Перейти к содержанию

Пежо 307. Глушитель. Всё по выхлопной.


Рекомендуемые сообщения

стандартная проблема, на фото плохо видно  трубу под машиной, яблоко сгнило или на месте?

Если яблоко это соединение 2-ух частей глушителя, то да, сгнило.

 

attachicon.gifIMG_20140326_074247_0.jpg attachicon.gifIMG_20140326_074317_0.jpgattachicon.gifIMG_20140326_074337_0.jpgattachicon.gifIMG_20140326_074412_0.jpg

О такая вот беда...

Можно эту банку присобачить к средней без всяких там ремкоплектов и залатать дыры в ней и одну в средней? Развалилось соединение.

Пжо 406 2.0 hdi 01 универсал

В принципе можно...

 

А по цене сооринтировать и по месту? Мне эстетику наводить не надо, заколхозить чего, а позже куплю банку, да поменяю. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обычно в таких случаях проблема не сделать, а снять и установить после того как металл крутанет...

Я вам могу сказать 10$ а потом буду мудохаться, при установке как не мудохался при работе на 100$... Я к чему, да подъедьте вы – я гляну 10 минут займет....!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Вопрос. Вчера  поменял резонатор и задн глушитель, загорелся антипалюшен фаулт...машину заводил без задн глушака, может повлияло это?!?!?! Или в чём может быть причина? И теперь при прогазовке в конце слышен небольшой хлопок в конце...307 1,6бенз

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Пежо 307 2004 1.6 I поменял глушитель на новый уже где то как полгода назад и по сей день мучаюсь .... Мучаюсь в плане скрипа , как заменил так и появился скрип на стыке между первой и второй частью ... Проявляется он тогда , когда начинаю движение Т.Е. 1-ая , 2-ая передача и т.д. .... Вроде как хорошо прогревается так вроде утихает ... Пробовали промазавать стык , так пропадал скрип , но потом снова появлялся ... Что только не пробовали , а причина не устраняется .... НУ ВСЕЖЕ НОВОЕ ,,,, ЧТО ЖЕ ДЕЛАТЬ ??? Замучался .... СПАСИБО

Знакомо)) только у меня помимо скрипа было ещё и рычание, где то не плотно прилегало.. кстати менял заднюю и среднюю банку. так вот, перепробовал 3-5 хомутов разных, разные герметики для выхлопной системы, и пару болтов со срезанной резьбой, однако пришёл к единому мнению: отжалеть немного денег за швы сварные - в местах стыка трубы обрезать, и наварить фланцы, посадить на болты+прокладка какая нибудь и будет счастье) тоже буду делать в июле.

 

и ещё чё та сифонить стало на стыке,  между резонатором и штанами где кольцо стоит, или кольцо криво стало или что...

когда менял резонатор, лямбду не зацепил? ему то без разницы должно было быть с глушаком ты заводил или нет, у меня пару месяцев назад отвалось всё что идет после катала, пришлось ковылять так до гаража с десяток км, весь район проснулся))) но после ремонта всё работает замечательно, без ошибок. диагност покажет исправность работы лямбды - думаю так для начала. а кольцо подожми или поменяй на новое,  старые любят деформироваться после съёма.

Изменено пользователем Anatolij-V
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Ребят, какие еще комплектующие необходимо докупить для замены банки глушителя (конечная часть), кроме самой собственно банки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, какие еще комплектующие необходимо докупить для замены банки глушителя (конечная часть), кроме самой собственно банки?

технических терминов и названий не знаю, а своими словами: хомут металлический,что и на всех стыках, уплотнительное кольцо. И если надо - резиновый держатель банки.(на самой банке еще должен быть хомут со штырьком для подвеса).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

Сегодня был на яме, обнаружил дырку в приёмной трубе внизу в том месте, где приварен кронштейн крепления к машине. Вот думаю, стоит ли варить, всё таки приёмная труба самая горячая, надолго ли сварка? Менять на польшу вроде тоже не хочется, тонкая эта польша, шило. Валкер уже денег стоит. Подскажите, нужно решить вопрос оперативно, после выходных долгая поездка намечается, не хочу ехать с дыркой. Юрий Александрович, подъехать на консультацию можно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё, отмена, вопрос решён. Сегодня появилась возможность снять приёмную трубу самостоятельно на работе, а там, кроме обнаруженной ранее одной дырки нашлось ещё много. Так что заменил на новую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя...

Добрый день!. Имею желание поменять среднюю часть глушителя (там где резонатор) и собственно саму банку глушителя, ибо на старое уже смотреть горестно. Варили уже кучу раз, в конечном итоге, через пару месяцев, опять какой-нибудь косяк но в новом месте. А сейчас вообще средняя труба пошла дырами и сыпаться. Подскажите пожалуйста какой фирмы лучше брать. Желательно чтобы было хорошее соотношение цена-качество. Больших финансовых лимитов не имею, но и польскую дешевую систему ставить не хочется. Что еще необходимо будет докупать для замены(хомуты, прокладки)? И есть ли знакомые, которые могут все это дело заменить. Если имеется возможность сообщите примерные цены. Машина пежо 307, 2002г, 1.6 бензин, хэтбек. Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Всем привет!! Да как устранить этот скрип??? Был на двух СТО, поставили новый рем-комплект а толку нет, что делать???

Скрип ДОСТАЛ меня!!!! Peugeot 307 2005г.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Привет всем! Когда брал свой 307 2,0 hdi, то заметил, что средняя банка разрезалась, а потом обратно сваривалась. Когда двигатель работает, слышно посвистывание. Что с ней лабусы делали кто подскажет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Нужно искать причину. Скорее всего есть косяк в одном из трёх, зажигание, подача топлива, компрессия. Глушитель никак на запуск не влияет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думал у вас только "Волги"? Без обид. Шутка из той же области что и тобой выше написана.

12 минут назад, Димыч. сказал:

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет оторвался глушак,так я проехал 300км приехал домои ночю утром завожу машира не заводися, заворили глушак машина опять не заводицся сняли бабино свечи в масле висушили свечи закрутили пабино тоже потключили машина завелась но появился гоубой дым помогите с проблемои

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Tepery beliy dim iz glushaka

 

 

3 часа назад, Димыч. сказал:

А при чём тут дизель в Грузии? 

Не причём.у меня машина на бензине 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Голубой был после перелива. Белый пока вода не испарится. Если свечи заливает маслом смотри маслосъемные колпачки. Но я думаю это был бензин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Может кто сталкивался. 307 1,6 бенз. При резком нажатии педали газа на ходу ,появляется небольшая вибрация снизу авто и рык. Думал кольцо глушителя на стыке. На днях поменял весь глушак и кольцо соответственно. проблема осталась. Нажимаешь плавно газ, такой ерунды нет. И на месте газуешь резко тоже всё ок, проявляется именно на ходу. Что можно проверить, куда смотреть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор
3 часа назад, sashaded сказал:

Может кто сталкивался. 307 1,6 бенз. При резком нажатии педали газа на ходу ,появляется небольшая вибрация снизу авто и рык. Думал кольцо глушителя на стыке. На днях поменял весь глушак и кольцо соответственно. проблема осталась. Нажимаешь плавно газ, такой ерунды нет. И на месте газуешь резко тоже всё ок, проявляется именно на ходу. Что можно проверить, куда смотреть?

Может в коллекторе трещина? Или, как вариант, где то по глушителю плохой обжим на соединениях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по глушителю стыки не вариант ,потому что поменял на днях резонатор и глушитель, проблема осталась. И странно что на месте при прогазовке такого нету. лан, полажу ещё снизу посмотрю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...