Перейти к содержанию

Пежо 607. Не заводится. Не запускается. Дизель


badic

Рекомендуемые сообщения

"Где здесь наддув?" Здесь нет. А проблема у aleksandr 34 с тягой. В соседней ветке он давал скрины, где разница в заданном и измеренным очень велика, плюс дырявый интеркулер. http://peugeot-club.by/board/uploads/monthly_07_2016/post-23389-0-64294500-1468739413.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для чего эти скрины одинаковые ?? По таким скринам диагностику топливной делаете? Форсунки проверяются на стенде.

Проблемы с тягой вызваны нехваткой наддува.

Где здесь наддув?
Да проблема с тягой, недадув.

А форсы я так, за одно скинул, вдруг по скринам можно что скозать,

Там при разных нагрузках

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Всем Здравствуйте.Ребята подскажите 607 2.2hdi 2003г. завелась и через пару минут заглохла. завожу и сразу глохнет . включаю зажигание насос в баке работает прерывесто

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

НАРОД. ПОМОГИТЕ. Пежо 607 2.2 HDI. Ехал я домой и появился сильный стук в двигателе, проехав метров 500, так как не где было остановиться, съехав с дороги остановился и двигатель заглох сам. Отвез машину на эвакуаторе в сервис. Начали смотреть,
напряжение на насосе (того что стоитв баке) пропало. Подав напряжение на насос на прямую с аккумулятора, движок завёлся и выяснилось что стук в двигателе это полетела форсунка. Форсунки поменяли, сделали телекодировку форсунок но напряжения на насосе так и нет. Искали причину, думали полетел инерционный выключатель заменили его, но результат нулевой.
Сколхозили подали напряжение с замка зажигания, но машина плохо едет, нет динамики, турбина не открывается 
и заслонка не двигается. Диагностика пишет короткое замыкание или обрыв цепи. Посоветуйте где искать. Боль всего смущает что движок заглох после того как полетела форсунка, ощущение что мозги перешли в аварийный режим.

1.bmp

2.bmp

1.bmp2.bmp3.bmp

Изменено пользователем Alex KZN
Добавил инфу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Загрузите нормальные скрины в формате JPG. 

Сделать диагностику, выяснить причину и устранить.

Что там можно было телекодировать? Мотор 4HX ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стереть все и посмотреть на новые. Похоже на перетёртые провода, или все подряд фишки на заведённом моторе снимали. Тут без диагноста не обойтись. 

15 минут назад, Димыч. сказал:

Сделать диагностику, выяснить причину и устранить.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Димыч. сказал:

Если ты не специалист по электронике, вряд ли что нароешь.

У меня элекро техническое образование, в электронике разбираюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Alex KZN сказал:

Двигатель 4HX (DW12TED4/FAP)

11.jpg

22.jpg

33.jpg

все датчики из этого списка имеют опорное питание из блока BSM, этим же напряжением питается и насос из бака. И это же питание приходит в блок BSM от главного реле.

Проверьте в BSM предохранители 14, 25, 27, 28, 34 и главное реле.  

Изменено пользователем sashk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё разобрался. Ларчик открывался просто, контакты самих предохранителей окислились на столько, что прозванивая просто один контак (одну сторону) предохранителя тестер показывал обрыв, чего быть не может. Поставил новые предохранители и всё. Теперь надо снять турбину и прочистить её, а то проехал километров 500 с не рабочей турбиной и теперь она вся засралась.

Спасибо всем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 607. Не заводится. Не запускается. Дизель
  • 3 месяца спустя...

Помогите справиться с БЕДОЙ…

Второй год мучаюсь с машиной!

2.0 hdi 2003 г заводится и глохнет, гоняешь стартер может завестись, может не завестись, с работы прихожу на стартер всё ОК работает, езжу день/месяц затем проблема повторяется, бывает такая фигня и на горячую… Тяну на станцию всё ОК работает! Диагностика показывает- регулятор давления топлива, меняют сразу работает потом всё повторяется! Был на разных станциях никто ничего не находит. Насос с бака гудит ( я его менял года три назад, брал новый но не оригинал). Ошибок не пишет. Что делать, может у кого-то была такая проблема?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конкретно не скажу, но вывод специалистов заменить регулятор. При замене топливного фильтра стружки не обнаружено, но ТНВД иногда бывает мокрый…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Добрый вечер. Машина Пежо 607 2.2 шди 2001(стакан бош).Заглох на кольцевой ,больше не хочет заводиться(но схватывать пытается). За два дня до этого стала плохо заводиться как на горячую ,так на холодную.Сегодня померял давление подкачки (есть видео) мерял в разрыв между стаканом и ТНВД(не полных 2 бара) . В тупик под сиденьем выдает 5.5 бар. Крышку стакана менял на другую ничего не меняется.Я так думаю что подкачивающих насос можно выкидывать?

 

Изменено пользователем Просто Олег
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я понял. Машина на выходные нужна, а вас в городе нет ,печаль.И ноут  умер, не могу посмотреть давление в рампе.Смысла трогать насос подкачки нет? Судя по манометру, она только начинает схватывать при 1.7 бар.

Изменено пользователем Просто Олег
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...