Перейти к содержанию

Пежо 607. Не заводится. Не запускается. Дизель


badic

Рекомендуемые сообщения

Срезало шпонку на ступице шестерни? Встреча что ли была? Я смотрел так и не понял, как можно провернуть мишень? Такая у тебя?

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да у меня такая, сама ступица садиться на распредвал на шпонку, а вот мишень на этой ступице посажена просто без всяких шпонок, там посадка с натягом. И возможно когда я первый раз собрал двигатель и поставил датчик положения я поставил его мимо мишени. Потому что когда завёл двигатель, он сразу давался а потом начал троить, трястись. И при повторном снятии клапанной крышки и датчика, датчик был весь в забоинах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какая ступица? Может нужно называть вещи своими именами?

Речь о hdi, а не о дизеле от Фольксвагена.

Причем тут vag, на 4hx шестерни на распредвалах посажены на горячую, без фиксации через шпонку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какая ступица? Может нужно называть вещи своими именами?

В мануалах (да и везде) эту вещь называют ступица шестерни распредвала.

 

Причем тут vag, на 4hx шестерни на распредвалах посажены на горячую, без фиксации через шпонку.

Не знал, что датчик распредвала улавливает импульсы звёздочки. Видимо, всё же о разных моторах речь, и 4HX имеет шпонку на распредвале. Или всё же ты опять о VAG?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так есть шпонка на распредвале? VAG я приплёл сюда потому, что там нет шпонок на распредвале и никогда не было. А в Пежо есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Всем привет,оборвало ремень навесного оборудования,остановился не сразу.....авто стало глохнуть,при старте редкие вспышки......ощущение,что грм сбился,нет ли в той тороне датчиков (я ни чего не нашёл) которые могли бы повлиять на работу авто? 607 2.2 хди 2004г

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нигде. Их там нет. Что компьютер говорит?

ошибок нет,кроме всякой всячины ,которая и раньше была,может я не так диагностирую,подключаю пп и просто общее сканирование-двигатель -ошибки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

обороты-161

синхра-да

давление-320

корректировка форсунок 04

Давления мало. Корректировка ни о чём не говорит. Смотреть слив в обратку. Что случилось с машиной? Когда перестала заводиться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

обороты-161

синхра-да

давление-320

корректировка форсунок 04

Давления мало. Корректировка ни о чём не говорит. Смотреть слив в обратку. Что случилось с машиной? Когда перестала заводиться?

 

выше всё описано,а компрессию реально череz форсунку померить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

обороты-161

синхра-да

давление-320

корректировка форсунок 04

Давления мало. Корректировка ни о чём не говорит. Смотреть слив в обратку. Что случилось с машиной? Когда перестала заводиться?

выше всё описано,а компрессию реально череz форсунку померить?
Если форсы жостанеш и подходящий переходник для компрессометра есть
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

обороты-161

синхра-да

давление-320

корректировка форсунок 04

Давления мало. Корректировка ни о чём не говорит. Смотреть слив в обратку. Что случилось с машиной? Когда перестала заводиться?
По твоему 320 бар это малое давление для заводки?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

обороты-161

синхра-да

давление-320

корректировка форсунок 04

Давления мало. Корректировка ни о чём не говорит. Смотреть слив в обратку. Что случилось с машиной? Когда перестала заводиться?

 

Вы меня удивляете. То у Вас при 100 форсунка работает, а здесь 320 мало. А сколько должно быть?

Да его понять? Месяц назад доказывал мне что для запуска и 100 хватит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

доказывал мне что для запуска и 100 хватит.

Патроль, не путай работоспособность форсунки и давление, при котором ЭБУ начнёт давать импульсы на них. И доказывал, что видел - форсы на стенде начинают пылить в районе 100-120 бар. На двигателе не достаточно даже 320. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

доказывал мне что для запуска и 100 хватит.

Патроль, не путай работоспособность форсунки и давление, при котором ЭБУ начнёт давать импульсы на них. И доказывал, что видел - форсы на стенде начинают пылить в районе 100-120 бар. На двигателе не достаточно даже 320. 

 

акромя регулятора,что влияет на давление,слив в обратку.....но началось то с чего,обрыв ремня.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

доказывал мне что для запуска и 100 хватит.

Патроль, не путай работоспособность форсунки и давление, при котором ЭБУ начнёт давать импульсы на них. И доказывал, что видел - форсы на стенде начинают пылить в районе 100-120 бар. На двигателе не достаточно даже 320. 

 

Сказал бы что, ляпнул сгоряча, так еще и пытаешься что-то доказать.Сколько раз наблюдал за запуском, давление и до 300 не всегда успевает подняться. А вот при забитой сетке, когда давление превышает заданное, импульсы прекращаются, идет команда на аварийный останов, это я тоже наблюдал. Думаю к запуску это не имеет отношения.   А идут ли импульсы на форсунку и величину напряжения, можно видеть в тех же параметрах, возможно на второй странице. Это я уже автору пишу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня при 400 схватывает но не заводится. Постоит, остынет и заводится отлично. Диагносты говорят что насос дохлый и 400 это мало.

При старте холодного двигателя пик приходится на 350 бар и стартует отлично. Горячий маслает, схватывает и заводится с 3,4 10 раза, когда как.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что бы для людей перлами не казались ваши и мои сообщения, конкретно скажите, сколько чего должно быть. Обороты на стартере, давление в рейке и т.д. А то странно получается, у одного до 300 отлично заводится, а у другого при 400 бракуют тнвд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 607. Не заводится. Не запускается. Дизель
×
×
  • Создать...