Саша 8963 Опубликовано 11 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2012 может кто знает где на тнвд находиться клапан который глушит двигатель???? 1.9 тд 98г!! глохнет через раз!!(( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wrask Опубликовано 11 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2012 Вроде он Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саша 8963 Опубликовано 11 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2012 )) а что зделать чтобы глохла нормально???? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир61 Опубликовано 11 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2012 мужики а есть у кого нибудь фото регулятора siemens? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
goa Опубликовано 14 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2012 Сори, может, не в эту тему. Помогите, пжл, решить проблему,нужна хорошая диагностика знающего человека. Сори за многа букаф, но хочуописать полную картину, чтобы у Вас сложилась полная картина. До этогообращался в Бош-сервис на Серова, а затем в авторизованный БошДизельЦентр вСлободе…а воз и ныне там. Проблема такая. Авто Пежо 307SW 1.6HDI 90PH2006г.в. С недавнего времени начала глохнуть, в большей степени на холостых.Например, как всегда, с утра завожу, прогреваю 3-5 минут, начинаю движение,проезжаю метров 200-300 – и глохнет, когда останавливаюсь на светофоре. Опятьзавожу, может завестись, поработать и заглохнуть, а может и не заведется –тогда жду минут 5, стартую – заводится и может заглохнуть, а может поехать.Через несколько км опять заглохнуть. Пробовал, когда завелась, не начинатьдвижение, а газом прогревать до t70-80,после этого могу проехать нужное мне расстояние по городу, заглушить, а через 2-3часа, когда остынет, завожу – и опять те же самые “танцы с бубном”. При этомошибки на бортовике не пишет, чек не горит (а раньше загорался). Что же мне говорили диагносты. На Серова сказали, что толькодля начала нужно менять датчик давления (который считывает инфу в трубкахтопливной системы, вроде такой). Это нужно для того, чтобы завести машину ипонять истинную причину проблемы (когда меня притянули к ним, машина не хотелазаводиться) – компьютер им показал неправильное давление в системе (давление внезаведенной машине было таким же, как и в заведенной, вроде это рассказывали)за это удовольствие попросили 600.000р. за работу + сам датчик. Я решил объяснитьсуть поломки машины по телефону спецу с авторизованного центра Бош, он сказал,что в датчике не может быть причина и предложил приехать к ним. Перед тем, как перегнать машину, я решил попробовать еёзавести, и “чудо” – она завелась. Меня зацепили на трос и потянули вБошДизельЦентр в Слободе (специально не глушил и не газовал, чтобы машина незаглохла и там проверили “как надо”). Когда приехали и проверили, оказалось,что по топливной все в порядке, форсунки работают идеально, спец сказал лишьсвои опасения насчет датчика то ли распредвала, то ли коленвала. Сказал, чтобольшим он помочь не может, нужно ездить пока окончательно не сдохнет, тогдауже приезжать к нему. После этого я, на всякий случай, поменял воздушный итопливный фильтры – а вдруг поможет – не помогло, вот такая вот история. Машинаочень нужна по работе. Нужно её лечить, а что лечить – не знаю. Спасибо всем,кто осилил этот пост. Помогите, кто чем сможет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
beerkut Опубликовано 18 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2012 Сори, может, не в эту тему. Помогите, пжл, решить проблему,нужна хорошая диагностика знающего человека. Сори за многа букаф, но хочуописать полную картину, чтобы у Вас сложилась полная картина. До этогообращался в Бош-сервис на Серова, а затем в авторизованный БошДизельЦентр вСлободе…а воз и ныне там. Проблема такая. Авто Пежо 307SW 1.6HDI 90PH2006г.в.. Помогите, кто чем сможет... топливный насос проверь. и подсос воздуха в топливных трубках, возможно плохо "закрыли" топливный фильтр... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vadim gl Опубликовано 13 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2012 (изменено) помогу если глохнет пежо 406hdi,6078029ххххххх Изменено 13 октября, 2012 пользователем Citrin Реклама, удалено Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Илья Опубликовано 13 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2012 помогу если глохнет пежо 406hdi,607 8029ххххххх Рекламка? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 13 октября, 2012 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2012 Реклама...затерто))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Harry Опубликовано 31 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2012 Добрый день, помогите пожалуйста, Пежо 406 2.0 hdi 2002г. глохнет на ходу, чаше всего когда сбрасываешь обороты при торможении либо когда отпускаешь тормоз и машина пытается тронуться(акпп). А еще жрет по 13 литров на сотню. При покупке(заехал на первую попавшуюся СТО) сказали - пляшет РД, за нехваткой времени не поменял. С наступлением зимы машина начала изредка глохнуть на ходу, когда сбрасываешь обороты. Поехал на Бош дизель сервис на промышленной - сказали все путем: РД работает как новый и вообще движок "агонь". Но сейчас глохну на каждом светофоре когда останавливаюсь или просто стою +обороты могут начать плясать от 500 до 1000 ни с того ни с сего. После того как глохнет заводится без проблем в туже секунду. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 31 декабря, 2012 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2012 Насос подкачки в баке Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Harry Опубликовано 31 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2012 к вам обращаться можно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Deohic Опубликовано 14 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2013 Доброго времени суток, народ чесной! Прошу, Помогите в решении проблемы. С таким сталкнулся в первый раз. Не заводится двигатель. 406 HDI 2.0 90 л.с. При запуске двигателя слышна не нормальная работа топливного насоса, что находится в баке( такое чувство, что работает, но в холостую) Маслаю стартером, а дизель даже не схватывае. Опишу, что делал: Снимаю топливный шланг, что идет на подачу к топливному фильтру, вставляю его в ПЭТ (полеэтеленовую тару) и включаю зажигание. И на мое удивление, вижу, что топливо идет с воздухом... ! но не только из шланга на подачу, а так же из самого штуцера на крышке топливного фильтра с которого я снял шланг. Пару раз включил и выключил зажигание, чтобы выгнать воздух из топливопровода. После чего установил все на свои места. Запусил двигатель и поехал. Но спустя некоторое время машина вдруг прямо на ходу сама заглохла. Проделываю тоже самое мероприятие с теми же самыми результатами (воздух в системе), запуск и снова двигатель запустился. Таким макаром ездил на протяжении почти двух недель. Но вот настал момент что двигатель не запускается даже не смотря на то, что я опять с ним проделываю эти операции. Решаю, что мало топлива в баке, заливаю больше чем пол бака топлива. Результат тот же. Вынимаю из бака топл. насос полностью погружаю его в емкость с топливом и подключаю клемы на АКБ. Изначально т.е. сек.5 топливо идет с воздухом, а потом хороший напор без воздуха. Решил провериль шланги топливопровода на наличие дырок, но подтеков нигде нет. Установил все на свои места. Попробовал вновь прогнать топливо по системе. Запуск. Двигатель запустился. Поработал некоторое время и снова заглох. Снова снимаю трубку подвода топлива к фильтру, вставляю в ПЭТ результат тот же топливо с воздухом. Объясните кто знает. Как может Т.Н. в баке захватывать воздух если он полностью погружен в топливо и по шлангам нигде нет подтеков? Или сдесь проблема в другом...? Кто может покажите на фото, где установлена эта самая сеточка регулятора( о которой сдесь так много сказано может быт там проблема), как до нее добраться, т.к. я никогда не лазил в эту систему, а напортачить с дуру, ой как не хочется. Сразу скажу, что загнать на сервис не предоставляется такой возможности. За ранее всем ответившим ОГРОМНОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DGP Опубликовано 14 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2013 может сам насос дырявым стал, где-то воздух на всас подхватывает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Deohic Опубликовано 15 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2013 может сам насос дырявым стал, где-то воздух на всас подхватывает? Почему тогда воздух находится в топливопроводе от бака до фильтра? Не сходится. Если топл насос по очередности стоит после фильтра. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТотСамыйПарень Опубликовано 15 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2013 может сам насос дырявым стал, где-то воздух на всас подхватывает? Почему тогда воздух находится в топливопроводе от бака до фильтра? Не сходится. Если топл насос по очередности стоит после фильтра.Подкачивающая груша "воздушит". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DGP Опубликовано 15 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2013 (изменено) или клапан в груше пускает. может быть такое? Изменено 15 января, 2013 пользователем DGP Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Deohic Опубликовано 15 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2013 Подкачивающая груша "воздушит". У меня вообще нет подкачивающей груши. Я ведь писал. у меня HDI и в баке стоит топливоподкачивающий насос. В том и вес парадокс который для меня не понятен. Как он может и откуда засасывать воздух если сам полностью погружен в топливо? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТотСамыйПарень Опубликовано 15 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2013 тогда я не уверен, что вся топливная магистраль на промежутке "подкачивающий насос-стакан фильтра" хорошо проверена на герметичность. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Genna-di Опубликовано 23 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2013 А кто может ответить, с утра, сразу после заводки, секунд 10-15 плавают обороты, потом все ок, стоит ли чистить регулятор, или так у всех. 2.0HDI 99г. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТотСамыйПарень Опубликовано 23 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2013 А кто может ответить, с утра, сразу после заводки, секунд 10-15 плавают обороты, потом все ок, стоит ли чистить регулятор, или так у всех. 2.0HDI 99г. Я так понимаю, что если вопрос сегодня задан, то заводишься при температуре ниже -15. Тогда можешь особо не париться.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Genna-di Опубликовано 23 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2013 Да сегодня, только у нас -19, значит можно не париться. Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladyka Опубликовано 29 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2013 У меня такая проблема!ПЕжо 406 2,0 ХДИ.2000 год.ехал по трассе,машина стала глохнуть и тут же на ходу пробовал заводить-заводилась,раз 15 глох пока доехал из Минска в Гродно.приехал на диагностику,сказали что регулятор давления забит,после этого купил и поставил новый вместе с новым топливным фильтром.3 недели опять поездил-снова вибивается чек двигателя и при глушении мотор еще нескольео секунд продолжает работать.После этого порекомендовали поменять только топливный фильтр (так как со слов мастера СТО тот фильтр "ВОЛОСИТ" и забивает клапан регулятора давления),на 3 недели проблем никаких.Но теперь снова машина при глушении двигателя продолжает несколько секунд работать и горит чек двигателя.стремно теперь выезжать на дальние растояния.в чем причина?что делать? Сябрук 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wer Опубликовано 3 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2013 2.0.hdi. резко газуешь при езде глохнет,в натяжку едет.поменял фильтр,почисти сетку в баке,почистил дачик высокого давления.проблема таже.бортовой ком.пишит ошибку загрязнения окружающей среды,фап фильтра нет.католезатар по ходу вырезали до меня.т.к.имеется шов.подскажите где искать дальше? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 3 февраля, 2013 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2013 Меняем регулятор давления на новый-если ситуация не улучшилась, значит разбираемся с ТНВД. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 3 февраля, 2013 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2013 Саш, по описанию это подкачивающий насос. wer, неплохо было бы комп подключить, для верности. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wer Опубликовано 3 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2013 Саш, по описанию это подкачивающий насос. wer, неплохо было бы комп подключить, для верности.завтра поеду на ком.отпишусь потом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wer Опубликовано 4 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2013 2.0.hdi. резко газуешь при езде глохнет,в натяжку едет.поменял фильтр,почисти сетку в баке,почистил дачик высокого давления.проблема таже.бортовой ком.пишит ошибку загрязнения окружающей среды,фап фильтра нет.католезатар по ходу вырезали до меня.т.к.имеется шов.подскажите где искать дальше? короче откусил сетку на регуляторе высокого давление,и чудо был полёт нормальный на км15,потом таже ерунда.заехал на диагностику сказали,не создаёт нужное давление.две причины регулятор,либо насос(тнвд),завтра попробую поменять регулятор.хотя сетки нет на нём. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wer Опубликовано 5 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2013 2.0.hdi. резко газуешь при езде глохнет,в натяжку едет.поменял фильтр,почисти сетку в баке,почистил дачик высокого давления.проблема таже.бортовой ком.пишит ошибку загрязнения окружающей среды,фап фильтра нет.католезатар по ходу вырезали до меня.т.к.имеется шов.подскажите где искать дальше? дополнение.дело обстоит так.на холодную всё отлично,педаль в пол,машина летит.как прогрелась,педаль в пол глохнет,ждёшь 30 секунд,завёл ,поехах,но уже надо контролировать,газ набирать плавно,как толька чуть резче,глохнет.неужили тнвд? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yurets Опубликовано 16 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2013 Подскажите,пожалуйста.Может пишу не в ту тему,просто не знаю куда лучше.Была проблема-глушишь,а движок работает.Проявилась примерно в течение одной недели,а потом сама прошла и больше не проявлялась.(это было где-то в сентябре).на прошлой неделе появилась другая.Завожу машину с утра ,прогреваю - всё отлично,заводится с пол тыка.Проезжаю 3-4 км и начинает как бы "троить"(как по другому объяснить не знаю).При этом ездовые качества не ухудшаются.Разгоняется и едет без проблем.Никаких ошибок не выскакивает.Потом можно заглушить ,завести и всё исчезнет,а может и не исчезнуть.Что это и как бороться?машина 607 2.2 hdi АКПП 2004г. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения