Перейти к содержанию

406. Сама глохнет, если глушишь, то движок ещё работает


BRAT

Рекомендуемые сообщения

  • Модератор

Блин, вот уж не думал что придется сюда писать о своей проблеме. Ситуация такая - заправился (примерно 20л), а до этого катался день на почти пустом баке, после заправки откатал почти 70 км (за эти 70 км 3 раза машину глушил и заводил) - все было нормально. А сейчас приехал домой, машину заглушил и... она работает! Не долго, секунды 2-3, но, блин работает... Очень хочется верить, что это из-за просроченного ТО (на 200 км в минус ушло, а так интервал 10 тыс км). Обрадуйте меня  :huh: , скажите, что с заменой топливного фильтра регулятор полечится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 632
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Я себе поменял регулятор давления пару дней назад, так как сначала не глохла после выкл. зажигания,затем чек постоянный, а потом и на ходу начала глохнуть на сбросе газа, хотя холостые не плавали. Снял РД посмотрел на него в микроскоп, сетка оказалась идеально чистой, значит время ему пришло :) После замены тьфу-тьфу-тьфу :) всё нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, вот уж не думал что придется сюда писать о своей проблеме. Ситуация такая - заправился (примерно 20л), а до этого катался день на почти пустом баке, после заправки откатал почти 70 км (за эти 70 км 3 раза машину глушил и заводил) - все было нормально. А сейчас приехал домой, машину заглушил и... она работает! Не долго, секунды 2-3, но, блин работает... Очень хочется верить, что это из-за просроченного ТО (на 200 км в минус ушло, а так интервал 10 тыс км). Обрадуйте меня :huh: , скажите, что с заменой топливного фильтра регулятор полечится.

а как просроченное ТО может влиять на это???
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дайвер поменяй фильтр топливный и км 50 проедь в быстром режиме примерно чтоб оборты были в районе 2500 и все проблема должна уйти

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лёша, а ты сам-то веришь в связь просроченного ТО и этой проблемы? мне кажется - фигня полная. может просто саляра подмерзла немного и РД моск подпарил. покатайся немного и посмотри реакцию. если пройдет - не парься. если нет - на чистку РД. у меня похожее было при последнем ТО. плохо почистил стакан топливного фильтра и не глохла сразу. но потом "продавило" и последние 6-7 тыс. км. проблем нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Ну вот, сегодня утром все нормально. На холодную и на горячую глушится нормально. Сегодня поеду за фильтрами и маслом. Да и в отчет свой фоток добавлю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати немного оффтоп по поводу фильтров - все говорят что фильтрон "говно" а вот тут парни бабка надвое сказалатестирование топливных фильтров пежо еще не делал а вот если кому надо могу сделать отчет по поводу фильтров других машин в сравнении с кнехт и другими производителями - если честно сам был поражен что какой то фильтрон ставит бумагу лучше чем кнехт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне на crs сказали что на топливную бош пурфлюкс не ахти, так как рёбра у него>>>> говорят что сдавливает его давлением, и вся гадость прёт не регулятор давления. На своём опыте убедился.В итоге поставил бошевский фильтр пока проехав 600 км всё нормально.Бош-60 тыр,Пурфлюкс-63+гемор с топливной

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так брак бывает у всех . и единичный случай тут даже рассматривать не нужнокстати помойму даже бумага у парфлюкса совсем другая

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Daiver, После замены фильтра проехал Я км так 400. Работала все норм. но как однажды стал глушить - еще работала 2-3 сек. И так длилось еще около 160 км пробега, а подтом стала еще и глохнуть на ходу. Чем дальше - тем чаще( сейчас хожу пешком пока. Вообще-то клоню к тому, что стоит готовиться тебе ко всему)). А Я - на ультразвук и за перфлюксом, которого в Полоцке даже под заказ незя привезти)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мог ли повлиять на проблему режим движения: длительне время на оборотах 1800-2000 не на 5-й конечно???????7! Так как все-таки скользко и резина не ахти!Кстати, машина рестайл 99-го г.в. Но РД с сеточкой. Или прошлый хозяин уже парился?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да регулятор скорей всего менялсякстати если регулятор засорился то это нужно смотреть на фильтр может он бракованный

Лучше не смотреть, а поменять, т.к. "фуфельность" бумаги на глаз не определишь, да и неплотность (брак) в фильтре с нормальной бумагой тоже разглядеть непросто. Хотя всегда есть шанс, что нормальный ТФ "криво" или "кривыми руками" поставлен.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Отчет. Фильтр буду менять сегодня. Глюки с глушением пропали на утро следующего дня. Машина ведет себя адекватно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В моем случае именно то, что и говорит Евгеник: "кривые руки" :blush: и Clean Filters!!!! Так я рад по крайней мере уже по тому, что скорее всего жив мой РД)) :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Из опыта:через 200 км после замены фильтра (sct, единственное что можно было найти в наших краях) начала поздно глохнуть. Две недели искал нормальный фильтр. Предалагали "классные" фильтры по 15-25 т.р., мотивируя тем что лучше не найду. Нашел Перфлюкс (две недели поисков и около 15 магазинов, киосков и т.д.). после замены после 50-60 км проезда все стало на свои места.Вывод: покупайте хорошие недешевые фильтры и ставьте резинку под медную шайбу (sct был без резинки)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как я понял фильтр должен идти с двумя резинками

Изображение

Так или не так? Какую резинку под какую медную шайбу, может есть фото?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все верно черная вставляется в сам фильтр как видишь на фотке твоей есть спец пазы а синию одеваешь на сам стакан куда фильтр вставляется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

извиняюсь что может не в тему .... у друга 206 дизель, похожая ситуация, ехал, машина заглохла, заводить незаводится ... на насос неподается ток .. но насос рабочий .... механически накачивает топливо в фильтр машина заводится но вскоре глохнет ... если это регулятор давления топлива как и на 607 то где стоит тнвд? как понимаю надо сеточку проколоть .... ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

to Skify: Вообще там 3 резинки идёт - №1 на корпус топливного фильтра, №2 в паз который на фото у тебя находится сверху, и № 3 она на фото должна быть в нижней части!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 так в комплекте сколько идет? Я так понял что две , одна в паз

Изображение

вторая синяя на стакан

Изображение

. Где тогда третью искать? Может есть фото куда она ставится? А когда трубки со стакана снимаешь там есть какие-нибудь уплотнительные колечки, и нужно ли их менять? 

Изменено пользователем Skify
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ может не в тему : от чего начал "рычать" топливный фильтр

Где-то уже писали, может "рычать" при загрязнённом регуляторе давления в низком контуре, который находиться в стакане топливного фильтра.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ может не в тему : от чего начал "рычать" топливный фильтр

Где-то уже писали, может "рычать" при загрязнённом регуляторе давления в низком контуре, который находиться в стакане топливного фильтра.
а поподробнее?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...