Перейти к содержанию

605. Обороты двигателя


PAKITA

Рекомендуемые сообщения

глушить то можно, но не просто механически закрыть патрубок, а отключать и сам мехнанизм управления клапаном - не знаю уж какой он у нас (электронный или вакуумный)

я, пока проблем с тягой двигателя нет, решил туда не лезть и не искать лишние приключения на свои руки)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 22.11.2012 в 14:52, 'V_e_g_a' сказал:

Ну конечно, 200 км/ч гоняешь, какие тут проблемы Изображение

на эти выходные летали на ДР Пинского пежо-клуба, сильно не душил по М1, но 180 пошла легко - у меня есть 2 свидетеля)))

кстати, при 180 км/ч на тахометре 3900-4000 об/мин

Изменено пользователем dаmien
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Привет всем, может кто сталкивался, авто само газует. Бывает это время от времени: в движении, может стоя на месте. Подскажите где искать причину? Лошадка 1997г.в. 2.1 тд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 06.02.2013 в 18:21, 'aleksandr-' сказал:

Привет всем, может кто сталкивался, авто само газует. Бывает это время от времени: в движении, может стоя на месте. Подскажите где искать причину? Лошадка 1997г.в. 2.1 тд.

насколько сильно плавают обороты по тахометру?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 07.02.2013 в 20:09, 'dаmien' сказал:
  В 06.02.2013 в 18:21, 'aleksandr-' сказал:

Привет всем, может кто сталкивался, авто само газует. Бывает это время от времени: в движении, может стоя на месте. Подскажите где искать причину? Лошадка 1997г.в. 2.1 тд.

насколько сильно плавают обороты по тахометру?
Они резко подпрыгивают до 1800 и коллибаются до 2000 и так может пол минуты.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 07.02.2013 в 20:31, 'aleksandr-' сказал:

>Они резко подпрыгивают до 1800 и коллибаются до 2000 и так может пол минуты.<br />

<br /><br /><br />диагностику компьютерную делал? что по насосу показывает?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 07.02.2013 в 21:18, 'dаmien' сказал:
  В 07.02.2013 в 20:31, 'aleksandr-' сказал:

>Они резко подпрыгивают до 1800 и коллибаются до 2000 и так может пол минуты.<br />

<br /><br /><br />диагностику компьютерную делал? что по насосу показывает?
Диагностику делал, по насосу ничего не показывает. Выбивает только, что на авто стоял автомат. При движении комп выдает мне, что я на нейтральной передаче. Все остальное в норме.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 08.02.2013 в 08:00, 'aleksandr-' сказал:

Диагностику делал, по насосу ничего не показывает. Выбивает только, что на авто стоял автомат. При движении комп выдает мне, что я на нейтральной передаче. Все остальное в норме.

может отсюда и твои проблемы со шрусом? Криво переделали с автомата на механику, похоже. Возможно не сменили блок управления двигателем, они же "мозги"
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 08.02.2013 в 10:35, 'dаmien' сказал:
  В 08.02.2013 в 08:00, 'aleksandr-' сказал:

Диагностику делал, по насосу ничего не показывает. Выбивает только, что на авто стоял автомат. При движении комп выдает мне, что я на нейтральной передаче. Все остальное в норме.

может отсюда и твои проблемы со шрусом? Криво переделали с автомата на механику, похоже. Возможно не сменили блок управления двигателем, они же "мозги"
Я с тобой согласен, что скорее всего "мозги" никто не менял, может обороты отсюда. А переделать, что именно могли коряво, если нареканий больше нет ни на что?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 08.02.2013 в 11:22, 'aleksandr-' сказал:

Я с тобой согласен, что скорее всего "мозги" никто не менял, может обороты отсюда. А переделать, что именно могли коряво, если нареканий больше нет ни на что?

по шрусу - читай в соотв. теме
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 08.02.2013 в 15:01, 'dаmien' сказал:
  В 08.02.2013 в 11:22, 'aleksandr-' сказал:

Я с тобой согласен, что скорее всего "мозги" никто не менял, может обороты отсюда. А переделать, что именно могли коряво, если нареканий больше нет ни на что?

по шрусу - читай в соотв. теме
Окей. Спасибо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
  В 15.04.2013 в 15:59, 'HoKc' сказал:

2,1D на скорости в 100 км обороты 2500 нормально??

Ни знаю нормально или нет, но у меня на 2.1td на скорости 100 км обороты 2200

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

у меня тоже такая проблема что авто само газует! 2.1 тд 96 г. насос лукас! обороты поднимаются да 5000-6000 тыс. и падают до 1500-2000! при этом начинает идти беловатый дым! а парой всё нормально! что за хрень с ней может быть???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.05.2013 в 12:31, 'V_e_g_a' сказал:

Возможно турбина масло сильно подкидывает, двигатель начинает идти в разнос.

мне тоже так кажется! а как её проще снять?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.05.2013 в 12:31, 'V_e_g_a' сказал:

Возможно турбина масло сильно подкидывает, двигатель начинает идти в разнос.

какое отношение масло имеет к оборотам, вы что? :blink:в первую очередь - диагностика насоса (регулировки, датчики и тд), что вы все привыкли валить на турбину...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.05.2013 в 19:14, 'dаmien' сказал:
  В 21.05.2013 в 12:31, 'V_e_g_a' сказал:

Возможно турбина масло сильно подкидывает, двигатель начинает идти в разнос.

какое отношение масло имеет к оборотам, вы что? :blink:в первую очередь - диагностика насоса (регулировки, датчики и тд), что вы все привыкли валить на турбину...
а белый дым тогда откуда? получается масло выгорает!!! если не турбина, то с каких датчиков хоть начать? а то всё работало нормально, а как постояла 3 недели так и понеслось...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.05.2013 в 19:27, 'Пётр Свороб' сказал:

а белый дым тогда откуда? получается масло выгорает!!! если не турбина, то с каких датчиков хоть начать? а то всё работало нормально, а как постояла 3 недели так и понеслось...

от сгоревшего масла будет синеватый дым, а не белый... насчет датчиков не скажу, но хотя бы компьютерную диагностику у кого-нибудь толкового человека сделай - там много параметров по насосу можно проверить на работающем двигателе... ну или узнай у официалов на Гурского сколько будет стоить диагностика насоса (я думаю в районе 70-100 $ загнут, мол со снятием насоса и обкаткой на стенде), но делают они на совесть и профессионально, не сочтите за рекламу
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я когда свою турбину хотел ремонтировать разговаривал с мастером по их ремонту. Так вот он сказал, что этот двигатель очень легко идет в разнос когда турбина начинает сильно кидать масло во впускной коллектор. А какое отношение имеет турбина к оборотам можно у Димоннна спросить ))) Он даже заглушить движок не мог.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В принципе, солярка - это тоже масло, только очень малой вязкости. И если турбина закидывает в впускной коллектор масло,то теоретически двигатель может работать и без солярки на одном масле. Только это же насколько должна быть убитой турбина, чтобы в таких количествах масло качать!!!!!! O_O Она должна свистеть, что реактивный самолет а из выхлопа должно быть много синеватого дыма, как от мотоцикла!!!!! Я думаю, что где-то перекрыта сливная трубка снизу турбины (как вариант - перегнут сильно шлаг соединяющий слив с турбины с поддоном двигателя и масло не успевает стекать из подшипникового узла).Белый дым - несгоревшая солярка. Т.е. не работает, по разным причинам, какой- то цилиндр.P.s. Ща модер по шапке нам надает,т.к. отошли от темы.

Изменено пользователем SergeyKa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Всем привет. У меня Пежо 605, 2.0 газ-бензин, 1996 года. Появилась вот такая проблема:Едешь по дороге, включаешь вторую передачу, отпускаешь сцепление и добавляешь газу (вообщем стандартные действия при переключении передачи и трогании машины с места), после этого машина подбрасывает обороты до 3000, а секунды через 2-3 сбрасывает до рабочих 2000. Тоже самое при следующем переключении на третью передачу, машина бросает обороты до 3000, а потом сбрасывает до рабочих 2000. И так при каждом переключении передачи и нажимании педали газа.

P. S. Поменял сегодня клапан холостого хода, проблема не исчезла(.

Изменено пользователем Antik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема одинаковая и на бензине и на газу. Проблему решили. Замена корзины сцепления и выжимного подшипника. Три бывалых парня проблему за секунду разгадали. Причём между собой они не знакомы и в разное время дня.... такие вот дела. Даже варианты не перебирали, моментально и сразу останавливались на этом.

Мне же в свою очередь остается надеяться, что они правы. Замена сцепления выливается в нормальную такую копеечку.И как мне рассказали на моём 4 поколении газового оборудования проблема будет одинаковой, потому что там как-то сигнал считывается с чего-то там (я точно не вникал и не шарю в этом) и если есть проблема, то она будет и на бензине и на газу.

Изменено пользователем Antik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...

добрий ден

605 97 г 3л механика
мозет кто сталкивалсе с проблемой. двигател каздуй раз при переклиуцнийи передац перегазовиваэт .к примеру эсли переклиуцаю передациу при 1800 то поднимаэт до 2100 и подерзит пару секунд и толко тогда падаэт обороти и так каздий раз .дазе стидно эздит как буто би первий раз за рулиом. ппроверил всио сто могт ,вроде всио исправно,цек негорит.

мозет кто знаэт где копат а то узе достало по полной???
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Добрый день!)Подскажите пожалуйста у меня пежо 605 91 г.в 2.0 бензин моно 8 клаппаник!!!троит,плавают обороты,на холодную больше тысячи оборотов редко держит!!во время езды иногда его прорывает!!))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...