Egor86 Опубликовано 14 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2012 Привет всем. То я ее имею, то она меня (Пежо 807 hdi 2,0). При езде по трассе на скоросте 90 км/ч на 5-ой передаче 2000 оборотов расход 7 литров, при 175 км/ч 4000 оборотов 14,9 литров (педалька в пол) но при этом жрет масло и неплохо так жрет. Подскажите оптимальную скорость для того чтоб уберечь двигатель от преждевременного износа. Хочу услышать ваше мнение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 14 июня, 2012 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2012 ИМХО - 90-100 км\ч Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость 806Алексей Опубликовано 14 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2012 а коробка пятиступная? на 807 встречаются 6МКП, на них можно смело 115-120 держать... а вообще для двигателя 2.0ХДИ наилучший вариант - это 2000-2500 об/мин. Ну а скорость сам определишь на какой-удобней. А 175км/ч для такого дизеля - это предел (как известно предел есть максимальная возможность, значит на долго двигла в таком режиме не хватит) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kruiz Опубликовано 14 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2012 в европе на все деньги на нём гоняли, а у нас уже на долго не хватит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksin.a.v Опубликовано 14 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2012 Езжу до 120 км/ч, масло не берёт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость 806Алексей Опубликовано 14 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2012 в европе и мало и топливо совсем другого качества, да и сомневаюсь я что какой-то семейный француз (а эта машина именно для таких людей создана) гонял на ней больше чем 120км/ч, т.к. штрафы за превышение скорости у них в разы больше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 14 июня, 2012 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2012 Ладно, выражусь иначе. 90-100 на 6-ой передаче для равномерного движения по пустой трассе. Расход минимальный, обороты около 1800 об\мин, если иду в потоке, то уже с той же скоростью но на 5-ой передаче, на ней легче при необходимости притопить. Разгонял свой трактор до 180, расход был порядка 7-9 литров (в горку, с горки) масла не съела ни грамма. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kruiz Опубликовано 14 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2012 наивные, думаете в европе золотые люди живут и не привышают скорость? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BLASE Опубликовано 14 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2012 Какие то крайности - 90 и 175 км/ч. И что удивительного, что при 4000 жор масла? Вообще какой то вопрос не понятный. Оптимальная скорость будет в районе максимального крутящего момента -1800-2000 оборотов Скорость - у кого как передачи подобраны в коробке. В горку лучше конечно подтопить. на 1600 расход еще меньше будет, но зачем мотор насиловать? Ну в городе если тока вижу, что светофор впереди и дорога не в гору. Переключаюсь я на 2200-2600 оборотах, оно тогда как раз нормально подхватывает следующую передачу (не менее 1600). В горку топчу до 2800-3000. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость 806Алексей Опубликовано 14 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2012 тыж не сравнивай 307 и 807, и масса и размеры разные, да и коробки разные, поэтому надо смотреть по машине. я в городе тоже на 2000-2200 переключаюсь, а на трассе при наборе скорости 2500 у меня как привычка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ppaulp Опубликовано 14 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2012 У меня Пыж 807 2,2 HDI по трассе при скорости 100 км/ч, обороты 2000 (МКПП-5), расход меньше 7, город- больше 60 стараюсь не ездить, иногда вместо наката использую 5 передачу, расход чуть не дотягивает до 10. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BLASE Опубликовано 14 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2012 тыж не сравнивай 307 и 807, и масса и размеры разные, да и коробки разные, поэтому надо смотреть по машине. я в городе тоже на 2000-2200 переключаюсь, а на трассе при наборе скорости 2500 у меня как привычка. И чё? Ну разные коробки, машины, моторы, а оптимальный режим будет в районе 1800-2000 оборотов у обоих. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость 806Алексей Опубликовано 18 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2012 я при таких оборотах буду максимум 85км/ч ездить... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BLASE Опубликовано 18 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2012 я при таких оборотах буду максимум 85км/ч ездить...Ну а что делать? Такой машин. И наверно не 85 км/ч, а 90 при 2000. Хотя могу ошибаться. У мну при 2000 на пятой сотню едет. На 1800 - 90км/ч. Разница в расходе между 90 и 100 км/ч получается около полулитра. Но 90 ехать не интересно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruslan Опубликовано 18 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2012 Подскажите оптимальную скорость для того чтоб уберечь двигатель от преждевременного износапоставить машину в гараж и не ездить или продать.Любое движение - это износ, что говорить уже о пуске двигателя, и дело совсем не в скорости.Для дизеля оптимальный диапазон от 2 до 3 тыщ. оборотов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DGP Опубликовано 18 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2012 (изменено) Подскажите оптимальную скорость для того чтоб уберечь двигатель от преждевременного износапоставить машину в гараж и не ездить или продать.Любое движение - это износ, что говорить уже о пуске двигателя, и дело совсем не в скорости.Для дизеля оптимальный диапазон от 2 до 3 тыщ. оборотовне соглашусь. ИМХО 1700 - 2500(2300) Изменено 18 июня, 2012 пользователем DGP Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость 806Алексей Опубликовано 19 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2012 мое мнение 1800-2400 кто не согласен, обоснуйте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BLASE Опубликовано 20 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2012 А что обосновывать? Экономично 1800-2000. 2400 тоже нормально и ничего мотору не будет от таких оборотов, просто расход больше. Ваще я придерживаюсь мнения, что мотор покрутить полезно периодически. ИМХО дизель до 3 тыщ можно не боясь крутить. Про переключение передач я писал, да и всяким турбинам и ЕГРам от этого только легче, чем если на 2 тыщах переключаться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zholtykot Опубликовано 20 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2012 (изменено) довольно странная тема....не правда ли на трассе оптимальная скорость 90-100, в городе 60-70. если каких понижающих знаков нетУ... возразите Изменено 20 июня, 2012 пользователем Zholtykot Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DGP Опубликовано 21 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2012 возражаю: я злостный нарушитель скоростного режима Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igor7519 Опубликовано 21 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2012 (изменено) Раньше не обращал как-то внимания даже. Главное всегда было не насиловать двигатель низкими оборотами ок. 1 тыс- 1,5 тыс. Для 2,2 HDI на 807-м удобно на 2-2,5 тыс. в спокойном режиме без насилия над двигателем. Если нужно ускориться, можно топтануть и до 3 тыс. При затяжном подъеме, трогании с места под горку, с грузом/вещами, в горах ессно нужно крутить чуть больше. Холодный движок стараюсь не крутить больше 2,5 тыс. до прогрева, по возможности чуть раньше переходить на высшую передачу. Вопрос я так понимаю был больше адресован тем, кто недавно за рулем или пересел на тяжелый минивен относительно недавно. Для большинства эта тема особого интереса не представляет ИМХО Изменено 21 июня, 2012 пользователем Igor7519 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dima1988 Опубликовано 23 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2012 Какие то крайности - 90 и 175 км/ч. И что удивительного, что при 4000 жор масла? Вообще какой то вопрос не понятный.Оптимальная скорость будет в районе максимального крутящего момента -1800-2000 оборотов Скорость - у кого как передачи подобраны в коробке. В горку лучше конечно подтопить. на 1600 расход еще меньше будет, но зачем мотор насиловать? Ну в городе если тока вижу, что светофор впереди и дорога не в гору. Переключаюсь я на 2200-2600 оборотах, оно тогда как раз нормально подхватывает следующую передачу (не менее 1600). В горку топчу до 2800-3000.макс. крутящий момент в пределах от 3000-4000 об. для HDI 2.0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
military Опубликовано 23 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2012 807 2и2 хди (немного оффтоп, не 2и0), 6-мкпп, чипованная, езжу в городе от 1400 до 2000, если резко до 2500, тяга начинается с 1400, паравоз с 1600, кто не верит, могу видео выложить приборки при движении Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksin.a.v Опубликовано 23 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2012 Двухмассовые маховики не любят низких оборотов, а стоят от 600$ без работы и сопутствуствующих запчастак. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
military Опубликовано 24 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2012 одномассовый от буса, разницы никакой, менял сам с товарищем бесплатно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DGP Опубликовано 24 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2012 макс. крутящий момент в пределах от 3000-4000 об. для HDI 2.0Мимо. Как раз-таки 4к - величина максимальной мощности. А макс момент на 1750. Тут сбрасывал из документации ПСА "Двигателя", можешь глянуть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valera807 Опубликовано 22 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2012 Привет всем. То я ее имею, то она меня (Пежо 807 hdi 2,0). При езде по трассе на скоросте 90 км/ч на 5-ой передаче 2000 оборотов расход 7 литров, при 175 км/ч 4000 оборотов 14,9 литров (педалька в пол) но при этом жрет масло и неплохо так жрет. Подскажите оптимальную скорость для того чтоб уберечь двигатель от преждевременного износа. Хочу услышать ваше мнение.Тут не на тахометр надо смотреть а с мотором нужно что-то делать. При движении по холмистой местности при средней скорость на 2.2 НДI - 130 км\ч,(а доходило и до 195 км\ч) масла вообще не взяла.в европе и мало и топливо совсем другого качества, да и сомневаюсь я что какой-то семейный француз (а эта машина именно для таких людей создана) гонял на ней больше чем 120км/ч, т.к. штрафы за превышение скорости у них в разы больше.Ну не знаю как там семейные французы, но немцы по автобаму на дизелях стрелку на спидометре ложат... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий_М Опубликовано 23 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2012 макс. крутящий момент в пределах от 3000-4000 об. для HDI 2.0 Мимо. :D/> Как раз-таки 4к - величина максимальной мощности. А макс момент на 1750. Тут сбрасывал из документации ПСА "Двигателя", можешь глянуть. По моим ощущениям наибольшая тяга получается в районе 2,3-2,5 тыщ. На 1750 турбина только-только включается и её ещё не чувствуется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitdom Опубликовано 23 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2012 Оптимальная скорость с экономией топлива достигается при максимальном крутящем моменте (2000 об). При этом тяга позволяет ехать нормально в горку и держать постоянную скорость. Расход 7-8 литров соляры. Это из практики. Ну а если цель сэкономить топливо - скорость около 70 по трассе расход 5-6 литров, но при этом держать постоянную скорость сложнее, если местность холмистая и езда не комфортная. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rash4447 Опубликовано 23 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2012 на 2.1тд по трассе стараюсь держать 2000 оборотов. Скорость 85 выходит и расход 6-7 литров. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения