Перейти к содержанию

Пежо 607. Не заводится. Не запускается. Дизель


badic

Рекомендуемые сообщения

 

Ну а когда началось это? Купил с такой проблемой или появилось уже у тебя? 

чиповку делали, удалили програмно егр

 

Кто чиповал авто, что обещал на выходе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну а когда началось это? Купил с такой проблемой или появилось уже у тебя? 

чиповку делали, удалили програмно егр

 

Кто чиповал авто, что обещал на выходе?

167 лошадей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получается, что глохнет не после прогрева двигателя, а после прогрева топлива и всего , что на двигателе висит. На ум приходит только топливный насос и регулятор. Остальное типа проверяли.и исправно 100%.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сдвинулись с мертвой точки- вернули стоковую прошивку, без результата,  машина проехала 5 км и стала, подключили комп, давай смотреть а давление в рампе на заглушенном двигателе 680 и увеличивается до 800, откинули фишку от датчика давления топлива в рампе и машина завелась в аварийном режиме, "датчик сошел" с ума!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нашел несколько проводов с треснутой оплеткой-исправил,навсякий случай заменил фишку,подкидывали другой датчик все безрезультатно!завтра замеряем приходящюю на него напругу и посмотрю датчик импульсов, насколько слышал он может вызывать более 10 несвязанных с ним ошибок 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты сам хочешь найти неисправность? Форсунка не при чём, даже заклинившая. Так задрать давление может только неисправный регулятор давления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

регулятор новый


первый раз заглох со старым , по нему была ошибка, поставил новый, первые 2 раза машина ехала 50 км, сейчас хватает на 15 минут

с новым регулятором ставил новую колбу ТФ в сборе  оргигинал т.к. в старом была течь из фишки, бак смотрели,

датчик импульсов пока не смог открутить

Может быть бракованный регулятор?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

куда в гомеле?


куда в гомеле?

когда было давление 800, откинули фишку которая идет от удлинителя датчика давления, машина в авар режиме завелась  а с фишкой -нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пришли элементарно, но приходили недели 1,5 с нервами, за это время благополучно были поменяны регулятор давления и насос в баке, сделано несколько диагностик, брал на разборке несколько датчиков  

  ---подключили бук и смотрим график , завелась работает 10 минут все ок, потом заглохла, при включенном зажигании давление меняется от 400 до 800 (двигатель заглушен) начали шевелить провода - есть изменения ,  стали вынимать их из заводского кожуха, и тут непонятно куда идущий провод- под правое крыло и на конце этот адский блочок (ЧИП БЛОК) , был в цепи датчика давления топлива , отключили его и вуаля, интересно то что визуально никак не выделялся,  когда он был поставлен на машину и сколько прожил мне не известно!

Большое всем спасибо за советы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Спасибо хоть весь форум на_уй не послали)))

А то здесь такие иногда бывают, и очень сильно обижаются, когда по интернету не помогли найти косяк  :ag:  :ag:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это не самоделка, номера сдерты, есть только надпись power block- что то такое, увеличивает немного давление в рампе, без него 279 с ним 330 вроде, где то читал про них для увеличения мощности типо чип тюнинга только без прошивки, стоят 40-60уе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я его раньше видел но не придал значения, а когда раньше читал об этом на каком то форуме люди писали - х*ня редкая в последствие может только навредить, так оно и вышло. по моей машине были предложения снимать форсунки, тнвд под замену, хорошо не дошел до этого, при том что по таким двигателям в инете полно историй выбрашенных на безрезультатный ремонт 500-800 уе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мы его отключили давления сразу в норму стало и пол часа машина работала - смотрели на график, поехал прокатился км 30, тьфу пока все ок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда снимал насос в баке на гайке все шлицы оказались обломанными пришлось ее срезать для закручивания новой делал себе приспособу для ее закручивания -если кому нужна обращайтесь я в Гомеле

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 607. Не заводится. Не запускается. Дизель
×
×
  • Создать...