Перейти к содержанию

Пежо 807. Дизель. Топливный фильтр. Все вопросы по топливнику.


Рекомендуемые сообщения

  • Модератор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  • Ответов 175
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Всех приветствую.

Есть такой вопрос.

Авто Лянча зета 2.0 hdi 8кл. Топливный фильтр в пластиковом стакане.

Хотел установить бондажный подргрев топл. фильтра производства намакон.

Но мне по телефону сказали, что на пластиковый стакан нельзя ставить т.к. температура там порядка 140 градусов, может треснуть стакан.

Решил купить фильтр в металическом корпусе, но вопрос. Какой фильтр точно подойдет по всем параметрам, например пропускная способность и др.

Может кто нибудь ставил себе или просто знает какой фильтр надо и как все это переделать напишите поподробней.

На Намаконе сказали, что установкой подогревателей занимается Лаяда сервис на авторынке. Я туда позвонил мне сказали, что может подойти фильтр КС-18, но точно не знают. И за работу по установке такого фильтра берут 150!!!!-180!!!!!у.е.

Там теоретически 20-30 см трубки в металической оплетке и 4 хомута. За что такие деньки не понимаю.

Короче говоря кто что знает пишите.

Если еще актуально.

У меня в стакане стоит обогрев (в крышке две пластины), к нему провод подходит. Срабатывает когда ниже -5 но могу и ошибаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. тоже столкнулся с течью ДТ итз разъема подогрева,причем прошлой зимой только в самый мороз выдавило немного сгустков топлива , а теперь весь стакан влажный. Вопрос к тем кто решил эту проблемму чем-же лучше залить разъем?Подойдет ли силиконовый герметик для прокладок?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. тоже столкнулся с течью ДТ итз разъема подогрева,причем прошлой зимой только в самый мороз выдавило немного сгустков топлива , а теперь весь стакан влажный. Вопрос к тем кто решил эту проблемму чем-же лучше залить разъем?Подойдет ли силиконовый герметик для прокладок?

Точно ли сифонит соляра из контактов подогрева? может быть пропускает топливо один из разъемов быстроразъемного соединения, как в моем случае подтекания?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Здравствуйте. тоже столкнулся с течью ДТ итз разъема подогрева,причем прошлой зимой только в самый мороз выдавило немного сгустков топлива , а теперь весь стакан влажный. Вопрос к тем кто решил эту проблемму чем-же лучше залить разъем?Подойдет ли силиконовый герметик для прокладок?

Силикон не пойдет. Нужно ПОЛНОСТЬЮ удалить старый эпоксигермет и заново залить любым химстойким эпоксидным составом.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть специальная присадка, кастроловкая, для бензина и дизеля. 1мил. на 1л бутылка на 250 мил. и ничего бадяжить не надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

0 I 0 цидринлик чнерго цтаве с ртеам тапркубами и шифкеой лезонеов цтаве в наоре тоаром (сропениде томоргоно стропрастав).[ex name=Raptor' date='Feb 10 2012, 14:53]Предупреждение! а ты сам это прочитать можеш?[/ex]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думал мы на форуме любителей французский авто, а вы, Raptor, с "английским " чувством юмора? Тогда покорнейше прошу меня извинить.цилиндрик черного цвета с тремя патрубками и фишкой зеленого цвета в районе мотора (середине моторного пространства), СЭР..........

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я прочитал :)

так ты же, как и я, инопланетянин.....тс......шухер, валим с этой планеты, щча забанятЕще раз прошу извинить модераторов и участников форума, больше не буду.,просто навеяло под настроениеэта дискуссия
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и по теме: заливаю по 6300, ничего не бадяжу, кроме 2-хтактного масла, подогревы штатные работают, плюс переделал Вебасту автономкой с дистнц. пультом, уровень в баке по-разному от макс до мин, сетку заборника свою живьем не видел, масло тотал синтетика, вторую зиму проблем не имею. наверное, мне везёт.:) я считаю, по своему опыту, что если штатные подогревы работают, все (условно) должно быть нормально. если на авног не напорешься на АЗС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня проблема в эту тему, сразу описал свой трабл в другой теме "Топливный фильтр Hdi Bosch Как проверить работает ли подогрев?" здесь

Авто 406, 2,0 HDI, стакан bosh (2 штуцера сверху, 3 снизу, фишек на подоргев нет).

В кратце: из под крышки стакана потекло передо морозами три недели назад, поменял фильтр, ибо на него первым делом грешить стал (не менял кнехт 16тыс км). Как менял на перфлюкс при -15 мороза - обратил внимание , что был весь в слизи какой-то. Резиновое кольцо-прокладку кругленькое тоже поменял - не понял только как её укладывать правильно в канавку, у неё вроде бы внутренняя сторона имеет прямую грань.

В морозе толком закрутить не удалось крышку, оставил до "потепления". Вот позже подзакрутил сколько получилось (но не до конца) - ключом на 22. Один раз покадался - было сухо. На другой день - опять подекло.

Ещё поджал - уже отверткой и молоточком тихонечко. Поездил 2 дня всухую. Сутра третьего дня опять потекло. Сегодня разобрал, топливо голубоватое жидкое, на парафин намёков нет и не было больше. Но закрутить удалось до упора. Метки нету на стакане, но сообразил что на крышке означают "+" и "-" - между этими символами где то 75-80 градусов, вот настолько и закрутил сегодня от ключа и даже легко. НО течёт зараза всё тавно - и именно из под крышки. Вытираю насухо, потом из под крышки в одном-двух местах стова течёт...

(В топливо залит был тёплый керосин в пропорции 1:16 ещё при первых симптомах)

Разбавьте мне грусть-печаль...

Изменено пользователем AlexZerg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Была такая проблемка. вылечил только заменой стакана. птмч появились микротрещины на крышке стакана и она полностью не прижимала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

В воскресенье 2 декабря поменял топливный фильтр (стакан сименс), машинка 3 дня каталась нигде ничего не текло, все было сухо. Сегодня утром 5 декабря после того как машина прогрелась началась течь с зеленого быстросъема (не с электроразъема на подогрев!), причем хлестало оттуда очень сильно. Снятие-одевание быстросъема ни к чему положительному не привело, как лилась соляра, так и льется. После того как машина была заглушена, заводится отказывалась. В чем может быть причина, и что нужно сделать?

Изменено пользователем vicbg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстате о корпусе фильтра не некрасово точный аналог сименса 50 уев с подогревом маден спаниш сегодня на глаза случайно попался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

привет всемавто citroen c 8 2.2 hdi иногда глохла на ходуи на табло выскакивало что фильтр забитзаправили иолисом сняли помыли фильтр затем обнулили счетчикподскажите пожалуйста о состоянии фильтра можно ли будет фильтр оставить? или менять?а то что глохнет думаю регулятор скваженость 15% данные с блоков измерений

post-14948-0-10078200-1389832492_thumb.j

post-14948-0-92263400-1389832501_thumb.j

post-14948-0-75712600-1389832511_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А че ты к регулятору то преципился? Нормальные показания. Я бы в сторону форсунок ковырял бы, коррекция какая-то нездаровая. А если хочешь понять почему она глохнет, так нужно смотреть компом в тот момент, когда она глохнет а не на холостых. По поводу фапа. Ты перепад видишь какой у тебя. Если пренебречь тем, что может врать датчик, то у тебя не фап а затычка в глушителе. На холостых перепад должен быть 0. На 3000 перепад не больше 50-70, если больше, то ему гамон. У тебя же в 4 раза больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

когда только завел перепад был 0 это после перегазовки он поднялсяесли на некоторое время оставить авто на холостых то перепад может упасть до 0

когда только завел перепад был 0 это после перегазовки он поднялсяесли на некоторое время оставить авто на холостых то перепад может упасть до 0

а можно датчик давления как нибудь проверить???
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Можно. Другой поставить.Только вот смысл какой?Помните: мертвый сажевый-окуительная нагрузка на турбокомпрессор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно. Другой поставить.Только вот смысл какой?Помните: мертвый сажевый-окуительная нагрузка на турбокомпрессор.

значит не послужит мне этот сажевыймертвый да???
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никому он уже не послужит

там у меня еще ошибка по уровню иолисавы мне раньше говорили что нужно заменить на резистор забыл какого номинала быломожет ли он забится от этой ошибки???????????ну система может работать некорректно из за этой ошибки?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если есть желание оставить сажевый фильтр,то обратите внимание на показания датчиков температуры на входе и выходе из сажевика!!!Если забивается быстро,то нужно устранить причину-запускается ли регенерация?Соответствует ли РМ в отработавших газах? Врят ли- правда!Дальше ищите сами или платите деньги,тому кто уже нашёл-в условиях нашего сервиса относительно причины по РМ,и обслуживания и ремонта данной системы-экономически более целесообразно удалить! А с другой стороны,удаляя вы вредите сами себе,своим близким и незнакомым людям которые дышат этими выбросами,а они вызывают онкологические заболевания и в комплексе с другими факторами несут в себе ещё более глобальную угрозу!!!

Изменено пользователем Kom- v
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Димыч. изменил название на Пежо 807. Дизель. Топливный фильтр. Все вопросы по топливнику.
×
×
  • Создать...