1001z Опубликовано 26 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2016 Здравствуйте, двигатель2.2 2004г.,расход масла литр на 200 км, периодически сизый дым, а так же дым из под капота. При снятии патрубка от компрессора обнаружено масло, на турбине обнаружен осевой люфт 4-5 мм, закисшая геометрия, актуатор держит давление. Причина дыма под капотом в отвалившемся флянце клапана егр по канавке для соединительного хомута. Купить картридж Мелетт для самостоятельной сборки ( ебей примерно 229 евро ), поставить Jrone у местного сервиса стоит 258 евро. Новую Гарретт обещают от 640 до 800 евро, восстановленную в ЕС и продаваемую через многих поставщиков запчастей от 240 до 350 евро ( что и как восстановлено не известно доподлинно ). Следующий вариант оригинальная б / у 270- 320 евро. Неделю ищу разные варианты, никто не хочет в городе принять деньги и ответственность и привезти картридж, сторонние фирмы в других городах обещают прислать по предоплате на карту или через банк но кто даст гарантию. Читаю у вас в Минске есть магазин розницы Мелетт при одной фирме по ремонту . Что посоветуете, и про клапан тоже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dacikbrest Опубликовано 17 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2016 Ребят, всем привет! Помогите, спецы, советом! Моя проблема, похоже уже встречалась на форуме, читал о ней в теме 607 пыжа, хотелось бы как можно точнее быть уверенным в диагнозе с вашей помощью. Двигатель 2.2 HDI FAP 128 h.p. Ошибка на борт компе - антиполюшн, на сканере Р0245 (большое давление турбины). На 607 грешат на диафрагму swirl. Я так понимаю у меня аналогичная проблема или есть еще варианты? Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр К Опубликовано 17 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2016 Ребят, всем привет! Помогите, спецы, советом! Моя проблема, похоже уже встречалась на форуме, читал о ней в теме 607 пыжа, хотелось бы как можно точнее быть уверенным в диагнозе с вашей помощью. Двигатель 2.2 HDI FAP 128 h.p. Ошибка на борт компе - антиполюшн, на сканере Р0245 (большое давление турбины). На 607 грешат на диафрагму swirl. Я так понимаю у меня аналогичная проблема или есть еще варианты? Спасибо! привет. вариантов тут много - утечка вакуума, подклинивание геометрии, актуатор, эл.магн. клапан турбины, датчик давления наддува, насчет диафрагмы свирл - так это и есть утечка. для начала, начните с вакуума. если утечки нет, то постарайтесь определить причины возникновения аварийного режима хотя бы проверкой вышеизложенного. судя то картинке - экология не удалена. в общем - 1506 мбар это явный передув. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dacikbrest Опубликовано 2 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2016 У кого-нибудь есть схема контура вакуума? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alienvig Опубликовано 3 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2016 Товарищи! подскажите, как снять турбину, как её выдрать? гонит масло и завыла. 4 гайки прикипели. пришлось выпускной откручивать,3 гайки в позе ЗЮ срезал болгаркой,последний никак, а как её высунуть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
1001z Опубликовано 4 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2016 Товарищи! подскажите, как снять турбину, как её выдрать? гонит масло и завыла. 4 гайки прикипели. пришлось выпускной откручивать,3 гайки в позе ЗЮ срезал болгаркой,последний никак, а как её высунуть? Самый лёгкий способ снять турбокомпрессор в сборе - убрать правый привод колеса. Можно конечно и подрамник попробовать открутить но пишут люди про прокручивающиеся гайки закладные. У меня гайки стояли ещё родные, поворачивал выпускной и откручивал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alienvig Опубликовано 4 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2016 Товарищи! подскажите, как снять турбину, как её выдрать? гонит масло и завыла. 4 гайки прикипели. пришлось выпускной откручивать,3 гайки в позе ЗЮ срезал болгаркой,последний никак, а как её высунуть? Самый лёгкий способ снять турбокомпрессор в сборе - убрать правый привод колеса. Можно конечно и подрамник попробовать открутить но пишут люди про прокручивающиеся гайки закладные. У меня гайки стояли ещё родные, поворачивал выпускной и откручивал. Спасибо! как я понял снять весь вал от колеса до коробки? подрамник никак не снять проворачиваются внутри. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alienvig Опубликовано 5 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2016 Все-таки я её выдрал, спасибо за совет. Снял холодную улитку, слизало немного лопасти, люфт 2 мм.Из горячей не выбивается закисло. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bigorat Опубликовано 6 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2016 Я после такого слизывания лопастей турбины попал на ремонт двигателя, очень желательно промыть всю масляную систему, у меня было много мелких металлических опилок в масле... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alienvig Опубликовано 25 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2016 вся стружка осталось в патрубке так-как в масле был Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bigorat Опубликовано 29 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2016 Не факт что вся, у меня в ГБЦ было много тоже Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Limited Опубликовано 6 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2017 (изменено) Всем хорошего дня! Хотел-бы задать пару вопросов касательно тупости моего 807го 2.2хди. Ошибок нет, на затяжном подъеме компьютер показывает заданное давление наддува 2000мбар реальное 1500мбар, является ли это большим отклонением? Как организована регулировка давления наддува с обратной связью или же без? Тоесть корректирует ли ЭБУ скважность на ЭВК по датчику давления или просто шпарит заданные значения для данного режима работы? Шланги интеркуллера и турбины соединяет длинный пластиковый патрубок склеянный (спаянный) из двух частей. У меня место склейки/спайки выглядит немного странно, возможно что на больших давлениях его раздувает и уходит воздух - были ли у кого проблемы с этим патрубком? Изменено 6 марта, 2017 пользователем Limited Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker. Опубликовано 9 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2017 500 милибар это существенный недодув, от этого и тупит, скорее всего дело в заклинившей геометрии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 9 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2017 Геометрия не при чём. Устраняйте утечки воздуха по впуску. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 9 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2017 Наддув с обратной связью. Я больше склоняюсь к версии Дмитрия, которую при наличии диагностики не трудно проверить. Достаточно посмотреть наддув на различных диапазонах нагрузки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 9 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2017 @Limited после замены непригодного патрубка и устранения других мест утечки отпишитесь по результатам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 9 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2017 Патрубки за нагнетателем до и после интеркулера, если пропускают воздух, будут, в местах пропуска, жирными от масла и налипшей на него пыли. В крайнем случае проверяются нанесением мыльной эмульсии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vlad_407 Опубликовано 14 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2018 может кто даст совет: Пежо 807 2.0 HDi 107 сил мотор RHT пропала тяга на низах. Машина словно черепаха разгоняется.После 3000 прорыв и рывок. машин тянет как положено и наддув соответствует заданному По компьютеру недодувает турбина примерно 250 мБар до 3000 примерно. Ошибок нет по двигателю. Суть вопроса-какой вариант более логичен? турбина приказала долго жить?Вакуум? геометрия подклинивающая? У турбины люфт не чувствуется,ЕГР заглушен фап удален .Хочу сперва заглушить все трубки и оставить вакуум только на клапан турбины. Клапана ЕГР и Турбины менял местами-толку ноль Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 14 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2018 Диагностика даст ответ на вопрос. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 14 марта, 2018 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2018 Вакуум напрямую на турбину подать и проверить как едет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vlad_407 Опубликовано 14 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2018 Благодарю.Попробую этот вариант 20 минут назад, Citrin сказал: Вакуум напрямую на турбину подать и проверить как едет Благодарю. Попробую 31 минуту назад, Димыч. сказал: Диагностика даст ответ на вопрос. На что она даст ответ? может я чего не понимаю?передува нет. турбина наоборот недодувает. после 3000 прорывает и дует как положено. Ошибок нет по двигателю. Вероятно как я думал где то утечка вакуума Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 14 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2018 4 минуты назад, Vlad_407 сказал: На что она даст ответ? На вопрос, почему нет тяги. Можно по очереди перебирать "подозреваемых", а можно просто почитать машину и увидеть, в чём косяк. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonevich Опубликовано 14 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2018 4 минуты назад, Димыч. сказал: На вопрос, почему нет тяги. Можно по очереди перебирать "подозреваемых", а можно просто почитать машину и увидеть, в чём косяк. По недодуву, как раз таки предется перебирать подозреваемых. Т.к. утечка вакуума, неисправный ЭВК, или заклинивший клапан вестгейта, по диагностике часто ведут себя одинаково. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 14 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2018 (изменено) @Leonevich а причём здесь недодув? Лично я чаще всего сталкивался с грязными расходомерами, после чистки которых машины просто рвала из-под себя... Ну это так, чисто к примеру. Изменено 14 марта, 2018 пользователем Димыч. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonevich Опубликовано 14 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2018 2 минуты назад, Димыч. сказал: @Leonevich а причём здесь недодув? 1 час назад, Vlad_407 сказал: После 3000 прорыв и рывок. машин тянет как положено и наддув соответствует заданному По компьютеру недодувает турбина примерно 250 мБар до 3000 примерно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 14 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2018 Это же происходит при грязном расходомере. Один в один). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonevich Опубликовано 14 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2018 1 минуту назад, Димыч. сказал: Это же происходит при грязном расходомере. Один в один). Неа) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 14 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2018 Только что, Leonevich сказал: Неа) Хорошо, пусть будет так). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonevich Опубликовано 14 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2018 1 минуту назад, Димыч. сказал: Хорошо, пусть будет так). Оно так и есть - расходомер не может давать расхождение между заданным и реальным давлением наддува. Но я понял про что ты) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 14 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2018 Только что, Leonevich сказал: Но я понял про что ты) Надеюсь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения