Перейти к содержанию

Кондиционер и его функционирование


Daiver

Рекомендуемые сообщения

Потому как вредные микроорганизмы заселяются сначала в испаритель, а потом уже в дефлекторах. В испарителе они постоянно живут, а в дифлектораф очень много факторов, которые их убивают периодически!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не аэрозоль?

Ну туда много не зальешь, только низ испарителя будет в этой хрени, а остальное в салон пойдет на пол.

Та и дренаж конденсата надо перекрывать.

В аерозоли лучше.

Аэрозольный баллон с пеной!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аэрозольный баллон с пеной!

Находишь трубку по которой стекает конденсат на улицу, и через нее загоняешь эту пену.

Только как назад эту пену, или само стечет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"STEPUP - автокондиционера очиститель. Пенный, распыляется в испаритель через дренежную трубку" - так написано на баллончике!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Находишь трубку по которой стекает конденсат на улицу, и через нее загоняешь эту пену.

Только как назад эту пену, или само стечет?

Так там и написано, что через 10-15 минут она вытечет со всей грязью, а у меня вопрос - перед этим с кондишином надо действия совершать?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"STEPUP - автокондиционера очиститель. Пенный, распыляется в испаритель через дренежную трубку" - так написано на баллончике!

Ищи дренажную трубку, и вперед.

Просто этих очистителей много видов бывает, вот и не понял сразу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так там и написано, что через 10-15 минут она вытечет со всей грязью, а у меня вопрос - перед этим с кондишином надо действия совершать?

Я думаю нестоит, пусть испаритель будет не холодный и сухой.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снимай салонный фильтр,включаешь вентилятор печки на всю катушку, (кондиционер и теплый воздух не включай, открой все дефлекторы кроме обдува на лобовое стекло) и пшыкай туда где стоял салонник, вентилятор засосет и прогонит через испаритель кондея и все микробы там подохнут, и вонь со временем прекратится.

Окна при процедуре настежь, и в машину не садится, а то и сам очманеешь ;)

Привет! У меня друг работает на тексаке.

Грит, что у них появилась ЛИКВИ-МОЛЕВСКАЯ фигня для очистки.

Только, грит, надо включить конд на рецикл, закрыть окна, открыть ентую банку, поставить на пол впереди салона и дать машине на ХХ поработать мин.20.( Есстессно никого в салоне быть не должно).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Обычно ставят на рециркуляцию и вдувают содержимое балона в засасывающий дефлектор. В 406 он находиться в ногах у пассажира.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет! У меня друг работает на тексаке.

Грит, что у них появилась ЛИКВИ-МОЛЕВСКАЯ фигня для очистки.

Только, грит, надо включить конд на рецикл, закрыть окна, открыть ентую банку, поставить на пол впереди салона и дать машине на ХХ поработать мин.20.( Есстессно никого в салоне быть не должно).

классная вещь, реально стирилизует весь салон, а не только кондей(испаритель).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так какой методой лучше пользоваться - аэрозоль вместо фильтра или хрень, которую к пассажиру в ноги бросать?

В первом случае, если у меня клима, пройдет ли воздух через испаритель, если кондей выключен?

Во вотором случае.... Хм, а где там этот засасывающий дефлектор рециркуляции? Сколько лазил - видел только на выдув который.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так какой методой лучше пользоваться - аэрозоль вместо фильтра или хрень, которую к пассажиру в ноги бросать?

В первом случае, если у меня клима, пройдет ли воздух через испаритель, если кондей выключен?

Во вотором случае.... Хм, а где там этот засасывающий дефлектор рециркуляции? Сколько лазил - видел только на выдув который.

По первому.

Воздух через испаритель идет всегда, независимо от того включен кондей или нет.

По второму.

Если поставить нарециркуляцию, то воздух засавывается вентилятором из салона через окошко над вентилятором (увидеть его трудновато, не согнеся так).

Достаточно снять облицовку под панелью где вентилятор и начать процедуру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни! прошу Пардону!

Ошибся в производителе.

Не L-M? а PRESTO немецкий.

Вот инфа будет здесь (да простят меня за рекламу):

http://www.invertline.by/index.php?ix=3&brnd=21

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читая про кондиционеры натолкнулся на такую информацию

О ресивере-осушителе. Ресивер-осушитель представляет собой толстостенный металлический «бочонок», внутри которого содержится небольшой контейнер с поглотителем влаги. Условно назовём это вещество «силикагель». Поскольку поглощающая способность силикагеля не безгранична, то производители автомобильных кондиционеров рекомендуют менять ресивер-осушитель раз в 2 года при штатной эксплуатации кондиционера, а также если система оставалась разгерметизированной более 24 часов. Если этого не сделать, то гранулы силикагеля начинает разрушаться, превращаясь в бедую пудру, которая разносится по системе, попадает в компрессор и ТРВ, вызывая их износ, а затем и отказ. Не заменив вовремя ресивер-осушитель вы рискуете тем, что чуть позже потребуется замена компрессора в сборе, ТРВ и промывка системы с её последующей заправкой. Поэтому не экономьте и заменяйте ресивер-осушитель в соответствии с рекомендациями производителя.

Кто что думает на этот счет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам задумывался над этим, но стоит он дорого.Обычно на рессивере есть окошко через которое можно воочию наблюдать за фреоном, если он прозрачный, то не стоит и парится.У меня стоит рессивер 2000 года, а машина сама 96 года, 9 лет ходит и все ок.Тормозуху тож рекомендуют менять (стоит копейки), а меняют ее единицы.Стоил бы он 30-50 у.е. тогда можно, а отдавать 150-250, если он нормально фунциклирует.....Если на протяжении эксплуатации кондей не вскрывался и не ремонтировался, то влаги в системе быть не должно и рессивер менять не стоит(если фреон прозрачный).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Здрасьте!В субботу прокрутил очиститель системы воздуха.Все довольно просто..Заряда банки хватает на неколько минут + работала на ХХ на рецикле минут 10.Сдвинул пассажирское кресло вперед+ наклон спинки -все до предела. Банку на пол за сиденьем.Обороты на рецикле до максимума. Температура в салоне +20 грд.Проветривать машину лучше не глуша движка открыть двери- на пару минут.Как прошла очистка -фиг его знает, не посмотришь.По инструкции хватает на пару месяцев. 3 еврА -не такие большие деньги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купил на рынке очиститель. Банку почти от ХАДО - та же украина. На Л-М пожалел денег (80 тыр просили), да и по инструкции тот очиститель нужно в систему куда-то закачивать, а мне ж надо только тварей на испарителе поморить было... В общем, брызгал я на вентиль минут 10 этой дрянью, пыхало в салон неплохо, сейчас езжу - вроде неплохо, не простываю :) Но запах странный до сих пор остался, поэтому на зеркале болтается синий гелевый дельфин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мот кто знает, где в 307 2,0 ХДИ 90 л.с. дренажная трубка кондиционера находится? Облазил все, так и не обнаружил, откуда капает конденсат?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Обязательно ли включать кондей когда в заборник вохдуха где вентилятор пшыкаешь дезинфектором или необязательно. Воздух же все равно через испаритель проходит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня вопрос: включая кондей сразу после того как завёл тачку (на холодную), машина начинает глохнуть.

это нормально или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, так быть не должно. При включении кондея просто повышаются обороты холостого хода.Но вот пока машина находится в режиме прогрева, обороты и так повышены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я недавно услышал, что при открытых фортачках нельзя вкл. кондер. ПРАВДА ЭТО

эффекта от кондиша не будет, кондей будет улицу охлаждать.

Как говорил Джумшут, "на улице тепло - в доме тепло". Можно ездить с кондишем и открытыми окнами.

У меня вопрос: включая кондей сразу после того как завёл тачку (на холодную), машина начинает глохнуть.

это нормально или нет.

Компрессор дает хорошую нагрузку на двигатель, на рядных четверках это ощущается очень даже, особенно под горку когда едешь. Может система холостого хода неисправна + нагрузка кондиша и мотор глохнет
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я недавно услышал, что при открытых фортачках нельзя вкл. кондер. ПРАВДА ЭТО

Если кондишн в помещении? Эффект есть?В авто + нагрузка на агрегаты.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Для дизеля как-то пофигу кондишен. Нагрузка не ощущается)Да и не забывайте, у 406(да и не только у них) при нормальном нажатии на педаль газа комп автоматически отключает компрессор на время, снимая дополнительную нагрузку на мотор

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

После заправки кондиционера вылезла проблема: завожу машину, включаю кондиционер, но, компрессор отключается примерно после минуты работы и соответственно охлаждать перестает. Кондиционерщики грят, мол копрессор давление создает, и потом отключается. Вентилятор вроде включается. Может датчик давления виноват?ребят, подскажите по данной проблеме, куда или к кому лучше обратиться? Есть три варианта:1. Ехать к толковым кондиционерщикам2. Ехать к толковому электрику3. Ехать на офиц. автосервис на компьютерную диагностику.p.s. Утечек нет, герметичность в норме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...защелкала заслонка "под бардачком", киньте ссылкой какой - че сделать или отключить ее :angry: . Вроде Daiver где-то писал про это, поисковиком ниче ненашел. Пытался вчера вечером "перчаточный ящик" отстегнуть, вижу из "нутри" его че-то держит, на скорую руку неполучилось. Мот предохранитель какой выдрать? а то "мотор" заслонки постоянно работает... спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...