Перейти к содержанию

Наборы инструментов для ремонта Peugeot


pyzh

Рекомендуемые сообщения

Force (мое предпочтение) а какой по количеству и содержанию зависит от квалификации, если поменять свечи или колеса то отвертка, свечной ключ и балонник.

За годы пришел к тому, что чемодан полный всего покупать бессмысленно т.к. реально используется 15% от общего кол-ва содержимого.. Эти 15% ломаются\изнашиваются и теряются более интенсивно, чем 85%"недвижимости" и в результате имеем ненужный чемодан без нескольких ключей (которые действительно необходимы).

Лучше перед ремонтом и ковырянием машины выяснить, что собираемся чинить и какой инструмент понадобится, далее ревизия того что есть в наличии и в каком состоянии , по итогам проверки докупаются необходимые инструменты и приспособы.

ИМХО так наиболее рационально

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Force (мое предпочтение) а какой по количеству и содержанию зависит от квалификации, если поменять свечи или колеса то отвертка, свечной ключ и балонник.

За годы пришел к тому, что чемодан полный всего покупать бессмысленно т.к. реально используется 15% от общего кол-ва содержимого.. Эти 15% ломаются\изнашиваются и теряются более интенсивно, чем 85%"недвижимости" и в результате имеем ненужный чемодан без нескольких ключей (которые действительно необходимы).

Лучше перед ремонтом и ковырянием машины выяснить, что собираемся чинить и какой инструмент понадобится, далее ревизия того что есть в наличии и в каком состоянии , по итогам проверки докупаются необходимые инструменты и приспособы.

ИМХО так наиболее рационально

+100

И - всё....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

использую Force... да в чемоданчике не все всегда нужно, но набор разнокалиберных звездочек (торксов) накидных головок от 8 до 24 ну и естественно трещеток хватает за глаза.... завтра в принципе если смогу и не забуду выложу фото своего набора, который юзаю регулярно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://boss.shop.by/1263/1266/1274/

этого хватит за глаза, если спрашиваешь, а знал бы что нужно не спрашивал бы ;) чего не хватит докупить можно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сразу говорю что никого не отговариваю но форс в последнее время сильно сдал в позиции качества (стали штамповать в китае и польше-качество минус 1 (уже 2 торкса сломано и головка провернулась за 8 месяцев-раньше такого не было) кручу не самые сильно закоревшие детальки :-( мой теперешний выбор выпал на KING TONY - стоит дороже но оно того стоит. Хотя сразу соглашусь с мнением, что на бытовом уровне открутить одну гайку в пол года хватит и форса за глаза при том, что ценник не заоблачный

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

1 гайку в полгода открутить хватит и китайских рожковых ключей. Сам пользуюсь Force, брал в чемоданчике, но без набора рожковых, он у меня отдельно тогда был. Пользуюсь набором очень активно (ремонтирую и двигатели и подвеску), причем бывает, что крутить приходится гайки, которые стали уже одним целым с болтом. Но пока что сломал только 1 головку на отвертку шлиц 5.5 мм, винт попался в арке закоревший... на днях прикуплю новую головку.Для колес же сделал себе офигенный ключ балонник, потосу как 1 раз столкнулся с болтами, закрученными пневматикой. Фото добра приложу тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, плиз, из своей практики, какой набор ключей и какого производителя лучше купить владельцу Пыжика? :rolleyes:

Посмотри и тут http://lampa.shop.by/1732/
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

FORCE!

У меня вот такой http://lampa.shop.by/1732/2012/ :)

Отличный набор, который не раз и не два выручал при лазании в потроха Пыжика :) Интересно получилось... Торгаши на Жданах при покупке у меня спросили - чего чинить будешь: немца или француза? А тогда у меня Ауди была, ну я и взял типа как для немца. Впрочем, не жаловался, но как взял Пыжа понял, что ошибка торгаша сыграла мне на руку :)

Единственное, до чего не позволил долезть данный набор - не смог снять крышку ГРМ. Пришлось искать левые длинные шестигранники :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а у меня из инструмента плоскогубцы, отвертка "-", отвертка "+", нож, набор шестигранников, набор звездочек, фонарики все..... 4 года с таким набором езжу =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а у меня из инструмента плоскогубцы, отвертка "-", отвертка "+", нож, набор шестигранников, набор звездочек, фонарики все..... 4 года с таким набором езжу =)

а у меня два разводных и кувалда
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

три последних поста к DX-су в приемную надо перенестиобсудим хватит трех или все таки надо двенадцать

+1Только хотел сказать, что это вы за ключи и болты такие обсуждаете :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вааще, вы с собой возите ремкоплект со всяким барахлом...У меня отвёртка - "на посмотреть" АКБ и хомуты,... плоскогубцы - не знаю зачем,... нож - мот чё подрезать... и фонарик - для сафари и просто так...А ещё маленький молоток - просто он такой хороший - и всё...А остальное - хлам, который не знаю, почему не выбрасываю :P:P:P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вааще, вы с собой возите ремкоплект со всяким барахлом...У меня отвёртка - "на посмотреть" АКБ и хомуты,... плоскогубцы - не знаю зачем,... нож - мот чё подрезать... и фонарик - для сафари и просто так...А ещё маленький молоток - просто он такой хороший - и всё...А остальное - хлам, который не знаю, почему не выбрасываю :P:P:P

Как правило, этот хлам и выручает в неподходящий момент
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как правило, этот хлам и выручает в неподходящий момент

В неподходящий момент выручает хлам не в багажнике, а в лопатнике...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Ооо, у меня в багажнике целый склад (универсал все-таки): домкрат гидравлический, домкрат родной (зачем мне 2 незнаю), выходит что 2 балонника (родной и самопальный), набор торксов, набор головок под гайки шестигранников с 6 до 16, вороток под головки, набор гаечных ключей рожковых и накидных от 6 до 27, молоток, напильник, натфиль, полотно от ножовки, 1 метр трубки ХЗ какого диаметра, мелкая вообщем, 3 отвертки обычные (1 шлицевая, 1 крест, 1 перевертыш шлиц+крест), 1 отвертка торкс на 20 вроде, хомутики пластиковые (штук 25-30 точно валяется), хомуты жалезные (штук 6-7 от 16-24 до совсем конских, которые-то и поставить некуда даже), ШЦ-2, 2 нипеля новых, капельница длинной 8 см для прокачки тормозов, ролик от ГРМ, ремень ГРМ старый (классно им фильтр масляный снимать), шпилька от натяжителя ГРМ, вроде еще и натяжитель должен валяться, набор головок для внутренних шестигранников (от скольки до скольки не помню, но штук 12 есть, некрупные все), к нему T-образный вороток, контрольная лампочка (ну, 2 провода и лампа на 12 вольт для прозвонки проводки)... Фуф, вроде все перечислил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Никогда не знаешь что пригодится. Да и места занимает мало в багажнике, все под полом в нише лежит, глаза не мозолит и уши тоже :) . Только гидравлический домкрат наверху, но он небольшой по размеру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ооо, у меня в багажнике целый склад (универсал все-таки): домкрат гидравлический, домкрат родной (зачем мне 2 незнаю), выходит что 2 балонника (родной и самопальный), набор торксов, набор головок под гайки шестигранников с 6 до 16, вороток под головки, набор гаечных ключей рожковых и накидных от 6 до 27, молоток, напильник, натфиль, полотно от ножовки, 1 метр трубки ХЗ какого диаметра, мелкая вообщем, 3 отвертки обычные (1 шлицевая, 1 крест, 1 перевертыш шлиц+крест), 1 отвертка торкс на 20 вроде, хомутики пластиковые (штук 25-30 точно валяется), хомуты жалезные (штук 6-7 от 16-24 до совсем конских, которые-то и поставить некуда даже), ШЦ-2, 2 нипеля новых, капельница длинной 8 см для прокачки тормозов, ролик от ГРМ, ремень ГРМ старый (классно им фильтр масляный снимать), шпилька от натяжителя ГРМ, вроде еще и натяжитель должен валяться, набор головок для внутренних шестигранников (от скольки до скольки не помню, но штук 12 есть, некрупные все), к нему T-образный вороток, контрольная лампочка (ну, 2 провода и лампа на 12 вольт для прозвонки проводки)... Фуф, вроде все перечислил.

Пипец... ;););) В пыже меньше наименований деталей :(
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Подскажите чем отличаются наборы инструмента 6 гранные от 12 гранных? И что такое набор инструмента для сорваных граней? Или очередной развод?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

У 12-гранных больше положений чтобы "зацепить" болт. Когда крутишь трещеткой вроде и не сильно актуально, но когда пользуешься воротком в труднодоступном месте или сорвать закоревший болт 12-гранные головы ой как полезные. Да и был у меня раз Ниссан, так у него маховик был прикручен 12-гранными болтами на 13. Крутить накидным\рожковым не стал (стремно, маховик все таки, сильно закручен) посему приобрел голову конкретно для тех болтов. Набор для сорванных граней вроде и не очень нужен (как показывает практика, сорванные болты\гайки проще отпилить ножовкой\болгаркой), но держать "на всякий случай" можно. Еще неплохо заиметь набор Е-шек и отдельный набор гнутых ключей торксов и шестигранников.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...

Решил приобрести хороший набор инструментов чтобы покрыть 90% работ по авто (за исключением особо специфичных случаев). А то на выходных разбирал рулевую колонку и половину ключей пришлось отдалживать. И вот встал вопрос какой набор приобрести. Есть несколько вариантов которые пока придумал: 1) взять большой универсальный набор, например вот такой http://lampa.shop.by/20/52/3604/ 2) не брать универсальный, а насобирать по частям, т.е. ключи/головки/торксы/отвертки и т.д. 3) взять универсальный набор попроще, например такой http://lampa.shop.by/20/52/3606/ и к нему докупить какие-то специфические вещи. Бюджет на всё это долларов 200. В общем прошу совета, особенно у тех кто часто сам ремонтирует и хорошо знает какие инструменты чаще всего нужны и что купить, какую фирму. И попутно вопрос - что за разница между наборами 6 граней и 12 граней, какой из них брать? Спаcибо заранее.

Изменено пользователем diver
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне как-то ближе вариант 3 (там есть практически все), плюс докупка необходимого:

пару мощных отверток, набор рожково-накидных ключей, утики с фиксацией (кстати, форсовские мне не нравятся, джонесвэевские были лучше, пока их не сперли :( ).

Насчет производителей - Force или Jonnesway (вроде как-то так), другими не пользуюсь.

Насчет 6 или 12 граней... Я пользуюсь 12гранными, они подходят и к нестандартным и к слизанным болтам (хотя 6тигранки надежнее фиксируют головку).

Весь мой инструмент (не считая "ударной отвертки" для откручивания закоревших болтов, стяжек пружин, уломерной насадки, тестера, проводов и пары самопальных прибамбасов) тут.

post-441-1273478816,6_thumb.jpg.

Вроде хватает.

Тем более, что наборов "на все случаи жизни", увы, нет и докупать что-то все равно придется.

P.S. Подумай еще о приобретении нескольких головок стандарта Е(в основном - болты крепления ГБЦ и заглушки/пробки блока). Я себе купил Е10, Е11, Е12, Е14. Других пока не встречал.

Изменено пользователем Alex13
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...