Перейти к содержанию

406. Сама глохнет, если глушишь, то движок ещё работает


BRAT

Рекомендуемые сообщения

Заводится - начинают плавать обороты (650-1000), Если на холостых нажимаю педаль в пол - то происходит сильное рычание (хлопок), как будто ключ поворачиваю на заведенной машине.и машина глохнет. При езде один раз было, когда быстро разгонялся. Затем заводится нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 632
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Диагностика - подтверждают регулятор давления - ультразвук(ненадолго ибо клапану уже хана приходит) и замена.

Никакой ханы. После чистки (если первый раз) прогноз очень хороший.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:blink: :blink: :blink:

на диагностике, сняли этот датчик и 5чясов его в чемто отмачивали....

:blink: :blink: :blink:

Отмочить можно только...

Короче развели тебя братишка как л...ха, этот регулятор (сеточку) сможет очистить только ультразвук (процедура длится около часа), так что сделай ультразвук регулятору (он у тебя новый) и поставь топливный фильтр Purflux, и будет тебе счастье ;). И не надо тебе фирменные СТО, выкинешь только деньги - поверь...

Brat, вот купил новый регулятор, он оказался без металлической прокладки между корпусом регулятора и насоса, как быть, ставить можно? Старый у меня без сеточки, прокладки там тоже нет!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Brat, вот купил новый регулятор, он оказался без металлической прокладки между корпусом регулятора и насоса, как быть, ставить можно? Старый у меня без сеточки, прокладки там тоже нет!

Если прокладку металлическую, то я её сразу поставил а затем снял, лежит где-то (1 неделя б/у - могу отдать в хорошие руки), пришёл к выводу что она нах... нужна была, выкинул только 5 вражеских единиц. Не стоит на ней заморачиваться, ты лучше уплотнительное колечко, которое самое большое на регуляторе не забудь купить и поставить, как вариант можно и со старого регулятора снять, но новое есть новое, потому что на новом регуляторе когда покупаешь, этой резинки нет ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Brat, вот купил новый регулятор, он оказался без металлической прокладки между корпусом регулятора и насоса, как быть, ставить можно? Старый у меня без сеточки, прокладки там тоже нет!

Если прокладку металлическую, то я её сразу поставил а затем снял, лежит где-то (1 неделя б/у - могу отдать в хорошие руки), пришёл к выводу что она нах... нужна была, выкинул только 5 вражеских единиц. Не стоит на ней заморачиваться, ты лучше уплотнительное колечко, которое самое большое на регуляторе не забудь купить и поставить, как вариант можно и со старого регулятора снять, но новое есть новое, потому что на новом регуляторе когда покупаешь, этой резинки нет ;)

Раз нах... нужно, значит х.. с ним, а колечко я прикуплю обязательно! Brat, спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

BRAT

Я позволил себе немного подредактировать твое первое сообщение в этой ветке, в часности- заголовок. Добавил туда фразу -регулятор давления. Так легче будет через поиск найти эту тему.

Надеюсь ты не против :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что зависит от этой резинки? у меня просто её нестояло..!

Ну а для чего вообще уплотнительные резинки ставятся? Видимо чтоб было плотно там где это необходимо, и топливо шло только тем путем, которым надо, давление не стравливалось, воздух не подсасывался и так далее и тому подобное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

BRAT

Я позволил себе немного подредактировать твое первое сообщение в этой ветке, в часности- заголовок. Добавил туда фразу -регулятор давления. Так легче будет через поиск найти эту тему.

Надеюсь ты не против :)

Даже за! - так действительно проще и легче будет народу искать решение своих проблем ;)

А что зависит от этой резинки? у меня просто её нестояло..!

От этой резинки (уплотнительного кольца) зависит как тебе уже ответил Foblas, правильная работа регулятора давления, без неё возможна нестабильная работа этого регулятора (на тахометре если присмотришья очень внимательно, то заметишь небольшие колебания стрелки - будут плавать чуть-чуть обороты) а значит и двигателя. Так что если ты его не поставил, то докупи и поставь, с новым регулятором как я ранее уже писал он не поставляется, можешь на крайний случай снять со старого регулятора.

Daiver, человек просто не разобрался по поводу "лишних деталей - уплотнительной резинки", он сейчас воюет с данной проблемкой и видимо нервишки у чела просто на пределе (так что клубни не накручивайте друг друга), и купил новый регулятор на котором просто-напросто этой резинки нет, вот он видимо и переспрашивает. Дело в том что не он первый скем я обсуждал замену регулятора и при покупке нового большинство ставили новый регулятор без резинки, хотя она там предусмотрена с завода, в отличии от металлической прокладки между ТНВД и регулятором, которую и пытаются продать продавцы, вместо того чтобы подсказать народу и про уплотнительную резинку, которая более необходимая при замене.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, сами мы местные :) Есть ли в Солигорске или Слуцке дилерский комп для диагностики ?

Официала (дилерского нет), но есть пару человек с "типо китайскими" сканерами и диагностичекими компами с французким софтом, да и голова у этих людей работает в нужном напрвлении + ещё и приборчиками могут по электрическим цепям полазить и найти проблематичные места. Это что касается Солигорска.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Вообще-то металлическая прокладка более надежная, нежели резиновая. На большинстве новых моторов ставятся металлические прокладки даже под корпус термостата.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще-то металлическая прокладка более надежная, нежели резиновая. На большинстве новых моторов ставятся металлические прокладки даже под корпус термостата.

То что металлическая прокладка в некоторых местах оправдывает себя, это да. Но здесь она даже с завода не ставилась, а вот резиновое колечко ставится не между корпусами ТНВД и регулятора, а одеётся на этот регулятор и вставляется внутрь ТНВД, дело в том что на кончике регулятора есть отверстия для подачи топлива в него, и совсем рядом для его подачи в рампу после регулировки давления, то есть создаются отдельные камеры для разного давления топлива в ТНВД и регуляторе (даже получается что между ТНВД и регулятором, но в то же время этот механизм находится внутри ТНВД).

D3nv3r, ну что, ультразвук нашёл где сделать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, сами мы местные :) Есть ли в Солигорске или Слуцке дилерский комп для диагностики ?

В Слуцке есть толковые ребята, только к ним езжу,есть у них оборудование по французам, ,единственное место в радиусе 100 км где при употреблении HDI люди не начинают тупо смотреть на машину как на космический корабль! Уже не один мой знакомы к ним ездил, только положительные слова!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

D3nv3r, ну что, ультразвук нашёл где сделать?

Не ненашол, ай думаю забью на всё до Нового Года, а после сезжу сюда пускай ищют проблему.......
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

D3nv3r, ну что, ультразвук нашёл где сделать?

Не ненашол, ай думаю забью на всё до Нового Года, а после сезжу сюда пускай ищют проблему.......
Ну и зря. Я бы перед поездкой сюда всё же попробовал бы сам решить проблемму, дров там особо не наломаешь, а шансы "вылечить" есть. Хотя чего мне жалеть твоих денег? :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От этой резинки (уплотнительного кольца) зависит как тебе уже ответил Foblas, правильная работа регулятора давления, без неё возможна нестабильная работа этого регулятора (на тахометре если присмотришья очень внимательно, то заметишь небольшие колебания стрелки - будут плавать чуть-чуть обороты) а значит и двигателя. Так что если ты его не поставил, то докупи и поставь, с новым регулятором как я ранее уже писал он не поставляется, можешь на крайний случай снять со старого регулятора.

BRAT, скажи речь идет о кольце под номером 3 ? У меня вообще его не было при снятии моего старого б/у регулятора с сеточкой. Не может так быть, что оно осталось где-то в корпусе насоса. И колечки под номерами 2 и 4 необходимо докупать и ставить? Действительно наблюдаю небольшие колебания стрелки тахометра. Посоветуй, что из этого узла мне еще нужно докупить и поставить

post-4126-1262210805_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а может кто сказать шо это за дополнительный фильтр стоит на картинки в низу...(что за он)???

Это фотка моего движка с только что установленным доп. фильтром на CRS. Прямо там и фоткали (пару лет назад это было).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

BRAT, скажи речь идет о кольце под номером 3 ? У меня вообще его не было при снятии моего старого б/у регулятора с сеточкой. Не может так быть, что оно осталось где-то в корпусе насоса. И колечки под номерами 2 и 4 необходимо докупать и ставить? Действительно наблюдаю небольшие колебания стрелки тахометра. Посоветуй, что из этого узла мне еще нужно докупить и поставить

dmn, всё верно. При покупке нового регулятора, нужно докупить резиновое уплотнительное колечко под №3, а кольца под №2 и №4 (они намного меньшим диаметром чем №3) стоят на новом регуляторе при его покупке. Поэтому те люди которые до тебя меняли руглятор (100%), просто напросто не поставили этой резинки, так как наверняка не знали про этот момент, поэтому возможно и сеточка немного будет зас...ой (а может быть и чистой, просто по чуть-чуть подсасывает воздух). По поводу того что это кольцо останется в ТНВД - исключено, оно если бы и сползло непонятно каким образом с регулятора (оно плотно нятигивается на регулятор, и фиксируется там в "канавке"), то обязательно бы вывалилось из отверстия ТНВД. Так что если у тебя стоит регулятор с сеточкой, то можешь его для надёжности (так как он стоял без уплотнения) также прочистить ультразвуком (процедура не дорогая, но эффект тебе понравится), и докупить и поставить резинку под №3. Если нет образца кольца, то придётся снять регулятор и подбирать самостоятельно. Я бы размеры этого кольца подсказал, но отдал старое кольцо rummit-у, так как он был первым кто попался с этой бедой из обратившихся. Главное чтобы эта резинка плотновато (без фанатизма) заходила в "канавку" регулятора и была маслостойкой, диаметр по памяти навскидку приблизительно 3 см., а толщина самой резинки приблизительно 1,5-2 мм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а может кто сказать шо это за дополнительный фильтр стоит на картинки в низу...(что за он)???

Это фотка моего движка с только что установленным доп. фильтром на CRS. Прямо там и фоткали (пару лет назад это было).

И как ощущения от эксплуатации?

Есть смысл в доп фильтре?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо,BRAT, за подробный ответ. Дело в том что я уже купил новый регулятор и поставил его без этого колечка. Теперь после Нового Года придется покупать кольцо №3. А по размерам кольца-закажу его на экзисте, ведь купил такой же регулятор как и у них в наличии. У старого б/у регулятора последние 3 цифры были 493 и он уже заменен на почти какой же но с цифрами 872. А старый пусть лежит мертвым грузом или почистить ультразвуком его(а может до меня он уже чистился и второй раз эффекта не будет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

....И как ощущения от эксплуатации?Есть смысл в доп фильтре?

Я доверился Олегу с CRS... Больше про регулятор не впоминал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Brat, поменял я регулятор, а проблема с оборотами осталась, при заводке на холодную никаких дёрганий стрелки всё работает как часики, при движении на нейтралке начинают прыгать 800-900, может знаешь толковую контору в Минске чтобы посмотрели! А то это уже зае.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня наоборот) При заводке на холодную, обороты скачут что пипец, подтраивает, подпердывает(свечи все новые, но похоже ИСКРА все же шило), но работает. 10-20 секунд так - и стрелка тахометра стоит как вкопаная. Более ничего негативного в процессе эксплуотации не проявляется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В процессе "размораживания" машины в середине декабря дополнительный фильтр был отключен, а основной (запарафиненый) был заменен на UFI. Три недели полет нормальный и вот сегодня словил классическое плавание оборотов на ХХ непрогретой машины. Не знал что это такое до сегодняшнего дня....

Кстати у BRAT-а ситуация сейчас абсолютно такая же (он тоже откинул доп.фильтр при размораживании, но основной менял на оригинал в отличие от меня).

Задумаемся?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...