Димыч. Опубликовано 18 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2016 "Где здесь наддув?" Здесь нет. А проблема у aleksandr 34 с тягой. В соседней ветке он давал скрины, где разница в заданном и измеренным очень велика, плюс дырявый интеркулер. http://peugeot-club.by/board/uploads/monthly_07_2016/post-23389-0-64294500-1468739413.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksandr 34 Опубликовано 18 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2016 Для чего эти скрины одинаковые ?? По таким скринам диагностику топливной делаете? Форсунки проверяются на стенде. Проблемы с тягой вызваны нехваткой наддува.Где здесь наддув?Да проблема с тягой, недадув.А форсы я так, за одно скинул, вдруг по скринам можно что скозать, Там при разных нагрузках Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 18 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2016 Есть тачки с куда более плохими цифрами и ездят очень хорошо. Я думаю, что к форсункам цепляться не стоит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей1234455 Опубликовано 9 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2017 Всем Здравствуйте.Ребята подскажите 607 2.2hdi 2003г. завелась и через пару минут заглохла. завожу и сразу глохнет . включаю зажигание насос в баке работает прерывесто Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 9 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2017 а ты не газуй. пусть прогреется хотя тут скорее всего или ждать тепла или замена фильтра Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex KZN Опубликовано 25 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2017 (изменено) НАРОД. ПОМОГИТЕ. Пежо 607 2.2 HDI. Ехал я домой и появился сильный стук в двигателе, проехав метров 500, так как не где было остановиться, съехав с дороги остановился и двигатель заглох сам. Отвез машину на эвакуаторе в сервис. Начали смотреть,напряжение на насосе (того что стоитв баке) пропало. Подав напряжение на насос на прямую с аккумулятора, движок завёлся и выяснилось что стук в двигателе это полетела форсунка. Форсунки поменяли, сделали телекодировку форсунок но напряжения на насосе так и нет. Искали причину, думали полетел инерционный выключатель заменили его, но результат нулевой.Сколхозили подали напряжение с замка зажигания, но машина плохо едет, нет динамики, турбина не открывается и заслонка не двигается. Диагностика пишет короткое замыкание или обрыв цепи. Посоветуйте где искать. Боль всего смущает что движок заглох после того как полетела форсунка, ощущение что мозги перешли в аварийный режим. 1.bmp 2.bmp 1.bmp2.bmp3.bmp Изменено 25 марта, 2017 пользователем Alex KZN Добавил инфу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 25 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2017 Загрузите нормальные скрины в формате JPG. Сделать диагностику, выяснить причину и устранить. Что там можно было телекодировать? Мотор 4HX ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex KZN Опубликовано 25 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2017 Двигатель 4HX (DW12TED4/FAP) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 25 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2017 Стереть все и посмотреть на новые. Похоже на перетёртые провода, или все подряд фишки на заведённом моторе снимали. Тут без диагноста не обойтись. 15 минут назад, Димыч. сказал: Сделать диагностику, выяснить причину и устранить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 25 марта, 2017 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2017 Лечение по фотографии. Схемы в руки и вперед. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex KZN Опубликовано 25 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2017 Стирал все ошибки, но опять вылезает одно и тоже. Фишки на заведеном моторе не снимали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 25 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2017 Видимо, напряжение питание не подаётся куда надо, отсюда и глюки насоса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex KZN Опубликовано 25 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2017 Народ подскажите направление в какую сторону рыть? Сейчас поеду в гараж к другу, а то у нас сейчас снег идёт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 25 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2017 Если ты не специалист по электронике, вряд ли что нароешь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex KZN Опубликовано 25 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2017 2 минуты назад, Димыч. сказал: Если ты не специалист по электронике, вряд ли что нароешь. У меня элекро техническое образование, в электронике разбираюсь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 25 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2017 Подождём результатов проверки и, возможно, устранения проблемы. Сергий 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker. Опубликовано 25 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2017 с таким набором ошибок я бы смотрел жгут проводки который по мотору идет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashk Опубликовано 25 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2017 (изменено) 3 часа назад, Alex KZN сказал: Двигатель 4HX (DW12TED4/FAP) все датчики из этого списка имеют опорное питание из блока BSM, этим же напряжением питается и насос из бака. И это же питание приходит в блок BSM от главного реле. Проверьте в BSM предохранители 14, 25, 27, 28, 34 и главное реле. Изменено 25 марта, 2017 пользователем sashk Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashk Опубликовано 25 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2017 вот схема моторного Ещё обратите внимание на замок зажигания - с него питание на BSM и главное реле идёт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex KZN Опубликовано 25 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2017 Меня смущает BCP3 – блок коммутации защиты, содержащий 3 реле. Где этот блок, как он выглядит и как работает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 25 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2017 Находится перед ВМ34. Коробка. Как работает, ты электронщик, читай по схеме. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashk Опубликовано 25 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2017 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex KZN Опубликовано 25 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2017 Всё разобрался. Ларчик открывался просто, контакты самих предохранителей окислились на столько, что прозванивая просто один контак (одну сторону) предохранителя тестер показывал обрыв, чего быть не может. Поставил новые предохранители и всё. Теперь надо снять турбину и прочистить её, а то проехал километров 500 с не рабочей турбиной и теперь она вся засралась. Спасибо всем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex KZN Опубликовано 25 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2017 Кому нужны электрические схемы 607-го, вот ссылка Схемы ПЕЖО 607.PDF / Облако Mail.Ru Не у каждого есть Servive Box. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sasha_aaz Опубликовано 11 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2018 Помогите справиться с БЕДОЙ… Второй год мучаюсь с машиной! 2.0 hdi 2003 г заводится и глохнет, гоняешь стартер может завестись, может не завестись, с работы прихожу на стартер всё ОК работает, езжу день/месяц затем проблема повторяется, бывает такая фигня и на горячую… Тяну на станцию всё ОК работает! Диагностика показывает- регулятор давления топлива, меняют сразу работает потом всё повторяется! Был на разных станциях никто ничего не находит. Насос с бака гудит ( я его менял года три назад, брал новый но не оригинал). Ошибок не пишет. Что делать, может у кого-то была такая проблема? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 11 февраля, 2018 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2018 Что именно при диагностике указывает на регулятор давления??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sasha_aaz Опубликовано 11 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2018 Конкретно не скажу, но вывод специалистов заменить регулятор. При замене топливного фильтра стружки не обнаружено, но ТНВД иногда бывает мокрый… Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Просто Олег Опубликовано 27 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2018 (изменено) Добрый вечер. Машина Пежо 607 2.2 шди 2001(стакан бош).Заглох на кольцевой ,больше не хочет заводиться(но схватывать пытается). За два дня до этого стала плохо заводиться как на горячую ,так на холодную.Сегодня померял давление подкачки (есть видео) мерял в разрыв между стаканом и ТНВД(не полных 2 бара) . В тупик под сиденьем выдает 5.5 бар. Крышку стакана менял на другую ничего не меняется.Я так думаю что подкачивающих насос можно выкидывать? Изменено 27 июля, 2018 пользователем Просто Олег Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 27 июля, 2018 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2018 Для запуска и работы на холостых и 1 бара хватит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Просто Олег Опубликовано 27 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2018 (изменено) Я понял. Машина на выходные нужна, а вас в городе нет ,печаль.И ноут умер, не могу посмотреть давление в рампе.Смысла трогать насос подкачки нет? Судя по манометру, она только начинает схватывать при 1.7 бар. Изменено 27 июля, 2018 пользователем Просто Олег Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения