serega-by Опубликовано 24 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2020 Нужна распиновка ЭБУ. Нужно проверить плюс от замка зажигания и массу. Ну и предохранители. tozzz 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sh2t Опубликовано 24 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2020 2 минуты назад, Kochegarov сказал: А как проверить на ЭБУ? Проверить сначала большой предохранитель в BSM под капотом. Вдруг сгорел. tozzz 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kochegarov Опубликовано 25 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2020 Большой предохранитель целый, ЭБУ МР7.2, помогите со схемами Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 25 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2020 Схему поищу. Но то, что датчик коленвала имеет нужное сопротивление, не означает что он дает ЭБУ импульсы. tozzz 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kochegarov Опубликовано 25 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2020 А как его можно ещё проверить? Но машина заехала сама в гараж, меняли сцепления, а собравши её не завелась Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kochegarov Опубликовано 25 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2020 Ещё предыдущем хозяином было замечено реле включения двигателя на самопал, из двух реле и диодов но вроде по схеме с родным, я нашёл родное, но машина ездила, а поставить родное нет схемы и провода по цвету не совпадают Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 25 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2020 Реле может быть и самодельным. Лишь бы работало. Схему загружаю, если читать сможешь. К сожалению, последняя версия 10-ки не хочет устанавливать схему, а на ХР нет встроенного принтера. tozzz 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sh2t Опубликовано 25 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2020 (изменено) 2 часа назад, патроль сказал: Но то, что датчик коленвала имеет нужное сопротивление, не означает что он дает ЭБУ импульсы. Не ниже 50-80кОм (или МОм, не помню). При неисправном ДПКВ или ДПРВ машина заводится с буксира. А вот со стартера фигушки. На схеме, реле висит на одной шине с другими релюхами, потому ошибки будет бить и по насосу и по датчикам и пр. Изменено 25 января, 2020 пользователем Sh2t tozzz 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 25 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2020 59 минут назад, Sh2t сказал: При неисправном ДПКВ или ДПРВ машина заводится с буксира. А вот со стартера фигушки. Я понимаю, каждый может иметь собственное мнение по любому вопросу. Но объясни, пожалуйста, как двигатель сможет работать без ДПКВ? Я к тому, что кто-то поверит и начнет пытаться завестись твоим способом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kochegarov Опубликовано 25 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2020 Минуса нет на реле, не управляются, подаёшь минус с акб, включаются и бензонасос запускается и питание податься на катушку, но искры нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 25 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2020 Минус на реле идет с ЭБУ. Цепь на схеме видишь? А Эбу питается от замка по 21 пину (см.схему). Убедись в постоянном плюсе от аккумулятора на ЭБУ, через предохранитель 30А. Если ЭБУ не имеет питания, ничего работать не будет. И не нужен электрик по 306. Если в Жигулях сооброжал и тут со схемой разберется. tozzz 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kochegarov Опубликовано 25 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2020 Спасибо сейчас буду смотреть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sh2t Опубликовано 25 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2020 1 час назад, патроль сказал: Я понимаю, каждый может иметь собственное мнение по любому вопросу. Но объясни, пожалуйста, как двигатель сможет работать без ДПКВ? Я к тому, что кто-то поверит и начнет пытаться завестись твоим способом. Так ведь датчики нужны при старте, И УСЁ! Это вам скажет любой автолюбитель. Буксир даёт большее вращение коленвала, тем самым подавая в мозги сигнал, что двиг уже запустился! А в современных (после 2015 года) такое уже на многих марках не канает! Опыт личный, и никому не навязываю! Просите совет, а потом в сочинении сказок обвиняете! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serega-by Опубликовано 25 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2020 1 час назад, патроль сказал: Но объясни, пожалуйста, как двигатель сможет работать без ДПКВ? Бывает что индуктивный датчик выдает импульс с низкой амплитудой (смотреть осцилографом), стартером не запустить. Но при возрастании оборотов (с буксира) возрастает и амплитуда сигнала... 