GmShaman Опубликовано 30 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2015 А потом еще и еще. А как надоест поставь пластиковый и забудь о проблеме. Наши Пинские магазины предлагают только резиновые,пластиковых не нашел,может можно поставить пыльник от какого другого авто? у вас там нету экзиста? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
schadan26 Опубликовано 31 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2015 Приветствую,потек сальник рейки, вытащил рейку за 30 мин, разобрал корпус куда входит червячный вал и возник вопрос в какую сторону выбивать сальник - внутрь корпуса или наружу ? Поидее надо выбывать наружу но на корпусе стоят заводское кернение за которым вроде шайба уплоняющая а потом сальник, корпус сам алюминивый - вот боюсь запороть поэтому прошу совета.Спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Asker Опубликовано 31 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2015 Аккуратно удалить заусенцы кернения с шайбы. Заменить сальник После замены сальника закернить шайбу самому. ОБЯЗАТЕЛЬНО! Отполировать вал. Сальник (внутренний диаметр) подбирать по отполированному валу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
schadan26 Опубликовано 31 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2015 Спасибо, так и думал про кернение. полировать вал наждачкой? какой размер наждачки ? Наверно сразу поменяю и нижний сальник что ближе к самой рейке. Нет ди номеров сальников что бы сузить поиск? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Asker Опубликовано 31 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2015 Вал вставляешь в дрель и начиная от двухсотой до тысячной полируешь до блеска (чтобы ни одной раковинки не было). Час времени занимает. На старом сальнике есть маркировка. типа 30х18х5.... 30 не меняется, а вот эти 18 и смотришь по толщине вала. На Шате-М есть разные эти сальники. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
schadan26 Опубликовано 31 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2015 Спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
schadan26 Опубликовано 31 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2015 Ну вот снял сальник,на валу вроду раковин нету только след где притирался сальник - нужно ли это шлифовать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Asker Опубликовано 1 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2015 Это и есть раковины. Шлифовать обязательно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
schadan26 Опубликовано 2 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2015 Вы не вкурсе колечки на самой шестерне надо ли менять, может из-за этого туговатый руль? может колечки перепускают? Или есть где тема по данному вопросу? Сп Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Asker Опубликовано 3 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2015 Может быть из-за них. Может из-за выработки на корпусе клапана (на заднем плане). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Etatsnis Опубликовано 29 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2015 достала рейка, гремит и течёт. ремонта хватило на тысяч 15 до первых подтеканий. ищу б/у но никак не находится, может кто подскажет где нормально делают или где найти б/у? а может без ГУ рейка станет нормально? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Etatsnis Опубликовано 1 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2016 вопрос знатокам: есть новая рейка с 406 дорестайла, и есть машина 405 рестайл требующая замены рейки. одно к другому подойдёт? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Asker Опубликовано 1 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2016 Рейки полностью идентичны. только по тягам и наконечникам могут отличаться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Etatsnis Опубликовано 1 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2016 Рейки полностью идентичны. только по тягам и наконечникам могут отличаться отлично. спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Etatsnis Опубликовано 12 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2016 полез ставить рейку. она от саманда, на валу вместо шлица П-образное крепление. карданчик от 406 рестайла с П-образным у меня есть, но он короткий получается как ни кручу. может от 406 дорестайла карданчик длиннее? родной 405 по длине 36 см Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Asker Опубликовано 14 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2016 От рестаила надо менять вместе с рулевым валом. Почему спрашивал за дорестаил? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Etatsnis Опубликовано 14 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2016 От рестаила надо менять вместе с рулевым валом. Почему спрашивал за дорестаил?потому что предроложил, что нижний вал 406 дорест и 405 рест будут рпо длине одинаковые, т.к. выпускались почти в одно время а разница в типе крепления карданчика к рейке.от рестайла 406 на рестайл 405 карданчик короткий. думаю можкт вообще перепрессовать крестовину да и не мучаться с поисками. ещё мысль была от саманда нижний вал поискать но говорят их днём с огнём Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Asker Опубликовано 14 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2016 Валы от дорестаила 406 и 405 одинаковые, а вот рестаил отличается. Перепрессуй и не мучайся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения