Перейти к публикации
  • Последние записи блогов

    • Снятие обшивки крыши
      Народ, всем привет. Пост временный. Суть в следующем — озадачился вопросом — убрать мелкие вмятинки от града на крыше авто. Посмотрел посты о снятии крыши и возникли у меня сомнения. Вопрос к тем, кто уже это делал: как аккуратно, без заломов, отделить обшивку от крыши? По фото www.drive2.ru/l/288230376152293398/ — она практически по всей поверхности приклеена. Чем и как это лучше сделать, с учётом того, что не хотелось бы заниматься перетяжкой обшивки? Буду признателен за любые советы.

      Nik

      Nik

    • Установка дополнительных уплотнителей
      Привет. Давно замечал, что внутренняя часть дверных стоек, пороги, постоянно в пыли. Да, машина бюджетная, соответственно и отношение производителя к ней такое же. В свободное время решил немного поэкспериментировать. Были приобретены два вида уплотнителей — РКИ-19 и D-образный (в любом строительном магазине). РКИ-19 наклеен на торец пассажирской двери. Надо отметить, что одна полоска уплотнителя полностью клеиться на всю длину кромки двери, ничего не нужно подрезать. Очистил, обезжирил, п

      Nik

      Nik

    • PEUGEOT 206 CC RC ЗАМЕНА ВТОРОЙ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ НА ТРЕТИЙ АККУМУЛЯТОР NONAME EXIDE EUROREPAR
      Пиф паф ой ой ой Батареи мрут как мухи, я просто уничтожаю одну за одной 💣🧨🔥 И это уже третий аккумулятор в этом ведре 🤬 Сколько же можно их менять, мать их 😤😡 Мне маниакально часто хочется просто подойти и 🔥 сжечь к хветрам это ведро 🪓 порубить его на котлеты. Ну че как, нормально спойлернул? А теперь про батареи) Давным давно уже, не помню даже точно в 2012 или 2013 я купил эту тачку, посмотрел бы в тех паспорте но его как назло нет с собой 😁 но есть фотка☝️ Фотку в студию:

      koler48

      koler48

    • PEUGEOT 206 CC RC замена второй аккумуляторной батареи
      Пиф паф ой ой ой Батареи мрут как мухи, я просто уничтожаю одну за одной 💣🧨🔥 И это уже третий аккумулятор в этом ведре 🤬 Сколько же можно их менять, мать их 😤😡 Мне маниакально часто хочется просто подойти и 🔥 сжечь к хветрам это ведро 🪓 порубить его на котлеты. Ну че как, нормально спойлернул? А теперь про батареи) Давным давно уже, не помню даже точно в 2012 или 2013 я купил эту тачку, посмотрел бы в тех паспорте но его как назло нет с собо

      koler48

      koler48

    • Заглушки гаек стеклоочистителей
      Всем привет. Как-то на Драйве увидел колпачки/заглушки, которые одеты на гайки стеклоочистителей (дворников). Подумал, а может и себе такие поставить? Ну и решился, наконец-то. Да и стоимость их копеечная. Артикул Установлено. П.с. — извиняюсь, пыль не стёр, т.к. хотелось быстрее установить и сфоткать. Цена вопроса: $1

      Nik

      Nik

    • PEUGEOT 206 CC RC БЛОК BSM B2 B3 B4 B5 В ЧЕМ ОТЛИЧИЯ. РЕМОНТ БЛОКА BSM. ЗАМЕНА РЕЛЕ БЛОКА BSM. КАК РАЗОБРАТЬ БЛОК BSM.
      И так друзья здравствуйте ✌️ Сегодня речь пойдет о блоках BSM, что это такое, с чем это едят, что нужно делать при поломке, как снять этот блок, и в чем же их отличия. НачнемS Что такое блок BSM и для хрена он нужен? Body Control Module — это компьютер, который управляет многими вещами в вашем автомобиле, не имеющими прямого отношения к двигателю. Вместо крупных проводных цепей по всему автомобилю все кнопки подключаются к одному компьютеру, который в свою очередь включает фары, открыв

      koler48

      koler48

    • Полка багажника на Ситроен Эвазион
      Просьба администратора не удалять. Запись временная. Так как все не доходят руки добавить Ситроен на драйв, то пишу в этом бж. Может кому нужна полка багажника на Ситроен Эвазион, короткая от восьмиместной версии авто. Себе купил длинную, а эта теперь лежит без дела. Может кому да понадобится…)) Подходит и на другие машины серии: Пежо 806, Фиат Улисс, Лянча Зетта. Цена вопроса 15 условных.

      evgen1992

      evgen1992

    • Запчасти
      Доброго вечера всем. Вот ещё некоторые запчасти снял. На некоторые, уже объявления разместил в барахолке. Но так как там только 20 штук можно разместить, то все не получается разместить. Всем добра!))

      evgen1992

      evgen1992

    • Замена акустики в передних дверях
      Привет всем. Заранее прошу простить за большое количество букв и фото. Меня давно посещали мысли о том, что пора бы уже поменять акустику в передних дверях, т.к. её умирающие хрипы уже порядком поднадоели. Но последней каплей стала жалоба супруги о том, что поддувает в ногу (как раз в районе месторасположения динамика). Всё, пришла пора лезть в двери. Вскрытие показало, что я у неё (в данном случае я о машинке :)) был первым, кто туда проник :) Собственно по существу: 1. Снимаем пластиковы

      Nik

      Nik

    • Очередная замена масла ДВС
      Всем привет. Запись для себя. Подошёл очередной срок замены масла. Долго думал о том, стоит ли менять Total на что-то другое, но так как за долгие годы особых нареканий данное масло не вызвало, решил не изменять своим традициям. Понадобится: масло (по книжке) — 3,7 л., фильтр масленый (прокладка в комплекте), прокладка сливного болта поддона, ключ (головка) на 24 (пробка поддона), головка на 27 с удлинителем (корпус масленого фильтра), ветошь, хорошее настроение, желание, прямые руки. П.с.

      Nik

      Nik

    • Замена щёток стеклоочистителей
      Всем привет. Недавно решил воспользоваться советом Драйва о выборе щеток и решил попробовать такую фирму, как Masuma. До этого пользовался в большинстве своём графитной Алкой (бескаркасные). Крепление стандартное — крючок. У щёток Masuma этот крючок дополнительно фиксируется (см.фото). Материал корпуса — пластик, сделано всё довольно добротно. После первого использования могу отметить только положительные эмоции: трут качественно, и самое главное — тихо. Как долго прослужат, не знаю, буду

      Nik

      Nik

    • Новый дом для Львенка!
      Эх. Уехал верный верный друг учить вождению новую владелицу! Удачи вам и не болейте! Цена вопроса: $2,450 Пробег: 155 555 км

      Notzeal

      Notzeal

    • Продажа запчастей
      Разбираю свой папелац потихоньку. По скольку в бж нельзя такую инфу размещать, то если кому что нужно смотрите в моих обьявах в барахолке. Всем добра.)

      evgen1992

      evgen1992

    • Замена турбины
      Нашел в просторах интернета бу турбину за 30€ живая, моя начала закидывать масло во впуск и была заломана кречатка во впуске… Полет нормальный, я доволен… Старая турбина

      alienvig

      alienvig

    • Продам плафон подсветки салона, переключать стеклоподъемников, кнопку управления корректором фар, фонари подсветки номера
    • Продам подрулевой переключатель, панель приборов, часы и блок управления печкой
      Всем доброго времени суток. Разбираю потиху пепелац. Салон уже забрали. Вот некоторые из запцацак которые уже сняты. Находятся в Минске. Все в исправном состоянии. Все вопросы в личку или по телефону +375298972323. Всем добра!) Стрекоза 45 у.е. Панель 25 у.е. Блок печки 20 у.е. Часы 10 у.е.

      evgen1992

      evgen1992

    • Не горят фонари заднего хода
      Народ, всем привет. Столкнулся с проблемой и не знаю, куда дальше двигаться. Суть проблемы — перестали гореть оба фонаря (лампочки) заднего хода (и, соответственно, не включается камера заднего вида, которая подключена к одному из фонарей). Что было проделано: 1. Проверены все предохранители (моторный отсек и под рулем). Всё исправно. 2. Проверены и заменены обе лампочки заднего хода (контакты, как в месте установки лампочки, так и штекера самих блоков задних фонарей, также осмотрены, окис

      Nik

      Nik

    • Продам обшивки дверей, салона и багажника.
      Продам все обшивки салона и багажника. На фото не все. Обшивки стоек передних, крышка бардачка и козырьки солнцезащитные есть. Просто снять времени уже не было. Нюансы есть только на задней правой обшивке салона (можно исправить) и по обшивке задней правой стойки. Все видно на фото. За все хочу баксов 100… Много это или мало судить сложно, так как на сайтах разборок нифига я не нашел, поэтому цену поставил за сколько я б купил, если б нужны мне были.)) А в целом состояние достойное! Карты

      evgen1992

      evgen1992

    • Продам ремни безопасности
      Ремни в отличном состоянии. Цена за шт. Если кто все четыре разом заберёт то уступлю в цене. Цена вопроса: $15

      evgen1992

      evgen1992

    • Продам передние сиденья
      Продам сидухи. Состояние хорошее, сидухи не ушатаны. Спинки откидываются в обе стороны. Цена за два 100 вражеских, но реальному покупателю немного уступлю в цене. Находятся в Чашникском районе, но если понадобится привезу в Минск. Цена вопроса: $100

      evgen1992

      evgen1992

bws-studio

Пежо 405. Рулевое управление. Гидроусилитель руля.

Рекомендованные сообщения

В течении месяца незаметно хуже и хуже начинал вращатся... незаметно... только после длительной поездки я понял что-то не так.. Потом начал подклинивать при и так плохом вращении, причем в зависимости от обаротов двигла. Назад возвращается до какого-то момента и заклинивает, приходится выкручивать причем с усилием. Жидкости в бачке ГУР много, красного цвета, вроде чистая. "Закусывает" руль как в обоих направлениях всегда, только в разных моментах в зависимости на каких обаротах еду. Помогите пожалуйста.. в чем тут проблема! =(( рейки, насос ГУР, ремень, жидкость... что там может быть... И еще при вращенни есть тихое еле-заметное "шершание" но я не так давно купил эту машину, поэтому не знал нормальное ли это состояние для нее.. Раньше мог крутить двумя пальцами, теперь двумя руками еле вырываю из "клина" после того как выкручу снова чутка легче...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Была такая же х...ь лет 8 назад, когда был у меня 405-й.... Ну, не поню, что это было...Не помню... До клина не дошло, сразу поехал сдаваться... Делали мне на Путейском...что-то несерьёзное по деньгам оказалось...(А шо за графика в подписи?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во, такя же хрень. Заметил некое залипание в руле. Вроде все хорошо крутится, а как едешь по прямой, так как-будто залипает руль. Приехал, посмотрел в бочек ГУРа, а там ниже минимума. Ну ясное дело долил. Все стало нормально. Очень взволновало, куда делась так резко жидкость. На следующий день, после поездок по городу откручиваю пробку ГУРа, а там жидкости аж под самое горлышко. Такое ощущение, что кто-то отдолжил жидкости а потом вернул. :D Мож знает кто что это за прикол такой. Куда она там может деться а потом появиться? В обоих случаях когда смотрел уровень колеса были поставлены прямо( если конечно это на что-то влияет). Бывают же приколы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все просто. Ты когда остановился проверить\долить уровень у тебя колеса были вывернуты на большой угол. Следовательно, почти все масло из бачка ушло в гидроциллиндр. Ты долил. А когда проверял в следующий раз, колеса стояли прямо, и все что было в циллиндре выдуло обратно в бачок.

На будуще. Уровень следует проверять на стойщем на максимально ровной поверхности автомобиле, колеса должны стоять в положении для движения по прямой и обязательно на холодный двигатель.

WD40 может помочь 50\50, т.к. может подшипнику в карданчике хана прийти. Лучше поменять, надежнее, особено при движении по городу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во, такя же хрень. Заметил некое залипание в руле. Вроде все хорошо крутится, а как едешь по прямой, так как-будто залипает руль. Приехал, посмотрел в бочек ГУРа, а там ниже минимума. Ну ясное дело долил. Все стало нормально. Очень взволновало, куда делась так резко жидкость. На следующий день, после поездок по городу откручиваю пробку ГУРа, а там жидкости аж под самое горлышко. Такое ощущение, что кто-то отдолжил жидкости а потом вернул. :D Мож знает кто что это за прикол такой. Куда она там может деться а потом появиться? В обоих случаях когда смотрел уровень колеса были поставлены прямо( если конечно это на что-то влияет). Бывают же приколы.

