Димыч. Опубликовано 16 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2015 Срезало шпонку на ступице шестерни? Встреча что ли была? Я смотрел так и не понял, как можно провернуть мишень? Такая у тебя? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker. Опубликовано 16 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2015 На распредвалах шпонки нету Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 17 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2015 Речь о hdi, а не о дизеле от Фольксвагена. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
staryi.80 Опубликовано 17 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2015 Да у меня такая, сама ступица садиться на распредвал на шпонку, а вот мишень на этой ступице посажена просто без всяких шпонок, там посадка с натягом. И возможно когда я первый раз собрал двигатель и поставил датчик положения я поставил его мимо мишени. Потому что когда завёл двигатель, он сразу давался а потом начал троить, трястись. И при повторном снятии клапанной крышки и датчика, датчик был весь в забоинах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker. Опубликовано 17 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2015 Какая ступица? Может нужно называть вещи своими именами? Речь о hdi, а не о дизеле от Фольксвагена. Причем тут vag, на 4hx шестерни на распредвалах посажены на горячую, без фиксации через шпонку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 17 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2015 А вот хз, где-то читал, что бывают и на шпоночной посадке Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 17 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2015 Какая ступица? Может нужно называть вещи своими именами? В мануалах (да и везде) эту вещь называют ступица шестерни распредвала. Причем тут vag, на 4hx шестерни на распредвалах посажены на горячую, без фиксации через шпонку. Не знал, что датчик распредвала улавливает импульсы звёздочки. Видимо, всё же о разных моторах речь, и 4HX имеет шпонку на распредвале. Или всё же ты опять о VAG? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker. Опубликовано 17 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2015 Причем тут vag? Ты сам себе его выдумал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 17 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2015 Ну так есть шпонка на распредвале? VAG я приплёл сюда потому, что там нет шпонок на распредвале и никогда не было. А в Пежо есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Beтeрaн Опубликовано 17 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2015 Не спорьте. Шпонка есть. Но как провернуло мишень и для меня загадка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fater Опубликовано 2 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2016 Всем привет,оборвало ремень навесного оборудования,остановился не сразу.....авто стало глохнуть,при старте редкие вспышки......ощущение,что грм сбился,нет ли в той тороне датчиков (я ни чего не нашёл) которые могли бы повлиять на работу авто? 607 2.2 хди 2004г Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 2 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2016 У тебя проскок ремня грм и встреча. Тяни авто в ремонт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 2 февраля, 2016 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2016 Есть. А может и ремень перескочил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fater Опубликовано 4 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2016 Есть. А может и ремень перескочил. метки коленвала и распредвала на месте...не подскажите добрые люди где метки тнвд посмотреть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 4 февраля, 2016 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2016 Нигде. Их там нет. Что компьютер говорит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fater Опубликовано 4 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2016 Нигде. Их там нет. Что компьютер говорит? ошибок нет,кроме всякой всячины ,которая и раньше была,может я не так диагностирую,подключаю пп и просто общее сканирование-двигатель -ошибки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 4 февраля, 2016 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2016 Параметры двигателя при старте ?? Обороты, синхра, давление? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fater Опубликовано 5 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2016 обороты-161 синхра-да давление-320 корректировка форсунок 04 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 5 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2016 обороты-161 синхра-да давление-320 корректировка форсунок 04 Давления мало. Корректировка ни о чём не говорит. Смотреть слив в обратку. Что случилось с машиной? Когда перестала заводиться? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fater Опубликовано 5 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2016 обороты-161 синхра-да давление-320 корректировка форсунок 04 Давления мало. Корректировка ни о чём не говорит. Смотреть слив в обратку. Что случилось с машиной? Когда перестала заводиться? выше всё описано,а компрессию реально череz форсунку померить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pil0t 607 Опубликовано 5 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2016 обороты-161 синхра-да давление-320 корректировка форсунок 04 Давления мало. Корректировка ни о чём не говорит. Смотреть слив в обратку. Что случилось с машиной? Когда перестала заводиться? выше всё описано,а компрессию реально череz форсунку померить?Если форсы жостанеш и подходящий переходник для компрессометра есть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker. Опубликовано 5 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2016 обороты-161 синхра-да давление-320 корректировка форсунок 04 Давления мало. Корректировка ни о чём не говорит. Смотреть слив в обратку. Что случилось с машиной? Когда перестала заводиться?По твоему 320 бар это малое давление для заводки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 5 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2016 обороты-161 синхра-да давление-320 корректировка форсунок 04 Давления мало. Корректировка ни о чём не говорит. Смотреть слив в обратку. Что случилось с машиной? Когда перестала заводиться? Вы меня удивляете. То у Вас при 100 форсунка работает, а здесь 320 мало. А сколько должно быть? Да его понять? Месяц назад доказывал мне что для запуска и 100 хватит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 5 февраля, 2016 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2016 А меня не удивляет NFS практически каждый день перлы выдаёт))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 5 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2016 доказывал мне что для запуска и 100 хватит. Патроль, не путай работоспособность форсунки и давление, при котором ЭБУ начнёт давать импульсы на них. И доказывал, что видел - форсы на стенде начинают пылить в районе 100-120 бар. На двигателе не достаточно даже 320. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fater Опубликовано 6 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2016 доказывал мне что для запуска и 100 хватит. Патроль, не путай работоспособность форсунки и давление, при котором ЭБУ начнёт давать импульсы на них. И доказывал, что видел - форсы на стенде начинают пылить в районе 100-120 бар. На двигателе не достаточно даже 320. акромя регулятора,что влияет на давление,слив в обратку.....но началось то с чего,обрыв ремня..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 6 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2016 доказывал мне что для запуска и 100 хватит. Патроль, не путай работоспособность форсунки и давление, при котором ЭБУ начнёт давать импульсы на них. И доказывал, что видел - форсы на стенде начинают пылить в районе 100-120 бар. На двигателе не достаточно даже 320. Сказал бы что, ляпнул сгоряча, так еще и пытаешься что-то доказать.Сколько раз наблюдал за запуском, давление и до 300 не всегда успевает подняться. А вот при забитой сетке, когда давление превышает заданное, импульсы прекращаются, идет команда на аварийный останов, это я тоже наблюдал. Думаю к запуску это не имеет отношения. А идут ли импульсы на форсунку и величину напряжения, можно видеть в тех же параметрах, возможно на второй странице. Это я уже автору пишу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 6 февраля, 2016 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2016 Кому там 320 мало для запуска? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Beтeрaн Опубликовано 6 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2016 У меня при 400 схватывает но не заводится. Постоит, остынет и заводится отлично. Диагносты говорят что насос дохлый и 400 это мало. При старте холодного двигателя пик приходится на 350 бар и стартует отлично. Горячий маслает, схватывает и заводится с 3,4 10 раза, когда как. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 6 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2016 Что бы для людей перлами не казались ваши и мои сообщения, конкретно скажите, сколько чего должно быть. Обороты на стартере, давление в рейке и т.д. А то странно получается, у одного до 300 отлично заводится, а у другого при 400 бракуют тнвд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения