Гость Юрики Опубликовано 27 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2011 (изменено) Столкнулся 3 недели назад с такой же ситуацией.... ключ в руке а движок еще работает...машина 406, 2.1 ТД...причиной был... пустой бак. Для тех кто не в курсе, на 2.1 ТД насоса в баке нет, ТНВД стоит под капотом (топливная система Лукас). Для тех кто ездит на машинах с таким двигателем могу сказать только одно.. не допускайте пустого бака, ибо будете иметь проблемы с насосом... При попадании большого количества воздуха в насос, в Лукасе обламывает шток опережения зажигания (стоимость детальки от 130 баксов)... При наличии воздуха в насосе создается избыточное давление которое, не позволяет закрыться электромагнитному клапану отсечки топлива в насосе, и топливо поступает в двигатель от чего он продолжает "маслать" пока давление не упадет и клапан не закроется (это же избыточное давление, к слову, и ломает шток опережения)...Для всех могу сказать, что был опыт на 110 сильном ХДИ, с самоработающим движком без ключа, правда такое поведение было не постоянным а имело периодический характер: вычистил сетку насоса, и патрубок от воздушного фильтра к движку и расходомер от чачи, майонеза и прочего дерьма... после был снят и вычищен бак и вентиляция бака, заменен топливный фильтр, под капотом были заменены топливные шланги обратки и заменены хомуты с французских защелок на "нормальные" винтовые... пока уже неделю поведение нормальное....возможно помогло, а быть может повезло.... ну как-то так.... Двигатель 2,1! Проблемка одна нарисовалась....Постоянный подсос воздуха!!!И иногда то горит то потухнет " Ошибка топливной системы!" ключ в руке а движок еще работает... Думаю что дело в фильтре....Какой лучше фирмы ставить топливый фильтр!? Изменено 27 октября, 2011 пользователем Юрики Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 27 октября, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2011 Purflux. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость alexei2010 Опубликовано 28 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2011 Насос перед запуском включается секунда на 5-7. Вот за это время и должно создаваться необходимое давление.Не пойму! Как создаётся давление в топливном стакане БОШ! Там на крышке два отхадящих штуцера, один на ТНВД, второй обратка и они отлиты как одно целое! т.е. при подачи топлива с бака насосом оно подаётся через фильтр к ТНВД и одновременно скидовается в обратку! Вапрос., как создаётся давление если всё топливо стравливает через обратку в бак? ИМХО:может какой клапон стоит на пути обратки в бак? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 28 октября, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2011 На стакане три трубки. Третья, подающая, снизу. Верхняя левая с белым сектором подает топливо дальше в насос, зеленая сбрасывает лишнее в бак. Обратный клапан смонтирован в крышке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость alexei2010 Опубликовано 28 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2011 На стакане три трубки. Третья, подающая, снизу. Верхняя левая с белым сектором подает топливо дальше в насос, зеленая сбрасывает лишнее в бак. Обратный клапан смонтирован в крышке.Есле не затруднит то по подробней про обратный клапан! Как и при каком давлении он срабатывает?Вобщем принцип работы! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 28 октября, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2011 Да много о нем писали уже. Поищи на форуме. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость alexei2010 Опубликовано 28 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2011 Лады!Пашуршим форум! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashaded Опубликовано 29 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2011 (изменено) может ли регулятор топлива влиять на динамику машины? 406 2.0hdi И можно его ли мыть очистителем карбюратора? Изменено 29 октября, 2011 пользователем sashaded Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashaded Опубликовано 2 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2011 Неужели никто не поможет?( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 2 ноября, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2011 На динамику-нет.Реальный толк при чистке РД-только ультразвук Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashaded Опубликовано 2 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2011 Спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость ДИМОННН Опубликовано 2 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2011 может ли регулятор топлива влиять на динамику машины? 406 2.0hdi И можно его ли мыть очистителем карбюратора?если фильтр гавёный и забило, регулятор можно промыть очистителем.Если регулятор забит или умирает загорится мясорубка и обороты выше 3000 не поднимятся Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashaded Опубликовано 3 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2011 да не, фильтр хороший и не так давно поставленный. Просто как то не слышно такого разгона, который должен быть на 110 л.с., или это мне уже просто кажется)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 3 ноября, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2011 Оффтоп конечно, но все же - клапан управления турбиной заменил? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashaded Опубликовано 3 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2011 неа, потому что не уверен на 100% что дело в нём. Надо будет какнибудь к тебе подъехать и разобраться с этим вопросом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость alexei2010 Опубликовано 5 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2011 (изменено) 406 2.0 ХДИ 110л.с. топливная бош. Автос не заводится!На диагностике при запуске довления в рампе достигает максимум до 107 бар, пару раз дохадило до 117 и двигло запускалось! Давление в рампе на заведеную прыгало от 290 до 298 бар,но это было пару раз! Сказали насос в баке недокачивает, поменял-резльтат нулевой! Может у кого была похожая ситуация?Куда дальше рыть? Изменено 8 ноября, 2011 пользователем alexei2010 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
msk Опубликовано 5 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2011 фильтр менять и регулятор...) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость alexei2010 Опубликовано 5 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2011 фильтр менять и регулятор...) Фильтр новый!Регулятор не каких признаков здыхания не показывал типу ключ в руке а двигло работает,двигатель глох как палоген а теперь не заводится! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
msk Опубликовано 5 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2011 фильтр менять и регулятор...) Фильтр новый!Регулятор не каких признаков здыхания не показывал типу ключ в руке а двигло работает,двигатель глох как палоген а теперь не заводится! тогда возьми и перечитай всю ветку..."пологен" ваш этот, как будто у регулятора только один симптом "про глохнет", признаков задыхания нет...??? а давление 298 это вы считаете нормальным...???) как и чем делалась диагностика, какие ошибки висели какие параметры еще были на заведенную...) не верится тогда тнвд, форсунки раз так кажется что меньше проблем...) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 8 ноября, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2011 фильтр менять и регулятор...) Фильтр новый!Регулятор не каких признаков здыхания не показывал типу ключ в руке а двигло работает,двигатель глох как палоген а теперь не заводится! Производитель фильтра? Стакан топливный-БОШ ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость alexei2010 Опубликовано 8 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2011 (изменено) Фильтр новый!Регулятор не каких признаков здыхания не показывал типу ключ в руке а двигло работает,двигатель глох как палоген а теперь не заводится!Производитель фильтра? Стакан топливный-БОШ ? Фильтр кнехт! Топливный стакан бошевский! Регулятор давления играет каую-нибудь роль во время запуска мотора, или только во время его работы? Изменено 8 ноября, 2011 пользователем alexei2010 с цитатами осторожнее Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raptor Опубликовано 8 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2011 очень даже большую роль играет РД при запуске, а не только при работе двигателя. из-за его косячности может и не заводиться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость alexei2010 Опубликовано 8 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2011 очень даже большую роль играет РД при запуске, а не только при работе двигателя. из-за его косячности может и не заводиться. Надо снять и на проверку отдать! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость alexei2010 Опубликовано 8 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2011 Cнял я свой регулятор,сеточки там я не увидел! Какой-то, извините, МУДАК её откусил!!!!! Отвёз на диагностику,где я и услышал приговор: выкинуть в мусорное ведро Будем копить на новый Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikey777 Опубликовано 5 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2011 уточню - нижнюю резинкуПро нижнюю резинку если можно по точнее, по-тому что менял верхнюю, которая продаётся с фильтром, а больше если честно ни каких там и не видел, разбирал полностью ёмкость куда ставится фильтр и чистил. и ничего кроме верхней резинки там не виделстолкнулся с такой проблемой после замены фильтра купил новый регулятор за 120уе старый регулятор прочистил с помощью монтажного очистителя и сжатого воздуха положил в багажник на всякий случай случай наступил через 100км поставил старый и поехал дальше вывод некогда не буду экономить на фильтрах фильтр ставил clean filtr оказался полное Г...НО сейчас заказал на exist.by пурфлюкс Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
say Опубликовано 13 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2012 406 пыж 2.0 hdiначались морозы, сразу заводилась , но глохла через 5-10 мин. работы, потом вообще перестала заводиться, горит ошибка "антиполюшен фолт"2 раза таскал на столицу отогреваться, заводился, в тот день ездил, на следующий опять не заводиться.потом машина стояла, ждал потеплениявчера поменял фильтр (стакан bosch, фильтр purflux), стакан чистил. старый фильтр был в "соплях"завел, прогрел.смотрю - немного из под крышки фильра подтекает солярка.заглушил, пару секунд двигатель работал, после выключенного зажигания.снял крышку стакан - фильтр вроде ровный не помятый, в стакане хлопья парафина.фильтр покупать отправлял жену (сам с работы не мог сорваться), у меня возле дома ИССО (пер. Вузовский), продали только с уплотнительным кольцом на стакан, прокладки на сам фильтр (изогнутая нижняя и круглая верхняя) переставлял со старогослил солярку, посмотрел все прокладки, вставил фильтр в стакан, начал ставить крышку стакана обратно - не ставиться, намерзла солярка и не давала вставиться крышке в фильтр? потом вставил, зажал, - подтекаетмне фильтр новый опять покупать или со старым еще повозиться, ровнее поставить попробовать? или из-за старых прокладок ничего не получится?топливозаборник в крышке стакана (стержень в крышке) продувать - не продувать?спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
coldis Опубликовано 19 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2012 Всем привет,вот и до меня докотилась та беда когда ключ поворачиваешь,а мотор еще работает .Все хорошо еду в деревню и по приезду глушу,а она работает еще пару секунд.После этого загорается чек,ну а так как на форуме с момента его открытия и каждый день читая форум и зная проктически все проблемы шди, понимаю что случилось .Дабы убедится в своих догадках на папандос, звоню Лешке Дайверу и слышу приговор РД, но так как он новый, значит скорее всего забился из-за прогона мусора через фильтр и по совету Леши снимаю фильтр и мою стокан,так же снимаю РД и за неимением всяких очистителей, на сеточку поливаю вэдэшку.При сборе всей этой хни я вижу что на фильтре верхнее колечко втиснуло ввнутрь фильтра и соответственно солярка минуя фильтр свободно проходила дальше (видно прошлый раз криво поставил фильтр).Так как колечко деформировалось,еду в Несвиж за новым фильтром (130 тыс. пурфлюкс)и собираю дальше.Завожу, все работает,через пару заводок чек гаснет и я еду домой в Минск, приехал нормально.Да,до этого;приехал в пятницу(загорелся чек,сразу не глохла(имеется ввиду когда глушишь ключем),заводилась уверенно).Суббота:завелась нормально,чек горит,покатался километров 20,глохнет не сразу.Воскресенье: утром завелась нормально,чек горит,но через минуты три заглохла сама ,пробую еще заводить,заводится уверенно но опять минуты три и глохнет,так пробую еще пару раз, те же яйца --- заводится уверенно,глохнет так же.Ну и после этого делаю то, а чем писал.Всем удачи,ставте правильно фильтры. Лешке Дайверу огромное спосибо за консультации и за терпение к моей персоне (уже месяц как он меня выручает). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus Опубликовано 2 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2012 (изменено) всем доброй ночи! мне кажется в нужную ветку я попал... вкратце все выглядело вот так:после морозов завел свой 406 2.0 HDI 90 л.с.2000 г., из под крышки топливного стакана (Бош) попер дизель.открутил ее, снова закрутил.машина еле завелась,обороты плавают,глохнет с задержкой,горит чек.несколько раз заглушил-завел и все,сдох бобик.заводилась только после полного выключения зажигания(видимо, пока топливо подкачивал насос), но через пару секунд глохла. снял рвд,отвез на common rail, прочистил.после диагностики сказали,что рабочий.купил новый пурфлюкс.все поставил,закрутил,завел - красота.все работает.но счастью не долго суждено было длиться:приехал на а-100,залил топливо,тяжеловато завелась и заглохла через 100м.все стало повторяться,как раньше.заводится только после полного отключения зажигания и подкачки топлива насосом.заметил,правда,что на 3-4 передаче при соответствующей скорости,проблем нет:едет,как в обычном режиме.а на холостых и первых передачах глохнет.чек не погас. кто что думает? спасибо! Изменено 2 марта, 2012 пользователем rus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DETOLIK Опубликовано 3 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2012 У меня случилась такая фигня, забился регулятор , сняли почистили всё ОК, съездил в минск, приехал ещё пару дней покатался проехал около тысячи, повторилась такая же хрень, но всё бы ничего, но в корпусе топливного фильтра такой нормальный осадок стружки, снял насос подкачки и там полный бак стружки. А теперь вопрос, насос менялся полтора года назад(VDO), почему он умер. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus Опубликовано 4 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2012 Ну что, народ. Отписываюсь по факту - ставьте дополнительный фильтр очистки топлива, и не будете знать горя с регулятором давления. В очередной раз в этом убедился на личном опыте. Сам выкинул пару недель назад ентот дополнительный фильтр, в связи с морозиками поспешил - думал всё будет в норме, хр..н там. Без этого дополнительного машинка через неделю заглохла, результат - буду снимать регулятор на ультразвук и ставить назад дополнительный фильтр. TCooL, по поводу твоей проблемки возникает следующий вопрос: Когда поставил новый регулятор, как вела себя машинка сразу, и после какого времени после установки регулятора появились плавающие обороты? BRAT, а ты не мог бы описать процедуру установки доп фильтра?какой фирмы, формы, для каких авто?спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения