Перейти к содержанию

Пежо 307. Защита двигателя


sashex

Рекомендуемые сообщения

ставил себе из текстолита. из листа вырезал как надо,посадил на болты.две зимы отъездил, думаю и на третью хватит..Решил не выкидывать деньги на пластик..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реле связано с датчиком температуры ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ!!

а не термометра в зеркале.

Я себе сделал защиту по чертежам с форума. На мой 307 подошла идеально, даже не пришлось что либо пересверливать. Так что можно смело по чертежам делать!

post-14837-0-97190400-1365756775_thumb.j

Изменено пользователем volter
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я себе сделал защиту по чертежам с форума. На мой 307 подошла идеально, даже не пришлось что либо пересверливать. Так что можно смело по чертежам делать!

А в профиль она ровная?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может, у кого есть опыт установки стальной защиты? Можно и координаты с нормальной ценой и что бы стала, как положено.

заказывал на Экзисте оригинальну, стальную Автощит... что-то около 70 у.е., в комплекте крепеж... так вот, имеет ребра жесткости, уже не раз спасала от всяких неожиданностей, один раз даже в открытый люк влетел, рычаг конечно под замену, но не будь ее.... страшно представить
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, я сделал себе из плоского листа нержавейки, просто под руку подвернулась. А так для надежности можно и с ребрами жесткости сделать. Но если исходя из нынешней зимы, то сколько я по сугробам ездил, то ни разу не погнул. Получается когда по глубокой колее едешь, то машина на защите скользит. Может в будущем приварю пару уголков для жесткости!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

себе на 607 покупал защиту из стекловолокна пр. РБ, думаю это наилучший вариант. Из пластика защита на морозе задубеет и сломается, из сатли тяжелая и от удара поддон незащитит, тут конечно играет роль еще и насколько выступает/невыступает поддон относительно подрамника.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 307 2,0 HDI защита идет по подрамнику. Она плотно прилегает. И от всяких камней и крупного мусора на дороге защитит лучше пластика! По поводу стекловолокна, исправьте меня, если я не прав, но стекловолокно само по себе хрупкое! Это тоже самое что бампера у Фордов, стукнул, а он раскололся!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 307 2,0 HDI защита идет по подрамнику. Она плотно прилегает. И от всяких камней и крупного мусора на дороге защитит лучше пластика! По поводу стекловолокна, исправьте меня, если я не прав, но стекловолокно само по себе хрупкое! Это тоже самое что бампера у Фордов, стукнул, а он раскололся!

Нет. Имеется такая целенькая защита от С5, с прикрученными кусками подкрылков :lol:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашел на exit вот такую. А тут еще дешевле предлагают. Проанализировал. Появилась куча вопросов. Все стальные заводские гнутые и без боковых ушей (оригинальный пластик с ушами) для крепления подкрылков. Ни к чему не крепятся? Болтаются? Самодельная - плоская. Тоже получается, нормально становится? До поддона не достает? А то у меня где-то на даче лист стекловолокна завалялся. Может попробовать с него сделать? Но согнуть его не получится.

post-18001-0-89535900-1366030355_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 307 2,0 HDI защита идет по подрамнику. Она плотно прилегает. И от всяких камней и крупного мусора на дороге защитит лучше пластика! По поводу стекловолокна, исправьте меня, если я не прав, но стекловолокно само по себе хрупкое! Это тоже самое что бампера у Фордов, стукнул, а он раскололся!

стекловолокно нехрупкое, это нечто среднее между пластиком и металлом, так просто стекловолокно несломаешь. А бампер на форде (мондео видимо имелся в виду) из пластика а не стекловолокна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Нашел на exit вот такую. А тут еще дешевле предлагают. Проанализировал. Появилась куча вопросов. Все стальные заводские гнутые и без боковых ушей (оригинальный пластик с ушами) для крепления подкрылков. Ни к чему не крепятся? Болтаются? Самодельная - плоская. Тоже получается, нормально становится? До поддона не достает? А то у меня где-то на даче лист стекловолокна завалялся. Может попробовать с него сделать? Но согнуть его не получится.

Это вся защита? оригинальная состоит из двух частей, меня интересует передняя часть которая крепит бампер снизу. Может у кого есть размеры? Изменено пользователем Клик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня только это стоит и вполне устраивает, т.к. она до радиатора доходит. А зачем еще защиту от бампера ставить? Там и защищать то особо нечего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня только это стоит и вполне устраивает, т.к. она до радиатора доходит. А зачем еще защиту от бампера ставить? Там и защищать то особо нечего.

С ней бампер стоит на машине как влитой а так, хлипковато держится. Да и радиаторы она защищает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Покупал защиту на сифтрансе. Большую часть металическую. Она идет от подрамника и заканчивается под радиатором. От радиатора до бампера в оригинале идет только пластик, чтоб не поломало бампер в случае контакта. Платил 270 тыс. беларусских плюс 90 тыс. за крепления и болты. Курс был 3000 р. за 1 зеленый. Крепления идут специальные, они вставляются в подрамник через одно отверстие и кладутся горизонтально тем самым гайка в креплении попадает в другое отверстие, но с внутренней стороны подрамника. Таким образом защита снимается и ставится за 5 минут, четыре болта (2-а на 13, 2-а на 16) и четыре болта-защелки для крепления подкрылок к защите. И это все. Клиренс уменьшится на 1,5-2 см под двигателем. Толщина металла около 3 мм может чуть чуть больше, точно не мерил.

Изменено пользователем rhtvcby
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извините, 3 мм толщина металла? А сколько она тогда весит? Килограмм 30-35? И для чего такой толстый металл, вы по бездорожью ездите? И это в придачу нагрузка на подвеску!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...
  • 1 год спустя...
×
×
  • Создать...