Перейти к содержанию

Пежо 807. Расход топлива.


Рекомендуемые сообщения

Привет всем. То я ее имею, то она меня (Пежо 807 hdi 2,0). При езде по трассе на скоросте 90 км/ч на 5-ой передаче 2000 оборотов расход 7 литров, при 175 км/ч 4000 оборотов 14,9 литров (педалька в пол) но при этом жрет масло и неплохо так жрет. Подскажите оптимальную скорость для того чтоб уберечь двигатель от преждевременного износа. Хочу услышать ваше мнение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость 806Алексей

а коробка пятиступная?

на 807 встречаются 6МКП, на них можно смело 115-120 держать...

а вообще для двигателя 2.0ХДИ наилучший вариант - это 2000-2500 об/мин. Ну а скорость сам определишь на какой-удобней.

А 175км/ч для такого дизеля - это предел (как известно предел есть максимальная возможность, значит на долго двигла в таком режиме не хватит)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость 806Алексей

в европе и мало и топливо совсем другого качества, да и сомневаюсь я что какой-то семейный француз (а эта машина именно для таких людей создана) гонял на ней больше чем 120км/ч, т.к. штрафы за превышение скорости у них в разы больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Ладно, выражусь иначе. 90-100 на 6-ой передаче для равномерного движения по пустой трассе. Расход минимальный, обороты около 1800 об\мин, если иду в потоке, то уже с той же скоростью но на 5-ой передаче, на ней легче при необходимости притопить. Разгонял свой трактор до 180, расход был порядка 7-9 литров (в горку, с горки) масла не съела ни грамма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие то крайности - 90 и 175 км/ч. И что удивительного, что при 4000 жор масла? Вообще какой то вопрос не понятный.

Оптимальная скорость будет в районе максимального крутящего момента -1800-2000 оборотов Скорость - у кого как передачи подобраны в коробке. В горку лучше конечно подтопить. на 1600 расход еще меньше будет, но зачем мотор насиловать? Ну в городе если тока вижу, что светофор впереди и дорога не в гору. Переключаюсь я на 2200-2600 оборотах, оно тогда как раз нормально подхватывает следующую передачу (не менее 1600). В горку топчу до 2800-3000.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость 806Алексей

тыж не сравнивай 307 и 807, и масса и размеры разные, да и коробки разные, поэтому надо смотреть по машине.

я в городе тоже на 2000-2200 переключаюсь, а на трассе при наборе скорости 2500 у меня как привычка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня Пыж 807 2,2 HDI по трассе при скорости 100 км/ч, обороты 2000 (МКПП-5), расход меньше 7, город- больше 60 стараюсь не ездить, иногда вместо наката использую 5 передачу, расход чуть не дотягивает до 10.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тыж не сравнивай 307 и 807, и масса и размеры разные, да и коробки разные, поэтому надо смотреть по машине.

я в городе тоже на 2000-2200 переключаюсь, а на трассе при наборе скорости 2500 у меня как привычка.

И чё? Ну разные коробки, машины, моторы, а оптимальный режим будет в районе 1800-2000 оборотов у обоих.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я при таких оборотах буду максимум 85км/ч ездить...

Ну а что делать? Такой машин. И наверно не 85 км/ч, а 90 при 2000. Хотя могу ошибаться. У мну при 2000 на пятой сотню едет. На 1800 - 90км/ч. Разница в расходе между 90 и 100 км/ч получается около полулитра. Но 90 ехать не интересно :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите оптимальную скорость для того чтоб уберечь двигатель от преждевременного износа

поставить машину в гараж и не ездить или продать.Любое движение - это износ, что говорить уже о пуске двигателя, и дело совсем не в скорости.Для дизеля оптимальный диапазон от 2 до 3 тыщ. оборотов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите оптимальную скорость для того чтоб уберечь двигатель от преждевременного износа

поставить машину в гараж и не ездить или продать.Любое движение - это износ, что говорить уже о пуске двигателя, и дело совсем не в скорости.Для дизеля оптимальный диапазон от 2 до 3 тыщ. оборотов
не соглашусь. ИМХО 1700 - 2500(2300) :rolleyes: Изменено пользователем DGP
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что обосновывать? Экономично 1800-2000. 2400 тоже нормально и ничего мотору не будет от таких оборотов, просто расход больше. Ваще я придерживаюсь мнения, что мотор покрутить полезно периодически. ИМХО дизель до 3 тыщ можно не боясь крутить. Про переключение передач я писал, да и всяким турбинам и ЕГРам от этого только легче, чем если на 2 тыщах переключаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

довольно странная тема....не правда ли ;)

на трассе оптимальная скорость 90-100, в городе 60-70.

если каких понижающих знаков нетУ...

возразите ;)

Изменено пользователем Zholtykot
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раньше не обращал как-то внимания даже. Главное всегда было не насиловать двигатель низкими оборотами ок. 1 тыс- 1,5 тыс. Для 2,2 HDI на 807-м удобно на 2-2,5 тыс. в спокойном режиме без насилия над двигателем. Если нужно ускориться, можно топтануть и до 3 тыс. При затяжном подъеме, трогании с места под горку, с грузом/вещами, в горах ессно нужно крутить чуть больше. Холодный движок стараюсь не крутить больше 2,5 тыс. до прогрева, по возможности чуть раньше переходить на высшую передачу. Вопрос я так понимаю был больше адресован тем, кто недавно за рулем или пересел на тяжелый минивен относительно недавно. Для большинства эта тема особого интереса не представляет ИМХО

Изменено пользователем Igor7519
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие то крайности - 90 и 175 км/ч. И что удивительного, что при 4000 жор масла? Вообще какой то вопрос не понятный.Оптимальная скорость будет в районе максимального крутящего момента -1800-2000 оборотов Скорость - у кого как передачи подобраны в коробке. В горку лучше конечно подтопить. на 1600 расход еще меньше будет, но зачем мотор насиловать? Ну в городе если тока вижу, что светофор впереди и дорога не в гору. Переключаюсь я на 2200-2600 оборотах, оно тогда как раз нормально подхватывает следующую передачу (не менее 1600). В горку топчу до 2800-3000.

макс. крутящий момент в пределах от 3000-4000 об. для HDI 2.0
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

807 2и2 хди (немного оффтоп, не 2и0), 6-мкпп, чипованная, езжу в городе от 1400 до 2000, если резко до 2500, тяга начинается с 1400, паравоз с 1600, кто не верит, могу видео выложить приборки при движении

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

макс. крутящий момент в пределах от 3000-4000 об. для HDI 2.0

Мимо. :D Как раз-таки 4к - величина максимальной мощности. А макс момент на 1750. Тут сбрасывал из документации ПСА "Двигателя", можешь глянуть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Привет всем. То я ее имею, то она меня (Пежо 807 hdi 2,0). При езде по трассе на скоросте 90 км/ч на 5-ой передаче 2000 оборотов расход 7 литров, при 175 км/ч 4000 оборотов 14,9 литров (педалька в пол) но при этом жрет масло и неплохо так жрет. Подскажите оптимальную скорость для того чтоб уберечь двигатель от преждевременного износа. Хочу услышать ваше мнение.

Тут не на тахометр надо смотреть а с мотором нужно что-то делать. При движении по холмистой местности при средней скорость на 2.2 НДI - 130 км\ч,(а доходило и до 195 км\ч) масла вообще не взяла.

в европе и мало и топливо совсем другого качества, да и сомневаюсь я что какой-то семейный француз (а эта машина именно для таких людей создана) гонял на ней больше чем 120км/ч, т.к. штрафы за превышение скорости у них в разы больше.

Ну не знаю как там семейные французы, но немцы по автобаму на дизелях стрелку на спидометре ложат...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

макс. крутящий момент в пределах от 3000-4000 об. для HDI 2.0

Мимо. :D/> Как раз-таки 4к - величина максимальной мощности. А макс момент на 1750. Тут сбрасывал из документации ПСА "Двигателя", можешь глянуть.

По моим ощущениям наибольшая тяга получается в районе 2,3-2,5 тыщ. На 1750 турбина только-только включается и её ещё не чувствуется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оптимальная скорость с экономией топлива достигается при максимальном крутящем моменте (2000 об). При этом тяга позволяет ехать нормально в горку и держать постоянную скорость. Расход 7-8 литров соляры. Это из практики. Ну а если цель сэкономить топливо - скорость около 70 по трассе расход 5-6 литров, но при этом держать постоянную скорость сложнее, если местность холмистая и езда не комфортная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Димыч. изменил название на Пежо 807. Расход топлива.
×
×
  • Создать...