Перейти к содержанию

Пежо 807. Бензин. Не заводится, плохо заводится, троит, глохнет.


gurinovich

Рекомендуемые сообщения

Почему сразу форсунки??? Начиная от расходомера воздуха и заканчивая лямбдой. Заливать может из-за того, что мозги получают неверную инфу и, соответственно дают команду на впрыск большего кол-ва топлива.

Вердикт: на норм диагностику и смотреть параметры. А то будет как у одного моего товарища, который переменял все, пока дошел до неисправной детали, которая якобы не ломается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все сложилось а кучу. неисправная Катушка и форсунка 4 цилиндра. Единственное после диагностики неисправная форсунка заработала! Как такое возможно??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Склоняюсь к тому, что скорее всего в баке скопился конденсат и пр. дрянь. Ведь у нас внешних топливных фильтров в системе не предусмотрено. А куда пропадает эта хрень из бака? Ведь до недавнего времени "с пол-оборота" заводилась.

Надо посмотреть  - я вроде бы там видел наружный фильтр рядом с бензобаком.

 

Причём инетесно: экзист выдаёт этот уличный фильтр, а элькаст не показывает его наличие.

 

 

 

з.ы.

да, есть фильтр (машина - двиг.2 л бензиновый) - он виден перед баком, чёрный бочёнок:

https://img-fotki.yandex.ru/get/15596/176715461.10/0_f0889_c3fb0d5c_orig

Изменено пользователем пыж807
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Отъехал от гаража 500 метров, при проезде искусственной неровности вдруг заглох (впервые). Выдал ошибку иммобилайзера. Снял клемму акуммулятора, подождал, проверил все основные предохранители (BSI,BSM и возле аккума), накинул - ошибка сбросилась. Но заводится не хочет, хотя всё включается: магнитола, стартер. Затянул обратно в гараж. Куда смотреть дальше? Да, вдруг перестала показывать уровень масла при включении зажигания, только черточки, хотя масло реально есть- на щупе норма и сообщений о низком уровне масла тоже не выдаёт. Завтра начну с осмотра днища, может что оторвалось на этом полицейском

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Marta сказал:

Отъехал от гаража 500 метров, при проезде искусственной неровности вдруг заглох (впервые). Выдал ошибку иммобилайзера. Снял клемму акуммулятора, подождал, проверил все основные предохранители (BSI,BSM и возле аккума), накинул - ошибка сбросилась. Но заводится не хочет, хотя всё включается: магнитола, стартер. Затянул обратно в гараж. Куда смотреть дальше? Да, вдруг перестала показывать уровень масла при включении зажигания, только черточки, хотя масло реально есть- на щупе норма и сообщений о низком уровне масла тоже не выдаёт. Завтра начну с осмотра днища, может что оторвалось на этом полицейском

возможно проводка моторного, есть там пара больных мест в переходе от двигателя к кузову. Ломается от вибрации..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разобрал ВСМ, снят все разъемы, проверил ещё раз все его предохранители, собрал - пока не заводится, но уровень масла на дисплее уже показывает. Теперь надо найти провод на бензонасос, может он уже умер или напруга не приходит (или перетерся) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где она должна стоять? В районе чего, может фото есть или лучше её название,найду в сервисбоксе

Изменено пользователем Marta
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну кнопка должна быть точно. Это инерционный выключатель, отключает насос при резком воздействии чего-то на авто. У меня выключился один раз, поймал стык асфальта на Кукляндии. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, патроль сказал:

В седре, схемы смотри. Инерционный выключатель. У тебя его нет.

У меня вот почему-то он есть. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему то седра при обращении к схеме иммо - пишет обнаружена техническая проблема, присоединитесь позже. Это только у меня или у всех? По поводу инерционника- странно, но даже на схеме нет. 1235 - с предохранителя плюс, и М1211 через контакт массы ЕМ14- масса. Надо ещё привыкнуть к французской маркировке: NR , GR - это типа мама-папа? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Димыч. сказал:

У меня вот почему-то он есть. 

У меня тоже. Позже от него отказались. Сделали цепочку; калькулятор подушек, БСИ, ВМ34 по цифровому каналу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет букваря со схемами, есть С8 с таким мотором. Менял ГРМ, кнопку не заметить было сложно. В мануале вроде как указано, что могла и ставиться и не ставиться. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Marta сказал:

NR , GR - это типа мама-папа?

Загружаю скрин, попытайся понять как пользовать седре:59a27258b0344_.thumb.png.8f3360359585b93838b2876eefa1a392.png

9 минут назад, Димыч. сказал:

Нет букваря со схемами, есть С8 с таким мотором

Это от двигателя не зависит. Ситроеновские схемы сам знаешь где. У тебя разве не итальяшка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мои итальяшки тут не при чём. Я просто подумал, что у Ситроена аналогично всё. Ну нет, значит нет. И что тут обсуждается без вина или опр? И что такое 1203 может быть на схеме? 

IMG_20170827_101436.thumb.jpg.4d470ee06eef6d94e564c6ca1fb389ed.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, только меня не пускает в седру по вину, или это косяк  от взлома. Приходится каждый раз выбирать конфигурацию через OPR. Да, и не могу открыть расположение разъёмов. Только с третьего раза открыл точки массы. Короче, гемор. Но приходится терпеть, машину надо чинить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1203-инерционный выключатель. У ситроена даже двигатель RHZ (у соседа) обвязан не так как у Пежо (сравниваю со своей и год выпуска одинаков)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Димыч. изменил название на Пежо 807. Бензин. Не заводится, плохо заводится, троит, глохнет.
×
×
  • Создать...