sergei.atlant1 Опубликовано 12 ноября, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2022 После того как меняешь жидкость, после первой заводки он в принципе и должен был упасть, особенно после остывания. Долить надо. Главное чтобы постоянно такого не было Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 12 ноября, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2022 Жидкость в печку идёт через догреватель. Змма-лето не при чём. Процесс прокачки системы задумывался для знающих людей (персонал сервисных центров), помпа догревателя включается принудительно для этих целей. Уровень будет падать до тех пор, пока по каналам развоздушивания корпуса термостата и радиатора не выгонит весь воздух. Поездить еа оборотах 3-3,5 тысяч, мотор это любит. А вот чего не любит, так это тошноты до 2,5 тысяч. 1 минуту назад, Димыч. сказал: Жидкость в печку идёт через догреватель. Змма-лето не при чём. Процесс прокачки системы задумывался для знающих людей (персонал сервисных центров), помпа догревателя включается принудительно для этих целей. Уровень будет падать до тех пор, пока по каналам развоздушивания корпуса термостата и радиатора не выгонит весь воздух. Поездить на оборотах 3-3,5 тысяч, мотор это любит. А вот чего не любит, так это тошноты до 2,5 тысяч. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergei.atlant1 Опубликовано 12 ноября, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2022 Т.е. после замены жидкости надо ещё догреватель включить покачать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 12 ноября, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2022 Если он будет работать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergei.atlant1 Опубликовано 21 ноября, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2022 При температуре охлаждающей жидкости 50 градусов верхний патрубок, идущий от блока к радиатору и нижний(от радиатора)-тёплые. Термостат видимо уже открылся. Это нормально при такой температуре? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 21 ноября, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2022 Оно всегда так, при любой температуре. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergei.atlant1 Опубликовано 21 ноября, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2022 Там термостата нету? Я про радиатор, который на бампере висит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 21 ноября, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2022 Где там? Термостат в корпусе термостата, на ГБЦ. Речь вроде была о радиаторе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergei.atlant1 Опубликовано 21 ноября, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2022 Жидкость на радиатор начинает поступать, когда термостат откроется? Она ведь по малому кругу циркулирует. А когда прогреется начинает течь через большой радиатор. Ведь так должно быть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 21 ноября, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2022 Нет, всё время циркулирует. Термостат просто открывает большой круг. Тёплый радиатор при 50° об этом же и говорит, ведь так? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergei.atlant1 Опубликовано 21 ноября, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2022 А при какой температуре он открывает большой круг? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 21 ноября, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2022 83°. +- погрешность. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergei.atlant1 Опубликовано 21 ноября, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2022 (изменено) Так я про это и спрашиваю. Ещё только 50°, а уже большой контур открыт. Или может он по чуть-чуть открывается. А при 83° на полную катушку открывается? Я думал что жидкость до 80° вообще через радиатор циркулировать не должена? Изменено 21 ноября, 2022 пользователем sergei.atlant1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 21 ноября, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2022 Циркуляция есть помимо термостата. Он не при чём в данной ситуации. И 83° это начало открытия, при остывании полностью закроется на 80°. Рабочая температура двигателя 80°. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergei.atlant1 Опубликовано 21 ноября, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2022 Так а зачем ему открываться если жидкость всё равно мимо него течёт? Зачем он нужен тогда? Или мимо него она слабым потоком течёт, а через него более сильным потоком? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 21 ноября, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2022 Странные вопросы, конечно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergei.atlant1 Опубликовано 21 ноября, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2022 Просто я думал уже термостат может надо менять. У тебя опыта побольше. Ну если так и должно быть, пусть так и будет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 21 ноября, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2022 Так рассчитал производитель. Оно подругому работать просто не может. Возможно, что-то не так делает сам владелец. Лично у меня через 10 минут после запуска уже 80°. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergei.atlant1 Опубликовано 19 декабря, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2022 Завёл авто. -10 градусов. Двигатель не нагрелся даже и до 40 градусов, а жидкость пошла уже через радиатор на бампере. Патрубок уже тёплый весь. У неё точно термостат не в порядке. Езжу по городу и двигатель даже до 70 градусов нагреться не может. Буду наверное лезть и смотреть термостат. Поправьте, если я не прав Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 19 декабря, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2022 (изменено) Термостат не при чём. Циркуляция через радиатор есть всегда, даже при наглухо закрытом термостате. Поэтому не надо термостат трогать, он не виноват. Изменено 19 декабря, 2022 пользователем Димыч. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergei.atlant1 Опубликовано 19 декабря, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2022 (изменено) Чего-то не пойму Изменено 19 декабря, 2022 пользователем sergei.atlant1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 19 декабря, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2022 (изменено) Не должна? Кто или что ей запретит? Конструкция такова, что циркуляция будет. Для примера, закину показатели прогрева своего дизеляки. Но я грею правильно (по моему скромному мнению). Вот, сел в авто, подключился перед запуском: Завёл, через минуту выгнал авто из двора и поехал: Как видно по времени на часах, достижение рабочей температуры произошло спустя примерно через 7 минут. Вебасто запускалось штатно, в автоматическом режиме. Изменено 19 декабря, 2022 пользователем Димыч. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergei.atlant1 Опубликовано 19 декабря, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2022 Я сейчас езжу в мороз и температура двигателя не может даже до 70 дойти. Всё время 60. Ну иногда до 70 дойдёт и опять вниз. Между этими значениями плавает. Ну да, обогрев салона я включаю на полную катушку. Холодно ведь. А у вас как? Не ну, на месте она у меня тоже прогревается нормально. Но когда ездишь в мороз, то 60°, иногда до 70 доходит. Представляю, что будет еслия по трассе буду ехать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 19 декабря, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2022 Особой разницы не вижу, хоть -5 (как на приведённых скринах), что при -15 и холоднее. Температура может просесть до 78, если долго стоять на холостых. Только я не миллионер, солярку палить на месте. И печку на всю молотить не заставляю, на авто 23,5 всегда выставлено. 7 минут назад, sergei.atlant1 сказал: когда ездишь в мороз, то 60°, иногда до 70 доходит. А весной-летом-осенью было так же? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergei.atlant1 Опубликовано 19 декабря, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2022 (изменено) Не, летом она, естественно, 80-90. Вентиляторы даже включаются. Я просто зимой никак согреться не могу. Правда я далеко не езжу. Может если я целый день буду ездить, то она нагреется Ну ты вот если по городу ездишь в такой мороз, сколько у тебя на градуснике жидкость показывает? Меня интересует именно во время постоянного движения. Пробки не в счёт. И на какие ты расстояния в таких случаях обычно ездишь? Изменено 19 декабря, 2022 пользователем sergei.atlant1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 19 декабря, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2022 Ну всё, термостат исправен полностью. Вариантов слабого прогрева несколько, и, видимо, они все присутствуют. А это, низкие обороты двигателя (меньше 2000), отопитель на всю, обогрев улицы, зачем-то, радиатором. Тип антифриза хоть и не при чём, но несколько раз слышал от разных людей, что при замене антифриза мотор стал холоднее, а заливали G12 в этих случаях. Может ещё чего упустил... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergei.atlant1 Опубликовано 19 декабря, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2022 Ну ладно. Успокоил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 19 декабря, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2022 Самый простой способ перестать греть улицу, это закрыть радиатор. Заслонку делать таких размеров, что бы захватывала зону, где выходят патрубки и далее весь до конца в сторону генератора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergei.atlant1 Опубликовано 19 декабря, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2022 Я прошлой зимой так и делал. Я просто думал у меня что-то не так с системой. Спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr.X Опубликовано 16 июля, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2023 У меня опять сорвало патрубок в со стороны радиатора, уже в 3й раз, в прошлый раз я 2й хомут поставил и всё равно. Причем это происходит на стоянке, я прихожу и под машиной лужа. Что не так? Как тут быть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения