Модератор Daiver Опубликовано 3 мая, 2015 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2015 Номер на фаре-англичанке 6205 Z4. Европейка на Z2 заканчивается. А еще стрелка есть над 0056, без стрелки - для правостороннего движения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sсhumaсher Опубликовано 4 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2015 А дайка сюда свой VIN код,я тебе без номеров на фарах скажу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Ivan_N Опубликовано 4 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2015 машина не моя, попросили спросить... как на жданах купить фару не англичанку.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Karapuzik Опубликовано 4 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2015 машина не моя, попросили спросить... как на жданах купить фару не англичанку.. ЧИТАТЬ Отправлено Вчера, 16:44 Номер на фаре-англичанке 6205 Z4. Европейка на Z2 заканчивается. А еще стрелка есть над 0056, без стрелки - для правостороннего движения Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Ivan_N Опубликовано 4 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2015 да я уже почитал, я отвечал на пост про вин номер и для чего тема... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sсhumaсher Опубликовано 4 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2015 Ясно,я хотел по вину глянуть.Может англичанка.А раз надо купить фару отдельно,поищи где то была тема по фарам,там подробно описанно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sсhumaсher Опубликовано 4 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2015 http://peugeot-club.by/board/topic/11769-levorulnye-i-pravorulnye-fary/ вот что то нашёл. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sh2t Опубликовано 11 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2015 http://peugeot-club.by/board/topic/11769-levorulnye-i-pravorulnye-fary/ вот что то нашёл. Особенно в последнем посту про Е11-Англия. Бред сивого мерина. Вот здесь можно выяснить: http://peugeot-club.by/board/topic/35750-chem-atlichaiutsia-fary-v-peugeot-307-evropejskie-i-anglijsk/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей. Опубликовано 11 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2015 Пежо 307 sw 2006 г.в. При прокрутке колесика вверх-вниз поток света фар не поднимается и не опускается. Однако оставил авто на неровной поверхности, перед был значительно наклонен, когда стемнело, завел двигатель, включились фары, при этом свет фар поднялся вверх. Корректор, как я понял сработал автоматически.Посмотри горит ли подсветка пепельницы, если нет, меняешь там лампочку и заработает корректор фар. Спасибо за совет. Сегодня столкнулся с этим........... Мне очень интересно, какой гений придумал такую связь???????? При замене этой лампочки пришлось еще клемму с АКБ снять и покурить рядом. Вот такой алгоритм!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
филимон Опубликовано 18 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2015 может кто нибудь подскажет с какими номерами подойдет мне под рулевой переключатель мой 96533587хт СПАСИБО. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
eugenii-oleinik Опубликовано 11 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2015 Ребят подскажите 307 не горят перед право, восввообшеичего кроме и зад лево так же ни чего кроме поворотника, мож какие пповоротникаи где? Предохранители или релюшкиЗаранее благодарю? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
owl Опубликовано 11 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2015 С трудом понятно что ты написал. Лампочки - то проверял? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
eugenii-oleinik Опубликовано 12 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2015 Да, конечно проверял Да, конечно проверял причем первым делом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
owl Опубликовано 12 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2015 Вот, по картинке с тестером... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 12 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2015 Я собирался ему скинуть что-то подобное, но там предлагаются 3 варианта типов машин, и в каждом свои варианты в зависимости от исполнения. Моя схема, открытая наугад, отличается от этой. Не зная варианта исполнения,OPR и других подробностей, найти точную схему как пальцем в небо.А для отыскания его неисправности, нужны остальные детали схемы. Вопрос почему фонари не работают по диагонали. Нужно искать связь.Вечерком гляну в Автодате, но боюсь и там варианты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikola Опубликовано 12 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2015 это может и совпадение, разъемы еще глянуть, не только лампочки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
eugenii-oleinik Опубликовано 12 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2015 2.0 хди 2002г 110лс универсал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 12 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2015 Не понятно. Те же габариты, имеют раздельные предохранители и точки подключения, но собраны парно; левый борт, правый борт. И никак не по диагонали.В автодате картинка цельная и однозначная. Управление (вернее питание) идет из БСИ. Подрулевой переключатель имеет с БСИ мультиплексную связь. Я думаю разбираться нужно с разъемами, патронами с каждым в отдельности. Проверяй контролькой каждый пин на массу, лучше кинуть длинный провод от минуса аккумулятора. Это если сооброжаешь о чем речь, если нет ищи мастера. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
eugenii-oleinik Опубликовано 12 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2015 Понимаю, и тестером умею пользоваться Ладно стопы, габарит тумана сзади, можно будет спаралелить с правой но вот с передом ??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
eugenii-oleinik Опубликовано 13 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2015 Переднюю фару нашел, на контактах лампочек окисление было, попритирал и прошло. А вот задняя левая не поддаётся Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 13 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2015 Массу ткни, может массы нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
eugenii-oleinik Опубликовано 14 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2015 Поворотник то работает в блоке,попробую блок разобрать, дорожки прозвонить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Don Опубликовано 30 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2015 Проблема такая... У меня моргает ближний свет вплоть до полного периодического его отключения. В сырую погоду чаще, и чаще на долго отключается. Иногда помогает повторное включение ближнего. Думал проводка, но... С подрулевого 12В выходит, а с bsm (у меня bsm b3) в тот момент, когда ближний не включился, нет выхода. Когда свет включится, то выход, конечно, есть. Проверял с гнезда снятого предохранителя. При включении ближнего света слышно, что в блоке релюха срабатывает, но звук срабатывания реле, когда свет НЕ включился, отличается от от звука, когда свет ВКЛючился. От этого сделал вывод, что проблема всё таки именно в блоке. Подтвердите, наши гуру, правильность моего умозаключения, является ли оно таким? Теперь хочу залезть в этот блок. Может кто знает, есть ли при съёме блока какие подводные камни, или, может, какие инструкции кто даст по этому поводу? Или фото разобранного блока есть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ditmar Опубликовано 31 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2015 Проблема такая... У меня моргает ближний свет вплоть до полного периодического его отключения. В сырую погоду чаще, и чаще на долго отключается. Иногда помогает повторное включение ближнего. Думал проводка, но... С подрулевого 12В выходит, а с bsm (у меня bsm b3) в тот момент, когда ближний не включился, нет выхода. Когда свет включится, то выход, конечно, есть. Проверял с гнезда снятого предохранителя. При включении ближнего света слышно, что в блоке релюха срабатывает, но звук срабатывания реле, когда свет НЕ включился, отличается от от звука, когда свет ВКЛючился. От этого сделал вывод, что проблема всё таки именно в блоке. Подтвердите, наши гуру, правильность моего умозаключения, является ли оно таким? Теперь хочу залезть в этот блок. Может кто знает, есть ли при съёме блока какие подводные камни, или, может, какие инструкции кто даст по этому поводу? Или фото разобранного блока есть? А не стрекоза ли это "глючит"? У меня что-то похожее было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Don Опубликовано 31 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2015 Левый рычаг стрекозы менял на новый. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 31 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2015 Поищи в 406, помнится кто-то (после 2002) его разбирал или собирался а потом навеску сделал. Похоже на мультиплексах, он как и БСИ вскрывается взломом корпуса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ditmar Опубликовано 31 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2015 Левый рычаг стрекозы менял на новый. Что характерно, были оборваны шлейфы на ПРАВОМ рычаге, не работал комп, и "глючил" свет... Но не что не претендую, может просто совпало, я когда делал, всё промывал там внутри спиртом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 31 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2015 В далекие 70-е меня убедили никогда не мыть спиртом контактные группы, берешь стерку (по нынешнему ластик) и чистишь. Спирт создает на контактах пленку. В те времена телевизоры имели барабанные ПТК (переключатель телеканалов) со множеством контактов (серебро) доставали они всех. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ditmar Опубликовано 31 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2015 Спиртом мыл потому, что на контактах и дорожках была смазка в виде литола или чего похожего, обрадовавшееся грязь могла быть проводником, потому и мыл. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Don Опубликовано 1 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2015 Левый рычаг стрекозы менял на новый. Что характерно, были оборваны шлейфы на ПРАВОМ рычаге, не работал комп, и "глючил" свет... Но не что не претендую, может просто совпало, я когда делал, всё промывал там внутри спиртом. Проблема была только с включающимся и тухнущим светом. Конкретно с платой в торце рычага. Дорожки все целые были. Думал, что это решит все проблемы со светом. Но пропала только проблема самомроизвольного включения, а отключение-моргание ближнего осталась. В общем, снял я блок, достать плату не получилось, т.к. все контакты на штекера и преды впаяны в корпус заводом. Нет рулит. Нашел аналогичную проблему с реле на 206. Там человек сделал окошко с лицевой стороны блока над именно этим реле и вместо него припоял провода и поставил обычное вазовское реле. Все работает. На дальний свет идет такое же реле. Нашел его только в раше и на китайских сайтах. Конкретно на али оно стоит 2.2$. ru.aliexpress.com/item/Free-Delivery-51ND10-W1-Relay/32414704014.html Решил заказать там и не колхозить с вазовских. Вазовское с колодкой стоит 75тыщ. Пока перекину концы питания дальнего света на ближний, чтобы без света не остаться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения