Перейти к содержанию

Пежо 306. Разное


dimoncon21

Рекомендуемые сообщения

Если все проверки проводились правильно, то напрашивается вывод о кончине ЭБУ.

Массы на ЭБУ каким образом проверялись? Лучше всего проверять нагрузкой. Можно штатной гологенной лампой от фары.

Сигналка обычно блокирует цепи питания ЭБУ, 21 или 49 входы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты прозванивал 1209 провод? Массу на 50 пине проверял при откинутом реле? Проверял относительно плюс аккумулятора? Зажигание при этом было включено? На 15 пине масса появляется на пару секунд.

Что ты имел ввиду под сигналкой? На машине стоит иммобилайзер. Сигналка не должна блокировать ЭБУ.

Если стоит сторонняя начни с проверки ее подключения. Машину давно купил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была аналогичная ситуация года два назад. Тоже не качал насос и искры не было. Две недели схемы мурыжил. А в итоге оказалось что сгнил провод на подходе к реле управления. Если не изменяет память белого цвета.

Поэтому советую сначала прозвонить провода подходящие к реле

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Прошло много времени, всё спасибо за советы, каждый из них это опыт, дело было в ЭБУ, всё таки пришлось поехать на сто, на диагностику и там определили что сдох ЭБУ, поменял и вот чудо она завелась.

Выехал с СТО уже через на следующей днь ззаметил что больше 3000 об. не набирает и на скорости 90 км обороты 2500, почему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Kochegarov сказал:

Выехал с СТО уже через на следующей днь ззаметил что больше 3000 об. не набирает

Придется возвращаться, если ошибка по их вине, должны устранить бесплатно. При таких симптомах "чек" обязан гореть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, поменял топливный насос в баке и топливный фильтр, так при включении зажигания топливный фильтр начинает гудеть и вибрировать, в чем может быть дело? 2.0 hdi

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В корпусе топливного фильтра стоит регулятор давления топлива. Если топливо сильно пульсирует или идет с воздухом он начинает резко открываться и закрываться. А может просто от старости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это может быть из-за того, что новый топливный насос выдает 3 бар и 180 литров в час, а предыдущий насос выдавал где-то 90 литров в час? И приведет ли это к каким нибудь проблемам?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет. Привыкнет. Только зачем гонять соляру с бака и обратно? Представь за час твой дизель под хорошей нагрузкой слопает 6 литров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

насос установил нормальный, именно для этой машины фирмы magnetti marelli, топливный фильтр purflux; просто недавно купил машину, фильтр стоял тоже purflux,  а  вот насос в баке стоял не оригинал,  а с разборки от пежо 206, так я вот думаю, что насос от 206 выдавал меньше бар и поэтому фильтр не гудел, а после установки нового на 3 бар внезапно загудел и кстати гудит не всегда

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем здравствуйте! Подскажите пожалуйста что может шуметь за бордачком во время включения зажигания? (очень похоже на звук касетного магнитофон) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну скорее всего это звук двигателя вентилятора обдува салона, который включается (на минимальных оборотах) вместе с поворотом  ключа в  предстартовое (когда светятся все индикаторы на приборной панели) положение и работает постоянно. Да...это напоминает звук работы "лентотяга" кассетника в режиме "перемотка"  :) Это нормально - штатный режим.

Изменено пользователем BIZON777
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем здравствуйте! Подскажите как решить проблему! При замене топливного фильтра мотор 2.0 hdi резинка которая стоит сверху фильтрующего элемента постоянно выгибается внутрь при закручивании верхней крышки и следовательно я думаю, что после этого начинает жужжать фильтр при повороте ключа зажигания! Если кто-то сталкивался с такой проблемой, помогите пожалуйста 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смажь резинку и корпус клапана маслом перед установкой. То же неплохо проделать и с резьбой в крышке и на корпусе. Не забывай, что резиновое уплотнительное кольцо на корпусе не любит многократной установки. А кольцо без элемента фильтра можешь и не купить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем здравствуйте! Подскажите пожалуйста, что мне делать, когда сильно нажимаю на газ то слышен непонятный шум со стороны двигателя, очень похожий на вибрацию глушителя, это происходит на любой передаче, но на нейтралке все тихо, до каких бы оборотов не раскручивал движок, что может быть и еще когда глушу двигатель он как мне кажется сильно болтается и идет какой то скрип в районе крепления выпускного коллектора и глушителя, мотор 2.0 hdi

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Помогите разобраться, у меня Пежо 306, 1.6, 2000 года, после замены ЭБУ, обороты больше 3000 не набирает, но не глохнет, а начинает чихать, что может быть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Любая неисправность в работе двигателя, приводит к ограничению оборотов двигателя. Должен гореть чек. Если не горит, вопрос к схеме и к ЭБУ. Не думаю что по интернету такое лечится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 4 недели спустя...

Если не ошибаюсь на разных партиях машин могут быть разные полуоси. То есть один разбирает, считает и говорит 25, а у другого на машине такого же года будет по другому. Где-то валяется левая полуось с хэтчбека 2000 года 1.6i. Если нужно, посчитаю вечером.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...