Перейти к содержанию

Пежо 306. Разное


dimoncon21

Рекомендуемые сообщения

Ещё предыдущем хозяином было замечено реле включения двигателя на самопал, из двух реле и диодов но вроде по схеме с родным, я нашёл родное, но машина ездила, а поставить родное нет схемы и провода по цвету не совпадают

IMG_20200125_095807.jpg

IMG_20200125_095758.jpg

IMG_20200125_095601.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реле может быть и самодельным. Лишь бы работало. Схему загружаю, если читать сможешь. К сожалению, последняя версия 10-ки не хочет устанавливать схему, а на ХР нет встроенного принтера.Схема 306.PNG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, патроль сказал:

Но то, что датчик коленвала имеет нужное сопротивление, не означает что он дает ЭБУ импульсы.

Не ниже 50-80кОм (или МОм, не помню). При неисправном ДПКВ или ДПРВ машина заводится с буксира. А вот со стартера фигушки.

 На схеме, реле висит на одной шине с другими релюхами, потому ошибки будет бить и по насосу и по датчикам и пр.

Изменено пользователем Sh2t
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

59 минут назад, Sh2t сказал:

При неисправном ДПКВ или ДПРВ машина заводится с буксира. А вот со стартера фигушки.

Я понимаю, каждый может иметь собственное мнение по любому вопросу. Но объясни, пожалуйста, как двигатель сможет работать без ДПКВ?

 Я к тому, что кто-то поверит и начнет пытаться завестись твоим способом.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Минуса нет на реле, не управляются, подаёшь минус с акб, включаются и бензонасос запускается и питание податься на катушку, но искры нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Минус на реле идет с ЭБУ. Цепь на схеме видишь? А Эбу питается от замка по 21 пину (см.схему). Убедись в постоянном плюсе от аккумулятора на ЭБУ, через предохранитель 30А. Если ЭБУ не имеет питания, ничего работать не будет. И не нужен электрик по 306. Если в Жигулях сооброжал и тут со схемой разберется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, патроль сказал:

Я понимаю, каждый может иметь собственное мнение по любому вопросу. Но объясни, пожалуйста, как двигатель сможет работать без ДПКВ?

 Я к тому, что кто-то поверит и начнет пытаться завестись твоим способом.  

Так ведь датчики нужны при старте, И УСЁ! Это вам скажет любой автолюбитель. Буксир даёт большее вращение коленвала, тем самым подавая в мозги сигнал, что двиг уже запустился! А в современных (после 2015 года) такое уже на многих марках не канает!

 Опыт личный, и никому не навязываю! Просите совет, а потом в сочинении сказок обвиняете!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, патроль сказал:

 Но объясни, пожалуйста, как двигатель сможет работать без ДПКВ?

Бывает что индуктивный датчик выдает импульс с низкой амплитудой (смотреть осцилографом), стартером не запустить. Но при возрастании оборотов (с буксира) возрастает и амплитуда сигнала...

5 минут назад, Sh2t сказал:

Так ведь датчики нужны при старте, И УСЁ! Это вам скажет любой автолюбитель. Буксир даёт большее вращение коленвала, тем самым подавая в мозги сигнал, что двиг уже запустился! А в современных (после 2015 года) такое уже на многих марках не канает!

 Опыт личный, и никому не навязываю! Просите совет, а потом в сочинении сказок обвиняете!

При отключении дпкв, глохнет любой мотор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Sh2t сказал:

Вот здесь снят ДПРВ. Машин заводится стартером с 5-ой попытки!

IMG_20200112_162653.jpg

Я про дпкв. При отключении дпрв, эбу переходит на попарный впрыск

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Sh2t сказал:

Просите совет, а потом в сочинении сказок обвиняете!

Ну, совет не я просил. Датчик положения поршня первого цилиндра это одно (забавно, но я без него свой дизель запускал и ездил до поры. Когда не завелся в очередной раз, обнаружил что забыл его поставить) а датчик положения коленчатого вала, с меткой ВМТ, это совсем другое. Без него на бензинке, аналогично без прерывателя (на карбюраторном, да и на впрыске раньше стоял) двигатель не заведешь ни на какой скорости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, serega-by сказал:

При отключении дпрв, эбу переходит на попарный впрыск

Затеяли мы спор на пустом месте. У Качегарова ДПРВ и в помине нет, у него сроду попарный впрыск и попарная искра. Но, хоть о чем, да поговорили. Совсем форум заскучал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, Kochegarov сказал:

При первом повороте ключа минус на 21 пин есть на эбу

Какой минус? При втором повороте там должен быть плюс 12-14В,  Найди человека который сможет читать схему. Загружаю еще одну с поясниловкой. Перевести надеюсь сможете.

По интернету машину не лечат. Хорошо бы подкинуть исправный датчик коленвала. Ты его доставал. Иногда он собирает на кончике металлическую пыль (он же магнит) и перестает улавливать метку маховика.306 схема двигателя.pdf306 схема двигателя.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, от темы ушли, но хоть членами померились. Могли ещё при замене сцепления (если маховик тоже снимали или меняли), долбануть по датчику. Всяко бывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставил уже родное реле на двигатель, все равно не включается бензонасос и нет искры, реле не включается, подскажите куда ещё смотреть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Kochegarov сказал:

куда ещё смотреть?

Цепи питания ЭБУ. Плюсы на 21 и 49 пины. Так же и минусы соответственно распиновке. Инерционный выключатель...

Есть ли питание на форсунках?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Kochegarov сказал:

На 21 и 49 плюс есть

А минусы (массы) на ЭБУ? Не те которые на релле идут, а те которые с первого пина и дальше(на картинке выше номера плохо видно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...