CASIO Опубликовано 2 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2016 Завоздушена система. Прокачать у друга в гараже не получится. Почему не получится?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 2 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2016 Конструкция гидроблока не позволяет прокачать его традиционным способом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgen_Avd Опубликовано 2 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2016 Завоздушена система. Прокачать у друга в гараже не получится. Почему не получится?? потому что у друга нет РР2000 ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 2 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2016 потому что у друга нет РР2000 ) Лексия не поможет. Доказано. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CASIO Опубликовано 3 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2016 Завоздушена система. Прокачать у друга в гараже не получится. Почему не получится?? потому что у друга нет РР2000 ) И где так можно прокачать?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 3 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2016 И где так можно прокачать?? На специальной станции, где прокачивают систему под давлением. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CASIO Опубликовано 3 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2016 Люди, так где можно прокачать тормоза с помощью рр2000, может кто знает?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Beтeрaн Опубликовано 3 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2016 Не поможет пп в прокачке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CASIO Опубликовано 3 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2016 Не поможет пп в прокачке. почему?? и можно ли прокачивать по старине? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Beтeрaн Опубликовано 3 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2016 Попробуйте разные способы, потом расскажете, что из этого получилось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ppaulp Опубликовано 3 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2016 Всем ДВС. Перечитал всю тему. Не могу понять, если на заведенном моторе педаль тормоза медленно, но уверенно проваливается, то какие действия: перебирать ГТЦ или прокачивать с помощью диагностического прибора? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Beтeрaн Опубликовано 3 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2016 Главный не при чём будет, уже многие попались на бабки, перебирая и ремонтируя ни в чём не повинную деталь. Воздух сидит в блоке ЕСП. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ppaulp Опубликовано 3 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2016 Спасибо, значит буду пробовать качать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Beтeрaн Опубликовано 3 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2016 Спасибо, значит буду пробовать качать. Вот, шпаргалка с порядком прокачки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgen_Avd Опубликовано 3 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2016 потому что у друга нет РР2000 ) Лексия не поможет. Доказано. ??? товарищу делали (2.2 2001 г), нашли старую крышку от бачка, вкрутили туда нипель, дали вроде 0.5 атм, не помню, а через пп2000 тупо показывал последовательность и вроде прокачали...ездит, вопросов нет. На своей не проверял и не делал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrey12361 Опубликовано 3 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2016 потому что у друга нет РР2000 ) Лексия не поможет. Доказано. ??? товарищу делали (2.2 2001 г), нашли старую крышку от бачка, вкрутили туда нипель, дали вроде 0.5 атм, не помню, а через пп2000 тупо показывал последовательность и вроде прокачали...ездит, вопросов нет. На своей не проверял и не делал. 2 атм Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Beтeрaн Опубликовано 3 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2016 ppaulp, делай как тебе насоветовали, и когда нодоест тормозуху впустую гонять, едь на спец сервис, где есть необходимое оборудование. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pil0t 607 Опубликовано 3 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2016 Главный не при чём будет, уже многие попались на бабки, перебирая и ремонтируя ни в чём не повинную деталь. Воздух сидит в блоке ЕСП.А если нету ЕСП, тогда че ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Beтeрaн Опубликовано 3 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2016 Главный не при чём будет, уже многие попались на бабки, перебирая и ремонтируя ни в чём не повинную деталь. Воздух сидит в блоке ЕСП.А если нету ЕСП, тогда че ? Речь о авто с ЕСП. А что, с завода шли 607-е без неё? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker. Опубликовано 3 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2016 да, были без Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Beтeрaн Опубликовано 3 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2016 Очень странно) Встречал модификацию с самым слабым 2,0 и с тряпошным салоном, и то ЕСП была. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ppaulp Опубликовано 4 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2016 В таком случае может кто посоветует станцию на которой работают слесари с прямыми руками и необходимым оборудованием. И хотелось бы с большего узнать, что это за спец оборудование, чтобы хоть знать, что спрашивать по телефону, а не просто: тормоза прокачаете? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pil0t 607 Опубликовано 4 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2016 Главный не при чём будет, уже многие попались на бабки, перебирая и ремонтируя ни в чём не повинную деталь. Воздух сидит в блоке ЕСП.А если нету ЕСП, тогда че ? У меня вообще только климат и есп всех окон из наваротов. Зато нету гемора с французской электрикой)))Речь о авто с ЕСП. А что, с завода шли 607-е без неё? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgen_Avd Опубликовано 4 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2016 ppaulp, делай как тебе насоветовали, и когда нодоест тормозуху впустую гонять, едь на спец сервис, где есть необходимое оборудование. а спецоборудование это закрытый резервуар с тормозухой, в котором создается избыточное давление? и шланг подключается сразу к блоку АБС? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker. Опубликовано 4 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2016 Что мешает подсоеденить обычный насос ручной которым колеса качают к бачку с тормозухой, в него тормозухи налить и прокачивать? Это для машины без есп. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Beтeрaн Опубликовано 4 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2016 Систему без ЕСП можно без проблем прокачать обычным способом. А вот с ЕСП нужно постараться. Жидкость под давлением нужно подать со стороны суппортов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 8 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2016 Не нужно ничего подавать со стороны суппортов. Нужно только прокачать насос есп через рр2000, а дальше ногой достаточно. И только в случае неадекватной работы системы или грязной тормозухи- давление +комп процедура. Гидроблоки половинил, знаю о чем говорю.А в рестайлах и того проще, ибо все в одном блоке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 8 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2016 И еще: сам гидроблок (аллюминиевый который), на машинах с есп и без одинаковый, вроде как отличаются они только электронной навеской Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Beтeрaн Опубликовано 9 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2016 И еще: сам гидроблок (аллюминиевый который), на машинах с есп и без одинаковый, вроде как отличаются они только электронной навеской А в 807 будет такой же блок ABS? 2004 год. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 9 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2016 Нет, на минивэнах уже есп 5.7, все в одном корпусе. С ними проще. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения