли сузить поиск до каких-то конретных узлов, а не разбирать мотор или перебирать всю топливную. На что в первую очередь стоит обратить внимание.

P.S.: Может не по теме, но все же. Только что пытался завести. Завел как всегда со 2-го раза. Опустил подлокотник и случайно увидел, что диод на кнопке центральной блокировки замков мигает очень часто. Заглушил. Диод погас. Изнутри закрыл машину. Диод стал мигать с частотой 1 раз в секунду. Разблокировал двери. Диод погас. Вставил ключ в замок зажигания. Диод загорелся. При попытке завести опять стал очень часто мигать. Завести не смог. Стартер тупо крутил и все. Завел только с 5-го раза, т.к. помог педалью газа. Диод при этом погас. Что это было? Может в этом то и кроется моя проблема, просто в дневное время не видно как мигает диод, а в ночное не обращал внимание. Походу что-то с иммо, ключем либо BSI?

Изменено пользователем skorceni
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 я бы начал с простого: проверил стартер- точнее отдал бы его на переборку,да и для профилактики будет полезно...тем более если в нем,к примеру : будут изношены втулки она и будет заводится, так как описано выше....(знакомый на ситроене так полмашины перебрал пока стартер не починил :) )2быстро мигающий диод может означать неисправность заводской сигнализации (у меня так было когда сгорела сирена).... и на запуск не влияет..проверьте воет ли она :)?пы сыесли есть вопросы - наберите... авось чего подскажу))

Изменено пользователем LEXA607
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 я бы начал с простого: проверил стартер- точнее отдал бы его на переборку,да и для профилактики будет полезно...тем более если в нем,к примеру : будут изношены втулки она и будет заводится, так как описано выше....(знакомый на ситроене так полмашины перебрал пока стартер не починил :) )2быстро мигающий диод может означать неисправность заводской сигнализации (у меня так было когда сгорела сирена).... и на запуск не влияет..проверьте воет ли она :)?пы сыесли есть вопросы - наберите... авось чего подскажу))

Стартер конечно тоже вариант. Но он все же прокручивает двигатель довольно бодро даже при первой попытке запуска. При этом никаких посторонних звуков, шумов, щелчков он не издает. Только характерное ЖЖЖЖЖЖЖ. Ощущение такое, как будто просто не происходит впрыск и последующее воспламенение топлива.Штатная сигнализация насколько я знаю включает в себя в т.ч. и иммобилайзер, который собственно и блокирует впрыск топлива, т.е. препятствует запуску мотора.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 но все же обратите на него внимание....то что он крутит - не показатель...тем более это более дешевый вариант по сравнению с топливной системой (т е тнвд.форсунки), которую вы уже проверили вдоль и поперек если не ошибаюсь2 иммобилайзер когда не дает завести машину ,выскакивает значок перечеркнутого ключа.....да и через рр 2000 эта проблема была бы видна

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 но все же обратите на него внимание....то что он крутит - не показатель...тем более это более дешевый вариант по сравнению с топливной системой (т е тнвд.форсунки), которую вы уже проверили вдоль и поперек если не ошибаюсь2 иммобилайзер когда не дает завести машину ,выскакивает значок перечеркнутого ключа.....да и через рр 2000 эта проблема была бы видна

Кстати да, пиктограммы перечеркнутого ключа на дисппее не было. Каких-либо надписей на мониторе тоже не выводилось. Только часто мигал диод и все.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне кажется дело не встартере - он же крутит нормально.

Коли крутит, а не заводится - я б начал с насоса (который в баке) - т.е. поступает ли топливо к двиглу.

И форсунки на стенде рекомендую посмотреть - там точно выяснится состояние оных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне кажется дело не встартере - он же крутит нормально.

Коли крутит, а не заводится - я б начал с насоса (который в баке) - т.е. поступает ли топливо к двиглу.

И форсунки на стенде рекомендую посмотреть - там точно выяснится состояние оных.

может и не в нем...... но человек топливную уже изучил досконально, и поступает ли топливо думаю уже проверил...может провод переломан? у меня например + который идет от стартера к акб,наполовину слизало об трубку системы кондиц(может и у него так....место специфическое) и просаживало напряжение при запуске

пы сы

на стартер постоянно капает масло....если он крутит это не значит что заведет...повторюсь это не показатель

пы сы 2

всё что угодно может быть

чего гадать? рано или поздно думаю всплывет :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В какой-то ветке, описывал аналогичную ситуацию, запускалась со 2-3 раза, иногда с 5, иногда сразу. И это летом. При этом по звуку стартер крутил образцово. По всем другим системам тоже не было проблем.

Сняли стартер, почистили, прозвонили, вроде все ОК (стенда не было, бендикс пробовали провернуть кустарно). Но проблему не нашли. Так и ездил еще 2 недели. И только когда запищал бендикс, разобрались. После его замены-все ОК. Может это особенность этих стартеров, что бендикс проскакивает и не дает положенных оборотов, а по звуку это никак не определяется. До этого съездил 4 машины и на всех, когда начинает он проскакивать сразу слышно. и то по месяцу еще катались пока руки не доходили заменить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собственно докладываю. Причина трабла обнаружена, но пока еще не локализована.Спустя почти 7 месяцев мучений попался мне наконец-то толковый электрик, правда не из наших "общепризнанных" гродненских гуру, предлагавших и пол мотора перебрать и топливную всю под замену. Дело оказалось не в стратере, не в топливной, а как и предположил Citrin в электрике.Итак, косяк скрывался в следующем. БСИ принимает код с ключа, но с первого раза не дает команду на запуск блоку ЕСМ. Получается, что стартером кручу, а завести двигло не могу, т.к. нет впрыска (поэтому и вспышек нет и даже потуг каких-либо). Иммобилайзер тупо блокирует подачу топлива, предполагая, что ключ в замке зажигания не распознан.Прозвонили проводку от БСИ до ЕСМ, глянули сам ЕСМ, все в порядке. Выходит действительно БСИ (диагностика подтвердила, что проблема в БСИ-"блокировка управляющего сигнала на моторный блок"). Странно, до этого человека несколько раз бывал в различных "высококвалифицированных" конторах, тоже делали диагу с помощью той же РР2000, но ничего такого, что связано с работой БСИ не видели. А может тупо пытались развести. ХЗ.Для локализации трабла предложены следующие варианты:1. Поиск неисправности и ремонт моего БСИ (вероятность положительного исхода невелика).2. Подкинуть на время б/у блок (есть в наличии у электрика) и посмотреть за результатом (мой БСИ чел заберет в залог). Если все ОКИ, то я выкупаю его блок за 70 уев.3. Замена т.н. комплектом. Блок БСИ+ЕСМ+2 чип-ключа+замок зажигания+личинка ц/з. Все это можно привезти из Польши под заказ в течение 3 дней. Стоимость 160-180 даляроу. Гарантия 6 месяцев. При этом электрик поможет с реализацией моих снятых запцацак.Пока думаю, какой вариант выбрать. Денех особо нету (не сезон). Склоняюсь ко второму пункту. Отсюда вопрос. У меня авто в почти максимальной комплектации Динамик Люкс, есть все кроме люка и обогрева сидений. Блок БСИ необходимо искать также от машины с макси комплектацией или можно и со стандартной подкинуть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тупо подкинуть другой блок не выйдет, вам надо его перепрошивать под свой, то есть необходимо вскрывать, будет ли на это согласен продавец...??? выходит что б/у блок плюс работа(правда не знаю сколько это у вас стоит) близко к стоимости всего в комплектеа что касается стартеров, то неоднократно встречалось на дизельных тойотах и фольксвагенах, причиной не заводки с первого раза, либо приходилось долго крутить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тупо подкинуть другой блок не выйдет, вам надо его перепрошивать под свой, то есть необходимо вскрывать, будет ли на это согласен продавец...??? выходит что б/у блок плюс работа(правда не знаю сколько это у вас стоит) близко к стоимости всего в комплектеа что касается стартеров, то неоднократно встречалось на дизельных тойотах и фольксвагенах, причиной не заводки с первого раза, либо приходилось долго крутить...

Все же мне кажется, что б/у блок с адаптацией будет дешевле чем комплект БСИ+ЕСМ и прочие радости. Ведь и комплект тоже надо будет установить, адаптировать блоки, заменить замок зажигания, личину замка на водительской двери. А это тоже добрый кавалок работы. Точно не стартер, он крутит нормально, никаких звуков посторонних не издает. Диагностика 100% указывает на проблему с БСИ. Ну и главное. Для того чтобы фунциклировали все примочки и навароты необходимо все же искать БСИ от версии люкс, или покатит обычный.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

про стартеры написал к слову(и при такой проблеме он не издает звуков и прочего,а по другому)возможно вы и правы, собрать все действительно небольшой кусок работы, хотя и не так сложно...необходимо искать бси с таким же номером как и ваш...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

про стартеры написал к слову(и при такой проблеме он не издает звуков и прочего,а по другому)возможно вы и правы, собрать все действительно небольшой кусок работы, хотя и не так сложно...необходимо искать бси с таким же номером как и ваш...

Спасибки. Понял.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 607. Не заводится. Не запускается. Дизель
×
×
  • Создать...