Peugeovod Опубликовано 12 ноября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2020 (изменено) Ищо походит, нормальная, вот выбери свой обьём дрыгателя и узри сколько там должно быть https://www.drom.ru/catalog/peugeot/106/specs/engine_capacity/ Изменено 12 ноября, 2020 пользователем Peugeovod Дуброффский 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дуброффский Опубликовано 13 ноября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2020 Спасибо Владимир ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дуброффский Опубликовано 13 ноября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2020 (изменено) 21 час назад, Peugeovod сказал: вот выбери свой обьём дрыгателя и узри сколько там должно быть Здесь указана степень сжатия, но не компрессия . А это два разных показателя. Но если ты сказал , что с компрессией 9.5 походит , значит будим еще ездить . Спасибо ! Изменено 13 ноября, 2020 пользователем Дуброффский Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vilain Опубликовано 18 ноября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2020 Добрый вечер.помогите.снял высоковольтные провода с катушки зажигания и со свечей.полностью.скажем так а когда обратно вставить забыл какой куда идёт именно на катушку.пежо 106.1995.года Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дуброффский Опубликовано 21 ноября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2020 С проводами разобрался ? Если нет , посмотрю у себя (по памяти не помню ). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дуброффский Опубликовано 21 ноября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2020 (изменено) Друзья ! Как поменять маслосъемные колпачки на пежо 106 ? Что то я не нашел ничего в интере . Изменено 21 ноября, 2020 пользователем Дуброффский Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Peugeovod Опубликовано 21 ноября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2020 Так же как и на других рядных дрыгателях. Дуброффский 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дуброффский Опубликовано 23 ноября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2020 А вот совсем по другому 21.11.2020 в 20:20, Peugeovod сказал: Так же как и на других рядных дрыгателях. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дуброффский Опубликовано 23 апреля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2021 Доброго вечера Всем ! Друзья , нужна ваша подсказка . Утром завожу машину ,педаль газа уходит вниз ( как и должно быть ) , а через несколько секунд начинают подать обороты и машина глохнет . Приходится делать педалью перегазовку , что б не заглохла . Пару раз нажму до 1200-1500 об. ,всё- работа стабилизируется . И так каждое утро. А на горячую или в течении дня заводится без проблем и держит обороты . Друзья , у кого будет какое мнение по этому вопросу ? Заранее благодарю ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дуброффский Опубликовано 10 июля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2021 (изменено) Добрый вечер ! Друзья , может кто сталкивался с такой проблемой ? Поехал в торговый центр , на улице +32 . Машина простояла на солнце где то минут 35-40 (большие очереди в центре ). Сел в салон , температура внутри салона + 47 градусов. Завелась без проблем , вырулил со стоянки и-топчу педаль газа , а машина идёт как будто на холостым ходу - не увеличивает даже обороты . Благо ехать до дома минут 5-7. Оставил её на стоянке и больше не заводил. Завтра по утране проверю . Неужели повлияла на неё высокая температура воздуха ? Спасибо ! Изменено 10 июля, 2021 пользователем Дуброффский Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Peugeovod Опубликовано 10 июля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2021 (изменено) Предположу что нет контакта в датчике положения дроссельной заслонки дпдз, или от жары и теплового расширения гдето контакт пропал. Второй вариант нет выхода парам бензина, и давление в баке превысило давление насоса, вот и не может впырснуть при нажатии на газ. Проверь на жаре, открой заливную пробку если будет пшык, то возможно и оно Изменено 10 июля, 2021 пользователем Peugeovod Дуброффский 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дуброффский Опубликовано 10 июля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2021 (изменено) Спасибо Владимир ! Проверю , потом отпишу . Изменено 10 июля, 2021 пользователем Дуброффский Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Peugeovod Опубликовано 10 июля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2021 Хотя давление паров это врятли повлияет, что то я не то написал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дуброффский Опубликовано 11 июля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2021 Представляешь Владимир , полазил по интеру и там нашёл , что высокая температура наружнего воздуха от +20 и выше , отрицательно влияет на работу ДВС . Из за нехватки кислорода соответственно и ЭБУ подаёт в систему меньшее (или большее) количество топлива и машина начинает тупить .С таким я встретился впервые (хотя таких температур +30 -+35 раньше и не было.а если и были ,то день-два ). А здесь жарит +30, +35 уже считай месяц и без дождей .Самому дышать тяжело , а каково железу ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Peugeovod Опубликовано 11 июля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2021 (изменено) Почему другие не тупят? :) Моя например в жару даже ищо и лучше едет, и заводится с пол оборота. Моё мнение не контакт в датчиках температуры, датчике воздуха, и разьёмах. Или в резисторе дпдз. Это при условии что подача топлива нормальная и форсунка исправна. Изменено 11 июля, 2021 пользователем Peugeovod Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Peugeovod Опубликовано 11 июля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2021 (изменено) Это как например когда лампочка не горит, а тестером меряешь напряжение на контактах есть, а оно не горит, а оказывается дальше по цепи в разьёме контакты окислились....... Изменено 11 июля, 2021 пользователем Peugeovod Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дуброффский Опубликовано 11 июля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2021 Вот только приехал - машина работала нормально , только на улице очень жарко +32 уже. 2 часа назад, Peugeovod сказал: заводится с пол оборота. и моя по поводу заводки не капризничает- с пол оборота, только подчас надо газануть , а то может заглохнуть . После поворота ключа схватывает без проблем (педаль проваливается) , а потом начинают потихоньку падать обороты и приходится педалью газа поддерживать их. Ну это не всегда. А контакты на датчики как бы в норме (недавно проверял ,когда занимался подачей топлива). У меня начались проблемы ещё по весне ,когда ехал на рыбалку и машина начала терять обороты и заглохла. Повернул ключ - завелась . Я подумал , что возможно питание топливного насоса отвалилась . Прозвонил в гараже - есть контакт. Что было - до сих пор не знаю .Владимир ,если ты в курсе :- где подключина масса на топливный насос ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Peugeovod Опубликовано 11 июля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2021 Точно куда прикручен не знаю, но по схеме без дополнительных разьёмов, знаю когда переваривал свою идёт жгут проводов вдоль левого порога, там же и трубки топливные. Масса скорее всего будет в раёне левой ноги, выше ниже, вскрываешь обивку и ищешь Дуброффский 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дуброффский Опубликовано 11 июля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2021 Нашёл массу , находится левее предохранителей в салоне ближе к двёрке под обшивкой . Завтра попробую прозвонить ,что бы уже знать массу, куда идёт и пр. Ну вот так как то . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Peugeovod Опубликовано 11 июля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2021 (изменено) Обычно масса в порядке, а вот контакты на фишках насоса стоит посмотреть, почистить и даже поджать. Окисляются . А под мозгами есть релюшка и там чаще всего проблема, отгниваюи ножки и провода, реле типо такого смотри У меня так было оплавлено, пришлось вскрывать и выводить провод с реле и прикручивать мимо разьёма. С наружи не видно пока не стал пробывать вынять реле с разьёма, нога под корень так и отвалилась. Прозванивай всё и ноги реле и сам разьём , стоит не удачно, там подгнивает подкрылок и летит всё на релюхи и мозги, и даже если не сгнило то как раз при дожде в щель между фарой и капотом в окурат туда и летит Изменено 11 июля, 2021 пользователем Peugeovod Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дуброффский Опубликовано 11 июля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2021 (изменено) Реле я снимал , оно у меня зеленого цвета . Контакты почистил на фишке и на реле. Не вскрывал , поскольку оно было чистое. Изменено 11 июля, 2021 пользователем Дуброффский Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дуброффский Опубликовано 11 июля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2021 (изменено) 1 час назад, Peugeovod сказал: а вот контакты на фишках насоса стоит посмотреть, почистить и даже поджать. Окисляются . Фишка проверена , контакт как бы в норме. Поступает напряжение на насос 12.5 вольта - плюс. И минус есть , но я в нём почему то сомневаюсь . А почему начал сомневаться :- включаю зажигание перед пуском стартера - загорается контрольная лампочка "топлива" и стрелка стоит на нуле(хотя топлива пол бака 20-25 литров) , завожу - стрелка медленно полезла вверх ,лампочка погасла .И стрелка гуляла влево - вправо . И такое повторялось несколько раз . Вот почему я засомневался в минусе на насосе.Датчик уровня топлива в норме- проверял. Изменено 11 июля, 2021 пользователем Дуброффский Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Peugeovod Опубликовано 11 июля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2021 (изменено) Кали ползает стрелка, эта не кантакт в цепи датчика топлива, или плохое прилегание контакта ползунка к резистору датчика, снимаешь попловок, т.е. вынимаешь насос, и чистишь легонько пару раз сами дорожки микронкой или ластиком, и чуток подгибаешь пружинку с контактом чтоб плотнее прижималось. И осмлтреть сам поплавой, если не цельный а типо пластиковый пустотелый то возможно трещина и в него влилось топливо Изменено 11 июля, 2021 пользователем Peugeovod Дуброффский 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дуброффский Опубликовано 11 июля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2021 27 минут назад, Peugeovod сказал: чистишь легонько пару раз сами дорожки микронкой или ластиком, и чуток подгибаешь Владимир , спасибо , эту процедуру я было сделал и проверил потом ещё тестором ..Всё в норме.Всё таки я склоняюсь к "массе", прозвоню всё для того что б убедится . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Peugeovod Опубликовано 11 июля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2021 Возможно и такое, их масс там есть ищо и под торпедой Дуброффский 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дуброффский Опубликовано 12 июля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2021 (изменено) Ну вот сегодня перебрал все соединительные фишки датчиков, реле , все разъёмы и пр. что смог найти. Пооткручивал все контакты (гайки , болтики ) "массы", зачистил ,промыл обезжирил и по новой собрал .Что можно было -прозвонил тестором на сопротивление и вольтаж . 22 часа назад, Peugeovod сказал: ам есть ищо и под торпедой (это может то , что стоит под блоком предохранителей ? ) так я её обновил . а вот это я как то пропустил ,да и не знал что там есть ещё одна "масса" (завтра гляну) .Не знаю , из за этого или нет , но пол дня отъездил -машина не дёрнулась ,не затупила , обороты брала резво. Завтра гляну как она поведёт себя - отпишу. Всем удачи в жизни и на дорогах ! Изменено 12 июля, 2021 пользователем Дуброффский Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дуброффский Опубликовано 13 июля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2021 (изменено) Сегодня проехал где то км.20 (очень жарко в салоне +40) проблем , о которых писал раньше , не появилось.Утром при заводке машина взяла обороты 1200 и через минуту стабилизировались на 900-850. И что характерно -не надо было помогать педалью газа .Обороты держались самостоятельно и в движении вела себя устойчиво и без проблем , при переключении передач плавно сбрасывала обороты (что раньше дёргалась при нажатии на сцепление и отпускании педали газа ,что б переключиться )И вот теперь теряюсь в догадках , в чём была проблема ? Неужели в плохом где то соединении или контакте ? А вот только где ? Не знаю ! А неизвестность хуже всего . Чуть не забыл: -Владимир , поскольку машина заработала нормально , я уже и не искал "массу" под тарпедой . Спасибо тебе за участие ! Изменено 13 июля, 2021 пользователем Дуброффский Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Peugeovod Опубликовано 13 июля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2021 (изменено) Проверь зачисти массы под капотом, где на коробке минус от кумулятора приходит (сама резьба болта и наконечники) и есть масса на левом лонжероне ниже площадки аккумулятора, она как бы не напрямую на кузов а через пластиковую проставку, не знаю для чего так но я выбросил и посадил на кузов. И возможно они где то так же массу ещё сделали, и вот на жаре проставка пластмасовая размягчается и контакт плохой. Изменено 13 июля, 2021 пользователем Peugeovod Дуброффский 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дуброффский Опубликовано 13 июля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2021 Владимир , все эти "минусы"я поснимал , зачистил и даже обезжирил . А вот в салоне под блоком предохранителей ввёрнут болт и на нём сидели две клеммы "минус" (что они запитывают я так и не понял ) вот они эти клеммы были привёрнуты болтом прямо на краску кузова и получается контакт проходил по болту на гайку внутри отверстия (может там было некачественное соединение ?) . Это зачистил до металла по кругу и по новой зажал. А поскольку кузов раньше переваривался и красился , возможно так и прикрутили прямо на краску .( Это мои догадки). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 13 июля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2021 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения