Перейти к публикации
  • Последние записи блогов

    • Плафон подсветки салона от пежо 3008
      Всем привет. Как уже понятно из заголовка, установил себе плафон с подсветкой. Рассказывать особо не о чем, информации по подключению в интернете хватает. Кто то идет более сложными и правильными путями, протягивая дополнительные провода, а кто то более простыми, ограничиваясь лишь перестановкой пинов в фишке. По этому пути пошел и я. Родной разъем не подходит, поэтому переставил провода в тот что шел с плафоном. Еще совет тем, кто планирует поставить себе такой плафон, проверяйте п

      Andrey270592

      Andrey270592

    • Замена ремкомплекта передних суппортов
      Всем доброго времени суток. В последнее время стал замечать, что правый тормозной диск после поездки был более горячий, нежели левый. Сняв суппорта был удивлен. Отогнув пыльники поршня на них была ржавчина, даже при целых пыльниках. Внешне всё выглядело устрашающе. Поэтому и заказал ремкомплекты с поршнями. И после вдавливания поршня внутрь его с успехом там закусило. Накат пропал и стали греться диски.По факту не так все и страшно было. Но вариант ставить старые поршни после чистки/полиро

      Vlad_407

      Vlad_407

    • Замена ремкомплектов передних суппортов
      Всем доброго времени суток. В последнее время стал замечать, что правый тормозной диск после поездки был более горячий, нежели левый. Сняв суппорта был удивлен. Отогнув пыльники поршня на них была ржавчина, даже при целых пыльниках. Внешне всё выглядело устрашающе. Поэтому и заказал ремкомплекты с поршнями. И после вдавливания поршня внутрь его с успехом там закусило. Накат пропал и стали греться диски.По факту не так все и страшно было. Но вариант ставить старые поршни после чистки/полиро

      Vlad_407

      Vlad_407

    • Замена свечей, трубок обратки форсунок, EGR заглушен
      Как писал в прошлой записи были выявлены следующие недостатки: течь с тройников трубок обратки форсунок, в трёх колодцах форсунок была соляра. Ставил METALCAUCHO Испания 92046 за 57,24 BYN, VDO / X11800001001Z — 4 шт, уплотнительные кольца 4 шт подбирали. Вообще, после разборки выяснилось, что виной течи были уплотнительные колечки, но в первой форсунке на соединении пластикового углового штуцера и трубки при нажатии на трубку — хлестала соряра, в остальных норм. Получается можно было о

      Deman-Shef

      Deman-Shef

    • Черный пластик сидений салона
      После замены обшивок салона в глаза бросался серый пластик. Были конечно предложения его просто покрасить структурной краской, но смущало то, что она может со временем стираться и отходить. За относительно небольшую стоимость были приобретены черные пластиковые панели Все успешно заменено. Так внешний вид намного лучше Следующей проблемой стала ошибка подушек безопасности, выскакивающая при заводе авто и постоянно горящий значок на панели приборов. А произошло это после того, как с

      Vlad_407

      Vlad_407

    • Шумоизоляция форсунок, накладки на педали
      Как-то недавно наткнулся на запись про шумоизоляцию форсунок (www.drive2.ru/l/527530012039972406/) ну и решил себе заказать. Номер Peugeot/Citroen 1570N6 — 17,60 рублей за 4 шт. Разницы никакой я лично не заметил. Ну да ладно, поставил и поставил. Главное во всём этом, что заметил подтекание с трёх форсунок, а точнее с тройников трубок обратки. Заказал комплект (оригинал CITROEN-PEUGEOT 1574.HL — 40$, ананог METALCAUCHO Испания 92046 — 28$), также фиксаторы VDO / X11800001001Z — 4 шт, упло

      Deman-Shef

      Deman-Shef

    • Частичная замена проводки крышки багажника
      Рано или поздно с этим столкнется практически каждый владелец 407-го в кузове седан, а именно: переламывание проводов в гофре, идущей к крышке багажника, что доставляет немало хлопот. Свои провода уже несколько раз "латал". Но все это временное явление, т.к. изоляция снова трескается, но уже в новых местах. Багажник перестал открываться с кнопки на крышке, только с ключа. Решил заменить провода на новые от блока в нише и практически до замка на более мягкие. Может кому пригодится: Оранжевы

      Vlad_407

      Vlad_407

    • Чиста блока стеклоподъёмника
      Последнее время стали плохо открываться и закрываться окна, пропало среднее положение кнопок. Окно сразу валило вниз либо вверх. А заднее вообще не закрывалось. Снял разобрал почистил. Все работает. У кого проблемы чистите и будет всё хорошо. Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 254000 км

      Егор Бугор

      Егор Бугор

    • ГАСИТЕЛЬ ПУЛЬСАЦИЙ ДИЗТОПЛИВА
      Как то блуждая по просторам SERVICE BOXа, наткнулся на интересную деталь, под номером 23. Погуглив в интернете узнал, что данная деталь предназначена для снятия резонанса топлива при входе в форсунку и как следствие, уменьшение шума. Если честно не особо верилось, что это сильно на что то повлияет. Но подкупило то, что сие чудо было в наличии в интернет магазине, где я закупаюсь. После установки, если что и изменилось, то не на столько, что бы почувствовать существенную разницу, р

      Andrey270592

      Andrey270592

    • Печаль беда с дисплеем rt3
      Появились битые пиксели и со временем их становится все больше и больше. От чего такое могло произойти?Ждать скорой кончины дисплея? Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 251356 км

      Егор Бугор

      Егор Бугор

    • Замена масла и фильтра
      После покупки автомобиля, решил промыть двигатель более дешёвым маслом на 500 с плюсом километров, вот настал час замены… Куплено: масло Motul 5w40 и фильтр Filtron Цена вопроса: 35 €

      alienvig

      alienvig

    • Устранение мелких нюансов
      За все время поднакопилось несколько мелочей, которые делали мне нервы)) Когда разрабатывал механизм ручника -была замечена порванная манжета. Под ней много окислов. Тогда вычистил все и собрал как есть, т.к. ремкомплекта в тот момент не было. Купил ремкомплект ради манжеты Заодно вычистил посадочные направляющих и сами направляющие и смазал разрекламированнной смазкой TRW PFG110 Каюсь, направляющие были смазаны графиткой. Со временем она словно коксуется. Все вычистил.Кол

      Vlad_407

      Vlad_407

    • Замена штатных динамиков на новые штатные
      После зимы захрипели 3 из 4х динамиков. Динамики до сих пор стояли родные, звуком в машине никоим образом не занимался и не планирую. Т.к. снимал дверные карты для замены ограничителей, заодно решил махнуть все динамики в круг. Все 4 брал оригинальные новые. Артикул передних: 6562X3 (22р.) Артикуд задних: 6562X2 (21р.) Цена смешная. Качество выше китайщины, что продается по схожей цене. С подиумами и фишками подключения ничего придумывать не надо. Если нужно просто обновить штатны

      Dragonheart

      Dragonheart

    • Ограничители дверей
      Как и многие, столкнулся с неработоспособностью ограничителей задних дверей. Позже к ним добавился и ограничитель передней пассажирской, хоть передние ограничители и считаются неубиваемыми. Про ограничители уже 100500 постов и все всё знают. Для тех, кто не знает, повторюсь. Общепринятых вариантов решения проблемы два: 1) Если передние исправны — покупаем еще два передних (они более надежны, а часто и дешевле задних). Ставим новые передние в передние двери, а снятые ставим в задние — они п

      Dragonheart

      Dragonheart

    • Замена резинок в дворниках
      Зимой 2017 приобретал щетки Bosch AeroTwin A976S. После зимы и вынужденного скрябания по заледеневшему лобашу стали оставлять разводы. Т.к. ценник на щетки не гуманный, искал резинки на замену. Нашел резинки от Bosch под артикулом 3397033324, заказал за 8.5р. Не подошли :) Правильные, Т-образные — слева. Bosch — справа. В итоге забил и ездил так, пока не рискнул заказать резинки с алика. Заказывал тут за 1.9$. Нам нужны 28-дюймовые, они же 700мм. Пришли быстро. Обильно смазаны графи

      Dragonheart

      Dragonheart

    • Фильтр омывайки
      Надоело мне продувать форсунки омывателя. Решил доработать. Искал маленький фильтр на сетке и нашел… Пробег: 72000 км

      Bertone101

      Bertone101

    • Грустно прощаться
      Всем привет. Хотел написать пост о замена нижней и верхней опор двигателя, в итоге пишу о продаже, но опоры поменял) В общем машина продана очень быстро, меньше чем за сутки. Грустно было прощаться, но надо идти дальше. Новому хозяину желаю удачи на дорогах и с машиной, что бы она его не подводила, как и меня 😊 Всё что ни делается, всё к лучшему! Всем спасибо, все свободны)

      ORLANDO7779

      ORLANDO7779

    • Пару фоток.
      Так вышло, что владею этим авто с 2010г.в., за это время много дороботал, поменял в плане удобства и комфорта и т.д. ручки, дисплеи, даже салон. Теперь выкину пожалуй пару фоток, как напоминание, что за авто по возможности ухаживают и смотрят, как время позволяет.)) Но всё равно, уже 14 лет, поэтому присутствуют небольшие всякие сколы на кузове, без них ни куда. Может в следующем году займусь ими. И так, приятного просмотра, буду рад увидеть лайки и коментарии))) Пробег: 293000 км

      Droy

      Droy

    • Тормозные диски и колодки
      Заменил диски с колодками, так как старые в плачевном состоянии… Чтоб вдавить цилиндр, приспособу пришлось сделать самому из старой колодки

      alienvig

      alienvig

    • "Новый" щуп.
      В прошлой записи я говорил про посещение столичной разборки PSA. Так вот, по мимо датчика положения подвески, вспомнил я там про щуп тайного образца) который изменили где то с 08 года. Подошли мы с работником разборки к штабелю 2.7, расставленных в ряд под брезентом и сразу в первом моторе оказалось то что надо. Для интереса вынули с второго мотора, там оказался такой же щуп как у меня. Сразу скажу, никаких отличий в артикулах нет, между например 04г. и 10 годом выпуска, не важно Ситроен э

      butthead

      butthead

bws-studio

Пежо 405. Рулевое управление. Гидроусилитель руля.

Рекомендованные сообщения

В течении месяца незаметно хуже и хуже начинал вращатся... незаметно... только после длительной поездки я понял что-то не так.. Потом начал подклинивать при и так плохом вращении, причем в зависимости от обаротов двигла. Назад возвращается до какого-то момента и заклинивает, приходится выкручивать причем с усилием. Жидкости в бачке ГУР много, красного цвета, вроде чистая. "Закусывает" руль как в обоих направлениях всегда, только в разных моментах в зависимости на каких обаротах еду. Помогите пожалуйста.. в чем тут проблема! =(( рейки, насос ГУР, ремень, жидкость... что там может быть... И еще при вращенни есть тихое еле-заметное "шершание" но я не так давно купил эту машину, поэтому не знал нормальное ли это состояние для нее.. Раньше мог крутить двумя пальцами, теперь двумя руками еле вырываю из "клина" после того как выкручу снова чутка легче...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Была такая же х...ь лет 8 назад, когда был у меня 405-й.... Ну, не поню, что это было...Не помню... До клина не дошло, сразу поехал сдаваться... Делали мне на Путейском...что-то несерьёзное по деньгам оказалось...(А шо за графика в подписи?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во, такя же хрень. Заметил некое залипание в руле. Вроде все хорошо крутится, а как едешь по прямой, так как-будто залипает руль. Приехал, посмотрел в бочек ГУРа, а там ниже минимума. Ну ясное дело долил. Все стало нормально. Очень взволновало, куда делась так резко жидкость. На следующий день, после поездок по городу откручиваю пробку ГУРа, а там жидкости аж под самое горлышко. Такое ощущение, что кто-то отдолжил жидкости а потом вернул. :D Мож знает кто что это за прикол такой. Куда она там может деться а потом появиться? В обоих случаях когда смотрел уровень колеса были поставлены прямо( если конечно это на что-то влияет). Бывают же приколы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все просто. Ты когда остановился проверить\долить уровень у тебя колеса были вывернуты на большой угол. Следовательно, почти все масло из бачка ушло в гидроциллиндр. Ты долил. А когда проверял в следующий раз, колеса стояли прямо, и все что было в циллиндре выдуло обратно в бачок.

На будуще. Уровень следует проверять на стойщем на максимально ровной поверхности автомобиле, колеса должны стоять в положении для движения по прямой и обязательно на холодный двигатель.

WD40 может помочь 50\50, т.к. может подшипнику в карданчике хана прийти. Лучше поменять, надежнее, особено при движении по городу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во, такя же хрень. Заметил некое залипание в руле. Вроде все хорошо крутится, а как едешь по прямой, так как-будто залипает руль. Приехал, посмотрел в бочек ГУРа, а там ниже минимума. Ну ясное дело долил. Все стало нормально. Очень взволновало, куда делась так резко жидкость. На следующий день, после поездок по городу откручиваю пробку ГУРа, а там жидкости аж под самое горлышко. Такое ощущение, что кто-то отдолжил жидкости а потом вернул. :D Мож знает кто что это за прикол такой. Куда она там может деться а потом появиться? В обоих случаях когда смотрел уровень колеса были поставлены прямо( если конечно это на что-то влияет). Бывают же приколы.

Может воздух в системе, хотя уже вышел бы.Езда по горду хорошо разогревает жидкость Гура (малая скорость-малое охлаждение+много поворотов), а разогретое масло имеет больший объем чем холодное или даже теплое.Предпологаю ты доливал когда оно было не горячее, а после города (горячее) посмотрел и там было больше, что и ввело в заблуждение.Хотя млин неуверен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, жидкость расширяется незначительно - сам проверял на холодную и прогретую. А вот то что жидкость ушла в гидроциллиндр - факт. Кто хочет - попробуйте сами вывернуть рули на сколько есть и посмотреть в бачок, увидите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у тебя колеса были вывернуты на большой угол

Там же написанно, чтоколеса стояли ровно.

Уровень следует проверять на стойщем на максимально ровной поверхности автомобиле

А вот насчет этого ты прав. Машина стояла не совсем горизонтально. Но неужели это так повлияло на уровень, что он сошел вообще на дно бочка?

Уровень в обоих случаях проверял на холодну. После дня простоя на морозе. Холоднее некуда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уровень в обоих случаях проверял на холодну. После дня простоя на морозе. Холоднее некуда

А как же тогда

Приехал, посмотрел в бочек ГУРа, а там ниже минимума. Ну ясное дело долил. Все стало нормально. Очень взволновало, куда делась так резко жидкость. На следующий день, после поездок по городу откручиваю пробку ГУРа

Может все таки не на холодную и колеса не совсем ровно были? Ты долил остывающией с вывернутыми колесами, а потом сразу после поездки проверил и уровень был больше. Может так было дело?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все просто. Ты когда остановился проверить\долить уровень у тебя колеса были вывернуты на большой угол. Следовательно, почти все масло из бачка ушло в гидроциллиндр. Ты долил. А когда проверял в следующий раз, колеса стояли прямо, и все что было в циллиндре выдуло обратно в бачок.

На будуще. Уровень следует проверять на стойщем на максимально ровной поверхности автомобиле, колеса должны стоять в положении для движения по прямой и обязательно на холодный двигатель.

WD40 может помочь 50\50, т.к. может подшипнику в карданчике хана прийти. Лучше поменять, надежнее, особено при движении по городу.

Гидроцилиндр на рулевом механизме работает в обе стороны, и жидкость в нем давит на разные стороны поршня, тоесть с обоих сторон поршня всегда есть жидкость, только давит то с той то с той стороны, в зависимости от того куда крутим руль.Поэтому объем жидкости в цилиндре всегда постоянен.

Если я не прав, пожалуста доходчиво объясните мне несведущему :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гидроцилиндр на рулевом механизме работает в обе стороны, и жидкость в нем давит на разные стороны поршня, тоесть с обоих сторон поршня всегда есть жидкость, только давит то с той то с той стороны, в зависимости от того куда крутим руль.Поэтому объем жидкости в цилиндре всегда постоянен.

Если я не прав, пожалуста доходчиво объясните мне несведущему :)

Вот полностью с тобой согласен. Мне кажется, что уровень жидкости в бочке не должен зависить от угла поворота.

Еще раз повторю, что уровни я смотрел на холодную. Время, когда я обнаружил неполадки в ходе руля было позднее, где-то 23 часа. Поставил машину и пошел нервно спать. Утром приехал на работу и поставил. Целый день не трогал ее. Вечером после работы перед заводкой проверил все жидкости. Уровень жидкости ГУРа ушел на ноль. Естественно я долил. Когда доехал домой, посмотрел уровень ГУРа, он под крышку. Сегодня после работы опять проверил уровень перед заводкой на холодную, картина не изменилась, уровень попрежнему под крышкой. Дело было так... "Написанному верить..." :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ! Спорить не буду, все так и есть. Но! Вы все таки попробуйте покрутить руль (а лучше чтоб кто-нибудь крутил руль а вы наблюдали за уровнем) и скажите что получилось. Уровень будет менятся с поворотом колес, причем чем больше повернуть, тем больше поменяется. Потому для проверки авто и должно стоять с колесами "прямо".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ! Спорить не буду, все так и есть. Но! Вы все таки попробуйте покрутить руль (а лучше чтоб кто-нибудь крутил руль а вы наблюдали за уровнем) и скажите что получилось. Уровень будет менятся с поворотом колес, причем чем больше повернуть, тем больше поменяется. Потому для проверки авто и должно стоять с колесами "прямо".

Ну как-нибудь попробую, вот как только кого-нибудь в помощь найду так и попробую. А вообще все возможно, чего не видел утверждать не буду... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) карданчики, их два (или три, не помню), чаще вылетает тот, который под капотом, проверить можно как написал maxx WD но не факт что сработает, в большинстве случаев пока не снимешь не узнаешь

2) рулевая рейка

3) опорные подшипники

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ладно, значит последним сообщением про ГУР закроем тему.

Циллиндр постоянно наполнен жидкостью. Но есть одно но. Не нужно забывать про шток. Он имеет определенные размеры а значит и объем в гидроцилиндре. Так вот (расказываю на примере своей рейки, с постоянным усилением, в которой гидроцилиндр вынесен отдельно и упирается в правый по ходу движения авто конец рейки), при повороте руля вправо жидкость под давлением через золотник, прикрепленный к шестерне рейки, поступает в левую часть цилиндра, где в свою очередь толкает шток, вытесняя тем самым его из гидроцилиндра. Выталкиваемая жидкость возвращается обратно в бачок, а освободившееся место заполняется маслом. Объем гидроцилиндра увеличивается за счет вытеснения штока. Следовательно, уровень в бачке ГУРа падает. При повороте колес влево выходит наоборот, шток задвигается обратно до упора, вытесняя своим объемом жидкость из цилиндра. Уровень в бачке станет выше отметки МАХ. Все просто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ладно, значит последним сообщением про ГУР закроем тему.

Циллиндр постоянно наполнен жидкостью. Но есть одно но. Не нужно забывать про шток. Он имеет определенные размеры а значит и объем в гидроцилиндре. Так вот (расказываю на примере своей рейки, с постоянным усилением, в которой гидроцилиндр вынесен отдельно и упирается в правый по ходу движения авто конец рейки), при повороте руля вправо жидкость под давлением через золотник, прикрепленный к шестерне рейки, поступает в левую часть цилиндра, где в свою очередь толкает шток, вытесняя тем самым его из гидроцилиндра. Выталкиваемая жидкость возвращается обратно в бачок, а освободившееся место заполняется маслом. Объем гидроцилиндра увеличивается за счет вытеснения штока. Следовательно, уровень в бачке ГУРа падает. При повороте колес влево выходит наоборот, шток задвигается обратно до упора, вытесняя своим объемом жидкость из цилиндра. Уровень в бачке станет выше отметки МАХ. Все просто.

Справедливо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ладно, значит последним сообщением про ГУР закроем тему.

Циллиндр постоянно наполнен жидкостью. Но есть одно но. Не нужно забывать про шток. Он имеет определенные размеры а значит и объем в гидроцилиндре. Так вот (расказываю на примере своей рейки, с постоянным усилением, в которой гидроцилиндр вынесен отдельно и упирается в правый по ходу движения авто конец рейки), при повороте руля вправо жидкость под давлением через золотник, прикрепленный к шестерне рейки, поступает в левую часть цилиндра, где в свою очередь толкает шток, вытесняя тем самым его из гидроцилиндра. Выталкиваемая жидкость возвращается обратно в бачок, а освободившееся место заполняется маслом. Объем гидроцилиндра увеличивается за счет вытеснения штока. Следовательно, уровень в бачке ГУРа падает. При повороте колес влево выходит наоборот, шток задвигается обратно до упора, вытесняя своим объемом жидкость из цилиндра. Уровень в бачке станет выше отметки МАХ. Все просто.

оборжаться

про развоздушивание системы ГУР слышал?

так по твоему утверждению в системе должен присутствовать воздух, ведь освободившийся объем должен быть чем-то заполнен, когда уровень в бочке поднимается

да, уровень может поднятся или опуститься, но незначительно, а никак не в ноль

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот полностью с тобой согласен. Мне кажется, что уровень жидкости в бочке не должен зависить от угла поворота.

Еще раз повторю, что уровни я смотрел на холодную. Время, когда я обнаружил неполадки в ходе руля было позднее, где-то 23 часа. Поставил машину и пошел нервно спать. Утром приехал на работу и поставил. Целый день не трогал ее. Вечером после работы перед заводкой проверил все жидкости. Уровень жидкости ГУРа ушел на ноль. Естественно я долил. Когда доехал домой, посмотрел уровень ГУРа, он под крышку. Сегодня после работы опять проверил уровень перед заводкой на холодную, картина не изменилась, уровень попрежнему под крышкой. Дело было так... "Написанному верить..." :D

или я не прав? не минимум, а ноль, т.е. нет жидкости в бачке

гидроцилиндры разные бывают, подъемные от рулевых отличаются по принципу работы, ты описал работу подъемного гидроцилиндра, в рулевом под давлением масло подается по обе стороны поршня, в подъемном - с одной стороны и следовательно при выдвижении штока уровень в гидробаке значительно уменьшится, а слив происходит без помощи гидронасоса, принцип двух сообщающихся сосудов

а в рулевом - трёх, где один общий - гидробачёк

гидронасос к уровню отношения никакого не имеет, только к давлению, ну, конечно, если он не течет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Руль все труднее и труднее крутится, а жидкость с насоса все сильнее и сильнее прет. Может дело в насосе? Может где-нибудь засорилась какая-нибудь форсунка? Может вообще стоит промыть всю систему? Как это сделать? Блин, да что это за хрень, с какой стороны у этой проблемы растут ноги?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Руль все труднее и труднее крутится, а жидкость с насоса все сильнее и сильнее прет. Может дело в насосе? Может где-нибудь засорилась какая-нибудь форсунка? Может вообще стоит промыть всю систему? Как это сделать? Блин, да что это за хрень, с какой стороны у этой проблемы растут ноги?

тебе к гидравликам надо, где-то какой-то золотник не скидывает давление, а может и завоздушивается, может насос не работает и т.д. все "может", причин уйма

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тебе к гидравликам надо, где-то какой-то золотник не скидывает давление, а может и завоздушивается, может насос не работает и т.д. все "может", причин уйма

А если я скажу, что жидкость стала мутной, это кому-нибудь что-нибудь сказало? Еще вопрос: фильтр какой-нить есть в системе ГУРа?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если я скажу, что жидкость стала мутной, это кому-нибудь что-нибудь сказало? Еще вопрос: фильтр какой-нить есть в системе ГУРа?

Если мутной стала, эт хреново.Промой хорошо систему и заправь новую жидкость.Если не вылечиться, то ремонт.На счет фильтра точно немогу сказать, сменного точно нету.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если мутной стала, эт хреново.Промой хорошо систему и заправь новую жидкость.

Может есть идея как это сделать? Какой порядок действий? Чем промывать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может есть идея как это сделать? Какой порядок действий? Чем промывать?

Полазь по форуму, где то это было, замена и промывка, не помню где.Найду первым, дам ссылку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полазь по форуму, где то это было, замена и промывка, не помню где.Найду первым, дам ссылку.

Вот написанно пару примитивных способов замены гура. А вот хачется промыть его. Мож жидкость есть специальная? Хоть ты салярку туда залей, заведи и погоняй ее туда-сюда. :)http://www.peugeot-club.by/board/index.php...ost&p=27921

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Соляркой невздумай :D , промывается той же жидкостью что и заливается.Вот процедуру не помню.Попробуй на крестовинку пшикни wd40, и покрути руль(на заведеной).Очень часто руль закусует изза нее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Соляркой невздумай :D , промывается той же жидкостью что и заливается.Вот процедуру не помню.Попробуй на крестовинку пшикни wd40, и покрути руль(на заведеной).Очень часто руль закусует изза нее.

Блин, я в шоке. Скоро в Пинск ехать, свет не ближний, а тут такая проблема в рулевой. Я еще терплю, но скоро пыж начнет меня разочаровывать!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...