Toretto Опубликовано 20 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2015 Ну а когда началось это? Купил с такой проблемой или появилось уже у тебя? чиповку делали, удалили програмно егр Кто чиповал авто, что обещал на выходе? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей_by Опубликовано 20 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2015 Ну а когда началось это? Купил с такой проблемой или появилось уже у тебя? чиповку делали, удалили програмно егр Кто чиповал авто, что обещал на выходе? 167 лошадей Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 20 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2015 а егр то физически заглушили? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 20 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2015 Получается, что глохнет не после прогрева двигателя, а после прогрева топлива и всего , что на двигателе висит. На ум приходит только топливный насос и регулятор. Остальное типа проверяли.и исправно 100%. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей_by Опубликовано 21 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2015 а егр то физически заглушили? заглушили Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 21 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2015 Выход один, сажать с собой комп и смотреть за давлением. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей_by Опубликовано 24 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2015 Сдвинулись с мертвой точки- вернули стоковую прошивку, без результата, машина проехала 5 км и стала, подключили комп, давай смотреть а давление в рампе на заглушенном двигателе 680 и увеличивается до 800, откинули фишку от датчика давления топлива в рампе и машина завелась в аварийном режиме, "датчик сошел" с ума!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 24 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2015 Очень рекомендую проверить проводку на предмет протира/обрыва. Датчик может быть не виноват вовсе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей_by Опубликовано 25 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2015 а не висела бы ошибка разрыв цепи? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 25 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2015 Может быть всё, что угодно, нужно все варианты рассмотреть, что бы по десять раз в одно и то же место не лазить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей_by Опубликовано 25 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2015 нашел несколько проводов с треснутой оплеткой-исправил,навсякий случай заменил фишку,подкидывали другой датчик все безрезультатно!завтра замеряем приходящюю на него напругу и посмотрю датчик импульсов, насколько слышал он может вызывать более 10 несвязанных с ним ошибок Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей_by Опубликовано 27 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2015 а может быть такое из-за форсунки - не раскрывается??, а по проверке на обратку она в порядке Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 27 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2015 Ты сам хочешь найти неисправность? Форсунка не при чём, даже заклинившая. Так задрать давление может только неисправный регулятор давления. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей_by Опубликовано 27 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2015 регулятор новый первый раз заглох со старым , по нему была ошибка, поставил новый, первые 2 раза машина ехала 50 км, сейчас хватает на 15 минут с новым регулятором ставил новую колбу ТФ в сборе оргигинал т.к. в старом была течь из фишки, бак смотрели, датчик импульсов пока не смог открутить Может быть бракованный регулятор? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 27 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2015 Едь на сто. Диагностика нужна, а дёрганье всего подряд наугад. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей_by Опубликовано 27 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2015 куда в гомеле? куда в гомеле? когда было давление 800, откинули фишку которая идет от удлинителя датчика давления, машина в авар режиме завелась а с фишкой -нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 27 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2015 Завелась и устойчиво работала на холостых? А в Гомеле нет спецов? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей_by Опубликовано 27 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2015 вот нашли причину Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 27 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2015 Ну и расскажи, как к этому пришли и что это, а то многие не знают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей_by Опубликовано 27 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2015 Пришли элементарно, но приходили недели 1,5 с нервами, за это время благополучно были поменяны регулятор давления и насос в баке, сделано несколько диагностик, брал на разборке несколько датчиков ---подключили бук и смотрим график , завелась работает 10 минут все ок, потом заглохла, при включенном зажигании давление меняется от 400 до 800 (двигатель заглушен) начали шевелить провода - есть изменения , стали вынимать их из заводского кожуха, и тут непонятно куда идущий провод- под правое крыло и на конце этот адский блочок (ЧИП БЛОК) , был в цепи датчика давления топлива , отключили его и вуаля, интересно то что визуально никак не выделялся, когда он был поставлен на машину и сколько прожил мне не известно! Большое всем спасибо за советы! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 27 сентября, 2015 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2015 Спасибо хоть весь форум на_уй не послали))) А то здесь такие иногда бывают, и очень сильно обижаются, когда по интернету не помогли найти косяк Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 27 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2015 Интересно, что за самоделка такая? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей_by Опубликовано 27 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2015 это не самоделка, номера сдерты, есть только надпись power block- что то такое, увеличивает немного давление в рампе, без него 279 с ним 330 вроде, где то читал про них для увеличения мощности типо чип тюнинга только без прошивки, стоят 40-60уе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 27 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2015 Всё, что не соответствует конструкции можно назвать колхозом, самоделкой. И пока что от неё только проблемы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей_by Опубликовано 27 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2015 я его раньше видел но не придал значения, а когда раньше читал об этом на каком то форуме люди писали - х*ня редкая в последствие может только навредить, так оно и вышло. по моей машине были предложения снимать форсунки, тнвд под замену, хорошо не дошел до этого, при том что по таким двигателям в инете полно историй выбрашенных на безрезультатный ремонт 500-800 уе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 27 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2015 Ну теперь мотор работает нормально? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей_by Опубликовано 27 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2015 мы его отключили давления сразу в норму стало и пол часа машина работала - смотрели на график, поехал прокатился км 30, тьфу пока все ок Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 27 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2015 Надеюсь, что эту приблуду ты воскресать не собираешься Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей_by Опубликовано 27 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2015 нет конечно, покатаюсь месяцок если все ок будет мож верну чип Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей_by Опубликовано 28 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2015 Когда снимал насос в баке на гайке все шлицы оказались обломанными пришлось ее срезать для закручивания новой делал себе приспособу для ее закручивания -если кому нужна обращайтесь я в Гомеле Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения