sergun Опубликовано 3 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2013 нужно смотреть регулятор, мот дорожки повыгорали или контакты поистерались. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Troll Опубликовано 3 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2013 ... мож: предыдущий хозяин КТ825 в "ежа" поставил ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Asker Опубликовано 4 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2013 1. Как писали выше почистить дорожки на плате регулятора оборотов. 2. Замена блока управления вентилятором (стоит возле моторчика) http://avtocat.com/images/101/1858903.gif (стоимость около 300 т.р. не оригинала) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Etatsnis Опубликовано 4 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2013 (изменено) вопрос в тему. можно ли как-то заставить вентилятор на 405-й отключаться полностью? у меня при включённом зажигании и выключенном вентиляторе всё равно еле-еле, но крутится Изменено 4 ноября, 2013 пользователем Etatsnis Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Asker Опубликовано 4 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2013 Тоже крутится еле-еле при регуляторе в "0". Скорее всего это такая задумка (возможно, чтобы снизить пусковые токи на реле) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergun Опубликовано 4 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2013 может кто подскажет, сколько будет стоить б/у регулятор печки на 405-й? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Troll Опубликовано 4 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2013 может кто подскажет, сколько будет стоить б/у регулятор печки на 405-й? ... починить - не проще? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergun Опубликовано 5 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2013 может кто подскажет, сколько будет стоить б/у регулятор печки на 405-й? ... починить - не проще?дык чел один купить хочет... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Troll Опубликовано 5 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2013 ... дык чел один купить хочет... ... а у чела одного он стоял-стоял в машине и вдруг:а) весь сгорел - остался только радиатор б) куяк- и пропал из машины в) всё, фантазия - кончилась. З.Ы. Хотя: не моё, конечно, дело .... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
naive.wave Опубликовано 16 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2014 Да бы не создавать отдельную тему буду писать тут.Здравствуйте!Подскажите, может сталкивался кто с такой проблемой: Вентилятор печки, то работает, то не работает... и ход регулировки маленький, либо еле-еле дует, либо на всю катушку, среднее положение найти сложно... зачастую работал, вчера с вечера не захотел работать... сегодня с утра вставил ключ не заработал, чуть-чуть подвинул регулятор скорости, издал звук, что вот-вот заработает, чутка крутанул и снова приказал долго жить... Подскажите пожалуйста, в чём может быть проблема? Пежо 405 1.9. TDi 93 г. Спасибо... а то холодно и потеет всё Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergun Опубликовано 16 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2014 ... дык чел один купить хочет... ... а у чела одного он стоял-стоял в машине и вдруг:а) весь сгорел - остался только радиаторб) куяк- и пропал из машиныв) всё, фантазия - кончилась.З.Ы. Хотя: не моё, конечно, дело ....так мне нужно просто ценник узнать, шоб много дЭньгов не проситьДа бы не создавать отдельную тему буду писать тут.Здравствуйте!Подскажите, может сталкивался кто с такой проблемой: Вентилятор печки, то работает, то не работает... и ход регулировки маленький, либо еле-еле дует, либо на всю катушку, среднее положение найти сложно... зачастую работал, вчера с вечера не захотел работать... сегодня с утра вставил ключ не заработал, чуть-чуть подвинул регулятор скорости, издал звук, что вот-вот заработает, чутка крутанул и снова приказал долго жить... Подскажите пожалуйста, в чём может быть проблема? Пежо 405 1.9. TDi 93 г. Спасибо... а то холодно и потеет всё ну все, шо описано выше, а так же опоры (подшипники) якоря моторчика смазать попробуй. это в случае шумов или скрипа у работающего вент. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
naive.wave Опубликовано 16 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2014 в итоге не смог я снять печку салона... разобрал всю переднюю панель, а саму печку достать не смог, так как упирается она своими же крепежами в каркас центральной панели... и никуда и никак... я всё верно понимаю, транзистор, который часто сдыхает, находится именно в самом этом блоке? и даже что бы почистить регулятор мощности мне всё ровно нужно снять этот блок... а его только если ломать... другого варианта я не увидел... Может кто сталкивался? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Asker Опубликовано 16 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2014 Ты куда полез? А Спросить? Моторчик с блоком управления под бардачком!Панель снимать не нужно!над ногами пассажира снимаешь войлочную подкладку, и над ней блок вентилятора. отгибаешь пластину усилителя панели чтобы добраться до третьего винтореза. Откручиваешь все три винтореза, снимаешь клему и опускаешь блок вниз. Дальше всё увидишь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
naive.wave Опубликовано 16 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2014 Ты куда полез? А Спросить? Моторчик с блоком управления под бардачком!Панель снимать не нужно!над ногами пассажира снимаешь войлочную подкладку, и над ней блок вентилятора. отгибаешь пластину усилителя панели чтобы добраться до третьего винтореза. Откручиваешь все три винтореза, снимаешь клему и опускаешь блок вниз. Дальше всё увидишь.от жеж где жеж я уважаемый человек... :\ спасибо... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Peugeot4006 Опубликовано 20 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 (изменено) может кто подскажет, сколько будет стоить б/у регулятор печки на 405-й? ... починить - не проще?дык чел один купить хочет...У меня!!!. 150тыр...К концу месяца мог и в Минске буду. Изменено 20 января, 2014 пользователем Peugeot4006 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
naive.wave Опубликовано 30 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2014 В итоге перепаял я транзистор на плате под моторчиком вентилятора. поставил, заработало! 3 дня всё было хорошо, потом снова сдох, но по дороге с работы, машина решила меня пожалеть, так как я с открытыми окнами ездил, что бы не потела ) и включила печку! потом снова пару раз умирала... в прошлую субботу подумал снова всё разобрать и снова всё почистить, но она работала как часы! регулятор тоже.. всё хорошо... но на неделе снова приказала долго жить... во вторник было решено поменять термостат, так как был заклинен на большом круге... и да, мне кажется, что он никак не связан с моей проблемой, но о чудо... уже третий день всё работает... тфу тфу тфу... тук тук тук... посмотрим что будет дальше... думаю поехать на разбор в субботу и посмотреть моторчик с платой в сборе! на жданах не нашёл и хотят они за это всё 70 у.е. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Asker Опубликовано 30 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2014 Купи отдельно плату новую и не парься. А подшипники в моторчике просто смажь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Игорь009 Опубликовано 30 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2014 В итоге перепаял я транзистор на плате под моторчиком вентилятора. поставил, заработало! 3 дня всё было хорошо, потом снова сдох, но по дороге с работы, машина решила меня пожалеть, так как я с открытыми окнами ездил, что бы не потела ) и включила печку! потом снова пару раз умирала... в прошлую субботу подумал снова всё разобрать и снова всё почистить, но она работала как часы! регулятор тоже.. всё хорошо... но на неделе снова приказала долго жить... во вторник было решено поменять термостат, так как был заклинен на большом круге... и да, мне кажется, что он никак не связан с моей проблемой, но о чудо... уже третий день всё работает... тфу тфу тфу... тук тук тук... посмотрим что будет дальше... думаю поехать на разбор в субботу и посмотреть моторчик с платой в сборе! на жданах не нашёл и хотят они за это всё 70 у.е.У мну тоже сильно потела автосина.... перевёл забор воздуха на из вне и всё стало гуд! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Etatsnis Опубликовано 30 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2014 мужики, вы чего? в холодное время года/суток забор воздуха только извне иначе потеть будет очень сильно - человек дышит, влажность повышается в салоне и мгновенно конденсируется на холодных стёклах.закрывать заслонку есть смысл только если выходишь из тёплой машины в такой мороз как сейчас на минут 30-40 чтобы вернуться в более-менее тёплую, или когда дымючая грузовяка впереди завесу делает - чтоб не задыхаться, хотя я себе фильтр салонный поставил и не парюсь. выхлопы соседей по потоку гораздо меньше стали напрягать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Asker Опубликовано 31 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2014 Не совсем извне. При прогреве из салона - греется быстрее. Когда тронулся, переключаю с улицы. При 80гр. (через двадцать минут после заводки) ставлю в посредине и на половину открываю средние дифузоры на панели. Стёкла не потеют, в салоне становится очень тепло. Температура в месте установки антенны сигнализации (она с датчиком) вверху лобового становится +10 гр. (изначально -20 гр.) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PQi Опубликовано 9 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2014 (изменено) Потекли уплотнительные кольца патрубка печки (6462.40), попытался найти размеры в интернете, но не нашел. Повезло что кольца были у официалов на Свердлова по 10 800 руб., теперь снял размеры колец может кому-нибудь пригодятся: внутренний диаметр d = 22 мм, наружный диаметр D = 26 мм, сечение S = 2,0 мм. Изменено 5 октября, 2014 пользователем PQi Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergeyKa Опубликовано 9 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2014 S=(D-d)/2... Ищи, в каком размере ошибся... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexandr007 Опубликовано 30 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2014 Всем привет! Случилась такая беда и жду от вас скорейшей помощи! Как-то приехал с рейса, только заехал во двор с включенным вентилятором печки,заглушил машину,включил зажигание и печка уже не дует,завёл и всё равно не дует,полазил по форумам,в итоге купил сопротивление на печку,которое возле вентилятора, поменяли всё равно не дует,такая же проблема как и со старым сопротивлением что делать дальше не знаю. Напрямую мотор работает, а так ни одно положение не работает. Пежо 405 1,9 д 1994г.в. Надеюсь на ваш опыт. Заранее спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Asker Опубликовано 30 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2014 почисти дорожки на ползунке. предохранитель тоже посмотри Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexandr007 Опубликовано 30 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2014 почисти дорожки на ползунке. предохранитель тоже посмотри Под каким номером будет предохранитель и как снять панель управления печкой что бы почистить дорожки на ползунке? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Asker Опубликовано 31 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2014 По мануалу выдаёт предохранитель №21 (30А) Панель подковырни отвёткой плоской. Она снимется вместе с ползунками.Можешь подковырнув отвёрткой и ползунки вначале поснимать (но можно и сразу). Ничего не поломаешь, не бойся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexandr007 Опубликовано 31 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2014 И как же подковырнуть и с какой стороны если она глубоко стоит и не можно её достать,сверху два уха,которыми она прикручивается, а с низу не получается Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Asker Опубликовано 1 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2014 Чо-та не догоняю какую панель пытаешься снять. Лицевую или уже внутреннюю? Если внутреннюю, то она держится на четырёх или пяти саморезах под торкс мелкий... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexandr007 Опубликовано 1 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2014 уже сам блок управления отопителем снять хочу что бы попробовать почистить контакты,может поможет,и вот как его снять, если все лицевые части сняты. вот этот блок http://sklad-13rus.ru/jpg/45/foto-11-57.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Asker Опубликовано 1 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2014 вот эта белая часть и держится на пяти саморезах под мелкий ТОРКС. Но и с контактов она туговато снимается, когда выкрутишь саморезы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения