Medved23ru Опубликовано 27 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2017 16 часов назад, palvasilich сказал: В первую очередь проверь разтем на мозгах есп под бампером слева. В 90 % проблема там, окисляются или выгнивают пины. Разбери разьем и осмотри со всех сторон. Хорошо, спасибо большое! Буду записываться на подъёмник) С результатом отпишусь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 27 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2017 (изменено) Я такое делал без подьемника, 20 минут лежания на боку вместе с заменой пинов в разьеме. И перед сборкой пролей/ промаж техническим вазелином или вазелиновой смазкой. Циатим тоже подойдет. Изменено 27 июля, 2017 пользователем palvasilich Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Medved23ru Опубликовано 28 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2017 13 часов назад, palvasilich сказал: Я такое делал без подьемника, 20 минут лежания на боку вместе с заменой пинов в разьеме. И перед сборкой пролей/ промаж техническим вазелином или вазелиновой смазкой. Циатим тоже подойдет. Ну когда мастер знает своё дело, то я с вами соглашусь, что можно и без подъёмника) но я же нуб в этом деле, да и боязно там самому шурудить) Спасибо за подсказку про смазку) Думаю на следующей неделе свершится всё) Плюс за одно номер на самом блоке АБС посмотрю, чтобы (не дай Бог, конечно) при его реальной неисправности купить где-нибудь бэушный, если таковой найдётся... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexxSys Опубликовано 8 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2017 Добрый день. С неделю назад каждое утро АБС минут после 5-и езды загорается АБС (до этого не горит и АБС при торможении работает как надо), Причем это абсолютно каждое утро, с утра работает, потом перестает, при этом перестает на ровной дороге или когда вообще на светофоре сидишь. По сканеру пишет нет связи с блоком АБС (это регистрирует главный комп и коробка, через PP то же он не читается). Предохранители проверил, работают, 3 разъема подключения к блоку перевоткнул - там все чисто, влаги/грязи нет - не помогло. Такого не было у ни у кого? Довольно таки странное поведение, я бы сказал может он нагревается и отключается (прям как в компах), случайно нет реле которое может управлять блоком ? Какие посоветуете дальше этапы проверки, проверять сигнал на пинах разьема как советует PP ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker. Опубликовано 8 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2017 читай тему... скорее всего конец блоку абс Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexxSys Опубликовано 9 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2017 Да, на всю тему есть один коммент такой Проблема была в мозгах блока АБС. При вскрытии можно увидеть керамическую пластину, на которой расположены кристалы микросхем. От кристалов отходят тоненькие проводки, рассмотреть которые можно только с помощью увеличительного стекла или микроскопа и силовые проводники толщиной чуть толще человеческого волоса, материал очень мягкий и легко рвется. У меня были треснуты два таких проводничка, причем визуально все было хорошо. Обнаружился обрыв при касании их кончиком иголки - отошли в сторону. Вся плата залита гелем для защиты от окисления. Вооружившись маленьким паяльником и линзой, перепаял эти проводки. Работа очень деликатная- велика вероятность случайно задеть расположенные рядом "волосинки" микросхем. Крышки вклеил назад клеем. Собрал блок, поставил на место. Ошибки при этом не погасли. Завел, проехал три метра -спидометр заработал, ошибки погасли. Можно не париться с ремонтом и купить блок, но при этом номер на мозгах абс (наклейка), как выше говорил msk (спасибо ему за подсказку в каком направлении копать), должен совпадать полностью. Дмитрий, а вам личное спасибо за мою характеристику и за молчание) Я чуть запутался, у меня без ESP системы 1. За ABS отвечает один блок (он же и насос и блок управления ABS) который под вакуумником ? Или есть еще один блок как пишут под бампером с левой стороны ? 2. Возле блока предохранителей под капотом, чуть выше есть 2 блока, один сверху (это как я понимаю основной блок BSI, и под ним еще один блок (там 3-и группы контактов) - это что за блок/блоки) ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 9 сентября, 2017 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2017 Блок БСИ в салоне стоит. под капотом-моторник и блок автоматической коробки, если она есть AlexxSys 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexxSys Опубликовано 9 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2017 Точно, BSI и блок управления двигателем ведь разные. Да, автомат есть, значит это его блок я дергал ) Спасибо. А насчет первого вопроса, без ESP никакого блока под бампером нет ? к блоку за вакуумником, что б разъем перевоткнуть, можно добраться не разбирая все ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker. Опубликовано 10 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2017 без есп гидравлический блок под вакуумником, вот его и нужно менять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksin9 Опубликовано 1 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2017 подскажите ляснул датчик абс передний машинка рестайл какой номер датчика ктосталкивался? они на рестайл разные? 2.0 дизель 2005 год Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Simple Опубликовано 2 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2017 (изменено) Вот этот разъем. Это общий жгут где идут в том числе провода от задних датчиков АБС. Сами разъемы от датчиков на самом деле под колесами но потом провода входят в этот общий жгут и уже по салону идет к блоку АБС. Вот его я и проверял. Изменено 2 ноября, 2017 пользователем Simple Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LORD_PINSK Опубликовано 4 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2017 добрый вечер! у меня пежо 607 2.2 HDI АКПП проблема не работает ABS и курсовая устойчивость, когда в первый раз сработала ездил на диогностику показало нет связи с правым задним датчиком, а до этого разбирал багажник чтоб обшивки помыть вот тогда и загорелась ошибка, потом она пропала на некоторое время, и потом сново появилась проверял датчики все 4 работают ток один задний показвал чуть меньше число чем все но мне сказали что это в норме,проверили проводку от фишки блока ABS до датчиков все прозванивается , со временем я забросил это дела так как прошлось уехать по работе, сейчас решил заняться этой проблемой кидаем на комп и он пишет что нет связи с ABS или ESP, а еще заметил что утром когда заводишь и руль ровно стоит то нет никаких ошибок все работает ну стоит мне проехать коекаке растаяние и опять загорается ошибка ABS, и еще когда утром руль стоит повернут то сразу загорается ошибка ABS помагить разобраться уже не знаю куда копать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksin9 Опубликовано 13 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2017 ребят подскажите на заднем колесе отколот небольшой фрагмент на магнитном кольце. вопрос меняются ли кольца отдельно от ступицы? у меня рестайл. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 13 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2017 Скорее всего придётся поменять в сборе. Снять подшипник целым вряд ли получится, одеть целое кольцо тоже. Но его ещё найти надо. Проще новая деталь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий! Опубликовано 24 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2018 (изменено) Да ребята, какае-то черная полоса у меня с 607) неуспеваю советы спрашивать как новые проблемы вылазят. Вчера ездил целый день, при торможении наблюдалась вибрация и звон в педаль тормаза(как подшибники крутятся) Сегодня на трассе на ровной дороге что-то вырвало на скорости и сразу загорелись ошибки esp/asr ,занос. АБС как я понял отключился и машина прекрасно тормозит. После того как завел машину повторно, при нажатии педали тормоза, сильно бъет в педаль, через 200 метров выскакивают обратно эти ошибки и машина опять хорошо тормозит.Подскажите пожалуйста в чем может быть дело. Что там могло оторваться с металическим звуком? Изменено 24 января, 2018 пользователем Дмитрий! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxad Опубликовано 24 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2018 Одно из двух, либо кольцо сломалось, либо датчик. Смотри везуально? Дмитрий! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hottab Опубликовано 25 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2018 Ручник нормально работает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий! Опубликовано 26 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2018 16 часов назад, Hottab сказал: Ручник нормально работает? Да. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергий Опубликовано 26 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2018 Если лень посмотреть что сломалось, катайся дальше, пока ещё что-нибудь сломается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий! Опубликовано 26 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2018 В 24.01.2018 в 20:56, maxad сказал: Одно из двух, либо кольцо сломалось, либо датчик. Смотри везуально? Да ты был прав кольцо сломалось. Ты не вкурсе можно ли его купить отдельно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker. Опубликовано 26 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2018 Можно Дмитрий! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxad Опубликовано 27 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2018 Можно, на авторынке малиновка. Не помню какой павильон. Дмитрий! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 27 января, 2018 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2018 Если ничего не поменялось по малиновке, то 4-й вход, 202 павильон. Дмитрий! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий! Опубликовано 28 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2018 Купил на малиновке новое кольцо за 20р. в двух местах продавались. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 28 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2018 А развалилось кольцо или это догадка? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергий Опубликовано 28 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2018 (изменено) 1 час назад, Димыч. сказал: А развалилось кольцо или это догадка? Форум читать надо... четырьмя постами выше - ответ... Изменено 28 января, 2018 пользователем Сергий Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 28 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2018 3 минуты назад, Сергий сказал: Форум читать надо... Я просто знаю, как чинится его машина... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Medved23ru Опубликовано 29 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2018 (изменено) Итак, отчёт по ошибке АБСа... Всё, как и боялся, оказалось. Внутрях блока АБС полетел магнитный клапан на правое переднее колесо (собссно как и молвила РР2000). Долго искал такой блок, ибо с ЕСП валом, а без оного, увы и ах. Нашёл только в Нижнем Новгороде у отличных ребят (нереклама), заказал (забрал последний) - пришёл. Покатил на СТО, там ребятки ковырялись с ним 2 дня: вечером первого дня позвали к ним в гости - ГТЦ пропускал в вакуум ТЖ - итог заказал у тех же ребят из НН ГТЦ. Выждал недельку - забрал машинко! Всё агонь! Всё как надо! Сказали единственное следить за вакуумом, ибо мембраны из-за ТЖ скоро полетят. Как полетят - буду менять и вакуум. Затраты: АБС: 8000 рублей+3000работа, ГТЦ: 4000 рублей + 1000 работа, 500рэ ТЖ. ЖЫрно, но что поделать (( Изменено 29 января, 2018 пользователем Medved23ru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергий Опубликовано 29 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2018 23 минуты назад, Medved23ru сказал: Затраты: АБС: 8000 рублей+3000работа, ГТЦ: 4000 рублей + 1000 работа, 500рэ ТЖ. ЖЫрно, но что поделать (( Надо писать в каких это рублях... Сайт белорусский и деньги тоже рубли... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Medved23ru Опубликовано 31 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2018 В 29.01.2018 в 11:20, Сергий сказал: Надо писать в каких это рублях.. Пардон, муа)) в российских Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения