Перейти к содержанию

Летний дизель в баке.


coldis

Рекомендуемые сообщения

5-я зима на дизеле, ничего кроме солярки никогда не лил. В понедельник в баке оставалось 15 л. летней, добавил 10 л. зимней, полет нормальный. Правда, у меня TD.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На работе у троих 406-е HDI. Вчера утром завелись все, но через пять минут две из них заглохли (один из них мой) и не пукнули больше. Нчали "письками меряться" и оказалось, что у того, который работает, система БОШ со стаканом Сименс, а у нас БОШ со стаканом БОШ. Так у меня была ударная доза антигеля Ликви и всё равно фильтр в шубе из парафина, а тот с Сименсом ваще ничего не лил!!! У Сименса подогрев более грамотный...Короче щас беру промышленый фен перед стартом (утренним) и грею стакан, потом завожусь и грею опять минут пять (пока курю), сел и поехал.

Изменено пользователем serega0644
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Eagle у меня тоже небыло отапливаемого гаража и найти сейчас почти не реально,но мне подсказали альтернативу вобщем тебе либо в паркинг Столица,либо в Торговый центр Европа тоже паркинг.Я грелся в европе там +10,у меня там брат работает он собственно и сказал тяни ко мне.А тянул я ее после 00 00 дороги пустые и все такое,дерзай все получится.

Изменено пользователем Felix
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На работе у троих 406-е HDI. Вчера утром завелись все, но через пять минут две из них заглохли (один из них мой) и не пукнули больше. Нчали "письками меряться" и оказалось, что у того, который работает, система БОШ со стаканом Сименс, а у нас БОШ со стаканом БОШ. Так у меня была ударная доза антигеля Ликви и всё равно фильтр в шубе из парафина, а тот с Сименсом ваще ничего не лил!!! У Сименса подогрев более грамотный...Короче щас беру промышленый фен перед стартом (утренним) и грею стакан, потом завожусь и грею опять минут пять (пока курю), сел и поехал.

у меня топливная БОШ и стакан БОШ. правда стоит проточный подогреватель, но родной пежовский. вторая зима с морозами. антигелей не лил. полет нормальный. лейте нормальную салярку и не парьтесь. и пофик какая топливная и какой стакан.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а почему никто не делает дедавских подогревов из медных трубок???все же знают что у нас топливо - говно

Изменено пользователем Алексей
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а почему никто не делает дедавских подогревов из медных трубок???все же знают что у нас топливо - говно

так надо сначала машину завести :P это раз...а во вторых попробуй обматай пластиковый стакан фильтра трубкой медной :lol:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да уж, сижу читаю___))) проблема ясна.У самой во дворе, успешно скатавшись на эвакуаторе (удовольствие не из дешевых) в Столицу погреться, стоит красавица моя))в сугробах. Ждемс субботы, и что делать для себя уже наметила. Соляра в баке наполовину летняя наполовину зимняя. Впору список составлять реанимирующих действий. Интересно, кто нибудь пользовался размораживателем топлива hi-gear? Помогает или нет смысла....неужто придется сливать целый бак топлива:unsure::ph34r::dash3: :dash3: :dash3:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Lenok_86 реально помогает...если все правильно сделать!

хм..ну вроде присадку как использовать я догоняю. надо лить перед заправкой и не в загеленный уже дизель. заранее т.е. А вот разморозку как правильно?? ведьу меня там присадка уже болтается , кастрол))А предыстория веселая : в воскресенье решили съездить на биггз. Сел любимый мой за руль и мы поехали, предварительно прогрев машинку)):rolleyes:и вот на пол пути она начала чихать и по итогу заглохла, съехали кое как на обочину, практически на перекрестке стали(( я в непонятках, за руль самостоятельно села в апреле месяце, до этого папа на ласточке предыдущую зиму отъездил без проблем, и даже а - 30 с Нарочи доехал, правда, останавливаясь и прокачивая грушу)Звоню-а мне : прихватило соляру, говорят. Короче говоря, еще раз она завелась, проехали мы еще, опять стали. Приехал брат, привез присадку, залили. Но ее уже ничего не спасало))пришлось эвакуатор....в столицу. и там маслали три часа по торговым рядам. Отогрелась)) думали-оставить на ночь на парковке, или пытаться ехать на заправку. Рискнули-в итоге доехали на заправку_Белнефтехим, залили зимней(надеюсь) :wacko: и приехали домой. На сл. день я не рискнула ехать на работу на машине, только заверла-погрела. Дальше больше. Папина Рено Сценик, завелась, поработала 10 минут -заглохла)я свою вчера мучала-заводится, работает , нормально минут 40, даешь обороты 3000 начинает захлебываться. вот и думаю, какие мне действия запланировать на субботу...купить что ли hi gear и фильтр поменять-все равно пора:unsure:вот рассказала вам всю историю))) надеюсь, не утомила:boyan:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фильтр можно достать и отогреть, но лучше заменить. В металлическую канистру залить антигель и соляру, нагреть нормально и влить в бак. И было бы хорошо на ночь в отапливаемое помещение. А вообще перечитай тему-много написано и по моей ссылке перецди-там форум дизелистов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня топливная БОШ и стакан БОШ. правда стоит проточный подогреватель, но родной пежовский. вторая зима с морозами. антигелей не лил. полет нормальный. лейте нормальную салярку и не парьтесь. и пофик какая топливная и какой стакан.

Воот, а у меня стакан, который с теплообменником в термостате. Если твой сразу греть начинает, то мой минимум через 5-7 минут, пока антифриз не прогреется - а за это время фильтрик в "шубку" и одевается... <_< Корявая система, ИМХО. Изменено пользователем serega0644
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так скажет кто-нибудь в какой пропорции можно доливать бензин в диз. топливо???и подскажите, имеет ли смысл установка на наш авто бандажного подогревателя топливного фильтра? или установка на пластиковый стакан ничего не даст?

Изменено пользователем Eagle
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Lenok_86, размораживатель поможет даже на улице, достаёшь запарафиненый фильтр и ставишь новый, и заливаешь размораживатель в стакан до верху, закручиваешь крышку стакана, оставшийся размораживатель заливай в бак, и дай машинке постоять минут 30, затем пробуй заводится. Завелась, дуй на заправку за керосином либо бензином, это что тебе твоя религия и советы форумчан подскажут. В прошлом году не был готов к морозику и поплатился за это, воспользовался новым фильтром и размораживателем Хай Гир в зелёной металической банке.

Eagle, постоянно развожу бензином 80-м, до -10 добавляю 1 л. бензина на 10 л. ДТ (1/10), от -10 до -20 добавляю 2,5 л. бензина на 10 л. ДТ (1/4), а когда ниже -20 то добавляю на 10 л. ДТ 5 л. бензина (1/2). Такую пропорцию выдерживаю около месяца после начала морозов, затем уменьшаю всё в 2 раза, т.к. на заправках через месяц ДТ относительно зимнее, а не "ТИПО ДТ" со снежинкой. Сейчас ездею, т.к. в воскресенье, глянув прогноз на неделю, добавил 80-го бенза 1/4 (бенз/ДТ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так скажет кто-нибудь в какой пропорции можно доливать бензин в диз. топливо???и подскажите, имеет ли смысл установка на наш авто бандажного подогревателя топливного фильтра? или установка на пластиковый стакан ничего не даст?

не больше трёх процентов от бака, если больше, то приход того дня для топливной системы и двигла придёт гораздо раньше.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:) как говорится, сколько людей - столько мнений. но чтоб такое расхождение...так, а про обогрев топливного фильтра подскажет кто-нибудь? стоит замарачиваться или это только для железных фильтров?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:) как говорится, сколько людей - столько мнений. но чтоб такое расхождение...так, а про обогрев топливного фильтра подскажет кто-нибудь? стоит замарачиваться или это только для железных фильтров?

В прошлом году пытался присобачить Номакон на стакан Bosch - как мертвому припарка. Почитай в соседней ветке, там неплохо расписано как можно слегка усовершенствовать систему http://peugeot-club....h/page__st__120
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нельзя бенз лить вы что))), а чего спирт тогда не заливаете))))?Керосин и РТ толькоБРАТ, я у тебя машину точно бы не купил...))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

завожусь все дни норм, в основном с первого раза, только вчера раза с 10, в баке просто оставалось литров 15, а так на 30л саляры летней залил 1.5л керасина, полет норм, и вчера заехал н агорку на энгельса, уклон там норм, заглохла и не хотела заводится, как будто саляра не поступает, скатился где горка меньше завелся и поехал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня топливная БОШ и стакан БОШ. правда стоит проточный подогреватель, но родной пежовский. вторая зима с морозами. антигелей не лил. полет нормальный. лейте нормальную салярку и не парьтесь. и пофик какая топливная и какой стакан.

Воот, а у меня стакан, который с теплообменником в термостате. Если твой сразу греть начинает, то мой минимум через 5-7 минут, пока антифриз не прогреется - а за это время фильтрик в "шубку" и одевается... <_< Корявая система, ИМХО.
так поставь проточный до фильтра, он стоил 90тыщ, когда я покупал в прошлом году. запитай от аккума через предохранитель.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так а смысл от проточного, если топливный забит и топливо по патрубкам не течет? в проточном будет теплая саляра, но до фильтра она так и не доберется, чтоб его разогреть и растопить парафин...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не знаю какой смысл, но у меня стакан без подогрева и катяюсь без антигелей вторую зиму. тьфу-тьфу-тьфу, проблем с заводкой ниразу не было из-за саляры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это не показатель. я катался на дизелях 4 зимы не считая этой без проблем. причем прошлую на этой же машине. тоже без антигеля, керосина, обогрева и т.д. а тут такое...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

так а смысл от проточного, если топливный забит и топливо по патрубкам не течет? в проточном будет теплая саляра, но до фильтра она так и не доберется, чтоб его разогреть и растопить парафин...

Так а смысл от любого подогрева вообще в таком случае? Исходя из твоей логики нужно ставить подогрев на топливный бак, на топливную магистраль под днищем, на трубки под капотом и стакан, на насос ТНВД и трубки на форсунки. Ведь где нибудь может замерзнуть и всё :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и я сегодня заглох.. утром комп писал -12 (вчера/позавчера -16).. ну думаю раз вчера/позавчера было норм, то сегодня теплее все будет гуд... но не тут-то было-(( Завелся без проблем, прогрелся как надо (минут 15-20), но отъехал от дома метров 500 и заглох.. Пробую заводиться - заводится и через 5-10 сек глохнет.. Сразу после заводки начинаю слышать насос подкачки в баке: вначале тихий звук, а перед тем как авто глохнет "звинит" он прилично.. Есть подозрение, что забилась сетка заборника насоса.. Вопрос: как ее достать? (Peugeot 607, 2.2hdi).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так а смысл от проточного, если топливный забит и топливо по патрубкам не течет? в проточном будет теплая саляра, но до фильтра она так и не доберется, чтоб его разогреть и растопить парафин...

Так а смысл от любого подогрева вообще в таком случае? Исходя из твоей логики нужно ставить подогрев на топливный бак, на топливную магистраль под днищем, на трубки под капотом и стакан, на насос ТНВД и трубки на форсунки. Ведь где нибудь может замерзнуть и всё :)
исходя из моей логики, обогрев фильтра лучше чм проточный подогреватель. Всего лишь.

Вот и я сегодня заглох.. утром комп писал -12 (вчера/позавчера -16).. ну думаю раз вчера/позавчера было норм, то сегодня теплее все будет гуд... но не тут-то было-(( Завелся без проблем, прогрелся как надо (минут 15-20), но отъехал от дома метров 500 и заглох.. Пробую заводиться - заводится и через 5-10 сек глохнет.. Сразу после заводки начинаю слышать насос подкачки в баке: вначале тихий звук, а перед тем как авто глохнет "звинит" он прилично.. Есть подозрение, что забилась сетка заборника насоса.. Вопрос: как ее достать? (Peugeot 607, 2.2hdi).

снимай сиденье заднее. тут Цитрин описывал как и что. пару страниц назад.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так а смысл от проточного, если топливный забит и топливо по патрубкам не течет? в проточном будет теплая саляра, но до фильтра она так и не доберется, чтоб его разогреть и растопить парафин...

Как какой смысл? Неужели не понятно, что проточный СРАЗУ начинает греть и фильтр не забьётся. Конечно, если на запарафиненый фильтр поставить проточник, то толку ноль будет. Почему со стаканом Сименс все катаются и не кашляют? да потому что там тот же проточник стоит, только он внутри стакана. (Citrin, кстати, его разобранным где-то пафоткал)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...