Bandyt Опубликовано 2 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2011 Проблема такая. Как купил свой 407 МКПП 2.0 HDI RHRH, 2004 г.в. при вклчючении климата и когда авто шла накатом, плавали обороты с 850 до 1000-1100. Решил пока поездить с отключенным климатом. Но вчера и без климата периодически начинали плавать обороты. Повторюсь, плавают обороты только в движении на нейтралке, после остановки обороты возвращаются в рабочее (как мне кажется) положение. Почему кажется, потому что стрелка тахометра находится чуть ниже 750 (около 710). После ТО ничего не изменилось. Также вчера заметил, как авто начинает дергаться при трогании и на 2-3-4 передаче при низких оборотах. Еще при заводке,машина сильно вздрагивает, или так и должно быть в отличие от бензиновых. Делал компьютерную диагностику, ошибок выявлено не было, показания форсунок около 100, турбина вырабатывала больше 1000 чего-то там. Также на диагностике не сообщили, насколько забит ФАП и количество иолиса, только сказали, что последний впрыск был 80 мл. Дизельных Пежо никогда не было, поэтому прошу помощи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 2 июля, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2011 Пестатый диагност. Едь на нормальную комп. диагностику. В Услугах поищи к кому обратиться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 3 июля, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2011 только сказали, что последний впрыск был 80 мл. :lol: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгеник Опубликовано 3 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2011 Улыбнуло про "вздрагивание" и "дергание", привыкай - это дизель.Ищи нормального диагноста, ключевое слово "Peugeot Planet 2000". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bandyt Опубликовано 4 июля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2011 Диагноста кстати выбирал в услугах данного сайта. Из этических соображений не буду называть его. При этом последний еще не смог мне активировать вывод парктроника на большой дисплей (якобы указывали что прошивка у меня не последняя, хотя на деле 6.63 и новее я не встречал).По поводу вышеуказанных проблем - нечего флуд разводить, а подсказали бы в чем дело (про обороты). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 5 июля, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2011 Ну прошивка как-то мало влияет на вывод парктроника. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Seroga912 Опубликовано 5 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2011 Проблема такая. Как купил свой 407 МКПП 2.0 HDI RHRH, 2004 г.в. при вклчючении климата и когда авто шла накатом, плавали обороты с 850 до 1000-1100. Решил пока поездить с отключенным климатом. Но вчера и без климата периодически начинали плавать обороты. Повторюсь, плавают обороты только в движении на нейтралке, после остановки обороты возвращаются в рабочее (как мне кажется) положение. Почему кажется, потому что стрелка тахометра находится чуть ниже 750 (около 710). После ТО ничего не изменилось. Также вчера заметил, как авто начинает дергаться при трогании и на 2-3-4 передаче при низких оборотах. Еще при заводке,машина сильно вздрагивает, или так и должно быть в отличие от бензиновых. Делал компьютерную диагностику, ошибок выявлено не было, показания форсунок около 100, турбина вырабатывала больше 1000 чего-то там. Также на диагностике не сообщили, насколько забит ФАП и количество иолиса, только сказали, что последний впрыск был 80 мл. Дизельных Пежо никогда не было, поэтому прошу помощи.Таже фигня с плавающими оборотами при езде накатом(( Особенно явно проявлялась зимой, сейчас более менее, но всё равно иногда плавают. Замена фильтров и масла ничем не помагла. Решишите проблему обязательно отпишитесь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DmitryO Опубликовано 25 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2011 Проблема такая. Как купил свой 407 МКПП 2.0 HDI RHRH, 2004 г.в. при вклчючении климата и когда авто шла накатом, плавали обороты с 850 до 1000-1100. Решил пока поездить с отключенным климатом. Но вчера и без климата периодически начинали плавать обороты. Повторюсь, плавают обороты только в движении на нейтралке, после остановки обороты возвращаются в рабочее (как мне кажется) положение. Почему кажется, потому что стрелка тахометра находится чуть ниже 750 (около 710). После ТО ничего не изменилось. Также вчера заметил, как авто начинает дергаться при трогании и на 2-3-4 передаче при низких оборотах. Еще при заводке,машина сильно вздрагивает, или так и должно быть в отличие от бензиновых. Делал компьютерную диагностику, ошибок выявлено не было, показания форсунок около 100, турбина вырабатывала больше 1000 чего-то там. Также на диагностике не сообщили, насколько забит ФАП и количество иолиса, только сказали, что последний впрыск был 80 мл. Дизельных Пежо никогда не было, поэтому прошу помощи. Такая же ерунда HELP!!! Отпишите как с этим бороться! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
@rchi Опубликовано 25 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2011 У нас в 407 была та же фигня. Съездили на диагностику в Слуцк оказалось клапан ЕГР. То есть клапан не работал и душил двигатель выхлопными газами.А еще нам там сказали что 407 2.0HDI любят скорость. В общем заменили клапан ЕГР и все OK Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bandyt Опубликовано 7 сентября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2011 А если просто отключить этот клапан ЕГР, поможет ли? Во сколько обошелся этот чудо-клапан? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ant1k Опубликовано 12 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2011 Зачем его менять если можно почистить... Или вообще заглушить, чище мотор будет! Но я бы для начала всётаки почистил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
просто друг Опубликовано 22 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2011 (изменено) У нас в 407 была та же фигня. Съездили на диагностику в Слуцк оказалось клапан ЕГР. То есть клапан не работал и душил двигатель выхлопными газами.А еще нам там сказали что 407 2.0HDI любят скорость. В общем заменили клапан ЕГР и все OKСколько отдал за клапан? Изменено 22 сентября, 2011 пользователем просто друг Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
genri Опубликовано 13 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2012 (изменено) Атво 407 2.0 HDI АКПП 2005 При езде на круизе на оборотах 1600-2000 идет плавно,но при появлении нагрузки (маленькая горка например), чувствуются небольшие толчки (как прицеп тянешь) и начинают заметно плавать обороты на100 оборотов, горка закончилась авто поплыло. Ошибок борт не выдает, снятие фишки с клапана егр проблему не решает.Появился дымок при резком нажатии на педаль акселиратора, фап промыт 20000 назад. Изменено 16 июля, 2012 пользователем genri Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jester Опубликовано 14 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2012 дергание скорей всего из за пневмодозатора поищи ответ в ветке про егр Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruslan Опубликовано 14 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2012 http://peugeot-club.by/board/index.php?/topic/14598-%D1%81%D0%BD%D1%8F%D1%82%D0%B8%D0%B5-%D0%B8-%D1%87%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%BA%D0%B0-egr/page__st__200__gopid__414924#entry414924 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
genri Опубликовано 19 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2012 дергание скорей всего из за пневмодозатора поищи ответ в ветке про егрпневмодозатор в норме,заслонки пружинят,шестерни целые. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
genri Опубликовано 16 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2012 Атво 407 2.0 HDI АКПП 2005 При езде на круизе на оборотах 1600-2000 идет плавно,но при появлении нагрузки (маленькая горка например), чувствуются небольшие толчки (как прицеп тянешь) и начинают заметно плавать обороты на100 оборотов, горка закончилась авто поплыло. Ошибок борт не выдает, снятие фишки с клапана егр проблему не решает.Появился дымок при резком нажатии на педаль акселиратора, фап промыт 20000 назад. Спасибо всем за советы.Проблема после долгих поисков была решена доливом масла в акпп до уровня. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
militarist Опубликовано 17 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2012 прикольно... на заметку всем! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gretski Опубликовано 11 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2013 На каких оборотах не убивается двигатель, 407, бензин, 2.0.? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DRAGON Brest Опубликовано 11 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2013 На каких оборотах не убивается двигатель, 407, бензин, 2.0.?Не "убивается" это когда заглушенную машину сзади толкают. Двигатель "убивается" всегда, только каждый его по своему "убивает". Ездите как вам нравится, и вовремя делайте ТО, лейте 95 бензин, покупайте хорошие жидкости и расходники, и будет вам счастье. ИМХО. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gretski Опубликовано 11 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2013 Точнее, какие обороты оптимальны для двигателя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KAM Опубликовано 11 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2013 Хех, ну что тут сказать... Как ни крути на одном постоянно заданном значении оборотов ездить не будешь. Я бы сказал, что оптимальным в данном случае будет диапазон 2000-4000. Нас завкафедры автоматизированных систем управления в универе так учил: на приборах со стрелочной индикацией оптимальные показания - это когда стрелка стоит ровно по центру, т.е. смотрит вертикально вверх. Так, навскидку, обратите внимание на спидометр/тахометр. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТотСамыйПарень Опубликовано 11 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2013 С названия темы поржал от души... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 11 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2013 до 6000 нормальные обороты, не парься Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashaBY Опубликовано 11 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2013 С названия темы поржал от души... нормальная тема... можно было бы еще и назвать с каким угловым ускорением не убивается ступичный подшипник на колесе R15..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Ivan_N Опубликовано 11 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2013 оптимальные обороты, это когда ты не ездишь внатяг, так как при низких оборотах действует большая сила на поршень, коленвал, шестерни КПП, при увеличении оборотов сила уменьшается, но увеличивается трение в паре, что тоже изнашивает движок, потому не ниже 2000 и не выше 4000 для бенза Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 11 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2013 езжу на дизеле 4000-5000. ща сделал есп больше 1500 не поднимается Daiver и SENIA 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
militarist Опубликовано 12 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2013 Двигатель на оборотах не убивается. Убивается он при каждом пуске. Отправлено с моего e1101_v13_hjy1ctp через Tapatalk Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DGP Опубликовано 12 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2013 и в очень сильные морозы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruslan Опубликовано 13 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2013 Двигатель на оборотах не убивается. Убивается он при каждом пуске.+5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения