Перейти к содержанию

406. Сама глохнет, если глушишь, то движок ещё работает


BRAT

Рекомендуемые сообщения

  • Модератор

На малиновке.

Нашел где брать... Топливная дорогая в ремонте, посему фильтр этот лучше или у Сифтранса покупать или в ИССО. cop-7379 фильтр Purflux, в обозначенных, в предудыщем предложении, местах.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 632
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

сегодня снимал регулятор давления .... сеточку пробил гвоздём в двух местах .... поставил на место, собрал завёл все работает не глохнет едет нормально ... единственное что заметил машина заводится даже горячая не сразу а на 3-й круток стартера ... раньше с первого заводилась?*?? кто сталкивался с таким? (2.2 ХДИ 607-я 2001г)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Епта, какие гвозди?? (упал под стол в диких конвульсиях).110-120 баксов за новый регулятор не такие большие деньги, чтобы ездить спокойно и горя не знать. Или ТНВД за 300+ лучше поремонтировать? на 607 уже можно и немного денег отжалеть на обслуживание. Не дети ж малые(надеюсь)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С сеткой многие так поступают кто откусывает кто пробивает эфект остоётся один через пару тысяч км регулятор под замену. :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

именно потому, что сдыхает сама электроника регулятора(не всегда) и никакими ампутациями сетки этот вопрос не решишь, только шансы засрать топливную возрастают

Изменено пользователем Foblas
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне сказали что сетку пробьёшь и будет тебе счастье .... разговора о том что через пару тыс надо будет полностью менять регулятор небыло ... кто пробивал и откусывал отзовитесь ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я  откусил сетку стало круто не тупит не дёргается сразу глохнет ,через 1500км начали плавать обороты ,стоиш на перекрёски а она всё сама  газует до 3000-3500 об.надаедает глушить и завадить чтоб обороты выравнились а ещё через1200 заменил его на новый :wacko:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне сказали что сетку пробьёшь и будет тебе счастье .... разговора о том что через пару тыс надо будет полностью менять регулятор небыло ... кто пробивал и откусывал отзовитесь ...

Первые регуляторы были без сеточек и ничего... ходили по 300ткм. Я такой (8-летний) менял на своём авто (только потому, что при минусе заводилась плохо). Так что тут как повезет. Если седло целое а фильтр качественный, прогноз положительный.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне сказали что сетку пробьёшь и будет тебе счастье .... разговора о том что через пару тыс надо будет полностью менять регулятор небыло ... кто пробивал и откусывал отзовитесь ...

Первые регуляторы были без сеточек и ничего... ходили по 300ткм. Я такой (8-летний) менял на своём авто (только потому, что при минусе заводилась плохо). Так что тут как повезет. Если седло целое а фильтр качественный, прогноз положительный.
так на какой поменял??? на тот что с сеточкой???
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

короче как я понял, замена регулятора теперь мне гарантирована в ближайшие километры ... очень печально .... наверно надо купить его заранее((((((((((((((((((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

   люди, подскажите,2.0 HDIтакая история, тоже глохнет и на ходу и на холостых, сегодня поменял регулятор, все равно глохнет, что делатть, на компьютере ничего толкового не показывает, форсунки впорядке, а глохнуть стала ваще капец. может такое быть если ошибка не снята? куда лучше обратиться, чтоб понять причину, на 2 станциях уже был, кругом "спецы", а толку мало. Система Бош стоит.  

Изменено пользователем Сергей Ярчак
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Фильтр топливный правильно установлен? Резинка на месте?Садим в машину тело с компьютером ,ездим и смотрим что и как по давлению в системе и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

про тело с компьютером как-то не очень понятно?  :blink:фильтр правильно установлен, все только поменяно, фильтра, масла, ремни и всякая лабуда, машина только пригнана, купил вот такое шило, и ХЗ что с ней. Она заводится без вопросов, едет, скорость и все такое, а еще что-то с турбиной вдруг стало, она не работает туда куда нужно, слышно как дует только в салон как бы....

Изменено пользователем Сергей Ярчак
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Отлично написал - дует в салон :) С турбиной - нужно смотреть места стыков патрубков с турибной. Проблема с топливной как обычно - криво установленный фильтр топливный и как результат, забитый регулятор давления. Фильтр топливный - кто производитель? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 всмысле дует турбина, в салоне слышно при разгоне. народ, к кому обратиться, где взять это тело с компьютером ? А еще в баке вакуум создается, слышно при открывании лючка пшик.  :girl_werewolf:  И может ли так всеравно глючить, если ошибка осталась висеть?????? 

Изменено пользователем Сергей Ярчак
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а подкачавающий насос не готовится к загробной жизни? и разберись с вакуумом. это тоже может влиять. надо почистить/сменить клапан, который воздух в бак пускает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 всмысле дует турбина, в салоне слышно при разгоне. народ, к кому обратиться, где взять это тело с компьютером ? А еще в баке вакуум создается, слышно при открывании лючка пшик.  :girl_werewolf:  И может ли так всеравно глючить, если ошибка осталась висеть?????? 

С такими познаниями не советую заниматься самодиагностикой и самолечением, вас ждут на crs.by или типа того (серьёзно).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня сказали пробит вакуум. что идет подсос воздуха и мозг начинает тупить-сколько чего качать-салярки, воздуха, то как я поняла слова слесаря.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

сегодня сказали пробит вакуум. что идет подсос воздуха и мозг начинает тупить-сколько чего качать-салярки, воздуха, то как я поняла слова слесаря.

Бред какой-то.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Вакуум никакого отношения к впуску воздуха не имеет. Это совершенно 2 разные системы, никак не связанные друг с другом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

допустим, а какой тогда вакуум может быть пробит и из-за него машина глохнет?  :huh: как бы не факт что именно из-за этого, но не исключено очень даже... может имелось ввиду подсос воздуха? и как итог неправильная смесь? :huh:  

Изменено пользователем Сергей Ярчак
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

ЭБУ машины разряжение в вакуумной системе никак не меряет и уж тем более не корректирует относительно вакуума количество топлива. Может только перевести двигатель в аварийный режим, ограничив обороты. Не стоит больше к таким слесарям ездить.Добавил. Никакой ваккум не способьен заглушить двигатель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

т.е. из-за пробитого вакуумника не может быть подсоса воздуха и не может глохнуть машина? я не понимаю, может я совсем дура, но много кто подтвердил слова слесаря, я могу просто в терминах ошибаться.... а вот клапана, заслонки и все такое, что с ними может быть?http://www.saabclub.by/forum/viewtopic.php?id=4044 а вот если это почитать? :(я в депресии :girl_cray2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...