palvasilich Опубликовано 23 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2016 Есть подозрение, что может. На Улиссе позле замены регулятора на новый расход снизился. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Наездник Опубликовано 24 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2016 Есть подозрение, что может. На Улиссе позле замены регулятора на новый расход снизился.Через комп реально отследить косяковую работу регулятора,связаную именно с расходом топлива? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker. Опубликовано 24 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2016 я смутно представляю как регулятор давления может влиять на расход. Тот же пример Ректора, после замены регулятора ничего с расходом не стало. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Наездник Опубликовано 27 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2016 я смутно представляю как регулятор давления может влиять на расход. Тот же пример Ректора, после замены регулятора ничего с расходом не стало.Если только косвенно-регулятор способен повлиять на акселерацию,а значит тапка при одинаковых условиях жмется в разной степени и отсюда разный расход...только если так Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
duh Опубликовано 11 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2016 Добрый день.Помогите советом.Вчера ехал с работы и БК начал показывать сумашедший расход 20,21-30....л.Увеличивался расход даже когда я ехал на нейтралке.Подъехав к сьезду спустился и поехал дальше причём расход был уже как всегда от 6-10л.Такая засада происходит уже второй раз.Первый случай был примерно недели 2 назад.Тогда тоже расход увеличивался на нейтралка,но как только снизил скорость меньше 30,то дальше при наборе он показывал знакомый мне расход .Из-за чего может это происходить.Быть может это глюк БК.Либо форсы на диагностику?Есть новости? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения