Перейти к содержанию

Пежо 407. Обороты двигателя.


Рекомендуемые сообщения

Проблема такая. Как купил свой 407 МКПП 2.0 HDI RHRH, 2004 г.в. при вклчючении климата и когда авто шла накатом, плавали обороты с 850 до 1000-1100. Решил пока поездить с отключенным климатом. Но вчера и без климата периодически начинали плавать обороты. Повторюсь, плавают обороты только в движении на нейтралке, после остановки обороты возвращаются в рабочее (как мне кажется) положение. Почему кажется, потому что стрелка тахометра находится чуть ниже 750 (около 710). После ТО ничего не изменилось. Также вчера заметил, как авто начинает дергаться при трогании и на 2-3-4 передаче при низких оборотах. Еще при заводке,машина сильно вздрагивает, или так и должно быть в отличие от бензиновых. Делал компьютерную диагностику, ошибок выявлено не было, показания форсунок около 100, турбина вырабатывала больше 1000 чего-то там. Также на диагностике не сообщили, насколько забит ФАП и количество иолиса, только сказали, что последний впрыск был 80 мл. Дизельных Пежо никогда не было, поэтому прошу помощи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Улыбнуло про "вздрагивание" и "дергание", привыкай - это дизель.Ищи нормального диагноста, ключевое слово "Peugeot Planet 2000".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Диагноста кстати выбирал в услугах данного сайта. Из этических соображений не буду называть его. При этом последний еще не смог мне активировать вывод парктроника на большой дисплей (якобы указывали что прошивка у меня не последняя, хотя на деле 6.63 и новее я не встречал).По поводу вышеуказанных проблем - нечего флуд разводить, а подсказали бы в чем дело (про обороты).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема такая. Как купил свой 407 МКПП 2.0 HDI RHRH, 2004 г.в. при вклчючении климата и когда авто шла накатом, плавали обороты с 850 до 1000-1100. Решил пока поездить с отключенным климатом. Но вчера и без климата периодически начинали плавать обороты. Повторюсь, плавают обороты только в движении на нейтралке, после остановки обороты возвращаются в рабочее (как мне кажется) положение. Почему кажется, потому что стрелка тахометра находится чуть ниже 750 (около 710). После ТО ничего не изменилось. Также вчера заметил, как авто начинает дергаться при трогании и на 2-3-4 передаче при низких оборотах. Еще при заводке,машина сильно вздрагивает, или так и должно быть в отличие от бензиновых. Делал компьютерную диагностику, ошибок выявлено не было, показания форсунок около 100, турбина вырабатывала больше 1000 чего-то там. Также на диагностике не сообщили, насколько забит ФАП и количество иолиса, только сказали, что последний впрыск был 80 мл. Дизельных Пежо никогда не было, поэтому прошу помощи.

Таже фигня с плавающими оборотами при езде накатом(( Особенно явно проявлялась зимой, сейчас более менее, но всё равно иногда плавают. Замена фильтров и масла ничем не помагла. Решишите проблему обязательно отпишитесь
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Проблема такая. Как купил свой 407 МКПП 2.0 HDI RHRH, 2004 г.в. при вклчючении климата и когда авто шла накатом, плавали обороты с 850 до 1000-1100. Решил пока поездить с отключенным климатом. Но вчера и без климата периодически начинали плавать обороты. Повторюсь, плавают обороты только в движении на нейтралке, после остановки обороты возвращаются в рабочее (как мне кажется) положение. Почему кажется, потому что стрелка тахометра находится чуть ниже 750 (около 710). После ТО ничего не изменилось. Также вчера заметил, как авто начинает дергаться при трогании и на 2-3-4 передаче при низких оборотах. Еще при заводке,машина сильно вздрагивает, или так и должно быть в отличие от бензиновых. Делал компьютерную диагностику, ошибок выявлено не было, показания форсунок около 100, турбина вырабатывала больше 1000 чего-то там. Также на диагностике не сообщили, насколько забит ФАП и количество иолиса, только сказали, что последний впрыск был 80 мл. Дизельных Пежо никогда не было, поэтому прошу помощи.

Такая же ерунда HELP!!! Отпишите как с этим бороться!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас в 407 была та же фигня. Съездили на диагностику в Слуцк оказалось клапан ЕГР. То есть клапан не работал и душил двигатель выхлопными газами.А еще нам там сказали что 407 2.0HDI любят скорость. В общем заменили клапан ЕГР и все OK

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Зачем его менять если можно почистить... Или вообще заглушить, чище мотор будет! Но я бы для начала всётаки почистил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

У нас в 407 была та же фигня. Съездили на диагностику в Слуцк оказалось клапан ЕГР. То есть клапан не работал и душил двигатель выхлопными газами.А еще нам там сказали что 407 2.0HDI любят скорость. В общем заменили клапан ЕГР и все OK

Сколько отдал за клапан? Изменено пользователем просто друг
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

Атво 407 2.0 HDI АКПП 2005

При езде на круизе на оборотах 1600-2000 идет плавно,но при появлении нагрузки (маленькая горка например), чувствуются небольшие толчки (как прицеп тянешь) и начинают заметно плавать обороты на100 оборотов, горка закончилась авто поплыло. Ошибок борт не выдает, снятие фишки с клапана егр проблему не решает.Появился дымок при резком нажатии на педаль акселиратора, фап промыт 20000 назад. 

Изменено пользователем genri
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дергание скорей всего из за пневмодозатора поищи ответ в ветке про егр

пневмодозатор в норме,заслонки пружинят,шестерни целые.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Атво 407 2.0 HDI АКПП 2005

При езде на круизе на оборотах 1600-2000 идет плавно,но при появлении нагрузки (маленькая горка например), чувствуются небольшие толчки (как прицеп тянешь) и начинают заметно плавать обороты на100 оборотов, горка закончилась авто поплыло. Ошибок борт не выдает, снятие фишки с клапана егр проблему не решает.Появился дымок при резком нажатии на педаль акселиратора, фап промыт 20000 назад.

Спасибо всем за советы.

Проблема после долгих поисков была решена доливом масла в акпп до уровня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

На каких оборотах не убивается двигатель, 407, бензин, 2.0.?

Не "убивается" это когда заглушенную машину сзади толкают. :)

Двигатель "убивается" всегда, только каждый его по своему "убивает".

Ездите как вам нравится, и вовремя делайте ТО, лейте 95 бензин, покупайте хорошие жидкости и расходники, и будет вам счастье.

ИМХО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хех, ну что тут сказать... Как ни крути на одном постоянно заданном значении оборотов ездить не будешь. Я бы сказал, что оптимальным в данном случае будет диапазон 2000-4000. Нас завкафедры автоматизированных систем управления в универе так учил: на приборах со стрелочной индикацией оптимальные показания - это когда стрелка стоит ровно по центру, т.е. смотрит вертикально вверх. Так, навскидку, обратите внимание на спидометр/тахометр. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С названия темы поржал от души... :lol:

нормальная тема... можно было бы еще и назвать с каким угловым ускорением не убивается ступичный подшипник на колесе R15.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

оптимальные обороты, это когда ты не ездишь внатяг, так как при низких оборотах действует большая сила на поршень, коленвал, шестерни КПП, при увеличении оборотов сила уменьшается, но увеличивается трение в паре, что тоже изнашивает движок, потому не ниже 2000 и не выше 4000 для бенза

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Двигатель на оборотах не убивается. Убивается он при каждом пуске.

Отправлено с моего e1101_v13_hjy1ctp через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...