Перейти к содержанию

Летний дизель в баке.


coldis

Рекомендуемые сообщения

стояла моя машина 3 дня. сегодня в небольшую оттепель решил ее реанимировать. купил новый фильтр, купил размораживатель HiGear. достал старый фильтр (1 тыс км.) - снаружи весь в парафине. промыл стакан фильтра, поставил новый, залил в расчете 1:1 соляры и размораживателя в стакан фильтр (так было написано на банке), остальное вылил в бак в расчете 1:200 + добавил еще немного антигеля на всякий случай, грамм 10 и пошел домой отогреваться (написано было подождать 20 минут, пока сработает размораживатель). После этого завел машину без проблем, прогрелся немного и поехал на работу, проехал метров 500 и машина начала дергаться, потом и вовсе заглохла, завожу, работает, пытаюсь трогаться, проезжаю метров 5 и все, глохнет. благо был рядом с паркингом в Столице, затянули туда на шнурке, сейчас стоит отогревается. в баке литров 20 летней соляры и 40 зимней + 320 мл антигеля HiGear + 400 мл размораживателя HiGear . какой напрашивается вывод, либо присадки фуфло, либо топливо некачественное (вся солярка из Белнефтехима). я склоняюсь и к тому и к другому. ЗЫ. антигель заливал еще до морозов, сегодня вылил в бак остатки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так а смысл от проточного, если топливный забит и топливо по патрубкам не течет? в проточном будет теплая саляра, но до фильтра она так и не доберется, чтоб его разогреть и растопить парафин...

Как какой смысл? Неужели не понятно, что проточный СРАЗУ начинает греть и фильтр не забьётся. Конечно, если на запарафиненый фильтр поставить проточник, то толку ноль будет. Почему со стаканом Сименс все катаются и не кашляют? да потому что там тот же проточник стоит, только он внутри стакана. (Citrin, кстати, его разобранным где-то пафоткал)
в моем случае именно запарафиненый топливный фильтр...

стояла моя машина 3 дня. сегодня в небольшую оттепель решил ее реанимировать. купил новый фильтр, купил размораживатель HiGear. достал старый фильтр (1 тыс км.) - снаружи весь в парафине. промыл стакан фильтра, поставил новый, залил в расчете 1:1 соляры и размораживателя в стакан фильтр (так было написано на банке), остальное вылил в бак в расчете 1:200 + добавил еще немного антигеля на всякий случай, грамм 10 и пошел домой отогреваться (написано было подождать 20 минут, пока сработает размораживатель). После этого завел машину без проблем, прогрелся немного и поехал на работу, проехал метров 500 и машина начала дергаться, потом и вовсе заглохла, завожу, работает, пытаюсь трогаться, проезжаю метров 5 и все, глохнет. благо был рядом с паркингом в Столице, затянули туда на шнурке, сейчас стоит отогревается. в баке литров 20 летней соляры и 40 зимней + 320 мл антигеля HiGear + 400 мл размораживателя HiGear . какой напрашивается вывод, либо присадки фуфло, либо топливо некачественное (вся солярка из Белнефтехима). я склоняюсь и к тому и к другому. ЗЫ. антигель заливал еще до морозов, сегодня вылил в бак остатки

купил сегодня новый фильтр и размараживатель ХайГир... не хочется, чтоб и у меня такое было. хочу завтра залить в бак керасина или бензина в зависимости от того, что раньше куплю (пусть ночь постоит) а в воскресенье уже лить ХайГир и фильтр менять... может кто подскажет где рядом с Серебрянкой можно керасина купить?:) или кто-нибудь может продать... или может у кого есть возможность купить его где-нибудь на АЗС и подвести поближе, а то без машины особо его не поищешь :( нужно литров 10... а то в магазине по 5500 руб. за литр как-то не очень его покупать хочется, но придется, если ничего другого не будет... Изменено пользователем Eagle
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Недавно залил на белнефтехиме на ленина 30 литров. И тут начались проблемы. Машина дергается, но едет. Сейчас полный бак, разбавить нормальным дизелем не могу. Только перед "удачной" заправкой поменял топливный фильтр. 1. Насколько вредно ездить на такой вот дергающейся машине? какие риски?2. Может подскажет кто-нибудь где в минске можно слить топливо из пыжа 407?3. Имеет ли смысл загнать в паркинг в столице, добавить антигеля в полный бак и надеятся, что соляра приобретет нужные свойства за ночь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и я сегодня заглох.. утром комп писал -12 (вчера/позавчера -16).. ну думаю раз вчера/позавчера было норм, то сегодня теплее все будет гуд... но не тут-то было-(( Завелся без проблем, прогрелся как надо (минут 15-20), но отъехал от дома метров 500 и заглох.. Пробую заводиться - заводится и через 5-10 сек глохнет.. Сразу после заводки начинаю слышать насос подкачки в баке: вначале тихий звук, а перед тем как авто глохнет "звинит" он прилично.. Есть подозрение, что забилась  сетка заборника насоса.. Вопрос: как ее достать? (Peugeot 607, 2.2hdi).

Такая же фигня была вчера, точ-в-точ, оставил на работе в теплом боксе, частично грешил на ДТ, часть на сетку на насосе, сегодня достал насос, срани хватало чтоб забить сетку, плюс парафин вот результат.Доставай насос, поднимаешь сидение, снимаеш две фишки два топливопровода, откручиваешь гайку и все, аккуратно достаешь, по времени меньше 10 мин. занимает эта процедура.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и я сегодня заглох.. утром комп писал -12 (вчера/позавчера -16).. ну думаю раз вчера/позавчера было норм, то сегодня теплее все будет гуд... но не тут-то было-(( Завелся без проблем, прогрелся как надо (минут 15-20), но отъехал от дома метров 500 и заглох.. Пробую заводиться - заводится и через 5-10 сек глохнет.. Сразу после заводки начинаю слышать насос подкачки в баке: вначале тихий звук, а перед тем как авто глохнет "звинит" он прилично.. Есть подозрение, что забилась  сетка заборника насоса.. Вопрос: как ее достать? (Peugeot 607, 2.2hdi).

Такая же фигня была вчера, точ-в-точ, оставил на работе в теплом боксе, частично грешил на ДТ, часть на сетку на насосе, сегодня достал насос, срани хватало чтоб забить сетку, плюс парафин вот результат.Доставай насос, поднимаешь сидение, снимаеш две фишки два топливопровода, откручиваешь гайку и все, аккуратно достаешь, по времени меньше 10 мин. занимает эта процедура.
Реанимировал львенка!!! Нет слов, вобщем доволен как лев :D Вобщем (дейсвовал по совету одного товарища, за что ему респект), привезли мне канистру (металлическую) топлива, грел ее кипятком в ванне :rolleyes: часа два, потом добавил антигеля хайгир 150гр (сколько было), хорошень взболтал и "бегом" к авто... Быстренько залил топливо в бак (в баке кста было 60л), подождал минут 7-10 потом горячей водой облил фильтр и все! С первого раза завелась и заглохла, но потом все пучком... Приехал домой все норм, по дороге не глохла.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это все понятно, она то поедет, но советую почистить насос, т.к. глохнет она всегда в самый неподходящий момент. Сейчас температура упала, при больших морозах соляра хоть и зимняя и с присадками все равно густеет плюс грязь и все повториться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это все понятно, она то поедет, но советую почистить насос, т.к. глохнет она всегда в самый неподходящий момент. Сейчас температура упала, при больших морозах соляра хоть и зимняя и с присадками все равно густеет плюс грязь и все повториться.

на выходных займусь :rolleyes:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

короче постояла моя машина 4 часа в Столице, отогрелась и завелась с пол-оборота. на всякий случай залил еще 5 литров керосина (кроме антигеля HiGear) (спасибо Ter) и теперь спокоен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машина 2.0 hdi, топливная и фильтр бош. Было литров 40 летней солярки с антигелем.

В понедельник приехал на работу, в обед завелась и заглохла через полминуты (было -10).

Внешне: вкл зажигание, насос в баке начинает жужжать, через пару секунд меняется тональность жужжания. Именно на эти пару мин. получается завести машину.

Вчера залил тёплых 20 солярки зимней, с антигелем и размораживаетелем hi-gear. Завелась на те же полминуты было -8), насос жужжит так же.

Теперь вопрос:

По такой работе насоса можно предположить, что забилась его сетка или всё-таки забился фильтр?

P.S. Просьба не советовать отогревать машину в гараже, если не можете предложить помощь в этом. Был бы гараж - не спрашивал бы.

2-й вопрос. купил фильтр пурфлюкс. Когда открыл дома, увидел это:

Изображение Изображение

Нести его назад? Там дырки нет, просто бумага уложена неровно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так все фильтры такие. А кроме теплого гаража ничего никто не посоветует. Да хотя бы обычный гараж. Сейчас там Выше нуля будет. А антигели способствуют образованию порафина. Так что ничего тебе с этой саляркой не сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, как ни странно, но так и есть. Сравни солярку с антигелем и без него. В мороз солярка без антигеля становится белая и густая. С антигелем солярка белая но не густая. Я сравнивал, так и получилось. Вот и выходит хрень какая-то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Дык, так ведь он и работает. "В мороз солярка без антигеля становится белая и густая. С антигелем солярка белая но не густая." Антигель по идее должен увеличивать фильтруемость солярки, не давать парафину склеиваться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так парафин и не склеивается, но образованию парафина не припятствует. Я так понял летнюю солярку антигелем не вылечить никак. А зимней особо и не помогает. Имхо, но лучше уже лить присадки, улучшающие ее качества (повышает цитановое число и т.д.), чем антигели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Так то она в бутылке и не будет слипаться. Болтать нужно, перемешивать. Парафин есть нормальный продукт застывания солярки, без него никак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ок, допустим, я затяну её на паркинг. Не получится так, что забитая сетка не растает? Что придётся доставать насос, например? Или фильтр менять? В паркинге особо этим не займёшься. Какая вообще вероятность, что, оттаяв, она будет рабоать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

BoBo4ka Обмотал тряпкой, полил тёплой водой. Ключ типа балонного на 22. Нажать на ниго хорошо (придавить крышку) и повернуть. Я тоже боялся - запросто. Ключ есть, если заведу сегодня, завтра помогу.В общем, фильтр в соплях. Его отогреть и ставить назад? Или новый?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

BoBo4ka Обмотал тряпкой, полил тёплой водой. Ключ типа балонного на 22. Нажать на ниго хорошо (придавить крышку) и повернуть. Я тоже боялся - запросто. Ключ есть, если заведу сегодня, завтра помогу.В общем, фильтр в соплях. Его отогреть и ставить назад? Или новый?

мы сняли весь корпус...а куда к тебе подъехать если не заведешься...???
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ок, допустим, я затяну её на паркинг. Не получится так, что забитая сетка не растает? Что придётся доставать насос, например? Или фильтр менять? В паркинге особо этим не займёшься. Какая вообще вероятность, что, оттаяв, она будет рабоать?

Я затягивал в теплый гараж - за ночь все оттаяло и прекрасно завелось. Правда через пару дней опять замерзло. Судя по звуку из бака - сетка на подкачивающем насосе. Сегодня вечером опять затянул в теплый гараж, завтра буду доставать этот насос, чистить сетку, сливать солярку и чистить бак. Есть какие-то подводные камни при снятии подкачивающего насоса?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Соляра сорт Ф - это соляра с нормальной степенью филтруемости до -20..Парафин и в летней и в зимней образуется... но в зимней благодоря присадкам, которые на заводе добавляют, парфин не склеивается в большие куски, тем самым не препятствует прохождению ДТ через сетки и фильтра...Так что мутная соляра и летняя и зимняя..Потому антигель надо добавлять в соляру при температуре не менее - 5. Тогда будет эффект.Кто все правильно делает, тот не глохнет даже в -20))))... а беготня с гелями и размораживателями (это не растворители парафина), когда уже машинка заглохла, это полная х..ня, когда у тебя уже есть парафин в фильтре, на сетке бака итп, только СТОЛИЦА или ПАРКИНГ в помощь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кто нибудь может помочь открутить крышку со стакана фильтра Бош...???

я завтра пойду откручивать, там, помнится, ничего сложного нет. ключ на 22 и против часовой стрелки на 90 градусов поворачиваешь. главное аккуратно сейчас, чтоб не отломать чего.залил в бак около 9 литров керасина, пусть ночь салярку поразжижает. завтра пойду с новым фильтром и размораживателем ХайГир пробовать счастья :) надеюсь, все получится. подскажите какой ключик надо, чтоб добраться до сеточки в баке, хочу и ее глянуть заодно.г Изменено пользователем Eagle
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как потеплело немного, вчера завелся (прикуривал, т.к. аккум сдох) без особых проблем. сегодня днём и вечером отлично! (тьфу,тьфу,тьфу...) Кстати, вчера горела лампочка диагностики двигателя, сегодня после завода пропала. p.s. хотел вчера перед заводом погреть корпус фильтра горячей водой (в гандик налить): как только поднёс к фильтру, сразу лопнул) Либо гандик бракованный, либо машина НЕ за безопасный секас :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моя после простоя целой недели за ненадобностью ну естественно на летней соляре и в баке не много ее было завелась с первого раза и работает как часы.Взял 10л соляры и влил антигеля тотал разболтал заглушил залил завел проехался поработала все отлично :rolleyes:.Главное не сглазить. :)

Изменено пользователем Felix
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

стояла моя машина 3 дня. сегодня в небольшую оттепель решил ее реанимировать. купил новый фильтр, купил размораживатель HiGear. достал старый фильтр (1 тыс км.) - снаружи весь в парафине. промыл стакан фильтра, поставил новый, залил в расчете 1:1 соляры и размораживателя в стакан фильтр (так было написано на банке), остальное вылил в бак в расчете 1:200 + добавил еще немного антигеля на всякий случай, грамм 10 и пошел домой отогреваться (написано было подождать 20 минут, пока сработает размораживатель). После этого завел машину без проблем, прогрелся немного и поехал на работу, проехал метров 500 и машина начала дергаться, потом и вовсе заглохла, завожу, работает, пытаюсь трогаться, проезжаю метров 5 и все, глохнет. благо был рядом с паркингом в Столице, затянули туда на шнурке, сейчас стоит отогревается. в баке литров 20 летней соляры и 40 зимней + 320 мл антигеля HiGear + 400 мл размораживателя HiGear . какой напрашивается вывод, либо присадки фуфло, либо топливо некачественное (вся солярка из Белнефтехима). я склоняюсь и к тому и к другому. ЗЫ. антигель заливал еще до морозов, сегодня вылил в бак остатки

ОООО, ситуация один в один))вчера залили разморозку, постояла, завелась плохо, дергалась, дергалась... заглохла((( постояла минут 5, завелась хорошо и работала) проехали пару кварталов около дома и успокоились...зазря. С утра сегодня завелась, нехотя, правда)погрели, погазовали, до -3-4 т-работает.ННууу , думаем, пора б и в путь. Хорошо, что хватило ума не ехать сразу, как планировалось , а проехать пару кружков вокруг квартала. Не прошло и 2 ух километров , как на повороте к дому прям на ходу она тупо заглохла(((((( вызвали скорую помощь в виде брата, попробовали прокачать насосом-груша не слипается, -проехали опять вокруг квартала-опять стоим(((( короче видимо не помогло нам ни присадки не разморозки, надо чистить бак и сливать топливо. Тока негде пока это делать-нет теплого гаража(((
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня после пятничной реанимации решил поездить на авто.. После полутора суток завелась без проблем, никакого жужжания насоса в баке не было... проездил несколько часов, полет нормальный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня сегодня после замены фильтра и заливки размораживателя ХайГир в фильтр и в бак (+ вчера залитый керосин) завелась хорошо. накатал сегодня около 60 км. все хорошо. тьфу-тьфу-тьфу. в баке пусто около 1/4, хотел заехать на заправку и долить до полного бака зимней салярки. Вопрос: стоит ли сейчас доливать до полного бака или лучше постараться выездить как можно больше на той гадости , что залита (смесь летнего топлива, керосина, размораживатель ХайГир) а потом уже на заправку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня снимал насос из бака. Отпишусь что и как.1) Обязательно нужен теплый гараж. Сделать все на морозе - нереально. Там все пластмассовое, обязательно что-нибудь сломаете. Также все лучше делать с напарником.2) Сначала снимается заднее сиденье. Под сиденьем откручиваются две пластмассовых заглушки, ключ - самая маленькая звездочка. Зачем откручиваются две обычных гайки. Все - сиденье снято. 3) Под сиденьем видим черную пластмассовую крышку, снимаем ее - под ней виден топливный насос.4) Отсоединяем 2 жгута проводов и 2 топливопровода.5) Далее нужно открутить большую черную пластиковую гайку, которая сверху накрывает насос. У меня она шла очень туго. Рукой особо не возьмешься, приходилось брать пару металлических трубок, упирать их в упоры по разным сторонам гайки и синхронно постукивать молотком. Постепенно гайка открутилась. Лучше использовать деревянные околотки, чтобы не повредить пластмассовые упоры на гайке.6) Вынимаем насос - тут нужно иметь под рукой ведро, куда его положить и тряпки, чтобы вытирать вытекающую солярку. Вынимайте аккуратно, чтобы не сломать датчик уровня топлива.7) Отсоединяем пинцетом или плоскогубцами клеммы, ведущие к датчику уровня топлива. Затем отжимаем две пластиковые защелки по бокам стакана и достаем насос из стакана. 8) Вычищаем мусор из стакана и с самой сетки. Я продувал сетку сжатым воздухом.9) Далее для надежности и слил солярку из бака через отверстие для насоса, вытер изнутри бак насколько залезла рука. Для слива солярки нужен подъемник или гарад с ямой.10) Собираем все в обратном порядке.Теперь буду ждать морозов ниже -10, чтобы проверить как все сделано. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...