Перейти к содержанию

406. Как культурно зафиксировать коврики?


Рекомендуемые сообщения

В ковриках есть крепежные отверстия, а в полике ответных почему-то нет. Может есть какие-нибудь специальные крепления или подходят от чего-нибудь? Умаялся я водительский резиновый Petex зимой поправлять. Летом ещё более менее держится, а зимой у меня привычка под коврик газеты подлаживать (чтобы шумка не мокла), так он гад по ним съезжает вперед вообще замечательно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 67
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

В ковриках есть крепежные отверстия, а в полике ответных почему-то нет. Может есть какие-нибудь специальные крепления или подходят от чего-нибудь? Умаялся я водительский резиновый Petex зимой поправлять. Летом ещё более менее держится, а зимой у меня привычка под коврик газеты подлаживать (чтобы шумка не мокла), так он гад по ним съезжает вперед вообще замечательно.

Я себе поставил резиновые с бортиком (универсальные, комплект перед-зад 60 000).

Ничего не ездит, ничего не подкладываю - через бортики вода не проливается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ковриках есть крепежные отверстия, а в полике ответных почему-то нет. Может есть какие-нибудь специальные крепления или подходят от чего-нибудь? Умаялся я водительский резиновый Petex зимой поправлять. Летом ещё более менее держится, а зимой у меня привычка под коврик газеты подлаживать (чтобы шумка не мокла), так он гад по ним съезжает вперед вообще замечательно.

Я приклеил к коврику 2 полоски от липучки одежной, держаться изумительно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня как купил лежали ворсистые такие (хрен вычистиш), так фиксировался только водительский. В пол вкручены пластиковые винты со шляпкой такой поворачивающейся, а в ковре дырки овальные. Коврик на них одеваеш, шляпки повернул и все. Купил резиновые (105тыс.) типа оригинал под 406, так я сверху через коврик эти винты к полу прикрутил и не ездит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня за год водительский цука протерся, отдавал 40 дол, а сча один водительский не найти

Покупай пару передних...Корытца...Супер...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня как купил лежали ворсистые такие (хрен вычистиш), так фиксировался только водительский. В пол вкручены пластиковые винты со шляпкой такой поворачивающейся, а в ковре дырки овальные. Коврик на них одеваеш, шляпки повернул и все. Купил резиновые (105тыс.) типа оригинал под 406, так я сверху через коврик эти винты к полу прикрутил и не ездит.

Вот эти самые винты отдельно не продаются где-нить в точках с крепежом?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ой не... Ну зимой ещё могу понять эти резиновые корыта, как в жигулях, но летом - это отрыв башки.

А насчёт крепежа сам мучаюсь с ездючим ковриком. На Ауди так хорошо было - и крепёж был и коврик с отверстиями, а на Пыже увы. Думаю крючки какие присобачить, да за сиденье зацепить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Коврики покупал прошлой осенью. Prestige вроде называются. Удобные корытца, вода не вытекает, удобно вынимать для слива. По полу не ездят, если конечно, джигу не танцевать :). У них снизу рифление в виде полусферок, ими и держатся за пол. Задние профильные, под 406, они хорошо упираются по периметру пола. Ездить им просто некуда сзади. Передние тоже хорошо отформованы, солидно длиннее задних, накрывают и пол и места для ног, тем самым собирая максимум воды с обуви. У всех ковриков снизу рифление в виде полусферок, ими они дополнительно держатся за пол. Вообщем, очень доволен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может не совсем в тему, а покрытие пола в 406 цельное или под водительскими сиденьями разделяется на переднюю часть и заднюю. А то у меня воды там больше, чем в озере. Надо же как-то ее от туда извлечь. А товриков отродясь в машине небыло. А только передние коврики корытца продаются?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ёбт, привязал к раме кресла и делов. Снизу можно на коврик приклеить какой нибудь материал (ткань, войлок, "липучку" или резину) который не скользит по площадке водительской и по отделке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ой не... Ну зимой ещё могу понять эти резиновые корыта, как в жигулях, но летом - это отрыв башки.

Ну и что в них такого? Езжу круглый год, и не напрягает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Босиком противно на резине :) хотя текстильные коврики создают атмосфЭру уюта но практической пользы 0. И пыль собирают и чистить не удобно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня круглый год тряпичные коврики

1шт покупная водительская и остальные Фирмовые 3 шт

Так вот фирмовые не скользят, а рыночное шило мало того, что прохудилось уже, так еще и скользит

Продавали бы отдельно водительский коврик оригинальный, купил бы 2 шт сразу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Салфетки и газеты толстым слоем. На ночь коврики нах - лучше проветрится.

Так ковриков вообще нет никаких, а воды много. очень много. Как поставишь ногу на пол, так сразу возле нее собирается вода. Боюсь салфетками и газетами не управлюсь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите как воду из под коврового покрытия с салона 406 извлечь. Сгниет же ведь все...

В морозы не...

У самого по весне запах гнили стоит - летом все разбираю (как получится) и проветриваю-высушивая.

Похоже это болезнь ВСЕХ МАШИН

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так ковриков вообще нет никаких, а воды много. очень много. Как поставишь ногу на пол, так сразу возле нее собирается вода. Боюсь салфетками и газетами не управлюсь.

Замерзли забитые "каналы" кудой вода вытекает (в салоне растаивает, а на улице ни ни).

Теплый бокс поможет только если каналы прочистить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Босиком противно на резине :) хотя текстильные коврики создают атмосфЭру уюта но практической пользы 0. И пыль собирают и чистить не удобно.

Так надо тогда из дома поубирать все ковры нах -- и пыль собирают, и чистить не удобно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так ковриков вообще нет никаких, а воды много. очень много. Как поставишь ногу на пол, так сразу возле нее собирается вода. Боюсь салфетками и газетами не управлюсь.

Да.. Без ковриков тока на Гаваях можна ездить, там не пыли не дождя.

Ковровое покрытие в дорестайле с 2 частей, как в рестайле не знаю.

Летом снимаешь перед. сидушки , все пороги, низ торпеды и вынимаешь ковер и сушишь.В некоторых местах толщина шумки достигает 5см , так что сам можешь не поднять :D раз у тя воды стока (напиталась)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так надо тогда из дома поубирать все ковры нах -- и пыль собирают, и чистить не удобно.

дома босиком нормально, а машина это машина, я в ней не живу!! (пока не живу ;) )
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Летом снимаешь перед. сидушки , все пороги, низ торпеды и вынимаешь ковер и сушишь.

Дак до лета все сгниет. Там же проводка лежит. Еще она глючит начнет. Совсем весело станет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дак до лета все сгниет. Там же проводка лежит. Еще она глючит начнет. Совсем весело станет.

Знач теплый гараж или снимаешь на улице, а сушишь дома.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дак до лета все сгниет. Там же проводка лежит. Еще она глючит начнет. Совсем весело станет.

Ты с Купалы на Богдановича сегодня в 18.15 - 18.25 не поворачивал? Впервые видел 406 с болезнью ВАЗа - при включенном повороте вся Ж моргала в такт, но было понятно куда, правая сторона моргала ЯРЧЕ.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты с Купалы на Богдановича сегодня в 18.15 - 18.25 не поворачивал? Впервые видел 406 с болезнью ВАЗа - при включенном повороте вся Ж моргала в такт, но было понятно куда, правая сторона моргала ЯРЧЕ.

Скоре с проблемой москвича

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...