Перейти к публикации
  • Последние записи блогов

    • Новая резьба в масленном поддоне.
      Резьбу нарезал 16×1.5 вместо 14×1.25 (родной). Нарезал не снимая поддона, при этом метчик смазав графикой. Что бы стружка прилипла на метчик. Ровность нарезания резьбы, контролировал гайкой накрученнай на метчик. То есть наживляем метчик, вынимам и потом накручиваем на него гайку и подкручиваем плотно к поддону. По мере нарезания резьбы подкручивал гайку, тем самым контролировал, плоскость, что бы гайка всегда прижималась ровно по плоскости. Новое масло, фильтр и все. Повезло хоть подошло

      DENNI

      DENNI

    • Пыльники шруса, шаровая опора, передние аммортизаторы, опорные подушки, сальник кпп
      Перед техосмотром получилось выбить на работе два дня для ремонта машины и понеслась. 1. Замена передних амортизаторов 2. Заодно опорных подшипников 3. Опорных подушек Заодно замена пыльников полуоси и шаровой опоры Прикупил клещи для шрусовых хомутов, очень удобная штука, надо чтоб в гараже был и такой инструмент, хоть и не так часто он нужен Ну и потек сальник в коробке, под замену С права поменял ещё тягу стабилизатора, вообще подвеску передню

      Денис Дашкевич

      Денис Дашкевич

    • Ручка КПП в Пежо 406
      Привет всем! Собственно такой вопрос-от возраста пришла в негодность (потрескалась) ручка КПП в моем 406(( Кто из владельцев 406 как решал вопрос с ее заменой (покупать б/у или новую с Китая ?)

      Володя13

      Володя13

    • Замена фильтров
      Итак, миновал год и 10к км после предыдущей замены фильтров. Пора менять воздушный фильтр двигателя и топливный. Процесс замены был описан выше, он несложный. Но состояние воздушного фильтра … Мда, возможно проехался за коптящим грузовиком, но все равно както перебор. Слишком чумазый. Пробег: 162000 км

      pkl

      pkl

    • Хром полоска молдинга заднего бампера и немного лакокрасочных работ.
      Всем привет! Сегодня пойдет речь о исправлении некоторых косяков по кузову с момента покупки авто. Косяк молдинга заднего бампера, правая сторона. Также с правой стороны на заднем крыле красовалась наспех выбитая с обратной стороны вмятина. Я так думаю это все результат одного какого-то действия и случившегося накануне продажи авто.Ибо другого объяснения такого топорного выбивания вмятины я не вижу.Ну да ладно.Так я и ездил лет пять, только позже в этом месте стала отлущиваться лак

      Андрюха555

      Андрюха555

    • Масложора нет! 2.2 бензин.
      Всем привет! Хочу рассказать вам о проделанной работе и о её результатах. Немного ранее я писал что были причины залезть в двигатель, и я все таки на это решился. Отдал машину знакомому и понеслась. То что было сделано капиталкой вряд-ли назовёшь, но моему движку это помогло. Вскрытие показало что хон в гильзах(за 200000 пробега) ещё отличный, а это значит жить будет. Причина масложора была в маслосъемных кольцах, они были сильно засраны. Ну и конечно маслосъемные колпачки были

      АЛЕКСЕЙ_607

      АЛЕКСЕЙ_607

    • Замена сопротивления (резистора) вентилятора печки (климата)
      Ещё летом перестала работать печка. Перестали регулироваться обороты, моторчик крутился на самых маленьких оборотах, на регулировку не реагировал. Полазив по драйву понял что в основном могут быть две причины, в самом моторчике или в сопротивлении (ёжике). Так как у меня стоит климат контроль, то сопротивление стоит на самом моторчике. Сняв моторчик подключил на прямую от аккумулятора, работает отлично крутит как бешеный. Решил поменять сопротивление. Ещё вычитал, что можно снять защитную

      DiStar

      DiStar

    • Капремонт переднего суппорта на 54мм.
      Всем привет. В том году, когда перебрал суппорта, то уже тогда было понятно, что нужно край менять скобу правого суппорта. Она была вареная в трех местах. Заодно заменил и поршень, хоть ещё можно было оставить на годик. Скоба по TRW, качество хорошее, она сразу шла собранная, что порадовало. В ней уже стояли направляйки, пыльники. Всё было смазано, причём обильно. Но и в коробке ещё лежал пакетик со смазкой. Всем хороших тормозов)! P. S На фото видны старые направляйки, которые я смазывал

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Летающие слоны ходят по машине
      Бывает утром собираешься ехать на работу, смотришь, а на машину птички какнули. Да не просто какнули, а такое чувство, что мимо слон пролетал. Но они вышли на новый уровень, они еще и по машинам бегают. По капоту, лобашу и на релинге уселась.

      Yuzik_Labetski

      Yuzik_Labetski

    • В шаровых не шарю
      Всем привет! А что бы выбрали вы? Может есть производитель вечных шаровых?) Интересует кто какую ставил и сколько отходила. Вот мои наблюдения Febi и Rts Визуально один в один только клеймо разное Febi как известно упаковщик.MOOG и stellox Обе произведены в Турции Визуально так же один в один не считая клеймо Тут кто-то не MOOGА вот LMI, sasic и второй stellox(завод в китае) принципиально разные

      Aluminium

      Aluminium

    • Частичная замена проводки крышки багажника
      Рано или поздно с этим столкнется практически каждый владелец 407-го в кузове седан, а именно: переламывание проводов в гофре, идущей к крышке багажника, что доставляет немало хлопот. Свои провода уже несколько раз "латал". Но все это временное явление, т.к. изоляция снова трескается, но уже в новых местах. Багажник перестал открываться с кнопки на крышке, только с ключа. Решил заменить провода на новые от блока в нише и практически до замка на более мягкие. Может кому пригодится: Оранжевы

      Vlad_407

      Vlad_407

    • Резьба масленного поддона
      Здавая назад заехал в небольшую канаву и если бы не камушки которые там лежали, то все было бы нормально. Этими камнями я зацепил пробку масленного поддона, тем самым срезав резьбу. На яме увидел, что подтекает из пробки, хотел поджать, а она прокручивается. Я так понимаю самый нормальный вариант, это нарезать новую резьбу. Размер пробки которая старая 14×1.25 а рассверлить нужно на16×1.25. Только не могу найти пробку с размером 16×1.25 . Как лучше нарезать новую резьбу, что бы не скосить

      DENNI

      DENNI

    • Алли Рулит)
      Всем привет. Заказал десять дней назад подогрев, так как штатный сгорел. В штатном греют только спинки, ну а чтобы снова не потрошить свою седуху, то решил купить попагрей в виде небольшой подушечки. Материал попагрея очень прочный, и в тоже время очень приятный на ощупь. Длинны провода хватает в оба прикуривателя, но будет в подлокотнике. Так не будет видно лишних проводов. Имеет два режима. А в дальнейшем думаю всё-таки восстановить свои. Покупал тут US $15.95 40%СКИДКА | Onever Подогрев

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Пыльник шаровой опоры
      Всем доброго дня! Подскажите пожалуйста может кто сталкивался с чего можно подобрать пыльник на шаровую опору ПЕЖО 605, есть такая проблемка что при снятии сьемником с рычага иногда рвется пыльник, а в продаже отдельно их нет, говорят мол покупай шаровую в сборе, а зачем ее менять если только поставил. Подскажите номерок буду благодарен Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 0 км

      Денис Дашкевич

      Денис Дашкевич

    • Кто в курсе?
      На какой частоте работает ЦЗ в 406 01-04гг (мультиплекс), 433Мгц или 434Мгц? Читал, что с Алика болванки заводят авто, но цз не фурычит. На 307 по отзывам все гуд. Подойдёт ли плата от 307?на вид такая же…

      yanka_braslav

      yanka_braslav

    • Накрасил ресницы, нарастил на фары
      Всем приятных ощущений! Было дело заказал ресницы на фары на сайте S-TURBO.BY…Пришло вот такое уё.ще: коряво резаны ножницами брови, ну ваще не сходятся 35 р отдал полная порнуха Товар не забрали деньги не вернули. Давно подглядел реснички у BarS5455: крутяк! Да? Ресницы делает тот же мастер, что исполнил мой сплиттер.Много времени ожидания и реснички у меня, встреча была на дрифте: Спасибо, друг! они самые надо зачистить шпатлю примерочка исполнены на уровн

      Jack C

      Jack C

    • Блок управления центральным замком
      Хотя он у меня отключен, но как говориться раз полез Датчик скорости. Возможные причины поломки. расположение под бардачком texton 96173834.80 открыть можно только разрезав корпус *проверка элементов схемы Итог: 1 диод звинел в обе стороны (значит пробит), а также перепаял все кондёры в соответсвие с номиналом ёмкости. П.С. в Бресте это стоит 30$ Цена вопроса: $2

      yura1991

      yura1991

    • Блок управления имобилайзером
      Хотя он у меня отключен, но как говориться раз полез Датчик скорости. Возможные причины поломки. расположение под бардачком texton 96173834.80 открыть можно только разрезав корпус *проверка элементов схемы Итог: 1 диод звинел в обе стороны (значит пробит), а также перепаял все кондёры в соответсвие с номиналом ёмкости. П.С. в Бресте это стоит 30$ Цена вопроса: $2

      yura1991

      yura1991

    • Датчик скорости. Возможные причины поломки.
      Если перестал работать спидометр (стрелка на приборке не двигается) нужно чинить, а не ждать что само. 1) Спросить на драйве/а также других форумах. (почти нет инфы, кроме пункт 2) 2) Пропаять Bitron. Находится под бардачком, отвечает за передачу в цифру скорости. (прозвонить скажем диоды — звенять в одну сторону, и перепаять кондёры) Bitron. Находится под бардачком не только он, ещё блок управления имобилайзером не забываем зачистить Итог цены: за кондёры ну 1$. П.С. в Бре

      yura1991

      yura1991

    • Новый цвет
      Доброго времени суток. После переварки кузова машине была необходима покраска. Красить надо было всю машину и я решился на смену цвета. Процедура замены цвета в ГАИ заняла пару часов и стоила 1 базовую. Пока делал антикорозийную обработку, решил поставить задние подкрылки. Машина почти готова с точки зрения кузова, осталось перебрать подвеску. Знакомые которые видели авто прозвали ее изолента, но я никак не могу понять, почему ?

      Max31603

      Max31603

bws-studio

Пежо 405. Рулевое управление. Гидроусилитель руля.

Рекомендованные сообщения

поднять перед авто. и поворачивать руль вправо-влево до упора до тех пор пока не перестанут идти пузырьки в бачке. Потом завести авто и опять погонять руль влево-вправо до упора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поднять перед авто. и поворачивать руль вправо-влево до упора до тех пор пока не перестанут идти пузырьки в бачке. Потом завести авто и опять погонять руль влево-вправо до упора.

Прокачал , пузыри не идут, все равно при повороте влево происходит заедание в одном месте....Глянул крестовину , раздолбана - буду менять , правда не каждый мастер берется ...Что там так сложно ? Или через салон её менять надо ? Кто сталкивался ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вал вытащить не сложно. Руль можно не снимать, открутить две гайки крепления руля под панелью и разъединить муфту вала (вал состоит из двух частей). Открутить три болта крепления защитного кожуха (из моторного отсека в салон). Открутить и вытащить стопорный винт рулевого вала к рейке. Вал вытащить в салон.Далее как менять крестовину найдёшь в нете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

главное пометить шлицевую, чтоб потом проще собрать.

Спасибо за советы ,думаю что сам не сделаю буду отдавать специалистам ....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лучше купи крестовину и поменяй

Подскажите пожалуйста, как правильно называется эта деталь или может быть код её?Появилась та же проблема, время от времени подклинивает руль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

главное пометить шлицевую, чтоб потом проще собрать.

Спасибо за советы ,думаю что сам не сделаю буду отдавать специалистам ....
Поменял крестовину , руль поворачивается лучше , но ....тут недавно сравнил с другой ( покатался на пассате ,3).И понял что все равно чето не так ....Уж больно туго он поворачивается ( правда теперь без рывков)??? куда еще смотреть надо ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

главное пометить шлицевую, чтоб потом проще собрать.

Спасибо за советы ,думаю что сам не сделаю буду отдавать специалистам ....
Поменял крестовину , руль поворачивается лучше , но ....тут недавно сравнил с другой ( покатался на пассате ,3).И понял что все равно чето не так ....Уж больно туго он поворачивается ( правда теперь без рывков)??? куда еще смотреть надо ???
С рейкой все в порядке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

главное пометить шлицевую, чтоб потом проще собрать.

Спасибо за советы ,думаю что сам не сделаю буду отдавать специалистам ....
Поменял крестовину , руль поворачивается лучше , но ....тут недавно сравнил с другой ( покатался на пассате ,3).И понял что все равно чето не так ....Уж больно туго он поворачивается ( правда теперь без рывков)??? куда еще смотреть надо ???
1. Проверь давление выдаваемое насосом ГУРа. Далжно выдавать за 80 атм если не ошибаюсь. Можно попробовать просто добавить оборотов до тыщи 3. Если станет гораздо лутше эт насос. Если нет то надо уже копать в сторону распределителя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

размер зависит от посадочных мест. у меня вона были уже раздолбаны. покупал крестовину на 16 мм. как раньше писалось, с помощью напильника (убрал элипс) и полуавтомата все это дело поставил на место. но от такого метода проходит от силы 1-1,5 г. потому как центрировать нужно, а енто определенный гемор (по близости нет спецов, тока в витебске) да и не дешево. наилучший вариант - пошарить по разборкам и найти этот вал в сборе. цена вопроса - 15-20 енотов убитых.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по ценнику она как, примерно?

12-15 американских рублёв

Ее на месте пролить можно или снимать обязательно?

Снимать не нужно, там всё доступно.
http://www.elcats.ru/peugeot/Parts.aspx?DocId=2e99be21-01b8-546e-1a15-953eee90760e&GroupId=06edd5af-c38d-4da1-85fc-68f26aa78195№ 02 ??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

главное пометить шлицевую, чтоб потом проще собрать.

Спасибо за советы ,думаю что сам не сделаю буду отдавать специалистам ....
Поменял крестовину , руль поворачивается лучше , но ....тут недавно сравнил с другой ( покатался на пассате ,3).И понял что все равно чето не так ....Уж больно туго он поворачивается ( правда теперь без рывков)??? куда еще смотреть надо ???
1. Проверь давление выдаваемое насосом ГУРа. Далжно выдавать за 80 атм если не ошибаюсь. Можно попробовать просто добавить оборотов до тыщи 3. Если станет гораздо лутше эт насос. Если нет то надо уже копать в сторону распределителя.
Подскажите неопытному как проверить давление выдаваемое насоса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

День добрый , уважаемые форумчане.Вопрос , после замены крестовины руля ( что со стороны двигателя) ,начал дребезжать руль при движениях на ямках.Вчера подумал что просто не зажали ребята на СТО,разобрал пластиковый кожух , возле крестовины что в салоне есть 2 болта которые крепят колонку к корпусу , я подумал что они не дожаты , но нет они зажаты , они зажимают шайбы своеобразной формы ( как я понял там должны быть какие то резиновые либо пластиковые прокладки ,для смягчения вибрации , там у меня только остатки от них валяются) .Может кто подскажет что за шайбы ?спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

разобрал пластиковый кожух , возле крестовины что в салоне есть 2 болта которые крепят колонку к корпусу ,

ну, насколько мне известно, колонка держится на 4-х гайках (болтах), а так как те разбитую крестовину заменили, люфтов не стало, то все вибрации подвески передаются на руль. считаю, шо там и нуцжно косячки искать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

разобрал пластиковый кожух , возле крестовины что в салоне есть 2 болта которые крепят колонку к корпусу ,

ну, насколько мне известно, колонка держится на 4-х гайках (болтах), а так как те разбитую крестовину заменили, люфтов не стало, то все вибрации подвески передаются на руль. считаю, шо там и нуцжно косячки искать
Верно колонка на 4-ох болтах , тока между болтами ( нижние 2шт) ,мне кажется должны быть ( для снижения вибрации) какие нибудь резиновые прокладочки.так я думаю мот не заморачиваться и вырезать из резины что нидь похожее...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

разобрал пластиковый кожух , возле крестовины что в салоне есть 2 болта которые крепят колонку к корпусу ,

ну, насколько мне известно, колонка держится на 4-х гайках (болтах), а так как те разбитую крестовину заменили, люфтов не стало, то все вибрации подвески передаются на руль. считаю, шо там и нуцжно косячки искать
Верно колонка на 4-ох болтах , тока между болтами ( нижние 2шт) ,мне кажется должны быть ( для снижения вибрации) какие нибудь резиновые прокладочки.так я думаю мот не заморачиваться и вырезать из резины что нидь похожее...
да, в прорезях под болты (на 8мм) тама стоят пластмасски. у те получается, шо без них гайка не дожимает колонку. любые шайбы должны помочь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло Гур в бачке на минимуме, как слить полностью не знаю, снизу к машине не подлезу

залито хз что, оно жёлтое походу было когда-то и его всего со стакан.

купил Mannol ATF-A Automatic Fluid, оно красное.

кто-то говорит можно, кто-то говорит - разного цвета вспенится - короче я не знаю

можно ли долить и ездить или искать способ полной замены?

з.ы. - не хочу чтобы гавкнул насос гидросистемы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смешивать только "цвет в цвет". Разные присадки, может свернуться.

макни белой бумажкой в бачок - увидишь, какой цвет был залит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не оранжевая. Это красное масло.

Скорее всего добавлялось желтое присадочное (типа доктора).

Изменено пользователем Asker

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Точно так же мучался пока не купил на заправке 300г какого-то американского средства, оно типа там сальники чутка размягчает, течи устраняет и всё такое проче. Плюс с разными типами смешивается, за это поручились. Так что сейчас сам не скажу, что у меня залито. Если придется чинить насос или рейку - всё промою и залью нового масла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не оранжевая. Это красное масло.

Скорее всего добавлялось желтое присадочное (типа доктора).

бррр... то что купил - красное. лить?

так нигде не течёт, уровень как был месяц назад так и остался, просто руки не доходили - то замки, то охлаждайка, то задние огни - а сейчас вот техосмотр прошёл и до ГУРа добрался

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло Гур в бачке на минимуме, как слить полностью не знаю, снизу к машине не подлезузалито хз что, оно жёлтое походу было когда-то и его всего со стакан.купил Mannol ATF-A Automatic Fluid, оно красное.кто-то говорит можно, кто-то говорит - разного цвета вспенится - короче я не знаюможно ли долить и ездить или искать способ полной замены?з.ы. - не хочу чтобы гавкнул насос гидросистемы

Тем про замену масла в ГУР море. Поищи. В ГУРе всего лишь 1.8 литра масла. Замени его полностью и не заморачивайся с доливкой,не зная когда оно менялось до тебя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

они еще бывают синтетика и минералка в один цвет .целиком лучше менять и не париться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пока долил, в скором времени будет возможность загнать на яму, там всё и сделаю - во дворе условий нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для замены масло ГУРа яма не нужна.Снимаешь шланг обратки с бачка, опускаешь в емкость и просишь друга крутить рулем вправо\влево( лучше подвесить передние колеса - легче крутить). Когда перестанет гнать масло, залей новое в бачок, потом покрутить рулем оно потемнеет, долить до нормы и так несколько раз пока со шланга масло не будет нормального цвета. Все одеваешь на место шланг, можно еще покрутить рулем, что выгнать весь воздух. Когда перестанут появляться пузыри в бачке, закрывай крышкой и радуйся)!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возник вопрос: Какой смазкой смазать саму рейку, где стыкуються рейка и "червяк", может достаточно и "Литол"-а ? ? ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возник вопрос: Какой смазкой смазать саму рейку, где стыкуються рейка и "червяк", может достаточно и "Литол"-а ? ? ?

Вот именно. Нужна смазка, которая не будет растекаться. Я использовал именно Литол.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...