Может воздух в системе, хотя уже вышел бы.Езда по горду хорошо разогревает жидкость Гура (малая скорость-малое охлаждение+много поворотов), а разогретое масло имеет больший объем чем холодное или даже теплое.Предпологаю ты доливал когда оно было не горячее, а после города (горячее) посмотрел и там было больше, что и ввело в заблуждение.Хотя млин неуверен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, жидкость расширяется незначительно - сам проверял на холодную и прогретую. А вот то что жидкость ушла в гидроциллиндр - факт. Кто хочет - попробуйте сами вывернуть рули на сколько есть и посмотреть в бачок, увидите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у тебя колеса были вывернуты на большой угол

Там же написанно, чтоколеса стояли ровно.

Уровень следует проверять на стойщем на максимально ровной поверхности автомобиле

А вот насчет этого ты прав. Машина стояла не совсем горизонтально. Но неужели это так повлияло на уровень, что он сошел вообще на дно бочка?

Уровень в обоих случаях проверял на холодну. После дня простоя на морозе. Холоднее некуда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уровень в обоих случаях проверял на холодну. После дня простоя на морозе. Холоднее некуда

А как же тогда

Приехал, посмотрел в бочек ГУРа, а там ниже минимума. Ну ясное дело долил. Все стало нормально. Очень взволновало, куда делась так резко жидкость. На следующий день, после поездок по городу откручиваю пробку ГУРа

Может все таки не на холодную и колеса не совсем ровно были? Ты долил остывающией с вывернутыми колесами, а потом сразу после поездки проверил и уровень был больше. Может так было дело?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все просто. Ты когда остановился проверить\долить уровень у тебя колеса были вывернуты на большой угол. Следовательно, почти все масло из бачка ушло в гидроциллиндр. Ты долил. А когда проверял в следующий раз, колеса стояли прямо, и все что было в циллиндре выдуло обратно в бачок.

На будуще. Уровень следует проверять на стойщем на максимально ровной поверхности автомобиле, колеса должны стоять в положении для движения по прямой и обязательно на холодный двигатель.

WD40 может помочь 50\50, т.к. может подшипнику в карданчике хана прийти. Лучше поменять, надежнее, особено при движении по городу.

Гидроцилиндр на рулевом механизме работает в обе стороны, и жидкость в нем давит на разные стороны поршня, тоесть с обоих сторон поршня всегда есть жидкость, только давит то с той то с той стороны, в зависимости от того куда крутим руль.Поэтому объем жидкости в цилиндре всегда постоянен.

Если я не прав, пожалуста доходчиво объясните мне несведущему :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гидроцилиндр на рулевом механизме работает в обе стороны, и жидкость в нем давит на разные стороны поршня, тоесть с обоих сторон поршня всегда есть жидкость, только давит то с той то с той стороны, в зависимости от того куда крутим руль.Поэтому объем жидкости в цилиндре всегда постоянен.

Если я не прав, пожалуста доходчиво объясните мне несведущему :)

Вот полностью с тобой согласен. Мне кажется, что уровень жидкости в бочке не должен зависить от угла поворота.

Еще раз повторю, что уровни я смотрел на холодную. Время, когда я обнаружил неполадки в ходе руля было позднее, где-то 23 часа. Поставил машину и пошел нервно спать. Утром приехал на работу и поставил. Целый день не трогал ее. Вечером после работы перед заводкой проверил все жидкости. Уровень жидкости ГУРа ушел на ноль. Естественно я долил. Когда доехал домой, посмотрел уровень ГУРа, он под крышку. Сегодня после работы опять проверил уровень перед заводкой на холодную, картина не изменилась, уровень попрежнему под крышкой. Дело было так... "Написанному верить..." :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ! Спорить не буду, все так и есть. Но! Вы все таки попробуйте покрутить руль (а лучше чтоб кто-нибудь крутил руль а вы наблюдали за уровнем) и скажите что получилось. Уровень будет менятся с поворотом колес, причем чем больше повернуть, тем больше поменяется. Потому для проверки авто и должно стоять с колесами "прямо".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ! Спорить не буду, все так и есть. Но! Вы все таки попробуйте покрутить руль (а лучше чтоб кто-нибудь крутил руль а вы наблюдали за уровнем) и скажите что получилось. Уровень будет менятся с поворотом колес, причем чем больше повернуть, тем больше поменяется. Потому для проверки авто и должно стоять с колесами "прямо".

Ну как-нибудь попробую, вот как только кого-нибудь в помощь найду так и попробую. А вообще все возможно, чего не видел утверждать не буду... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) карданчики, их два (или три, не помню), чаще вылетает тот, который под капотом, проверить можно как написал maxx WD но не факт что сработает, в большинстве случаев пока не снимешь не узнаешь

2) рулевая рейка

3) опорные подшипники

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ладно, значит последним сообщением про ГУР закроем тему.

Циллиндр постоянно наполнен жидкостью. Но есть одно но. Не нужно забывать про шток. Он имеет определенные размеры а значит и объем в гидроцилиндре. Так вот (расказываю на примере своей рейки, с постоянным усилением, в которой гидроцилиндр вынесен отдельно и упирается в правый по ходу движения авто конец рейки), при повороте руля вправо жидкость под давлением через золотник, прикрепленный к шестерне рейки, поступает в левую часть цилиндра, где в свою очередь толкает шток, вытесняя тем самым его из гидроцилиндра. Выталкиваемая жидкость возвращается обратно в бачок, а освободившееся место заполняется маслом. Объем гидроцилиндра увеличивается за счет вытеснения штока. Следовательно, уровень в бачке ГУРа падает. При повороте колес влево выходит наоборот, шток задвигается обратно до упора, вытесняя своим объемом жидкость из цилиндра. Уровень в бачке станет выше отметки МАХ. Все просто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ладно, значит последним сообщением про ГУР закроем тему.

Циллиндр постоянно наполнен жидкостью. Но есть одно но. Не нужно забывать про шток. Он имеет определенные размеры а значит и объем в гидроцилиндре. Так вот (расказываю на примере своей рейки, с постоянным усилением, в которой гидроцилиндр вынесен отдельно и упирается в правый по ходу движения авто конец рейки), при повороте руля вправо жидкость под давлением через золотник, прикрепленный к шестерне рейки, поступает в левую часть цилиндра, где в свою очередь толкает шток, вытесняя тем самым его из гидроцилиндра. Выталкиваемая жидкость возвращается обратно в бачок, а освободившееся место заполняется маслом. Объем гидроцилиндра увеличивается за счет вытеснения штока. Следовательно, уровень в бачке ГУРа падает. При повороте колес влево выходит наоборот, шток задвигается обратно до упора, вытесняя своим объемом жидкость из цилиндра. Уровень в бачке станет выше отметки МАХ. Все просто.

Справедливо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ладно, значит последним сообщением про ГУР закроем тему.

Циллиндр постоянно наполнен жидкостью. Но есть одно но. Не нужно забывать про шток. Он имеет определенные размеры а значит и объем в гидроцилиндре. Так вот (расказываю на примере своей рейки, с постоянным усилением, в которой гидроцилиндр вынесен отдельно и упирается в правый по ходу движения авто конец рейки), при повороте руля вправо жидкость под давлением через золотник, прикрепленный к шестерне рейки, поступает в левую часть цилиндра, где в свою очередь толкает шток, вытесняя тем самым его из гидроцилиндра. Выталкиваемая жидкость возвращается обратно в бачок, а освободившееся место заполняется маслом. Объем гидроцилиндра увеличивается за счет вытеснения штока. Следовательно, уровень в бачке ГУРа падает. При повороте колес влево выходит наоборот, шток задвигается обратно до упора, вытесняя своим объемом жидкость из цилиндра. Уровень в бачке станет выше отметки МАХ. Все просто.

оборжаться

про развоздушивание системы ГУР слышал?

так по твоему утверждению в системе должен присутствовать воздух, ведь освободившийся объем должен быть чем-то заполнен, когда уровень в бочке поднимается

да, уровень может поднятся или опуститься, но незначительно, а никак не в ноль

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот полностью с тобой согласен. Мне кажется, что уровень жидкости в бочке не должен зависить от угла поворота.

Еще раз повторю, что уровни я смотрел на холодную. Время, когда я обнаружил неполадки в ходе руля было позднее, где-то 23 часа. Поставил машину и пошел нервно спать. Утром приехал на работу и поставил. Целый день не трогал ее. Вечером после работы перед заводкой проверил все жидкости. Уровень жидкости ГУРа ушел на ноль. Естественно я долил. Когда доехал домой, посмотрел уровень ГУРа, он под крышку. Сегодня после работы опять проверил уровень перед заводкой на холодную, картина не изменилась, уровень попрежнему под крышкой. Дело было так... "Написанному верить..." :D

или я не прав? не минимум, а ноль, т.е. нет жидкости в бачке

гидроцилиндры разные бывают, подъемные от рулевых отличаются по принципу работы, ты описал работу подъемного гидроцилиндра, в рулевом под давлением масло подается по обе стороны поршня, в подъемном - с одной стороны и следовательно при выдвижении штока уровень в гидробаке значительно уменьшится, а слив происходит без помощи гидронасоса, принцип двух сообщающихся сосудов

а в рулевом - трёх, где один общий - гидробачёк

гидронасос к уровню отношения никакого не имеет, только к давлению, ну, конечно, если он не течет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Руль все труднее и труднее крутится, а жидкость с насоса все сильнее и сильнее прет. Может дело в насосе? Может где-нибудь засорилась какая-нибудь форсунка? Может вообще стоит промыть всю систему? Как это сделать? Блин, да что это за хрень, с какой стороны у этой проблемы растут ноги?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Руль все труднее и труднее крутится, а жидкость с насоса все сильнее и сильнее прет. Может дело в насосе? Может где-нибудь засорилась какая-нибудь форсунка? Может вообще стоит промыть всю систему? Как это сделать? Блин, да что это за хрень, с какой стороны у этой проблемы растут ноги?

тебе к гидравликам надо, где-то какой-то золотник не скидывает давление, а может и завоздушивается, может насос не работает и т.д. все "может", причин уйма

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тебе к гидравликам надо, где-то какой-то золотник не скидывает давление, а может и завоздушивается, может насос не работает и т.д. все "может", причин уйма

А если я скажу, что жидкость стала мутной, это кому-нибудь что-нибудь сказало? Еще вопрос: фильтр какой-нить есть в системе ГУРа?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если я скажу, что жидкость стала мутной, это кому-нибудь что-нибудь сказало? Еще вопрос: фильтр какой-нить есть в системе ГУРа?

Если мутной стала, эт хреново.Промой хорошо систему и заправь новую жидкость.Если не вылечиться, то ремонт.На счет фильтра точно немогу сказать, сменного точно нету.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если мутной стала, эт хреново.Промой хорошо систему и заправь новую жидкость.

Может есть идея как это сделать? Какой порядок действий? Чем промывать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может есть идея как это сделать? Какой порядок действий? Чем промывать?

Полазь по форуму, где то это было, замена и промывка, не помню где.Найду первым, дам ссылку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полазь по форуму, где то это было, замена и промывка, не помню где.Найду первым, дам ссылку.

Вот написанно пару примитивных способов замены гура. А вот хачется промыть его. Мож жидкость есть специальная? Хоть ты салярку туда залей, заведи и погоняй ее туда-сюда. :)http://www.peugeot-club.by/board/index.php...ost&p=27921

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Соляркой невздумай :D , промывается той же жидкостью что и заливается.Вот процедуру не помню.Попробуй на крестовинку пшикни wd40, и покрути руль(на заведеной).Очень часто руль закусует изза нее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Соляркой невздумай :D , промывается той же жидкостью что и заливается.Вот процедуру не помню.Попробуй на крестовинку пшикни wd40, и покрути руль(на заведеной).Очень часто руль закусует изза нее.

Блин, я в шоке. Скоро в Пинск ехать, свет не ближний, а тут такая проблема в рулевой. Я еще терплю, но скоро пыж начнет меня разочаровывать!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...