5 минут назад, Sh2t сказал: Так ведь датчики нужны при старте, И УСЁ! Это вам скажет любой автолюбитель. Буксир даёт большее вращение коленвала, тем самым подавая в мозги сигнал, что двиг уже запустился! А в современных (после 2015 года) такое уже на многих марках не канает! Опыт личный, и никому не навязываю! Просите совет, а потом в сочинении сказок обвиняете! При отключении дпкв, глохнет любой мотор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sh2t Опубликовано 25 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2020 (изменено) Вот здесь снят ДПРВ. Машин заводится стартером с 5-ой попытки! Изменено 25 января, 2020 пользователем Sh2t Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serega-by Опубликовано 25 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2020 11 минут назад, Sh2t сказал: Вот здесь снят ДПРВ. Машин заводится стартером с 5-ой попытки! Я про дпкв. При отключении дпрв, эбу переходит на попарный впрыск Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 25 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2020 14 минут назад, Sh2t сказал: Просите совет, а потом в сочинении сказок обвиняете! Ну, совет не я просил. Датчик положения поршня первого цилиндра это одно (забавно, но я без него свой дизель запускал и ездил до поры. Когда не завелся в очередной раз, обнаружил что забыл его поставить) а датчик положения коленчатого вала, с меткой ВМТ, это совсем другое. Без него на бензинке, аналогично без прерывателя (на карбюраторном, да и на впрыске раньше стоял) двигатель не заведешь ни на какой скорости. tozzz 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 25 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2020 10 минут назад, serega-by сказал: При отключении дпрв, эбу переходит на попарный впрыск Затеяли мы спор на пустом месте. У Качегарова ДПРВ и в помине нет, у него сроду попарный впрыск и попарная искра. Но, хоть о чем, да поговорили. Совсем форум заскучал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kochegarov Опубликовано 25 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2020 При первом повороте ключа минус на 21 пин есть на эбу, а при втором повороте ключа пропадает На 49 пин плюс постаяный есть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kochegarov Опубликовано 25 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2020 Нужно срочно завести машину, а то занимаю чужой гараж, помогите Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kochegarov Опубликовано 25 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2020 Можно подать минус принудительно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 25 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2020 42 минуты назад, Kochegarov сказал: При первом повороте ключа минус на 21 пин есть на эбу Какой минус? При втором повороте там должен быть плюс 12-14В, Найди человека который сможет читать схему. Загружаю еще одну с поясниловкой. Перевести надеюсь сможете. По интернету машину не лечат. Хорошо бы подкинуть исправный датчик коленвала. Ты его доставал. Иногда он собирает на кончике металлическую пыль (он же магнит) и перестает улавливать метку маховика.306 схема двигателя.pdf306 схема двигателя.pdf tozzz 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sh2t Опубликовано 25 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2020 Да, от темы ушли, но хоть членами померились. Могли ещё при замене сцепления (если маховик тоже снимали или меняли), долбануть по датчику. Всяко бывает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kochegarov Опубликовано 25 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2020 Да там плюс 12В, датчик доставали и протерли Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kochegarov Опубликовано 26 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2020 Поставил уже родное реле на двигатель, все равно не включается бензонасос и нет искры, реле не включается, подскажите куда ещё смотреть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serega-by Опубликовано 26 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2020 12 минут назад, Kochegarov сказал: куда ещё смотреть? Цепи питания ЭБУ. Плюсы на 21 и 49 пины. Так же и минусы соответственно распиновке. Инерционный выключатель... Есть ли питание на форсунках? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serega-by Опубликовано 26 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2020 При включении зажигания, должна включаться лампочка диагностики двигателя (чек). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kochegarov Опубликовано 26 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2020 Нашёл что с ЭБУ с 50 и 15 не идёт минус на реле На 21 и 49 плюс есть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serega-by Опубликовано 26 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2020 5 минут назад, Kochegarov сказал: На 21 и 49 плюс есть А минусы (массы) на ЭБУ? Не те которые на релле идут, а те которые с первого пина и дальше(на картинке выше номера плохо видно) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kochegarov Опубликовано 26 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2020 А может сигнализации отрубать всё, если АКБ на долго снимался? На 1, 6,23 и 28 есть минус Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения