Перейти к публикации
  • Последние записи блогов

    • Ребилд передних тормозов.
      Всем привет! Вот и подходит к концу повествование о переходе с тормозных дисков диаметром 260 мм. на диски диаметром 283 мм. Для этого были куплены б.у суппорта от более мощной версии Пежо 406,покрашены здесь,собраны после покраски здесь Пришло время установки на авто.) Как все разобрать ничего не сломав описывать не буду.Потому как все легко отвинтилось и снялось. Чтобы и в дальнейшем с разборкой не было проблем я использовал медную смазку в баллоне. Зачистил посадочное ступиц

      Андрюха555

      Андрюха555

    • Обул француза в японские сабо R17…
      Вот так вот…С 15ек на 17ки… Много стимулирующих записей прочёл…У кого-то 18ки, Андрей, привет! Всем добрых ! Решился и купил.Катки с 18м вылетом, долго искал, нашёл в Витебской области, привезли.Вылет редкий, посадка наша, очень уж не хотелось проставки, хоть таковые и имеются.Резя тож japan, Toyo 215*45*17,тож надо поискать.Дальш смотрим😁 тщательно примеряю вот, что взяв до пасля встали как родные тест прошли, всё норм но просится расширение задней оси, чуть что, есть

      Jack C

      Jack C

    • Вентилятор радитора
      Прошу прощения, что не своевременно делаю запись в бжд, как пояпилось время, так сразу. Эпопея с вентилятором была долгой и началась еще в апреле месяце. При заправке кондиционера не заработал вентилятор, может он и не работал раньше, скорее вчего так и есть. Кондер заправили и полезли смотреть первым делом управление термосопротивлениями, а пото сами реле. В моей машине стоит один вентилятор и самая простая система его включения. Когда на станции не особо все чистили, а просто попшикали н

      Yuzik_Labetski

      Yuzik_Labetski

    • Ремонт подвески.
      Всем привет! В последнее время мой слух стали напрягать посторонние шумы, издаваемые подвеской авто спереди и сзади, особенно при езде по неровностям.В августе время прохождения техосмотра.Чтобы не возникло лишних вопросов и проблем снял 18-е колеса и поставил 16-е Ураганы, изменив регулировку, приподнял на 1-1,5 сантиметра перед, ибо видок на 16-х стал еще тот.))И поехал к Evgeniy406 , который отрегулировал фары и сделал диагностику подвески.Были приговорены:сайлентблоки передних рычагов,

      Андрюха555

      Андрюха555

    • Козырёк на заднее стекло
      Всем привет! Вот и есть что написать… Купил на авто Малине козырёк, было два варианта, по дороже и дешевле.Есесенна, что дороже внушал больше доверия… 60р ложится норм Красить решил сам, купил лак, грунт, краску на подборе.Покраска кустарным методом.Отдавать малеру дороговато будет. долго не думал как закрепить😁😂 так-та, удобно😂 получилось ничаво, сохнет правда, пара ворсинок прилетела Две недели сохло перед полировкой. полировал этими пастами стекольщик приклеил за

      Jack C

      Jack C

    • Проблема с вентилятором охлаждения радиатора
      Всем привет. Народ, недавно столкнулся с проблемой — не работает один из двух вентиляторов охлаждения радиатора. Так как оба эти вентилятора "не родные", а именно, добавлены самостоятельно прежним владельцем при установке не родного кодиционера, то возникла проблема — не могу найти вентилятор (хотя бы двигатель), а также не могу снять крыльчатку (лопасти). Может кто подскажет, что это за вентиляторы, чем можно заменить? (в магазине запчастей ничего не смогли подобрать). Внешний вид венти

      Nik

      Nik

    • Стартер — ремонт
      Привет народ. Много писать не буду, заметка больше для себя. Суть проблемы — последних пару дней авто перестал заводиться. При повороте ключа в замке зажигания только лишь загоралась панель приборов и всё, тишина. Никаких звуков втягивающего реле, проскальзывающего бендикса, ничего. Помогал простой дедовский способ — несколько несильных ударов по стартеру. Изначально я предположил залипание щёток. Но я ошибался. Щётки, как оказалось, были стёрты только наполовину. Снятие стартера описывать

      Nik

      Nik

    • Сабвуфер к штатке
      Подогнали по дешману короб рукопальный с головкой prology wow 500watt и самым китайским и гавняным усилком та еще какаха при разборе две микрухи двухканальные. в мосте ватт 50 может и дают. но это все ерунда. за 15 р достался усилок с сгоревшими питающими транзисторами, буду позже делать.там уже пушка. вообщем подключение оказалось простым как и у всех. провел провод толстый, медный, сечением 3-4 мм, многожильный… провел под панель, через шахну и под ковер возле заднего дивана. весь к

      varriik

      varriik

    • шлейф включения ближнего света
      ну что ж. как то была запись о ремонте переключателя ближнего света, вот запись ремонта Пришло время и снова начал свет пропадать… и на помощь приходит алик, заказал шлейф боже храни китайцев новый шлейфик Пошел процес разборки, наконец-то снял подушку безопасности, раньше как то не смог… снял руль, отключил все фишки, шлейфы…Снял кожух и снял весь блок подрулевых выключателей сборка и проверка показала, что все работает. Цена вопроса: 5 ₽ Пробег: 382000 км

      varriik

      varriik

    • Эмблема замка багажника
      Всех приветствую! Решил написать про эмблему замка багажника на моем 406. Машина не становится моложе и как у большинства 406 эмблема замка багажника потеряла свой вид время не щадит )) Нужно было менять, но не решил что взамен придумать. Один владелец 406 дал контакты человека который занимается эмблемами для 406. такие варианты (есть еще полностью красная) Решил взять обычную)) Как наклеивать: — снять старую — очистить пластик от клея\грязи — обезжирить — приклеить)) готово

      Володя13

      Володя13

    • ШВИ part. 3 Багажник
      Доброго дня! Продолжаю понемногу делать шумоизоляцию. Как всегда процесс затянулся, планировал за выходные сделать багажник, процесс растянулся на 2 месяца. Все что хотел сделать не сделал, пока бусть будет так. Крышка багажника естественно в весе прибавила, но не критично. Пол укатан 3 мм виброй, шумка акцент 6 мм. Арки бомб премиум 4 мм. сверху местами куски 2 мм и 3 мм добавкой, вообщем провиброизолировал нормально. В процессе сменил смартфон част фотографий потерял, но в целом думаю по

      Jo-Rah

      Jo-Rah

    • Сборка передних суппортов после их покраски.
      Всем привет! После покраски суппортов краской Foliatec здесь пришло время их сборки.Для этой цели были заказаны и приобретены: Два ремкомплекта суппорта Frenkit 257903 Ремкомплект состоит из поршня, уплотнительного кольца поршня, пыльника поршня, двух пыльников направляющих, штуцера прокачки и защитного колпачка к нему, пакетика со смазкой. Ремкомплект крепежа суппорта TRW ST1114 В него входят:4 направляющие,4 пыльника направляющих,4 болтика крепления и пакетик со смазкой.Приступае

      Андрюха555

      Андрюха555

    • Гена снова
      Еду, ни кого не трогаю и тут бац, ошибка. Battery charge fault. Снимаю гену. Пробило пару диодов и отвалилась щётка ( проездила меньше года) все меняю, ни фига. Не работает. Все прозвонил и обмотки и диоды, забыл про шоколадку (регулятор напряжения). Завез к спецам. Поменяли шоколадку эту(17$ за диагностику и 20$ за реле регулятор) Ставлю гену и снова еду к ним, что б на гарантию поставили. Приехал сразу. Все хорошо. Гарантии месяц. Приезжаю во двор и снова разряд. Ошибка гены. Снимаю и сн

      varriik

      varriik

    • Прошёл техосмотр, сделал ТО
      Красавец) Давно не писал. За это время прошёл тех осмотр, установил новые шаровые опоры SASIC артикул 6403343 (17 рублей за штуку), сделал замену всех фильтров (масляный BOSCH / 0451103355 — 7 рублей, воздушный BOSCH / 1457432200 — 10 рублей, салонный PURFLUX / AH102 — 12 рублей) и маслаTotal Quartz 7000 10w40. Не стал дожидаться 10 тыс км пробега от предыдущей замены и заменил масло после 8.8 тыс км от предыдущей замены. Полёт отличный 👍✈️ Ни гвоздя не жезла 😀 Новая наклейка) Проб

    • Обслуживание кондиционера.
      Всем привет! С наступлением жары стал замечать повышение температуры охлаждающей жидкости (в пределах 90-100 градусов) при езде по городу, непродолжительной стоянке, к примеру на светофоре.При этом кондиционер включен, а значит два вентилятора постоянно работают на первой скорости. Радиатор охлаждения двигателя недавно менялся на новый здесь поэтому в его чистоте я был уверен.Но между вентиляторами и радиатором охлаждения двигателя находится радиатор кондиционера, который первым принимает

      Андрюха555

      Андрюха555

    • Выборы Машины дня!
      Всем привет! Моя машинка участвует в Выборах Машины дня!))) Вот чего не ожидал, того не ожидал.Но факт остается фактом, моя машина попала на Выборы! СПАСИБО ВСЕМ ЧИТАТЕЛЯМ, ПОДПИСЧИКАМ И ПРОСТО НЕРАВНОДУШНЫМ К ФРАНЦУЗСКОМУ АВТОМОБИЛЮ-ЛЕГЕНДАРНОМУ, БЛАГОДАРЯ ФИЛЬМУ ЛЮКА БЕССОНА"ТАКСИ", ПЕЖО 406 ЗА ГОЛОС! Самое волнительное для меня уже случилось, моя машина все же попала на Выборы.В ближайшие 24 часа решится место, какое она займет среди достойных конкурентов и здесь уже от меня ничего

      Андрюха555

      Андрюха555

    • Ремонт с кучей проблем
      Всех приветствую, продолжается возвращение моего льва к жизни.Были заменены все фильтра, свечи NGK BKR5EK, задние стойки стабилизатора Nakayama, замена подруливающих тяг(Flennor)замена развальные болтов и шайб на них, замена разводных планок которые подводят колодки автоматически, перебраны задние тормоза-замена колодок и цилиндриков брал все по Fenox, замена тормозных трубок замена тормозной жидкости и естественно прокачка тормозов.С задними тормозами намечались знатно, планки заклинило и

      Dr.Weber

      Dr.Weber

    • Посоветуйте НОРМАЛЬНЫХ cпецов по выхлопу
      Привет всем читателям БЖ моего 406 и просто гостям)) Требуется помощь-посоветуйте НОРМАЛЬНЫХ cпецов по выхлопу (проверенных) т.к. захотелось переделать выхлоп. Всем откликнувшимся заранее спасибо!

      Володя13

      Володя13

    • Покраска передних суппортов термостойкой краской Foliatec.
      Всем привет! Для перехода с тормозных дисков диаметром 260 мм. на диски диаметром 283 мм. мною были приобретены передние суппорта от Пежо 406 только от 2.0 Вот в таком виде они мне достались. Так как внешнее состояние не ахти какое, а о внутреннем остается только догадываться, было принято решение полностью их перебрать и придать им достойный внешний вид. И так приступаем к разборке.К шлангу обычного автомобильного компресора для подкачки колес привинчиваем колесный вентиль. Вк

      Андрюха555

      Андрюха555

    • Умерла обгонная муфта генератора
      Как определил? Легко, себя она начала обозначивать натужным скрипом и скрежетом. Даже стыдно было когда стоишь на светофоре и из твоей машины доносится громкий скрип. Приехал в гараж, скинул ручейковый ремень, завел- тихо! Чтобы долго не искать что скрипит, использовал дедовский метод- взял брусок деревянный 2 × 2 см., длинной примерно метр и стал прикладывать одним концом к работающему узлу, другим к уху и слушаем откуда эти звуки. Отчетливо слышал что генератор . Сразу понял каюк муфте.

bws-studio

Пежо 405. Рулевое управление. Гидроусилитель руля.

Рекомендованные сообщения

В течении месяца незаметно хуже и хуже начинал вращатся... незаметно... только после длительной поездки я понял что-то не так.. Потом начал подклинивать при и так плохом вращении, причем в зависимости от обаротов двигла. Назад возвращается до какого-то момента и заклинивает, приходится выкручивать причем с усилием. Жидкости в бачке ГУР много, красного цвета, вроде чистая. "Закусывает" руль как в обоих направлениях всегда, только в разных моментах в зависимости на каких обаротах еду. Помогите пожалуйста.. в чем тут проблема! =(( рейки, насос ГУР, ремень, жидкость... что там может быть... И еще при вращенни есть тихое еле-заметное "шершание" но я не так давно купил эту машину, поэтому не знал нормальное ли это состояние для нее.. Раньше мог крутить двумя пальцами, теперь двумя руками еле вырываю из "клина" после того как выкручу снова чутка легче...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Была такая же х...ь лет 8 назад, когда был у меня 405-й.... Ну, не поню, что это было...Не помню... До клина не дошло, сразу поехал сдаваться... Делали мне на Путейском...что-то несерьёзное по деньгам оказалось...(А шо за графика в подписи?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во, такя же хрень. Заметил некое залипание в руле. Вроде все хорошо крутится, а как едешь по прямой, так как-будто залипает руль. Приехал, посмотрел в бочек ГУРа, а там ниже минимума. Ну ясное дело долил. Все стало нормально. Очень взволновало, куда делась так резко жидкость. На следующий день, после поездок по городу откручиваю пробку ГУРа, а там жидкости аж под самое горлышко. Такое ощущение, что кто-то отдолжил жидкости а потом вернул. :D Мож знает кто что это за прикол такой. Куда она там может деться а потом появиться? В обоих случаях когда смотрел уровень колеса были поставлены прямо( если конечно это на что-то влияет). Бывают же приколы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все просто. Ты когда остановился проверить\долить уровень у тебя колеса были вывернуты на большой угол. Следовательно, почти все масло из бачка ушло в гидроциллиндр. Ты долил. А когда проверял в следующий раз, колеса стояли прямо, и все что было в циллиндре выдуло обратно в бачок.

На будуще. Уровень следует проверять на стойщем на максимально ровной поверхности автомобиле, колеса должны стоять в положении для движения по прямой и обязательно на холодный двигатель.

WD40 может помочь 50\50, т.к. может подшипнику в карданчике хана прийти. Лучше поменять, надежнее, особено при движении по городу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во, такя же хрень. Заметил некое залипание в руле. Вроде все хорошо крутится, а как едешь по прямой, так как-будто залипает руль. Приехал, посмотрел в бочек ГУРа, а там ниже минимума. Ну ясное дело долил. Все стало нормально. Очень взволновало, куда делась так резко жидкость. На следующий день, после поездок по городу откручиваю пробку ГУРа, а там жидкости аж под самое горлышко. Такое ощущение, что кто-то отдолжил жидкости а потом вернул. :D Мож знает кто что это за прикол такой. Куда она там может деться а потом появиться? В обоих случаях когда смотрел уровень колеса были поставлены прямо( если конечно это на что-то влияет). Бывают же приколы.

Может воздух в системе, хотя уже вышел бы.Езда по горду хорошо разогревает жидкость Гура (малая скорость-малое охлаждение+много поворотов), а разогретое масло имеет больший объем чем холодное или даже теплое.Предпологаю ты доливал когда оно было не горячее, а после города (горячее) посмотрел и там было больше, что и ввело в заблуждение.Хотя млин неуверен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, жидкость расширяется незначительно - сам проверял на холодную и прогретую. А вот то что жидкость ушла в гидроциллиндр - факт. Кто хочет - попробуйте сами вывернуть рули на сколько есть и посмотреть в бачок, увидите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у тебя колеса были вывернуты на большой угол

Там же написанно, чтоколеса стояли ровно.

Уровень следует проверять на стойщем на максимально ровной поверхности автомобиле

А вот насчет этого ты прав. Машина стояла не совсем горизонтально. Но неужели это так повлияло на уровень, что он сошел вообще на дно бочка?

Уровень в обоих случаях проверял на холодну. После дня простоя на морозе. Холоднее некуда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уровень в обоих случаях проверял на холодну. После дня простоя на морозе. Холоднее некуда

А как же тогда

Приехал, посмотрел в бочек ГУРа, а там ниже минимума. Ну ясное дело долил. Все стало нормально. Очень взволновало, куда делась так резко жидкость. На следующий день, после поездок по городу откручиваю пробку ГУРа

Может все таки не на холодную и колеса не совсем ровно были? Ты долил остывающией с вывернутыми колесами, а потом сразу после поездки проверил и уровень был больше. Может так было дело?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все просто. Ты когда остановился проверить\долить уровень у тебя колеса были вывернуты на большой угол. Следовательно, почти все масло из бачка ушло в гидроциллиндр. Ты долил. А когда проверял в следующий раз, колеса стояли прямо, и все что было в циллиндре выдуло обратно в бачок.

На будуще. Уровень следует проверять на стойщем на максимально ровной поверхности автомобиле, колеса должны стоять в положении для движения по прямой и обязательно на холодный двигатель.

WD40 может помочь 50\50, т.к. может подшипнику в карданчике хана прийти. Лучше поменять, надежнее, особено при движении по городу.

Гидроцилиндр на рулевом механизме работает в обе стороны, и жидкость в нем давит на разные стороны поршня, тоесть с обоих сторон поршня всегда есть жидкость, только давит то с той то с той стороны, в зависимости от того куда крутим руль.Поэтому объем жидкости в цилиндре всегда постоянен.

Если я не прав, пожалуста доходчиво объясните мне несведущему :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гидроцилиндр на рулевом механизме работает в обе стороны, и жидкость в нем давит на разные стороны поршня, тоесть с обоих сторон поршня всегда есть жидкость, только давит то с той то с той стороны, в зависимости от того куда крутим руль.Поэтому объем жидкости в цилиндре всегда постоянен.

Если я не прав, пожалуста доходчиво объясните мне несведущему :)

Вот полностью с тобой согласен. Мне кажется, что уровень жидкости в бочке не должен зависить от угла поворота.

Еще раз повторю, что уровни я смотрел на холодную. Время, когда я обнаружил неполадки в ходе руля было позднее, где-то 23 часа. Поставил машину и пошел нервно спать. Утром приехал на работу и поставил. Целый день не трогал ее. Вечером после работы перед заводкой проверил все жидкости. Уровень жидкости ГУРа ушел на ноль. Естественно я долил. Когда доехал домой, посмотрел уровень ГУРа, он под крышку. Сегодня после работы опять проверил уровень перед заводкой на холодную, картина не изменилась, уровень попрежнему под крышкой. Дело было так... "Написанному верить..." :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ! Спорить не буду, все так и есть. Но! Вы все таки попробуйте покрутить руль (а лучше чтоб кто-нибудь крутил руль а вы наблюдали за уровнем) и скажите что получилось. Уровень будет менятся с поворотом колес, причем чем больше повернуть, тем больше поменяется. Потому для проверки авто и должно стоять с колесами "прямо".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ! Спорить не буду, все так и есть. Но! Вы все таки попробуйте покрутить руль (а лучше чтоб кто-нибудь крутил руль а вы наблюдали за уровнем) и скажите что получилось. Уровень будет менятся с поворотом колес, причем чем больше повернуть, тем больше поменяется. Потому для проверки авто и должно стоять с колесами "прямо".

Ну как-нибудь попробую, вот как только кого-нибудь в помощь найду так и попробую. А вообще все возможно, чего не видел утверждать не буду... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) карданчики, их два (или три, не помню), чаще вылетает тот, который под капотом, проверить можно как написал maxx WD но не факт что сработает, в большинстве случаев пока не снимешь не узнаешь

2) рулевая рейка

3) опорные подшипники

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ладно, значит последним сообщением про ГУР закроем тему.

Циллиндр постоянно наполнен жидкостью. Но есть одно но. Не нужно забывать про шток. Он имеет определенные размеры а значит и объем в гидроцилиндре. Так вот (расказываю на примере своей рейки, с постоянным усилением, в которой гидроцилиндр вынесен отдельно и упирается в правый по ходу движения авто конец рейки), при повороте руля вправо жидкость под давлением через золотник, прикрепленный к шестерне рейки, поступает в левую часть цилиндра, где в свою очередь толкает шток, вытесняя тем самым его из гидроцилиндра. Выталкиваемая жидкость возвращается обратно в бачок, а освободившееся место заполняется маслом. Объем гидроцилиндра увеличивается за счет вытеснения штока. Следовательно, уровень в бачке ГУРа падает. При повороте колес влево выходит наоборот, шток задвигается обратно до упора, вытесняя своим объемом жидкость из цилиндра. Уровень в бачке станет выше отметки МАХ. Все просто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ладно, значит последним сообщением про ГУР закроем тему.

Циллиндр постоянно наполнен жидкостью. Но есть одно но. Не нужно забывать про шток. Он имеет определенные размеры а значит и объем в гидроцилиндре. Так вот (расказываю на примере своей рейки, с постоянным усилением, в которой гидроцилиндр вынесен отдельно и упирается в правый по ходу движения авто конец рейки), при повороте руля вправо жидкость под давлением через золотник, прикрепленный к шестерне рейки, поступает в левую часть цилиндра, где в свою очередь толкает шток, вытесняя тем самым его из гидроцилиндра. Выталкиваемая жидкость возвращается обратно в бачок, а освободившееся место заполняется маслом. Объем гидроцилиндра увеличивается за счет вытеснения штока. Следовательно, уровень в бачке ГУРа падает. При повороте колес влево выходит наоборот, шток задвигается обратно до упора, вытесняя своим объемом жидкость из цилиндра. Уровень в бачке станет выше отметки МАХ. Все просто.

Справедливо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ладно, значит последним сообщением про ГУР закроем тему.

Циллиндр постоянно наполнен жидкостью. Но есть одно но. Не нужно забывать про шток. Он имеет определенные размеры а значит и объем в гидроцилиндре. Так вот (расказываю на примере своей рейки, с постоянным усилением, в которой гидроцилиндр вынесен отдельно и упирается в правый по ходу движения авто конец рейки), при повороте руля вправо жидкость под давлением через золотник, прикрепленный к шестерне рейки, поступает в левую часть цилиндра, где в свою очередь толкает шток, вытесняя тем самым его из гидроцилиндра. Выталкиваемая жидкость возвращается обратно в бачок, а освободившееся место заполняется маслом. Объем гидроцилиндра увеличивается за счет вытеснения штока. Следовательно, уровень в бачке ГУРа падает. При повороте колес влево выходит наоборот, шток задвигается обратно до упора, вытесняя своим объемом жидкость из цилиндра. Уровень в бачке станет выше отметки МАХ. Все просто.

оборжаться

про развоздушивание системы ГУР слышал?

так по твоему утверждению в системе должен присутствовать воздух, ведь освободившийся объем должен быть чем-то заполнен, когда уровень в бочке поднимается

да, уровень может поднятся или опуститься, но незначительно, а никак не в ноль

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот полностью с тобой согласен. Мне кажется, что уровень жидкости в бочке не должен зависить от угла поворота.

Еще раз повторю, что уровни я смотрел на холодную. Время, когда я обнаружил неполадки в ходе руля было позднее, где-то 23 часа. Поставил машину и пошел нервно спать. Утром приехал на работу и поставил. Целый день не трогал ее. Вечером после работы перед заводкой проверил все жидкости. Уровень жидкости ГУРа ушел на ноль. Естественно я долил. Когда доехал домой, посмотрел уровень ГУРа, он под крышку. Сегодня после работы опять проверил уровень перед заводкой на холодную, картина не изменилась, уровень попрежнему под крышкой. Дело было так... "Написанному верить..." :D

или я не прав? не минимум, а ноль, т.е. нет жидкости в бачке

гидроцилиндры разные бывают, подъемные от рулевых отличаются по принципу работы, ты описал работу подъемного гидроцилиндра, в рулевом под давлением масло подается по обе стороны поршня, в подъемном - с одной стороны и следовательно при выдвижении штока уровень в гидробаке значительно уменьшится, а слив происходит без помощи гидронасоса, принцип двух сообщающихся сосудов

а в рулевом - трёх, где один общий - гидробачёк

гидронасос к уровню отношения никакого не имеет, только к давлению, ну, конечно, если он не течет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Руль все труднее и труднее крутится, а жидкость с насоса все сильнее и сильнее прет. Может дело в насосе? Может где-нибудь засорилась какая-нибудь форсунка? Может вообще стоит промыть всю систему? Как это сделать? Блин, да что это за хрень, с какой стороны у этой проблемы растут ноги?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Руль все труднее и труднее крутится, а жидкость с насоса все сильнее и сильнее прет. Может дело в насосе? Может где-нибудь засорилась какая-нибудь форсунка? Может вообще стоит промыть всю систему? Как это сделать? Блин, да что это за хрень, с какой стороны у этой проблемы растут ноги?

тебе к гидравликам надо, где-то какой-то золотник не скидывает давление, а может и завоздушивается, может насос не работает и т.д. все "может", причин уйма

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тебе к гидравликам надо, где-то какой-то золотник не скидывает давление, а может и завоздушивается, может насос не работает и т.д. все "может", причин уйма

А если я скажу, что жидкость стала мутной, это кому-нибудь что-нибудь сказало? Еще вопрос: фильтр какой-нить есть в системе ГУРа?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если я скажу, что жидкость стала мутной, это кому-нибудь что-нибудь сказало? Еще вопрос: фильтр какой-нить есть в системе ГУРа?

Если мутной стала, эт хреново.Промой хорошо систему и заправь новую жидкость.Если не вылечиться, то ремонт.На счет фильтра точно немогу сказать, сменного точно нету.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если мутной стала, эт хреново.Промой хорошо систему и заправь новую жидкость.

Может есть идея как это сделать? Какой порядок действий? Чем промывать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может есть идея как это сделать? Какой порядок действий? Чем промывать?

Полазь по форуму, где то это было, замена и промывка, не помню где.Найду первым, дам ссылку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полазь по форуму, где то это было, замена и промывка, не помню где.Найду первым, дам ссылку.

Вот написанно пару примитивных способов замены гура. А вот хачется промыть его. Мож жидкость есть специальная? Хоть ты салярку туда залей, заведи и погоняй ее туда-сюда. :)http://www.peugeot-club.by/board/index.php...ost&p=27921

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Соляркой невздумай :D , промывается той же жидкостью что и заливается.Вот процедуру не помню.Попробуй на крестовинку пшикни wd40, и покрути руль(на заведеной).Очень часто руль закусует изза нее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Соляркой невздумай :D , промывается той же жидкостью что и заливается.Вот процедуру не помню.Попробуй на крестовинку пшикни wd40, и покрути руль(на заведеной).Очень часто руль закусует изза нее.

Блин, я в шоке. Скоро в Пинск ехать, свет не ближний, а тут такая проблема в рулевой. Я еще терплю, но скоро пыж начнет меня разочаровывать!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...