Leonevich Опубликовано 20 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2013 Честно говоря боюсь что мне сделают форсы, а вдруг они опять клинить будут Если топливо чистое, то не должны клинить. Другое дело нужно стартовать с подключенным компом и смотреть какое давление в рампе и как быстро нарастает при заводке. На холостых должно стабильно быть 250 бар при 800 об/мин для 2.2 HDi. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
love4470 Опубликовано 20 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2013 регулятор надо ещё обязательно глянуть который на топливном насосеСпс, глянул он чистый. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
love4470 Опубликовано 20 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2013 20.05.13Прочистил рампу, налета вообще почти не было. Получается грязь была в фильтре только. Неужели из за нее убило форсунки.....заклинило то есть. Решение напрашивается само собой.1. Топливное всё сегодня собрал, не смотря что шел дождь и я не спал после суток. 2. Завтра отдадут форсунки, поставлю их, заводу мотор и..... Пускай стоит машина.3. Запишусь на диагностику к официалам, будь они не ладны, потребую всё бумаги что покажет диагностика и сюда выложу. Больно страшно что опять с форсами что нить произойдёт, а знакомый говорит они меня уже достали выбивать их постоянно, еле говорит получилось сегодня некоторые. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kom- v Опубликовано 20 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2013 Так если там такой фильтр стоял,и в стакане такая беда,так регулятор давления не может быть чистым(он на торце насоса две звезды 30 крепят,вы это смотрели?),а по ремонту форсунок,что-то уже усомнился в их нормальном ремонте!!! Что то кажется половина твоих бед именно регулятор,форсунки и соответственно изрядно подзас.....я топливная. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 20 мая, 2013 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2013 а знакомый говорит они меня уже достали выбивать их постоянно, еле говорит получилось сегодня некоторые.Очень странно. Нормально установленная форсунка НОРМАЛЬНО достается даже после 50 тыс. пробега. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
love4470 Опубликовано 21 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2013 Так если там такой фильтр стоял,и в стакане такая беда,так регулятор давления не может быть чистым(он на торце насоса две звезды 30 крепят,вы это смотрели?),а по ремонту форсунок,что-то уже усомнился в их нормальном ремонте!!! Что то кажется половина твоих бед именно регулятор,форсунки и соответственно изрядно подзас.....я топливная.Регулятор был чистый, я нашел его сразу. Да там и нет больше на насосе ничего похожего. а знакомый говорит они меня уже достали выбивать их постоянно, еле говорит получилось сегодня некоторые.Очень странно. Нормально установленная форсунка НОРМАЛЬНО достается даже после 50 тыс. пробега.Из двигателя я их сам достаю, везу к ним. Он разбирает форсунку и заставляет работать. Знаю что что то там клинит, он с помощью какой то приблуды выбивает, потом проверяет на стенде. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
love4470 Опубликовано 21 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2013 (изменено) Значит так. 21.05.13 утро. Из всех моих форсунок, у меня 5 рабочих и 2 мёртвые наглухо. За работу попросили 5000 русских рублей.Из 5 выбрал 4 которые буду ставить. Их самые лучшие показатели и самые худшие на фото. На 25 запись к официалам.Сейчас задаюсь вопросом как быть?1.Ставить на машину, заводится и ехать долго долго, что бы всё точно вышло (сейчас ещё трубки прочищу)Может на оборотах ее выставить тысячи так 2000 и пускай работает сутки.2. Поставить на машину и дождаться диагностики, ошибки сразу всё снимут за одно. 3. Фап пока не трогаю, антиполюшен ошибка есть, но вполне могла быть из за топлива. Тут только диагностика. 4. Допустим помою я сейчас трубки под капотом, а вдруг от бака до двигателя тоже есть налет.....что можно залить, чтобы прочистить систему НО!!! Без ущерба форсункам??? Диагност сказал что у меня закоксовывает распылитель и клинит электро магнитный клапан на форсунке. Что посоветуете? Было бы не плохо услышать ответ «ситрина» Изменено 21 мая, 2013 пользователем love4470 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
love4470 Опубликовано 21 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2013 Выбираю фильтр топливный. То, что посоветовал ситрин нет у нас в городе как я понял. Есть фирмы fram. Кто подскажет, норм нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonevich Опубликовано 21 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2013 Выбираю фильтр топливный. То, что посоветовал ситрин нет у нас в городе как я понял. Есть фирмы fram. Кто подскажет, норм нет? Так со стаканом же беда, покупай в сборе, откинь одну проблему. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hottab Опубликовано 21 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2013 из приемлимых фильтров только бош, пурфлюкс, кнехт. Нету в городе, заказывай по интернету. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kom- v Опубликовано 21 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2013 (изменено) Похоже,что тебе решили нормально форсунки сделать-не знаю как у вас,а здесь можно и б/у купить с авто из-за бугра,якобы с небольшим пробегом и которые нашего топлива не видели-бывают очень хорошие попадаются.Но делать надо однозначно!!!А регулятор посмотри на диагностике его ведь не только забить может.Перед запуском подачу на тнвд сними и посмотри,что льётся и всё!!! Изменено 21 мая, 2013 пользователем Kom- v Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
love4470 Опубликовано 23 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2013 Похоже,что тебе решили нормально форсунки сделать-не знаю как у вас,а здесь можно и б/у купить с авто из-за бугра,якобы с небольшим пробегом и которые нашего топлива не видели-бывают очень хорошие попадаются.Но делать надо однозначно!!!А регулятор посмотри на диагностике его ведь не только забить может.Перед запуском подачу на тнвд сними и посмотри,что льётся и всё!!! Солярка отличная 100%. Человек 10 наверно смотрело ее перед тем как я ее завел вчера. Трубки сам лично всё прочистил и продул. Даже тнвд продувал. На холодную машина работает почти прекрасно, нагревать боюсь Нагревать и полностью чтобы она работала буду только после диагностики. А так по 200 метров катаюсь пока холодная, 4 запуска, пока полет нормальный за исключением двух ошибок Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
love4470 Опубликовано 23 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2013 (изменено) Сейчас меня волнует очень важный вопрос по фап фильтру. 25.05.13 у меня диагностика. Я сегодня поговорил с диагностом в пежо центре, пояснил что мне надо программно не только убрать ошибки, но и вырезать ФАП. И соответственно всё что связано с регенерацией. Вопрос к вам форумчане, какие датчики должны быть отключены программно обязательно, вместе с фапом??? Есть ли какие нибудь нюансы при удалении программно??? У нас хоть и дилер пежо центр, но с легковыми дизелями они не работают, так как их тут единицы. Жду толковых мыслей по поводу программы в мозгах, может совет как это сделать правильно, я всё равно буду присутствовать. Изменено 23 мая, 2013 пользователем love4470 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
love4470 Опубликовано 23 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2013 Может кто скинет в глубинку прошивку на 2.2 шди без фап фильтра разумеется Ситрин, друг ты как то на форуме писал что откапал прошивку на мой двигатель помоги а Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 23 мая, 2013 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2013 Номер блока управления давай и номер софта в этом блоке. Ну или присылай свою прошивку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
love4470 Опубликовано 23 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2013 Номер блока управления давай и номер софта в этом блоке. Ну или присылай свою прошивку.Друг, это оно? (фото)По поводу номера софта как глянуть? Как понимаю только программно? У нас В Красноярске просто нет толковых ребят которые залезут в мозги машины, есть официалы С ТРУДОМ уговорил посмотреть мою машину. Расспиши всё по пунктам пож, что делать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foblas Опубликовано 23 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2013 будете вливать абы что в машину - и 200 метров можэете не проехать. Ищите кто сольет вам оригинал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chip_rb Опубликовано 23 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2013 У нас В Красноярске просто нет толковых ребят которые залезут в мозги машины, есть официалы С ТРУДОМ уговорил посмотреть мою машину. Расспиши всё по пунктам пож, что делать. Блин, а как ты её заливать будешь, если никто не лезет в мозги... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 23 мая, 2013 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2013 Это блок управления АКПП. Блок управления двигателем -под ним. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
love4470 Опубликовано 23 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2013 Это блок управления АКПП. Блок управления двигателем -под ним.Добро, вот что нашел снизу (фото)По поводу как залить, хочу ткнуть носом официалов. Хоть они и не хотят, но вроде диагност там человек..... Кто как не он залезет?Чудо, обнаружился человек за 40 ему лет, ездит на пежо 407. У него есть и лексия и что то там ещё, планет 2000 говорит есть. Он пробещал сегодня заехать хотя бы ошибки на сегодня прочитать ) вот бы залить бы еще прошивку с ним ) он говорит на своем трет ошибки спокойно. Заливают прошивку через что? Планет 2000 сможет? ЛПрошу ексия? Или строго к официалам? Эх было время я сам контролеры в станках с чпу паял, преобразователи чинил и настраивал, ну не ужели не победим пыжика Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hottab Опубликовано 23 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2013 (изменено) Это единственная наклейка на мозгах? Изменено 23 мая, 2013 пользователем Hottab Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
love4470 Опубликовано 23 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2013 (изменено) Решил сфотать всё ошибки. одна это тосол как мне тут уже сказали, вторая общая по двиглу- только диагностика а другие? Сорри за качество (Самсунг галакси рулит)По фапу 26 страниц прочитал, всё по разному говорят. теперь думаю врезать вместо фапа что либо или пробить? Ситрин что скажешь? К тебе послушаюсь. Изменено 23 мая, 2013 пользователем love4470 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hottab Опубликовано 23 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2013 Ждем гуру Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
love4470 Опубликовано 23 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2013 Это единственная наклейка на мозгах? Это то, до чего добрался не ломая. Если надо будет доставать полностью-достану. Есть от отвертки до болгарки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 23 мая, 2013 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2013 Нормальная наклейка с обратной стороны блока. Снимай и фоткай.ФАП-удалить. ЕГР-тоже отключить программно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
love4470 Опубликовано 23 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2013 (изменено) Нормальная наклейка с обратной стороны блока. Снимай и фоткай.ФАП-удалить. ЕГР-тоже отключить программно.Держи друг (фото) Была чуть выше, под жестянкой. Если надписи не понятно, качество г... Ниже напишу что там.01022228FM03021166 112218222 это сперва всё.EDC15C2 (63 большие)Ниже идёт 96 411 881 80Под надписью Bosch 0 281 010 567 Изменено 23 мая, 2013 пользователем love4470 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 23 мая, 2013 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2013 Фото чем сделано? Нокия 3310?В настройках камеры достаточно поставить макрорежим-и будет хорошая четкость при фотографировании с маленького расстояния567 блок, есть у меня под него куча прошивок. Единственное нужно еще знать версию софта в блоке. Ищи спеца который сможет слить из блока софт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
love4470 Опубликовано 23 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2013 Ок, услышал. через пару часов надеюсь человек подъедит и ответит на этот вопрос. Как будет инфа сразу отпишусь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DGP Опубликовано 23 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2013 отправляй бандеролью блок! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
love4470 Опубликовано 23 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2013 Совсем забыл. обороты двигателя у меня не поднимаются выше 3500. Это связано как я понимаю с ошибками, что выше верно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения