Перейти к содержанию

406. Сама глохнет, если глушишь, то движок ещё работает


BRAT

Рекомендуемые сообщения

а фильтр bosh ? можно покупать или не стоит? или у вас заворот только на пурфлуксе? Изображение

После прочитанного на разных форумах, о возможных проблемах с топливной, лично у меня заворот на пурфлуксе :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 632
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Народ а если сорваны грани в болтах что регулятор давления держат, как их более менее безболезненно и быстро открутить? Где новые купить можно и как они обзываются?  

Как так получилось что стёрлись грани? :blink:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ а если сорваны грани в болтах что регулятор давления держат, как их более менее безболезненно и быстро открутить? Где новые купить можно и как они обзываются?  

Их оригинальный номер 6 913.G9. Эти два болта вместе с уплотнительным кольцом на регулятор покупал на экзисте
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ а если сорваны грани в болтах что регулятор давления держат, как их более менее безболезненно и быстро открутить? Где новые купить можно и как они обзываются?  

Как так получилось что стёрлись грани? :blink:
Где то летом ездил чистил на crs для профилактики (раз в недели 2 мог заглохнуть, немного обороты прыгали на ХХ), всё открутили-закрутили, почистили, помогло. Пару дней назад опять проблема уже этой ветки, наверно изза того что фильтр менял сам , может грязь попала. Поехал на сервис на фабрициуса. Там чувак ковырялся минут пять, потом выдал что у меня грани сорваны. Зарядили, что открутить болты, почистить(не ультразвуком) будет тыс 90-120. Ругаться, что-то доказывать не хотел, тем более не уверен , это они или до них. Собрался уехал. Теперь буду перед СТО фоткать детали, которые предположительно будут ремонтироваться.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ а если сорваны грани в болтах что регулятор давления держат, как их более менее безболезненно и быстро открутить? Где новые купить можно и как они обзываются?  

тоже когда назрела необходимость снимать регулятор, обнаружил что звездочки в болтах слизаны целиком, так и не смог открутить. забил на это дело, причина оказалась в другом. ну а если все-таки придется снимать, даже не знаю как там открутить, инструментом подлезть не удобно, наверное только сервисмены с этим справятся.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Демонтаж топливного стакана, трубок низког ои высокого давления. А там уже можно будет и плоскогубцами подлезть. Крайний случай снимать целиком ТНВД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ а если сорваны грани в болтах что регулятор давления держат, как их более менее безболезненно и быстро открутить? Где новые купить можно и как они обзываются?  

Снимал стакан топливный и все рядом расположенные трубки и фишки, а затем брал кусочек полотна пилки по металу и резал болтики под плоскую отвёртку, их же назад и закрутил. Сейчас их вкручиваю/выкручиваю плоской отвёрткой.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день были все те же самые признаки которые описаны выше. Вчера снял регулятор. Сетка невооруженным глазом была видна что забита. Не долго думая положил регулятор на колодку и топором отсек фильтор. Машина стала неузнаваема - опять к ней пришел приток жизни. Про топор и колодку посоветовали на станции - они так все срезают его. Друг уже 1,5 года ездит и ничего проблем пока нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да, за полтора года можно будет на ремонт форсунок накопить.

Но топором отрубать сетку регулятора - очень зрелищно. Сервисменам 5 за воображение и 2 за решение проблемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да, за полтора года можно будет на ремонт форсунок накопить.

Ну не надо так категорично. Моя машина проездила с таким 8 лет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Ну да, за полтора года можно будет на ремонт форсунок накопить.

Сначала ТНВД, он первый в очереди )
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно поэтому, в следующей модификации появилась сетка.

Оно то конечно может и отъездить нормально несколько лет, и не сломаться. А может нагнуть тнвд и за ним форсунки. раз на раз не приходится, и утверждать что-то как аксиому неправильно. Я думаю никто не будет спорить что спокойнее и правильнее - регулятор с сеткой. Всякие отрубания выступающих частей топором, и так далее - это исправление следствия, а не причины, что в корне считаю неправильным, хоть и возможным. Отрубили то сетку не потому, что так нужно, а потому что так дешевле. Все же экономить хотят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не надо так категорично. Моя машина проездила с таким 8 лет.

Вопрос не в том сколько проехала а где она ездила без сетки? Правильно на западе там солярка другая.

Спорить не могу что первый ТНВД или форсунки...но судя по размерам и устройству распылителя 100% размоет седло шарика в форсунке а потом ещё забьет сами распылители...

Я думаю никто не будет спорить что спокойнее и правильнее - регулятор с сеткой

Лучше чистить сетку регулятора чем форсунки...и если постоянно забивается регулятор значит проблема или в фильтре или в топливной...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Leusik и alex162, вопрос к вам обоим, топливная система у вас я так понимаю BOSH, а топливный стакан тоже BOSH или же SIEMENS???

Топливная БОШ а стакан сименс (с подогревом и 3 топливными трубками).
Вот и у меня на 307-ом и цитрамоне стоят SIEMENS-ские стаканы и ни каких проблем нет... А на 406-ом BOSH-ский стакан, и геморой...
BRAT, а ты можешь выложить фото стаканы сименса и Боша, а то я не пойму какой у меня стакан?. На нем ничего не написано... вообще, топливная система БОШ.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

BRAT, а ты можешь выложить фото стаканы сименса и Боша, а то я не пойму какой у меня стакан?. На нем ничего не написано... вообще, топливная система БОШ.

ФИЛЬТР БОШ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

BRAT, а ты можешь выложить фото стаканы сименса и Боша, а то я не пойму какой у меня стакан?. На нем ничего не написано... вообще, топливная система БОШ.

ФИЛЬТР БОШ
Почему так уверенно БОШ? Тут же люди писали, что у них топливная система БОШ, а стакан Сименс? А вообще, меня смущает тот факт, что купив машину, купил фильр БОШ. Менял на станции, отдал, через некоторое время звонят и говорят, что стакан Сименс! Я спросил, надо ли поменять фильтр на Сименс, ответили "Не надо" (типа так всунем). Вот прошло 3 месяца, сейчас езжу с ошибкой по регулятору давления....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Где-то подпилить, где то подрезать и готово! Любой фильтр в любой стакан на любую машину. Отечественный профессиональный подход к обслуживанию дорогостоящей топливной аппаратуры :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему так уверенно БОШ? Тут же люди писали, что у них топливная система БОШ, а стакан Сименс? А вообще, меня смущает тот факт, что купив машину, купил фильр БОШ. Менял на станции, отдал, через некоторое время звонят и говорят, что стакан Сименс! Я спросил, надо ли поменять фильтр на Сименс, ответили "Не надо" (типа так всунем). Вот прошло 3 месяца, сейчас езжу с ошибкой по регулятору давления....

На топливной системе БОШ может стоять стакан как БОШ (на фото) так и сименс. Последний имеет электрический разъем на крышке (подогрев) и 3 трубки...(в Бош только 2 сверху).Фильтрующий элемент обычно кнехт, пурфлюкс и др... но для топливного стакана Сименс, БОШЕВСКИЙ вкладыш не подойдет...100%.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему так уверенно БОШ? Тут же люди писали, что у них топливная система БОШ, а стакан Сименс? А вообще, меня смущает тот факт, что купив машину, купил фильр БОШ. Менял на станции, отдал, через некоторое время звонят и говорят, что стакан Сименс! Я спросил, надо ли поменять фильтр на Сименс, ответили "Не надо" (типа так всунем). Вот прошло 3 месяца, сейчас езжу с ошибкой по регулятору давления....

На топливной системе БОШ может стоять стакан как БОШ (на фото) так и сименс. Последний имеет электрический разъем на крышке (подогрев) и 3 трубки...(в Бош только 2 сверху).Фильтрующий элемент обычно кнехт, пурфлюкс и др... но для топливного стакана Сименс, БОШЕВСКИЙ вкладыш не подойдет...100%.
Спасибо, все понял
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

меняй фильтрующий элемент. мне при первом т.о. Изображение, Изображение, ну в общем нехорошие, тоже поставили БОШевский вместо Сименс, при чем ничего не сказали, и даже скрывали данный факт. Как результат на приборке горел "чек", была надпись "антиполюшен фаулт" (извини за транскрипцию), и падение мощностии. После пары тыс. км. и десятка разных СТО (в том числе и офиц. ставили диагноз конец топливному насосу) сам разабрал фильтр и выяснил причину БОШевский элемент чуть вынул, было ощущение что его кувалдой туда загоняли. В резултате саляр бежал мимо фильтра в насос. После замены на фильтр Сименс все нормализовалось. Уже прошло три года 96000 км., ежжу бехз последствий, наверно повезло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче шляпа такая, что поменял на 2.0 HDI 90 лошадок, в баке насос допподкачки топлива, поменял регулятор давления в насосе, а машина на ходу может заглохнуть, а когда выключаю зажигание то движок ещё секунд 5-10 работает, если снять и прочистить (условно) сеточку(типо фильтр) на регуляторе то немного проездишь а затем опять та же ж.....а, может кто так парился и знает причину, подскажите, и кстати клапан(или иголку) отсечки топлива на насосе который сверху тоже новый поставил.

У меня во время морозов была такая проблема. Глохла на ходу особенно когда жмешь на газ. Ездил на диагностику там сказали что регулятор, сняли его и поставили свой новый регулятор, а толку с него никакого короче поменяли их обратно и сказали не знают в чём причина. А причина была в подкачивающем насосе который в баке. Купил новый бошевский подкачивающий насос для двигателя 2,2 поставил на свой 2,0 hdi и катаюсь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ваня, не знаю, мне тут намекнули что я туплю, ибо при наличии насоса подкачки воздуха в системе не будет. Даже не знаю что и сказать, сам пока не проверил. Поэтому версию нужно проверить. У меня на холодную обороты на месте, а вот после прогрева начинают гулять, причем в движении при торможении(передача выключена) иногда падают до 700. Потеплеет -буду искать

то citrinпроблему с оборотами решили на авесе.ты тоже вроде в той ветке был.не помню финала(если что он вроде мне в л.с диагноз отписал)по поводу работы после заглушки-регулятор давления(но тема такая что сам он в поряде)но видно может подмерзать и при заглушки не сразу сбрасывант давление
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

может ли регулятор давления тнвд как нить повлиять на расход? и от чего машина может заглохнуть при перегазовке на непрогретом двигателе, реско газуешь до 2000 а потом реско отпускаешь и машинка глохнет, думаю что всё таки регулятор всему виной, кто подскажет тогда в следующим можно ли его пакупать на рынке ,еапример на малиновке, если да то сколько он примерно будет там стоить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может ли регулятор давления тнвд как нить повлиять на расход? и от чего машина может заглохнуть при перегазовке на непрогретом двигателе, реско газуешь до 2000 а потом реско отпускаешь и машинка глохнет, думаю что всё таки регулятор всему виной, кто подскажет тогда в следующим можно ли его пакупать на рынке ,еапример на малиновке, если да то сколько он примерно будет там стоить?

Да регулятор на расход заводку и стабильную работу влиять может. Но на расход не значительно. Больше форсунки, турбина...Но все индивидуально. Стоит он от 120 до 150 у.е. в зависимости от места покупки
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я может повторюсь ,но какой именно датчик давления стоит на насосе сименс? бош или всё же сименс?и легко ли меняется он на таком насосе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...