Larionoff Опубликовано 11 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2009 Да, там где заканчивается тросик газа, начинается датчик положения педали газа уж не банальный ли потенциометр там?его бывает возможно и отремонтить....Да, 2 резистора. Проблема-вскрыть красиво и аккуратно корпус. Внутри все почистить и осмотреть состояние гибких контактов ползунка. Обычно проблема в них.так это выполнимо.....и вскрыть пластмассу не трудно острым ножем, тоненьким....а вообще снять и не разбирая промыть.для начала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 11 августа, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2009 Для промывки достаточно высверлить 2 небольшие дырочки.Но промывка не всегда помогает, так как часто изнашиваются контакты ползунка, и нужно их подгибать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Larionoff Опубликовано 11 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2009 вот так вот с миру по нитке и отремонтировали датчик))))))))я же говорю:"для начала" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 11 августа, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2009 ВОТ ЗДЕСЬ пост № 15 фото внутри датчика с 2.1TD Lucas EPIC Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Blackbull Опубликовано 20 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2009 Народ подскажите что делать,на пятой передаче на 100 км/ч на тахометре 3100 об/мин,что может это быть?и вообще какие нормальные обороты на 100 км/ч?Двигатель 2.0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikolja Опубликовано 20 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2009 пробуксовывает сцепление Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ldap Опубликовано 21 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2009 дрыгатель какой . некоторые бензиновые на 605 вроде и долж давать 3000 при 100 типа для ездунов машина а не для экономистов. 2,1 тд мой 2150 при 100 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kiz Опубликовано 21 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2009 405 1,6моно - 3000 как раз 100ка :-) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
beerkut Опубликовано 21 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2009 Народ подскажите что делать,на пятой передаче на 100 км/ч на тахометре 3100 об/мин,на 120 двигатель ревет оч.сильно,что может это быть?и вообще какие нормальные обороты на 100 км/ч?какой движок??? это для начала.... а чтобы узнать пробуксовывает сцепление или нет, попробуй тронуться на 3-й передаче... если поедешь, то сцепе недолго осталось.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Larionoff Опубликовано 21 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2009 не от движка зависит, а от коробки....встречал пару раз такоекоробка не для трассы, а для города.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
notarius Опубликовано 21 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2009 не знаю как в 60x .. в моей 406 примерно 2500-2600 = 100км/ч ... 3000 примерно 120км/ч Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Blackbull Опубликовано 21 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2009 Народ подскажите что делать,на пятой передаче на 100 км/ч на тахометре 3100 об/мин,на 120 двигатель ревет оч.сильно,что может это быть?и вообще какие нормальные обороты на 100 км/ч?какой движок??? это для начала.... а чтобы узнать пробуксовывает сцепление или нет, попробуй тронуться на 3-й передаче... если поедешь, то сцепе недолго осталось....Движок 2.0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Larionoff Опубликовано 21 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2009 у меня 2.03000- 120км/ч Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SENIA Опубликовано 22 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2009 405 1,6моно - 3000 как раз 100ка :-)+1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey605 Опубликовано 5 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2009 У меня при 3000-105км/ч Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 8 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2009 Это всё от коробки: BE-3 ME-5. Вот и вся разница... У меня "трассовая" коробка - на 3000 об. еду 130-140 км/ч. Вполне хватает 9 литров газа на 100-у. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Masher Опубликовано 8 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2009 у мну при 3000 гдетто в районе 100. 2,0 ТБ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey605 Опубликовано 10 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2009 Это всё от коробки: BE-3 ME-5.Вот и вся разница... У меня "трассовая" коробка - на 3000 об. еду 130-140 км/ч. Вполне хватает 9 литров газа на 100-у.Это по Городу или по трассе? У меня на газу по городу 12-13. и на бензе так где-то.(Мот меньше немного?) По трассе 8-9 при 90-100 км/ч. (Ещё раз) при 3000 об/м. -105км/ч. Мне вчера знакомый хвалился (BMW525I) что его авто 8-10л. бензина по городу кушает. Никогда в жизни не поверю в это! Это всё от коробки: BE-3 ME-5.Вот и вся разница... У меня "трассовая" коробка - на 3000 об. еду 130-140 км/ч. Вполне хватает 9 литров газа на 100-у.Это по Городу или по трассе? У меня на газу по городу 12-13. и на бензе так где-то.(Мот меньше немного?) По трассе 8-9 при 90-100 км/ч. (Ещё раз) при 3000 об/м. -105км/ч. Мне вчера знакомый хвалился (BMW525I) что его авто 8-10л. бензина по городу кушает. Никогда в жизни не поверю в это!Может ещё погрешности тахометра и спидометра влияют! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
V16 Опубликовано 10 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2009 Это всё от коробки: BE-3 ME-5.Вот и вся разница... У меня "трассовая" коробка - на 3000 об. еду 130-140 км/ч. Вполне хватает 9 литров газа на 100-у.Это по Городу или по трассе? У меня на газу по городу 12-13. и на бензе так где-то.(Мот меньше немного?) По трассе 8-9 при 90-100 км/ч. (Ещё раз) при 3000 об/м. -105км/ч. Мне вчера знакомый хвалился (BMW525I) что его авто 8-10л. бензина по городу кушает. Никогда в жизни не поверю в это! Это всё от коробки: BE-3 ME-5.Вот и вся разница... У меня "трассовая" коробка - на 3000 об. еду 130-140 км/ч. Вполне хватает 9 литров газа на 100-у.Это по Городу или по трассе? У меня на газу по городу 12-13. и на бензе так где-то.(Мот меньше немного?) По трассе 8-9 при 90-100 км/ч. (Ещё раз) при 3000 об/м. -105км/ч. Мне вчера знакомый хвалился (BMW525I) что его авто 8-10л. бензина по городу кушает. Никогда в жизни не поверю в это!Может ещё погрешности тахометра и спидометра влияют!525 какая?!??!?!е34 95гв 2.5 ванос город 13,14 литров, 12 если тошнить в правой полосе.....проверено! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fandor Опубликовано 14 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2009 у меня при 100 км/ч 2200 об/мин, при 130 км/ч 3000. мотор 2.0T Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость VADER1 Опубликовано 26 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2009 у меня при 100 км/ч 2200 об/мин, при 130 км/ч 3000. мотор 2.0TАналогично, и у меня то же точь в точь такие же обороты и мотор то же 2.0Т Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Masher Опубликовано 26 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2009 у меня при 100 км/ч 2200 об/мин, при 130 км/ч 3000. мотор 2.0TАналогично, и у меня то же точь в точь такие же обороты и мотор то же 2.0Тсделаю спидметр и я отпишусь, но кажись при 100кмч 2800обмин. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PiVal Опубликовано 18 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2010 Доброго всем время суток! На 605 2,5 тд на холостом ходу обороты 1000-1100. Подскажите если кто сталкивался как лечить! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikolja Опубликовано 19 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2010 компьютером или смещением МУКТа, лучше на станции. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toloka Опубликовано 30 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2010 Доброго всем время суток! На 605 2,5 тд на холостом ходу обороты 1000-1100. Подскажите если кто сталкивался как лечить!У меня та же проблема. Ещё в движении, при переключении передач в районе 2000 оборотов, на секунду загорается "ошибка двигателя". Звонил на авторизированый центр BOSCH - ответ - компьютер, а затем по по результату - ремонт. Если успел вылечить своего Пыжа, дай знать? Интересует где и как? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
2loop Опубликовано 9 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2010 суть вопроса такова, на холостом ходу и скорости до 30 км/ч загорается лампочка самодиагностики, даю газку до 2 тысяч поднимается тахометр, потом провал до 1500 оборотов, машина притупляется, потом набирает нормально обороты, на скорость свыше 40 км/ч данные симптомы не наблюдаются, заранее спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sem Опубликовано 9 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2010 (изменено) У меня на 2.0 16клап точно так же завожу мотор горит ЧЕК добавляю до 2000 оборотов ( точнее 1950 где то ) ЧЕК тухнет. Ещё на холодную мотор явно чуть чуть поддтраивает, а если гозануть до 2500об и скинуть то наровит заглохнуть но мозги вытягивают, но после прогрева нормально. Но у меня Надо менять прокладки впускного коллектора явно слышен подсос ( моими ушами) Пробовал самодиагностику так непашет видать я 1 из 10 у кого непашет эта мулька или обрезана фишка прозванивать негогда было. Скорее всего с такими симптомами блок управления фиксирует бедную смесь но с ростом оборотов сместь подбирается к оптимуму и чек тухнет. Но провалов как ты пишешь ненаблюдаю, есть небольшая тупость на педаль газа изредка только ито на 92 бензе я видно доколупливаюсь, а 95 лить ЗП непозваляет )) Изменено 9 августа, 2010 пользователем Sem Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
2loop Опубликовано 9 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2010 может дело в бензине? я щас нахожусь в россии и заливаю 95 бензин! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Danon Опубликовано 15 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2010 (изменено) Такая ситуация: обороты не падают ниже тысячи(холостые), на 2й скорости машина очеееень быстро едет. может что это Пыж? я впервые за рулём этой машины, но как для меня,- она на 2й едет за быстро и вот что происходит - при езде на 2й, когда ты её приостановиш и когда отпустиш сцепление, то она за быстро набирает скорость, прям рвёт. И в общем, обороты падают медлено когда отпускаеш газ. У меня Peugeot 605 SLi 2.0, сегодня узнал что регулятор холостого хода от 3.0. Вопросы: что делать? если причина вся в регуляторе, то от каких марок\моделей они подходят? Зарание спасибо за ответы! Изменено 16 декабря, 2010 пользователем Raptor чуть мозг не сломал пока понял и исправлял Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shved605 Опубликовано 15 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2010 а КПП от чего стоит,мот от дизелька? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения