Polski Опубликовано 13 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2009 Ребятушки-ребятулики! Проблемка! Подскажите - что делать? Начну из далека. Дело в том, что я, как настоящий Поляк, ещё в сентябре по дешёвочке набрался солярки (летней) для своего Фиата, обьёмом где-то литров 80. А тут такая ботва ( в слысле - морозец). Ну и чё мне теперь делать? Как быть? Я её до весны не упалю. В связи с этим - вопрос: как мне поступить? Всегда телать так, чтобы стрелка в баке никогда не отклонялась от "полного" бака или же пусть ента соляра лучше стоит в гараже в банках? Фиат не всегда стоит в гараже, бывает, что и на улице. Лить ли мне в бак керосин или же бензин? Если "да" - то сколько ( в какой пропорции)? Если нет - то почему? Короче говоря готов выслушать все ваши советы и пожелания. Польски. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 13 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2009 по "рекомендациям по эксплуатации сельхозтехники" в морозы допускается до 20% бензина туда. ИМХО 10% бенза если забубенить в соляру нормально будет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
coldis Опубликовано 13 декабря, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2009 Ребятушки-ребятулики! Проблемка! Подскажите - что делать? Начну из далека. Дело в том, что я, как настоящий Поляк, ещё в сентябре по дешёвочке набрался солярки (летней) для своего Фиата, обьёмом где-то литров 80. А тут такая ботва ( в слысле - морозец). Ну и чё мне теперь делать? Как быть? Я её до весны не упалю. В связи с этим - вопрос: как мне поступить? Всегда телать так, чтобы стрелка в баке никогда не отклонялась от "полного" бака или же пусть ента соляра лучше стоит в гараже в банках? Фиат не всегда стоит в гараже, бывает, что и на улице. Лить ли мне в бак керосин или же бензин? Если "да" - то сколько ( в какой пропорции)? Если нет - то почему? Короче говоря готов выслушать все ваши советы и пожелания. Польски. Дык давай я куплю ее у тебя --- нет саляры нет проблемы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_ Опубликовано 13 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2009 У меня в колхозе все на ней ездят и машинки не только фольцы старые но и пыжи и опеля и др. ни один не сказал что были проблемы. ну из всех перечисленных авто, только пежо может носить этот статус (авто) )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
coldis Опубликовано 13 декабря, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2009 У меня в колхозе все на ней ездят и машинки не только фольцы старые но и пыжи и опеля и др. ни один не сказал что были проблемы. ну из всех перечисленных авто, только пежо может носить этот статус (авто) ))Еще было написано и др.авто , а вообще я понимаю тех людей которые боятся заливать крашенку всетаки каждый хозяин трепетно относится к своему авто, темболее когда такие слухи ходят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Polski Опубликовано 13 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2009 Купить любой сможет, как сделать так, абы не загустела?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NeshTa Опубликовано 15 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2009 ну и как заводились сегодня ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BRAT Опубликовано 15 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2009 ну и как заводились сегодня ?Легко Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D3nv3r Опубликовано 15 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2009 Беспроблем завёлся... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lekk Опубликовано 15 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2009 А у меня здох аккумулятор. Утром еле-еле крутанул 3 раза и затих... И маршруточкой на работу... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Simple Опубликовано 15 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2009 А я вот что то проблемотично, минут 10-15 пришлось маслать что бы завелась...Блмн вчера заправлялся на белнефтехиме может у них соляра летняя была или у меня свечи накала ёкнулись хотя спираль гаснет но дольше чем обычно, может знает кто как проверить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mamai Опубликовано 15 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2009 добавить в бак 10% керасина от объема топлива в баке,хотя сегодня ездил на бмв 2,4д нормально завелась и ехала на летней солярке Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Olegator Опубликовано 15 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2009 C пол тычка, но свечи 2 раза прогрел. Дрыгун 1.9ТД Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sevak Опубликовано 15 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2009 Завести не получилось, 2,2HDI, скорее всего из-за аккамулятора, у меня стоит 60-ка с мощностью 500 ма, Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eridan Опубликовано 15 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2009 Завести не получилось, 2,2HDI, скорее всего из-за аккамулятора, у меня стоит 60-ка с мощностью 500 ма,слабый ток для дизеля, если я правильно понял про 500, бенз крутил бы без проблем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romatrush Опубликовано 15 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2009 А я вот что то проблемотично, минут 10-15 пришлось маслать что бы завелась...Блмн вчера заправлялся на белнефтехиме может у них соляра летняя была или у меня свечи накала ёкнулись хотя спираль гаснет но дольше чем обычно, может знает кто как проверить? А я вот заправляюсь на только на Белнефтехиме, в отлии от российских она начинает замерзать ближе к 20-ти. А лукойл уже при -5. Но у меня бус, в легковой попроще. Сегодня замелся удовлетворительно, но через минут 10 замёрзла солярка. Пришлось добавлять бензин-не помогло. Топливный фильтр напрочь забился парафином. Только его замена помогла... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Polski Опубликовано 15 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2009 По большому счёту у нас всех (которые имеют DIESEL) была проблема не в соляре. а - в АКБ! Исправляем ошибки, Панове: проверяем уровень электролита, плотность и "гоняем" АКБ малым током до утра! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RomanTeg Опубликовано 16 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2009 хз, куда писать, много тем похожих. В курсе кто, как HDI отнесется к добавлению керосинчика в бак? Или всё же присадки типа TOTAL получше будут? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Simple Опубликовано 16 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2009 хз, куда писать, много тем похожих. В курсе кто, как HDI отнесется к добавлению керосинчика в бак? Или всё же присадки типа TOTAL получше будут? Купил присадку тоталовскую STOPOGEL, добавил в бак (хотя не правильно сделал добавил после того как заправился) в -15 без присадки хреново завелась , в - 18 точно так же так что разницы не заметил, а сама присадка попахивает керосином))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cande Опубликовано 16 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2009 Начались морозы, пока небольшие а у меня дизеля летнего в баке литров 50, ездить ближайшую неделю не получится боюсь загустеет и незаведусь :( Помогите советом может что надо будет влить, а то это моя первая зима на первом дизеле 2.0hdi. Буду рад всем дельным советам, заранее благодарен.По возможности постраайся сьездить всю салярку ток днем .ночю не советую или долей зимней по максимому и всеравно постарайся все сьездить,иначе стоять твоеу каню замерзшим и забитым фильтром парафина. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PoMka Опубликовано 16 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2009 хз, куда писать, много тем похожих. В курсе кто, как HDI отнесется к добавлению керосинчика в бак? Или всё же присадки типа TOTAL получше будут? Купил присадку тоталовскую STOPOGEL, добавил в бак (хотя не правильно сделал добавил после того как заправился) в -15 без присадки хреново завелась , в - 18 точно так же так что разницы не заметил, а сама присадка попахивает керосином))) Аналогично вчера купил STOPOGEL, добавил, тоже вчера во время заправки....сегодня утром в -21, с вебасто, еле еле с раза так 10 завелся (думал на маршрутке ехать придется)....вчера без всяких присадок с первого раза в -17 завелся....вот мне инетересно эти 4 градуса так сильно влияют, или то что продают на пежо центре полная лажа? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stanles Опубликовано 16 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2009 Считаю, что лучше залить 5 литров керосина на бак, чем покупать антигель. Я на данный момент ничего не лил, даже заводил вчера в -18 без подогрева фильтра, ничего, завелась с первого раза. Посмотрим, что будет дальше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Ivan_N Опубликовано 16 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2009 хз, куда писать, много тем похожих. В курсе кто, как HDI отнесется к добавлению керосинчика в бак? Или всё же присадки типа TOTAL получше будут? Купил присадку тоталовскую STOPOGEL, добавил в бак (хотя не правильно сделал добавил после того как заправился) в -15 без присадки хреново завелась , в - 18 точно так же так что разницы не заметил, а сама присадка попахивает керосином))) Аналогично вчера купил STOPOGEL, добавил, тоже вчера во время заправки....сегодня утром в -21, с вебасто, еле еле с раза так 10 завелся (думал на маршрутке ехать придется)....вчера без всяких присадок с первого раза в -17 завелся....вот мне инетересно эти 4 градуса так сильно влияют, или то что продают на пежо центре полная лажа? Парафин в Зимней соляре выпадает от -18 и ниже)))) так, что керосин в помощь, а то заведешься, поедешь и колом станешь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruslan Опубликовано 16 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2009 Парафин в Зимней соляре выпадает от -18откуда дрова? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dram Опубликовано 16 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2009 Че щас делать?В баке была зимняя солирка,вчера завелся без проблем,сегодня -20 -облом,побежал пешком на работу.АКБ крутит нормально,хватает,но не заводится... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sas Опубликовано 16 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2009 Че щас делать?В баке была зимняя солирка,вчера завелся без проблем,сегодня -20 -облом,побежал пешком на работу.АКБ крутит нормально,хватает,но не заводится...к вечеру "потепление" обещают до -13, придешь и попробуешь завестись, если нет, то в теплое место отогреваться, потом антигель в бак, только надо будет хоть немного еще заправиться, литров 10 хоть, чтобы антигель размешать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nik Опубликовано 16 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2009 Посоветуйте - у нашего одноклубника возникла проблема - машина стала (рестаил, дизель, 2.0). В баке (как и в системе )- около 30 литров летней соляры. Да и аккумулятор сдох. С аккумулятором, думаю разберёмся, а что можно сделать с машиной? Как её реанимировать, кроме как тянуть в тёплый гараж? Есть ли необходимость после отогревания в гараже сливать всю солярку и заливать зимнюю или разбодяжить чем? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sas Опубликовано 16 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2009 Я вчера таскал брата своего "Мазда 6" 2002г, 2.0 дизель. Там стоит система подогрева фильтра, так он заводится минуту работает и глохнет. Выход - теплый гараж, 20 л соляры + антигель, все это в бак. Наверное, только так. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Simple Опубликовано 16 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2009 Я вчера таскал брата своего "Мазда 6" 2002г, 2.0 дизель. Там стоит система подогрева фильтра, так он заводится минуту работает и глохнет. Выход - теплый гараж, 20 л соляры + антигель, все это в бак. Наверное, только так. Блин вчера ночью в -18 еле еле завелся сегодня в те же -18 даже схватывать не захотела(( Полез свечи смотреть 3 открутил а одна как будто прокручивается такое чувство будто сердцевина крутится и уже из этих трёх 2 бош а одна фс и четвёртая видимо вообще другой фирмы т.к цветом она от этих трёх сильно отличается. Но факт в том как тепеь её выкрутить вот сижу думаю что делать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pa_pasha Опубликовано 16 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2009 Я вчера таскал брата своего "Мазда 6" 2002г, 2.0 дизель. Там стоит система подогрева фильтра, так он заводится минуту работает и глохнет. Выход - теплый гараж, 20 л соляры + антигель, все это в бак. Наверное, только так.Дедушкин метод: берёш железную канистру с солярой, грееш её довольно сильно и быренько выливаеш в бак. Заводишся и едеш.А вообще когда машина работает соляра в бак разогревается за счёт обратки, только чтоб прогреть весь бак нужно порядком времени. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения