Модератор Daiver Опубликовано 17 декабря, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2011 Поиском неплохо было бы пользоваться перед созданием темы. Давно все это уже пройдено тут http://peugeot-club.by/board/index.php?/topic/8306-%d1%82%d0%be%d0%bf%d0%bb%d0%b8%d0%b2%d0%bd%d1%8b%d0%b9-%d1%84%d0%b8%d0%bb%d1%8c%d1%82%d1%80-hdi-bosch/page__hl__%2B%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B5%D0%B2+%2B%D1%82%D0%BE%D0%BF%D0%BB%D0%B8%D0%B2%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE+%2B%D1%84%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D1%82%D1%80%D0%B0__st__280 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Haus Опубликовано 8 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2012 Всех приветствую. Есть такой вопрос. Авто Лянча зета 2.0 hdi 8кл. Топливный фильтр в пластиковом стакане. Хотел установить бондажный подргрев топл. фильтра производства намакон. Но мне по телефону сказали, что на пластиковый стакан нельзя ставить т.к. температура там порядка 140 градусов, может треснуть стакан. Решил купить фильтр в металическом корпусе, но вопрос. Какой фильтр точно подойдет по всем параметрам, например пропускная способность и др. Может кто нибудь ставил себе или просто знает какой фильтр надо и как все это переделать напишите поподробней. На Намаконе сказали, что установкой подогревателей занимается Лаяда сервис на авторынке. Я туда позвонил мне сказали, что может подойти фильтр КС-18, но точно не знают. И за работу по установке такого фильтра берут 150!!!!-180!!!!!у.е. Там теоретически 20-30 см трубки в металической оплетке и 4 хомута. За что такие деньки не понимаю. Короче говоря кто что знает пишите. Если еще актуально. У меня в стакане стоит обогрев (в крышке две пластины), к нему провод подходит. Срабатывает когда ниже -5 но могу и ошибаться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
geeraff Опубликовано 10 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2012 Здравствуйте. тоже столкнулся с течью ДТ итз разъема подогрева,причем прошлой зимой только в самый мороз выдавило немного сгустков топлива , а теперь весь стакан влажный. Вопрос к тем кто решил эту проблемму чем-же лучше залить разъем?Подойдет ли силиконовый герметик для прокладок? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitdom Опубликовано 11 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2012 Здравствуйте. тоже столкнулся с течью ДТ итз разъема подогрева,причем прошлой зимой только в самый мороз выдавило немного сгустков топлива , а теперь весь стакан влажный. Вопрос к тем кто решил эту проблемму чем-же лучше залить разъем?Подойдет ли силиконовый герметик для прокладок?Точно ли сифонит соляра из контактов подогрева? может быть пропускает топливо один из разъемов быстроразъемного соединения, как в моем случае подтекания? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 12 января, 2012 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2012 Здравствуйте. тоже столкнулся с течью ДТ итз разъема подогрева,причем прошлой зимой только в самый мороз выдавило немного сгустков топлива , а теперь весь стакан влажный. Вопрос к тем кто решил эту проблемму чем-же лучше залить разъем?Подойдет ли силиконовый герметик для прокладок?Силикон не пойдет. Нужно ПОЛНОСТЬЮ удалить старый эпоксигермет и заново залить любым химстойким эпоксидным составом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
izya Опубликовано 12 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2012 Добавляй по зиме в соляру 2-ух тактное масло,керасину малёк и не надо будет заморачиваться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
geeraff Опубликовано 12 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2012 в субботу буду чтонибудь химичить. а то вроде как мороза обещают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Haus Опубликовано 14 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2012 есть специальная присадка, кастроловкая, для бензина и дизеля. 1мил. на 1л бутылка на 250 мил. и ничего бадяжить не надо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел607 Опубликовано 10 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2012 Пежо 807 2.2 дизель.вопрос где находится топливный флирт? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
military Опубликовано 10 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2012 0 I 0 цидринлик чнерго цтаве с ртеам тапркубами и шифкеой лезонеов цтаве в наоре тоаром (сропениде томоргоно стропрастав).[ex name=Raptor' date='Feb 10 2012, 14:53]Предупреждение! а ты сам это прочитать можеш?[/ex] Beefcake 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
military Опубликовано 10 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2012 Я думал мы на форуме любителей французский авто, а вы, Raptor, с "английским " чувством юмора? Тогда покорнейше прошу меня извинить.цилиндрик черного цвета с тремя патрубками и фишкой зеленого цвета в районе мотора (середине моторного пространства), СЭР.......... Beefcake 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IrokeZ Опубликовано 10 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2012 я прочитал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
military Опубликовано 10 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2012 я прочитал так ты же, как и я, инопланетянин.....тс......шухер, валим с этой планеты, щча забанятЕще раз прошу извинить модераторов и участников форума, больше не буду.,просто навеяло под настроениеэта дискуссия Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
military Опубликовано 10 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2012 и по теме: заливаю по 6300, ничего не бадяжу, кроме 2-хтактного масла, подогревы штатные работают, плюс переделал Вебасту автономкой с дистнц. пультом, уровень в баке по-разному от макс до мин, сетку заборника свою живьем не видел, масло тотал синтетика, вторую зиму проблем не имею. наверное, мне везёт. я считаю, по своему опыту, что если штатные подогревы работают, все (условно) должно быть нормально. если на авног не напорешься на АЗС. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
colgate Опубликовано 14 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2012 Кто-нибудь подскажет как можно проверить работу штатного подогрева фильтра? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexZerg Опубликовано 15 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2012 (изменено) У меня проблема в эту тему, сразу описал свой трабл в другой теме "Топливный фильтр Hdi Bosch Как проверить работает ли подогрев?" здесь Авто 406, 2,0 HDI, стакан bosh (2 штуцера сверху, 3 снизу, фишек на подоргев нет). В кратце: из под крышки стакана потекло передо морозами три недели назад, поменял фильтр, ибо на него первым делом грешить стал (не менял кнехт 16тыс км). Как менял на перфлюкс при -15 мороза - обратил внимание , что был весь в слизи какой-то. Резиновое кольцо-прокладку кругленькое тоже поменял - не понял только как её укладывать правильно в канавку, у неё вроде бы внутренняя сторона имеет прямую грань. В морозе толком закрутить не удалось крышку, оставил до "потепления". Вот позже подзакрутил сколько получилось (но не до конца) - ключом на 22. Один раз покадался - было сухо. На другой день - опять подекло. Ещё поджал - уже отверткой и молоточком тихонечко. Поездил 2 дня всухую. Сутра третьего дня опять потекло. Сегодня разобрал, топливо голубоватое жидкое, на парафин намёков нет и не было больше. Но закрутить удалось до упора. Метки нету на стакане, но сообразил что на крышке означают "+" и "-" - между этими символами где то 75-80 градусов, вот настолько и закрутил сегодня от ключа и даже легко. НО течёт зараза всё тавно - и именно из под крышки. Вытираю насухо, потом из под крышки в одном-двух местах стова течёт... (В топливо залит был тёплый керосин в пропорции 1:16 ещё при первых симптомах) Разбавьте мне грусть-печаль... Изменено 16 февраля, 2012 пользователем AlexZerg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raptor Опубликовано 16 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2012 крышка вроде поворачивается на 90 градусов... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kupalex Опубликовано 27 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2012 Была такая проблемка. вылечил только заменой стакана. птмч появились микротрещины на крышке стакана и она полностью не прижимала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vicbg Опубликовано 5 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2012 (изменено) В воскресенье 2 декабря поменял топливный фильтр (стакан сименс), машинка 3 дня каталась нигде ничего не текло, все было сухо. Сегодня утром 5 декабря после того как машина прогрелась началась течь с зеленого быстросъема (не с электроразъема на подогрев!), причем хлестало оттуда очень сильно. Снятие-одевание быстросъема ни к чему положительному не привело, как лилась соляра, так и льется. После того как машина была заглушена, заводится отказывалась. В чем может быть причина, и что нужно сделать? Изменено 5 декабря, 2012 пользователем vicbg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klimus Опубликовано 5 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2012 кстате о корпусе фильтра не некрасово точный аналог сименса 50 уев с подогревом маден спаниш сегодня на глаза случайно попался. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GFY Опубликовано 16 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2014 привет всемавто citroen c 8 2.2 hdi иногда глохла на ходуи на табло выскакивало что фильтр забитзаправили иолисом сняли помыли фильтр затем обнулили счетчикподскажите пожалуйста о состоянии фильтра можно ли будет фильтр оставить? или менять?а то что глохнет думаю регулятор скваженость 15% данные с блоков измерений Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hottab Опубликовано 16 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2014 А че ты к регулятору то преципился? Нормальные показания. Я бы в сторону форсунок ковырял бы, коррекция какая-то нездаровая. А если хочешь понять почему она глохнет, так нужно смотреть компом в тот момент, когда она глохнет а не на холостых. По поводу фапа. Ты перепад видишь какой у тебя. Если пренебречь тем, что может врать датчик, то у тебя не фап а затычка в глушителе. На холостых перепад должен быть 0. На 3000 перепад не больше 50-70, если больше, то ему гамон. У тебя же в 4 раза больше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GFY Опубликовано 16 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2014 когда только завел перепад был 0 это после перегазовки он поднялсяесли на некоторое время оставить авто на холостых то перепад может упасть до 0 когда только завел перепад был 0 это после перегазовки он поднялсяесли на некоторое время оставить авто на холостых то перепад может упасть до 0а можно датчик давления как нибудь проверить??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 16 января, 2014 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2014 Можно. Другой поставить.Только вот смысл какой?Помните: мертвый сажевый-окуительная нагрузка на турбокомпрессор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GFY Опубликовано 16 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2014 Можно. Другой поставить.Только вот смысл какой?Помните: мертвый сажевый-окуительная нагрузка на турбокомпрессор.значит не послужит мне этот сажевыймертвый да??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 16 января, 2014 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2014 Никому он уже не послужит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GFY Опубликовано 16 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2014 Никому он уже не послужиттам у меня еще ошибка по уровню иолисавы мне раньше говорили что нужно заменить на резистор забыл какого номинала быломожет ли он забится от этой ошибки???????????ну система может работать некорректно из за этой ошибки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 16 января, 2014 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2014 620 ом номинал резистора.Срок службы банки 180-200 тыс. км.Что вы хотите от него? ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kom- v Опубликовано 16 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2014 (изменено) Если есть желание оставить сажевый фильтр,то обратите внимание на показания датчиков температуры на входе и выходе из сажевика!!!Если забивается быстро,то нужно устранить причину-запускается ли регенерация?Соответствует ли РМ в отработавших газах? Врят ли- правда!Дальше ищите сами или платите деньги,тому кто уже нашёл-в условиях нашего сервиса относительно причины по РМ,и обслуживания и ремонта данной системы-экономически более целесообразно удалить! А с другой стороны,удаляя вы вредите сами себе,своим близким и незнакомым людям которые дышат этими выбросами,а они вызывают онкологические заболевания и в комплексе с другими факторами несут в себе ещё более глобальную угрозу!!! Изменено 16 января, 2014 пользователем Kom- v Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GFY Опубликовано 16 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2014 вы че ребята мне надо с сажевым разбираться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения