Перейти к публикации
  • Последние записи блогов

    • Китайский насос
      Не имея гаража и ямы, приходится крутится. Вот заказал в интернет магазине такой насос для перекачки моторного масла, на выходных затестим… Цена вопроса: 12 € Пробег: 260 234 км

      alienvig

      alienvig

    • #15 День пятнадцатый
      На работе много работы. до ремонта никак не добраться. вырвался на полтора часа походить кругами, маяк установить. вообщем пока ничего нового.   Всего за время ремонта Потрачено:  Времени 55 часов   Денег 1.855 рублей, в том числе на Услуги 145р,  в том числе на Бытовую технику 945р

      Ректор

      Ректор

    • Шаровая и сайленты
      Появилось неприятное поскрипывание. Это со слов брата. Загнал авто на подъёмник и пошматал подвеску. Вердикт: левая шаровая и большие сайлентблоки заднего продольного рычага. Заказал детальки и поменял. Как я ненавижу шаровые на 406/С5…Снова она укорела…Пришлось снимать кулак, т.к. на месте не осилил открутить. Запчасти: 5131.99 CITROËN/PEUGEOT — с/б — 16.09р (7.8$)/шт JBJ125 TRW — шаровая — 20.20р (9.7$) открутить можно зубилом и кувалдометром, а вот нормально зажать — надо спецключик.

      BAREN

      BAREN

    • Разных новостей в ленту
      Всем привет, есть новости хорошие, есть так же новости и плохие… В предыдущих постах были просьбы — с порога давать инфу по проекту — читаем и смотрим данный пост, и просто читаем данный пост 🚩 Начну с плохих новостей, в ходе выяснения расхождений между схемой и реальностью — выяснилось что ME7.4.4 ставился примерно до 2003 года выпуска, позже массово начали ставить ME7.4.5 — именно отсюда и проблема с педалью газа с разборки от универсала 2006 г.в. ME7.4.5 как раз те самые пины питан

      V2oD2o

      V2oD2o

    • Акустика
      Всех приветствую, после последнего глобального ремонта подвески, тормозов и прочего, пыжик хлопот не доставлял, ездит себе и бензин кушает…Был заменён топливный насос, по причине дикой тупизны и дерганий при разгоне, стоял какой-то Китай типа Патрон, вызвал диагноста, он прочитал ее лексией и сказал, почистить датчик абсолютного давления в коллекторе и заменить насос, оригинал пусть даже и б/у, сказано-сделано, после замены пыжик поехал как молодой)))но пост не об этом… Давно чесались руки

      Dr.Weber

      Dr.Weber

    • Как соблюдают ПДД в Германии.
      Всем привет. Часто нас, я имею ввиду водителей с постсоветского пространства, ругают в частых нарушениях ПДД и ставят в пример европейских водителей. Скажу так, по моим наблюдениям нарушают везде. Где-то больше, где-то меньше, конечно так массово как у нас и грубо наверное в Европе меньше. Допустим в Польше, в небольших городах довольно таки часто можно увидеть превышение скорости и по настоящему лихачей. В Германии, Бельгии, Голландии — это в основном небольшое превышение скоростного ре

      SETKASAM

      SETKASAM

    • Когда «подгорело»
      Ситуация такая...начал перегреваться двигун. Внезапно без признаков, как обычно полезла температура, сработал вентилятор и мы ушли в перегрев. Ситуация паника.... «только ж б#ть поменял голову и устранил все косяки мотора» и вот опять.....поменял сегодня термостат, стало легче но обнаружился момент, что радиатор холодный....значит забит и не охлаждает. Буду сейчас в поисках нормального радика и будем менять, может наконец-то поменяю заодно радик печки. Как-то так)) но вообще от машины

      flam8

      flam8

    • Электрошторка заднего стекла.
      Всем привет! Шторка давно не работала и попытки её починить закончились неудачей. Именно поэтому была куплена другая и установлена. Снятие. Прежде всего нужно снять заднюю полку, снимается она легко. Нужно открутить три болта в багажнике и, откинув сидения, вынуть три пистона. Также повернуть и вынуть защёлку в бардачке самой полки. Далее тянем на себя. Ремни откручивать не обязательно, достаточно аккуратно положить полку на сидения. Перекручиваем шторку и собираем всё в обратном поряд

      nikita_yakushev

      nikita_yakushev

    • #14 день четырнадцатый
      Всё идёт своим чередом, глаза боятся руки продолжают делать установлен маяк, для продления общей длинной стены, и сразу же заштукатурена часть стены.   нарощен отпиленный проём, кстати на обычный клей. вот вот штукатурные работы будут на этом этапе окончены. как только так сразу начнётся электрика, потом сантехника, потом ещё что-нибудь)   Куплено Маяк штукатурный 3м - 2шт 1,66р Штукатурка кнаф ротбанд 30кг 15,9р    Всего за врем

      Ректор

      Ректор

    • Ремонт 2
      Процесс идёт семимильными шагами. Выехал на прогулку Ужасть

      victor3gomel

      victor3gomel

    • День Защитника Отечества!
      Поздравляю с Днём защитника Отечества и хочу пожелать силы, мужества и отваги! Пусть каждый день будет успешным, каждый поступок — достойным, каждая идея — отличной, каждое слово — твёрдым, а каждое действие — уверенным. Желаю быть здоровым, любимым и непобедимым!

      aleksei607a

      aleksei607a

    • #13 День тринадцатый
      Самое время для установки кондиционера в хату. Споры про инвертор или не инвертор ещё будут ходить долго, цена у них разная, принцип работы тоже разный. и про то что не инверторы не сертифицированы в РБ мы тоже уже поняли. И как итог был куплен не инвертор Gree Bora GWH09AAA-K3NNA2A - 830 р., расходники по монтажу 121 р. и услуги установки 70 р.  насос дренажный Насос Eco Flowatch 115 р. - чтобы не парится со штроблением стен и т.д. насос подаст воду куда нужно, откуда нужно по потолку

      Ректор

      Ректор

    • Замена ГРМ, Помпы и Прокладки ГБЦ…
      Всем привет ))) Ну вот и добрался сделать запись ))) За пару дней до нового года решил привести мотор в порядок, а именно мастер приговорил прокладку ГБЦ так как в бочек пошли газы ((( За одно решил поменять комплект ГРМ и Помпу так как время уже подходило к замене… Меняли с родственником, по ГРМ вопросов не возникло. А вот когда снимали ГБЦ 3-и свечи накала не открутились ((( Но знакомый который шлифовал ГБЦ, взялся их высверлить и все почистить, за всю работу взял всего 40$ ( Для п

      Кравчонок

      Кравчонок

    • Подвеска, тормоза.
      Сижу я значит на работе, и вспоминаю что забыл я как то написать что менял за последнее время.А начну я с тормозов.Заменил передние диски с колодками. , а колодки М-тех, вонючие, все как положено.Влезли плотничком)))Первое время поскрипывали тихонько иногда, сейчас вроде норм.Смазки стандартные pfg 110 и медная ликви.В итоге с тормозами вопрос закрыт.Все стоит новое, включая тросики ручника, суппорта не клинит.Дальше в задней части заменил стойки .Старые при полном сжатии ссали там гд

      Art-slon

      Art-slon

    • Замена пыльника внутреннего шруса правой полуоси
      При замене ремня ГРМ заметил, что пыльник внутреннего шруса правой полуоси потрескался. Затягивать не хотел. Наружные пыльники стоят термопласт с завода. Тут я конечно удивился. По ощущениям нечто среднее между пластиком и резиной. По отзывам термопласт более долговечен. Внутренний резиновый. Были приобретены -Комплект пыльника Lobro-GKN 305240 -Сальник оригинал 3121.65 Peugeot/Citroen -Подвесной подшипник SKF -Медная шайба под сливную пробку -Щипцы для зажима хомутов шруса Добраться д

      Vlad_407

      Vlad_407

    • Параллельное подключение.
      Всем привет! В продолжение темы возврата тепла в салон тыц. В моем авто установлено голландское газовое оборудование.Газовый редуктор является одной из основных деталей ГБО.Основным его назначение является преобразовывать газ из жидкого состояния в парообразное.Для обеспечения нормальной работы редуктора, его подключают к системе охлаждения двигателя. Но в данном случае жидкость будет наоборот прогревать газовый редуктор, ведь в процессе перевода газа из жидкой фазы в паровую, редуктор сил

      Андрюха555

      Андрюха555

    • Осталось пара шагов до выпуска ЭБУ bolt-on
      Всем привет, нас почти 900 ! 🚩 Как всегда огромнейшая благодарность за помощь в проекте — FlannOBrien 🚩 Так вот, начнём с крайне важного момента — до завершения проектирования болт-он блока чисто под ME7.4.4 — осталось совсем чуть чуть — очень не хочется тратить кучу денег на вылавливание багов, а еще больше не хочется тратить время на исправление ошибок и перезаказ партии плат, каждая партия едет 25-30 дней — очень хочется сразу предоставить полноценный, более менее готовый продукт — бо

      V2oD2o

      V2oD2o

    • #12 День двенадцатый
      медленно. очень медленно, хочется в отпуск, но кто же его даст? а теперь фотки для тех кто не верит что шуруповёрт может     что-то я погорячился когда выставлял маяки под 2х метровое правило.  в итоге оно умудряется прогибаться. а мне подстраиваться.  2,5 часа и всего почти сектор стены. долго, мало, но больше времени в день нет...   А тем временем, по времени прошла ровно рабочая неделя.   Всего за время ремонта Потрачено

      Ректор

      Ректор

    • Возвращение тепла в салон.
      Всем привет! Со временем стал обращать внимание на образование жирного налета на стеклах и появление нового ароматизатора с запахом антифриза.))Ковролин у ног водителя сухой и уровень в расширительном бачке в норме.А в последнее время тепло решило покинуть мою печку.) И морозов нету, ставишь климат на +30,а из дефлекторов еле теплым дует, хоть и двигатель полностью прогрет.А в режиме АВТО вентилятор печки всегда работал на первой скорости из семи.Вообщем, для решения данной проблемы, надум

      Андрюха555

      Андрюха555

    • #11 День одиннадцатый
      ничего нового не происходит, медленно движемся к ускорению процесса. процесс выставления маяков похож на медитацию))) концентрация на процессе, и пусть весь мир подождёт) когда у тебя есть малярная лента, карандаш и лазер всё очень просто)       маяки в спальне на месте, только что замазать не успел. стены грунтованы. гостиная готова к оштукатуриванию.    Всего за время ремонта Потрачено:  Времени 38 часов   Денег 703 рубля, в то

      Ректор

      Ректор

bws-studio

Пежо 405. Рулевое управление. Гидроусилитель руля.

Рекомендованные сообщения

поднять перед авто. и поворачивать руль вправо-влево до упора до тех пор пока не перестанут идти пузырьки в бачке. Потом завести авто и опять погонять руль влево-вправо до упора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поднять перед авто. и поворачивать руль вправо-влево до упора до тех пор пока не перестанут идти пузырьки в бачке. Потом завести авто и опять погонять руль влево-вправо до упора.

Прокачал , пузыри не идут, все равно при повороте влево происходит заедание в одном месте....Глянул крестовину , раздолбана - буду менять , правда не каждый мастер берется ...Что там так сложно ? Или через салон её менять надо ? Кто сталкивался ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вал вытащить не сложно. Руль можно не снимать, открутить две гайки крепления руля под панелью и разъединить муфту вала (вал состоит из двух частей). Открутить три болта крепления защитного кожуха (из моторного отсека в салон). Открутить и вытащить стопорный винт рулевого вала к рейке. Вал вытащить в салон.Далее как менять крестовину найдёшь в нете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

главное пометить шлицевую, чтоб потом проще собрать.

Спасибо за советы ,думаю что сам не сделаю буду отдавать специалистам ....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лучше купи крестовину и поменяй

Подскажите пожалуйста, как правильно называется эта деталь или может быть код её?Появилась та же проблема, время от времени подклинивает руль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

главное пометить шлицевую, чтоб потом проще собрать.

Спасибо за советы ,думаю что сам не сделаю буду отдавать специалистам ....
Поменял крестовину , руль поворачивается лучше , но ....тут недавно сравнил с другой ( покатался на пассате ,3).И понял что все равно чето не так ....Уж больно туго он поворачивается ( правда теперь без рывков)??? куда еще смотреть надо ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

главное пометить шлицевую, чтоб потом проще собрать.

Спасибо за советы ,думаю что сам не сделаю буду отдавать специалистам ....
Поменял крестовину , руль поворачивается лучше , но ....тут недавно сравнил с другой ( покатался на пассате ,3).И понял что все равно чето не так ....Уж больно туго он поворачивается ( правда теперь без рывков)??? куда еще смотреть надо ???
С рейкой все в порядке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

главное пометить шлицевую, чтоб потом проще собрать.

Спасибо за советы ,думаю что сам не сделаю буду отдавать специалистам ....
Поменял крестовину , руль поворачивается лучше , но ....тут недавно сравнил с другой ( покатался на пассате ,3).И понял что все равно чето не так ....Уж больно туго он поворачивается ( правда теперь без рывков)??? куда еще смотреть надо ???
1. Проверь давление выдаваемое насосом ГУРа. Далжно выдавать за 80 атм если не ошибаюсь. Можно попробовать просто добавить оборотов до тыщи 3. Если станет гораздо лутше эт насос. Если нет то надо уже копать в сторону распределителя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

размер зависит от посадочных мест. у меня вона были уже раздолбаны. покупал крестовину на 16 мм. как раньше писалось, с помощью напильника (убрал элипс) и полуавтомата все это дело поставил на место. но от такого метода проходит от силы 1-1,5 г. потому как центрировать нужно, а енто определенный гемор (по близости нет спецов, тока в витебске) да и не дешево. наилучший вариант - пошарить по разборкам и найти этот вал в сборе. цена вопроса - 15-20 енотов убитых.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по ценнику она как, примерно?

12-15 американских рублёв

Ее на месте пролить можно или снимать обязательно?

Снимать не нужно, там всё доступно.
http://www.elcats.ru/peugeot/Parts.aspx?DocId=2e99be21-01b8-546e-1a15-953eee90760e&GroupId=06edd5af-c38d-4da1-85fc-68f26aa78195№ 02 ??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

главное пометить шлицевую, чтоб потом проще собрать.

Спасибо за советы ,думаю что сам не сделаю буду отдавать специалистам ....
Поменял крестовину , руль поворачивается лучше , но ....тут недавно сравнил с другой ( покатался на пассате ,3).И понял что все равно чето не так ....Уж больно туго он поворачивается ( правда теперь без рывков)??? куда еще смотреть надо ???
1. Проверь давление выдаваемое насосом ГУРа. Далжно выдавать за 80 атм если не ошибаюсь. Можно попробовать просто добавить оборотов до тыщи 3. Если станет гораздо лутше эт насос. Если нет то надо уже копать в сторону распределителя.
Подскажите неопытному как проверить давление выдаваемое насоса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

День добрый , уважаемые форумчане.Вопрос , после замены крестовины руля ( что со стороны двигателя) ,начал дребезжать руль при движениях на ямках.Вчера подумал что просто не зажали ребята на СТО,разобрал пластиковый кожух , возле крестовины что в салоне есть 2 болта которые крепят колонку к корпусу , я подумал что они не дожаты , но нет они зажаты , они зажимают шайбы своеобразной формы ( как я понял там должны быть какие то резиновые либо пластиковые прокладки ,для смягчения вибрации , там у меня только остатки от них валяются) .Может кто подскажет что за шайбы ?спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

разобрал пластиковый кожух , возле крестовины что в салоне есть 2 болта которые крепят колонку к корпусу ,

ну, насколько мне известно, колонка держится на 4-х гайках (болтах), а так как те разбитую крестовину заменили, люфтов не стало, то все вибрации подвески передаются на руль. считаю, шо там и нуцжно косячки искать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

разобрал пластиковый кожух , возле крестовины что в салоне есть 2 болта которые крепят колонку к корпусу ,

ну, насколько мне известно, колонка держится на 4-х гайках (болтах), а так как те разбитую крестовину заменили, люфтов не стало, то все вибрации подвески передаются на руль. считаю, шо там и нуцжно косячки искать
Верно колонка на 4-ох болтах , тока между болтами ( нижние 2шт) ,мне кажется должны быть ( для снижения вибрации) какие нибудь резиновые прокладочки.так я думаю мот не заморачиваться и вырезать из резины что нидь похожее...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

разобрал пластиковый кожух , возле крестовины что в салоне есть 2 болта которые крепят колонку к корпусу ,

ну, насколько мне известно, колонка держится на 4-х гайках (болтах), а так как те разбитую крестовину заменили, люфтов не стало, то все вибрации подвески передаются на руль. считаю, шо там и нуцжно косячки искать
Верно колонка на 4-ох болтах , тока между болтами ( нижние 2шт) ,мне кажется должны быть ( для снижения вибрации) какие нибудь резиновые прокладочки.так я думаю мот не заморачиваться и вырезать из резины что нидь похожее...
да, в прорезях под болты (на 8мм) тама стоят пластмасски. у те получается, шо без них гайка не дожимает колонку. любые шайбы должны помочь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло Гур в бачке на минимуме, как слить полностью не знаю, снизу к машине не подлезу

залито хз что, оно жёлтое походу было когда-то и его всего со стакан.

купил Mannol ATF-A Automatic Fluid, оно красное.

кто-то говорит можно, кто-то говорит - разного цвета вспенится - короче я не знаю

можно ли долить и ездить или искать способ полной замены?

з.ы. - не хочу чтобы гавкнул насос гидросистемы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смешивать только "цвет в цвет". Разные присадки, может свернуться.

макни белой бумажкой в бачок - увидишь, какой цвет был залит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не оранжевая. Это красное масло.

Скорее всего добавлялось желтое присадочное (типа доктора).

Изменено пользователем Asker

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Точно так же мучался пока не купил на заправке 300г какого-то американского средства, оно типа там сальники чутка размягчает, течи устраняет и всё такое проче. Плюс с разными типами смешивается, за это поручились. Так что сейчас сам не скажу, что у меня залито. Если придется чинить насос или рейку - всё промою и залью нового масла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не оранжевая. Это красное масло.

Скорее всего добавлялось желтое присадочное (типа доктора).

бррр... то что купил - красное. лить?

так нигде не течёт, уровень как был месяц назад так и остался, просто руки не доходили - то замки, то охлаждайка, то задние огни - а сейчас вот техосмотр прошёл и до ГУРа добрался

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло Гур в бачке на минимуме, как слить полностью не знаю, снизу к машине не подлезузалито хз что, оно жёлтое походу было когда-то и его всего со стакан.купил Mannol ATF-A Automatic Fluid, оно красное.кто-то говорит можно, кто-то говорит - разного цвета вспенится - короче я не знаюможно ли долить и ездить или искать способ полной замены?з.ы. - не хочу чтобы гавкнул насос гидросистемы

Тем про замену масла в ГУР море. Поищи. В ГУРе всего лишь 1.8 литра масла. Замени его полностью и не заморачивайся с доливкой,не зная когда оно менялось до тебя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

они еще бывают синтетика и минералка в один цвет .целиком лучше менять и не париться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пока долил, в скором времени будет возможность загнать на яму, там всё и сделаю - во дворе условий нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для замены масло ГУРа яма не нужна.Снимаешь шланг обратки с бачка, опускаешь в емкость и просишь друга крутить рулем вправо\влево( лучше подвесить передние колеса - легче крутить). Когда перестанет гнать масло, залей новое в бачок, потом покрутить рулем оно потемнеет, долить до нормы и так несколько раз пока со шланга масло не будет нормального цвета. Все одеваешь на место шланг, можно еще покрутить рулем, что выгнать весь воздух. Когда перестанут появляться пузыри в бачке, закрывай крышкой и радуйся)!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возник вопрос: Какой смазкой смазать саму рейку, где стыкуються рейка и "червяк", может достаточно и "Литол"-а ? ? ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возник вопрос: Какой смазкой смазать саму рейку, где стыкуються рейка и "червяк", может достаточно и "Литол"-а ? ? ?

Вот именно. Нужна смазка, которая не будет растекаться. Я использовал именно Литол.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...