Перейти к содержанию

Пежо 807. Бензин. Не заводится, плохо заводится, троит, глохнет.


gurinovich

Рекомендуемые сообщения

Проверьте жгут от блока предохранителей на мотор на предмет перетирания для начала, работы на 10 минут.

жгут поверил где долез на вид все цело потертостей не видно,машина бензиновая,может по этому
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Силой взгляда, сколько бы вы не смотрели на жгут, иммо не заработает само... Поэтому с вашим пониманием транпондеров и всего остального, верный вариант самому туда не лезть (не в обиду). Потом уже др. заслонки и т.п. с чиской ошибок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Затащил на Серова 18, сделали за час.В чём было дело не признались.Сказали,что с предыдущей такой проблемой на 807 возились чуть не месяц.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Нужна помощь.Проблема с пежо 807 2.0 мотор RFN пишет ошибку P1153.Дроссельную заслонку чистел.Адаптацию делал не работает ни как.Иногда работает заглушил завел не работает. Но когда работает давление в коллекторе 500-600 мили бар,иногда было как надо 360.Опережение зажигания -12.Метки проверил.Подсоса нет.Может дроссель накрылся?К стати дроссель электрически.Кто встречался отзовитесь. :fie:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

После диагностики убрали устранимую ошибку по потенциометру педали газа. Сегодня снова при запуска авто она появилась вновь. Горит чек по мясорубке.Иногда подколбашивает на холостых стрелка тахометра незначилельно дергается.  При нажатии на педаль газа она работает нормально без провалов. Прежде чем менять потенциометр на другой хочу попробывать подключить минусовой провод с потенциометра на постоянную массу. К какой массе под капотом его лучше подключить?

Так же нужна электрическая схема подключения потенциомента или распиновка его фишки

Изменено пользователем Шпунтик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прочитал на другом форуме решение этой проблемы на пежо 406 2.0 HDI RHY. Проблема заключалась в том, что в заводской версии проводки датчик MAF код 1310 (датчик расхода воздуха) "мешает" работать TPS код 1261 (датчику положения педали акселератора).

схема 406 2.0 HDI RHY

до переделки

post-23395-0-38329400-1408701211_thumb.j

Проблема на 406 решена следующим образом. Проведен отдельный провод 8094H от pin 4 TPS код 1261 до pin 22 ECU код 1320 в точку 8094A, старый провод возле фишки обрезан и заизолирован. Проведен отдельный провод 8094E от pin 3 MAF код 1310 до точки массы М000 блока ВВ00 (аккумулятор), старый провод возле фишки заизолирован и обрезан. Таким образом pin 3 MAF отсоединен от pin 22 ECU.

после переделки

post-23395-0-80565500-1408705027_thumb.j

После этих переделок со слов автора холостые обороты встали в норму и ошибок по педали газа больше нет. Кто проделывал такие переделки и каковы результаты на практике. Если такое переделывать на 807 к какой точке постоянной массы лучше подключатся т к АКБ в салоне. Может есть другие решения. Не мешало бы и схему для 807 посмотреть 2.0 HDI RHM. 

У кого есть такая возможность загрузите в тему для общего пользывания, обсуждения.

 

Поиск рулит Официальное решение PSA.

1PD9-041W09K1-Загорание диагностического сигнализатора ; Двигатель работает в аварийном режиме, горит код ошибки датчика акселератора 2 (Связь с педалью акселератора 1) (5).pdf

Спасибо 

Foblas

Решение PSA на схеме

post-23395-0-90024100-1408709668_thumb.j

Изменено пользователем Шпунтик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Решил добавить еще немного полезной информации о точках массы на 807

 

Точки массы дорестайл

post-23395-0-75704000-1410165518_thumb.p

Точки массы рестайл

post-23395-0-40604600-1410165557_thumb.p

post-23395-0-55817000-1410165579_thumb.p

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надеюсь что мои мучения закончились. Уже неделю езжу без повышенный оборотов. После переделки питания воздухомера и сброса чека по педали газа все встало в норму. По переделке питания воздухомера переделки минимальные. Вскрываем жгут воздухомера до места входа в большой жгут. В большем жгуте ищем толстый желто- зеленый провод. Провод массы питания воздухомера тоже желто-зеленый перерезаем с учетом длинны для подключения к толстому проводу. Конец провода массы воздухомера в жгуте изолируем. Провод массы от воздухомера припаиваем к толстому проводу массы в толстом жгуте и изолируем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 2 месяца спустя...

 у меня на 806 2.0 16кл бензин вообще не заводилась ниже нуля ,поставил пускавую форсунку на впускной калектор ивывел кнопку в салон при минусе кнопку чик  5 сек и спол тыка даже при -25,а  тут как печка перестала греть засралась-палез(оригинал чистки не поддается китай греет нармальна!!!!) дак вот смотрю чтто то торчит в печке со стороны водительского сиденья дастаю термо датчик испарителя,ну я его отключил ну думаю протестирую в мастерской там его и забыл ,а тут заводить машину чуть повернул ключ а джиг завелась,дальше еще интересней на улице -15 а она джиг с пол тыка без моего подсоса-чудо. и не могу понять как он завязан с запуском двигателя

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

 Предыстория. осенью 2013 года двигатель стал троить. диагностика показала неисправность катушки зажигания. Поменял катушку и свечи.  2 месяца назад мой автос затроил снова. поставил его в гараж, так как был вечер утром решил вызвать диагноста. Но не тут то было утром машина завелась как часы с полоборота и диагносту звонить не стал.

 29 декабря помыл машину и поехал на очередное ТО. Пока стоял в очереди почувствовал, что двигатель немного троит. Как ни странно ТО прошел нормально. Через 2 часа катаний по городу движок затроил конкретно, загорелся чек, пока ехал до гаража появилась ошибка ESP и CATALYTIC CONVERTER FAULT. по диагностике опять катушка.

ВОПРОС: Что убивает за год катушку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

ВОПРОС: Что убивает за год катушку?

 

Очень похоже - постепенно - катушку убивают неверно выставленные зазоры на свечах (а равно - исправность самих свечей). Причём одинаково отрицательно влияет как эксплуатация свечей с уменьшенным зазором, так и с увеличенным. Бывают, конечно-же и другие причины (например - образовывающиеся и постепенно увеличивающиеся трещины корпуса, попадание туда влаги и, как следствие, окисление токоведущих частей внутри катушки, кз обмоток и т.д) Но это можно и визуально обнаружить при осмотре..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может свечи стоит ставить оригинал? Подобная фигня встречалась, решалось все оригинальными свечами.

Согласен. Еще думаю стоит обратить внимание на провода к свечам. Из за них могут быть траблы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Катушка без трещин, может подскажите оригинальные свечи? И как проверить провода. К Катушке идет одна фишка на 4 проводка, которые уходят в недра авто и без снятия соседних узлов не видать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С разьемом обысно ничего не случается, посмоири, чтобы пины были не окисненными, вот и все.

А вообще, какие свечи у тебя стоят?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмеялся с оригинальных свечех. Что там в оригинале будет? Ngk bosch denso bery?

Не пойму в каком месте смеяться...ОРИГИНАЛЬНЫЕ - это значит те призводители которые являются офицальными поствщиками. У меня например на заводе установлена резина Мишлен. Ну не пежо на ней написано и что? Или топливная от БОШ?

При покупке свечей обратите внимание на резьбу. Оригинальная резьба нактанная, а подделка подвальная просто нарезана на юбке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю, как сейчас, а ранее "конвеерными" для ПСА считались валео и эквием. Но это АБСОЛЮТНО ничего не значит. В работу успешно идёт всё: дэнсо, нжк, беру... а вот бош..... на некоторых автофорумах стали появляться негативные отзывы о продукции этого брэнда(св.зажигания, св.накала, лямбда-зонды) с тех пор, как бош начал производство всего этого в России. Что это - правда? происки конкурентов или стереотип, что всё сделанное там - "полное г..но"? - каждый решает сам. Главное при выборе свечей (при условии, что это не подделка) - правильно определиться с "калильным числом" свечей  для конкретного моторчика... как  ранее говорили  - "холодная-горячая"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот хз, даже на бензинках пса постарше, сталкивались с тем, что почемуто все работает норм только с оригинальными свечами (один большой и 3 малых электрода от массы). Почему-хз, но факт. Попробуй воткнуть оригинальные свечи. Если есть желание, то на след. неделе буду менять свечи у себя, могу подарить б/у оригинал для эксперимента. Свои буду менять т.к. пройдено на них около 60 тыс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Димыч. изменил название на Пежо 807. Бензин. Не заводится, плохо заводится, троит, глохнет.
×
×
  • Создать...