Перейти к содержанию

Пежо 807. Расход топлива.


Рекомендуемые сообщения

Крик отчаяния. Тема которая меня уже давно напрягает, это расход топлива 11l/100 km. на 2.2 HDI причём и по компу и по действительности. Понимаю что нужно ехать на диагностику, но хочется иметь хотя-бы минимальное представление о возможных причинах жора. Раньше я грешил на мотор, но сейчас мотор заменён, а проблема осталась. Причём перед заменой мотора форсы посещали стенд ( по словам сервисменов). Куда копать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нормальный расход. Или 2-х тонный сухой вэн должен 5 литров потреблять, с таким-то моторищем под капотом? Что бы снизить расход нужно немало чего изменить, проверить. Например, давление в шинах. Оно должно быть не менее 2,5 бар на холодных шинах. Обороты двигателя, они не должны быть ниже 1800, забудьте о пятой передаче в городе. Теперь масса. Если версия 7 мест, зачем возить лишние кресла или ещё какое добро в машине... 

Ну о подклинивающих тормозах, сбитых развал-схождениях спереди и сзади, надеюсь, упоминать не надо.

И да, заменённый мотор и форсы со стенда вообще не показатель чего-либо. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, valera807 сказал:

Крик отчаяния. Тема которая меня уже давно напрягает, это расход топлива 11l/100 km. на 2.2 HDI причём и по компу и по действительности.

В городе или на трассе?
У моего по городу и дневным пробкам - до 12л/100км, а по трассе ниже 7.4 (летом) добиться не смог. Сейчас, осенью, с зимней резиной и фарами - 8 по трассе. Тоже 2.2 HDI (2004г).
Очень зависит от стиля езды (оборотов, передач, скорости) и работы круиз-контроля, на круизе расход падает. При скорости выше 90 км/ч мой опыт - каждые 10 км/ч добавляют 0.5л в расход.
Насчет "лишних кресел" не согласен: на массе почти в 2 тонны "лишние" 50 кг на расход не влияют, с моей точки зрения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Димыч. сказал:

Про кресла интересно? 6л/100км трасса, 9,2л/100км город при средней 24 км!/ч. Вот и думайте, кто сидит на пустых креслах. 

Я смотрел на расход при загрузке авто "2 человека без вещей" и "5 человек с вещами", разница при поездке по трассе была меньше, чем в литр. А 3 человека и вещи весят заметно больше, так что, полагаю, дело не в весе. 7л на 2.2HDI у меня ни при каких условиях не был достижим (на практике 20тыщ км пробега). Имеется в виду, что это отрезок пути "из города выехал, в город приехал", расстояние минимум 50 км. Мгновенный расход на подъемах доходит до 30л/100, если "давить" (при этом еще бывает черный дым из трубы - такое происходит на низких скоростях), а если "нежно", то не менее 15л/100 (при оборотах от 2000 до 2800)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могу только добавить, что у меня весьма агрессивный стиль езды. Обороты всегда в оптимальной зоне (2200-2800), это после переключения. Ну а дыма нет, потому, что настроено всё в этой машине. Средний за 12 последних тысяч 8,3л/100км при средней 42 км/ч. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Димыч, это здорово! Знать бы как в своей настроить...
Полагаю, что на расход еще может влиять изношенность форсунок (и неточность их работы).
"агрессивный стиль" - это какой мгновенный расход при старте с перекрестка, к примеру?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мгновенный не смотрю, он не показателен. Уверен, что до разгона до нужной скорости там будет 30, потому как стиль же агрессивный. На круизе ехать 68, что бы не нарушать, это меньше 5 литров расход. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Димыч. сказал:

 На круизе ехать 68, что бы не нарушать, это меньше 5 литров расход. 

Это на какой передаче? 4й? Даже по ровной дороге у меня не получается "меньше 5", это где-то 7-8

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На четвёртой, конечно. Это же город. 

Ещё, совсем забыл, от топлива зависит. Я езжу на топливе с минимумом примесей. В Украине топливо не так хорошо, расход от этого сильно зависит. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Димыч. Дело в том, что есть с чем сравнить, когда-то, до многодневного посещения СТО, данный авто, при том-же стиле езды кушал 7.5л/100, а выехав оттуда после ремонта мотора сразу стал кушать 12л ну и исчезла тяга на низах. Поэтому пытаюсь вернуть его в былую форму

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я езжу по городу тоже агресивно, из этого пробега в 2200 трасса максимум 500-600 км. 2.0hdi. Давление в шинах около 2.3. 

IMG_20191115_120434.jpg

IMG_20191115_120416.jpg

IMG_20191115_120427.jpg

Изменено пользователем Igor_туе86
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может. Очень даже может.

Это я виню расходомер в этом:

6 часов назад, valera807 сказал:

после ремонта мотора сразу ..... ну и исчезла тяга на низах.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К сожалению за любую нужно платить, поэтому делаю диагностику только у проверенных, хороших и знающих специалистов.  Кстати диагностика ошибок не выявила, по показаниям впрыска 1-2-3 цилиндр в минус 4- 1.3 и основная причина расхода прошивка - чип с максимальной дозой впрыска.  Как дополнение ко всему рекомендовал почистить расходомер и проверить патрубки от турбины на целостность.А для этого осталось малость навести порядок в гараже дабы освободить подступы к яме. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Минусы, плюсы... Это ни о чём не говорит. Нужно конкретный скрин делать. Проверять слив форсунок, иначе это всё потраченное время и, раз за такое безполезство берут деньги, то ещё и потраченные деньги. Я так понял, обратиться не к кому. Печально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...