Holodok Опубликовано 26 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2017 Всем привет! Нуждаюсь в замене МСК, киньте кто контакты в Минске чьи нибудь... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chub Опубликовано 14 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2017 Я меняю МСК в минске без снятия гбц, по цене торговаться даже не собираюсь, одни МСК 400р., если в добавок комплект цепного привода 500р.- это только за работу. Просто МСК меняються в течении дня. Если меняеться комплект цепи- многое зависит от выработки на бугелях и переточке на ремонтную втулку, либо замене на б/у как клиент пожелает. Все работы оговариваються и пытаемся не только избавиться от масложора, но и от попутных ошибок двигателя и нестабильной работы. По цене не ругайтесь, делаем все на совесть! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VitalyAPr Опубликовано 19 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2017 В 15.12.2017 в 01:47, chub сказал: от выработки на бугелях и переточке на ремонтную втулку Сколько стоит переточка бугеля впускного распредвала? без и с устранением продольного люфта Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleg308 Опубликовано 21 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2018 Подскажите пожалуйста Пежо 308 2008 года 120 лошадей бензин EP6 1.6 механика начался жор масла, запах бензина и гари. 500 мл на 340 км. В СТО говорят надо ремонтировать двигатель менять прокладки колпачки чистить (нагар миллиметра 2-3, мотор весь в масле ) и все в сумме 1000 долларов. На сколько может хватить такого ремонта или через полгода все по новой ? Можете ли подсказать в Минске где можно всё проверить сделать качественно и адекватно по цене ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий К Опубликовано 22 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2018 Как определили нагар? Я бы начал с раскоксовки и замене МСК. Как давно машина у Вас? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Holodok Опубликовано 23 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2018 В 21.03.2018 в 22:14, Oleg308 сказал: Подскажите пожалуйста Пежо 308 2008 года 120 лошадей бензин EP6 1.6 механика начался жор масла, запах бензина и гари. 500 мл на 340 км. В СТО говорят надо ремонтировать двигатель менять прокладки колпачки чистить (нагар миллиметра 2-3, мотор весь в масле ) и все в сумме 1000 долларов. На сколько может хватить такого ремонта или через полгода все по новой ? Можете ли подсказать в Минске где можно всё проверить сделать качественно и адекватно по цене ? Мой вам совет избавиться от этого рожна, это конченый мотор! Недавно избавился от 207-й с таким же мотором, жена ездила пол года за это время менял и колпачки и цепь и раскоксовкой кольца парил и лямду менял, и свечи, и катушки, и кольца в бугелях (выработки не было) короче всё что можно. Масло с 1л на 1000 стала жрать 0.6-0.7л на 1000 а ошибки появляются с периодичностью 5-10 дней. Если б не свой сканер то на одной диагностике бы разорился! Кто бы что не говорил в защиту этого рожна а ресурс у данного мотора в лучшем случае 150000км, после этого капиталка. Купил её сейчас джетту 1.6 небо и земля и авто гораздо приятнее во всём и технически вообще ничего не просит! И знакомый мой сейчас со своей 308-й так же мучается плавают обороты на холостых и ничего найти не могут иногда даже глохнет, вкинул уже 300$ а ничего не изменилось! СТО и специалистов у нас нормальных нет одни самоучки а официалы (хотя и там такие же) ещё и цену космическую заварачивают. Только за разбор и дефектовку этого мотора просят 400$. punk2904 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
punk2904 Опубликовано 23 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2018 11 минут назад, Holodok сказал: Купил сейчас джетту 1.6 небо и земля и авто гораздо приятнее во всём и технически вообще ничего не просит! Если в последнем кузове Джетта, то спешу вас расстроить. Там двигатели не на много лучше. И ресурс тоже маленький у них. А с остальным вышенаписанным на 100% согласен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Holodok Опубликовано 23 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2018 22 минуты назад, punk2904 сказал: Если в последнем кузове Джетта, то спешу вас расстроить. Там двигатели не на много лучше. И ресурс тоже маленький у них. А с остальным вышенаписанным на 100% согласен. Нет уж не расстроите) Я уже собаку съел и следующее авто искал надежнее и максимально простое. Джетта 5 1.6BSE 8 клапанов. При покупке померил компрессию везде 13, 13.5. Вырезал сразу каталик и прошил под евро 2 в остальном это лучший бензиновый мотор концерна VAG середины 2000-хх. punk2904 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
punk2904 Опубликовано 23 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2018 @Holodok , если Джетта 5, то вопросов нет. Отличнейший автомобиль. И мотор BSE супер! А 308 покупать только с дизелем следует. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Holodok Опубликовано 23 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2018 6 минут назад, punk2904 сказал: @Holodok , если Джетта 5, то вопросов нет. Отличнейший автомобиль. И мотор BSE супер! А 308 покупать только с дизелем следует. Я бы даже сказал не только 308 а вообще французов punk2904 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий К Опубликовано 23 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2018 (изменено) 11 часов назад, Holodok сказал: Мой вам совет избавиться от этого рожна, это конченый мотор! Недавно избавился от 207-й с таким же мотором, жена ездила пол года за это время менял и колпачки и цепь и раскоксовкой кольца парил и лямду менял, и свечи, и катушки, и кольца в бугелях (выработки не было) короче всё что можно. Масло с 1л на 1000 стала жрать 0.6-0.7л на 1000 а ошибки появляются с периодичностью 5-10 дней. Если б не свой сканер то на одной диагностике бы разорился! Кто бы что не говорил в защиту этого рожна а ресурс у данного мотора в лучшем случае 150000км, после этого капиталка. Купил её сейчас джетту 1.6 небо и земля и авто гораздо приятнее во всём и технически вообще ничего не просит! И знакомый мой сейчас со своей 308-й так же мучается плавают обороты на холостых и ничего найти не могут иногда даже глохнет, вкинул уже 300$ а ничего не изменилось! СТО и специалистов у нас нормальных нет одни самоучки а официалы (хотя и там такие же) ещё и цену космическую заварачивают. Только за разбор и дефектовку этого мотора просят 400$. Тут видимо как повезет и как следили за авто с новья. Имею 2 308х У одного пробег 170 у второго 100 Проблем с ДВС нет и не было. Жор масла у старшего 300-400 грамм что есть норма. Изменено 23 марта, 2018 пользователем Юрий К Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleg308 Опубликовано 24 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2018 В 3/23/2018 в 10:01, Holodok сказал: Мой вам совет избавиться от этого рожна, это конченый мотор! Недавно избавился от 207-й с таким же мотором, жена ездила пол года за это время менял и колпачки и цепь и раскоксовкой кольца парил и лямду менял, и свечи, и катушки, и кольца в бугелях (выработки не было) короче всё что можно. Масло с 1л на 1000 стала жрать 0.6-0.7л на 1000 а ошибки появляются с периодичностью 5-10 дней. Если б не свой сканер то на одной диагностике бы разорился! Кто бы что не говорил в защиту этого рожна а ресурс у данного мотора в лучшем случае 150000км, после этого капиталка. Купил её сейчас джетту 1.6 небо и земля и авто гораздо приятнее во всём и технически вообще ничего не просит! И знакомый мой сейчас со своей 308-й так же мучается плавают обороты на холостых и ничего найти не могут иногда даже глохнет, вкинул уже 300$ а ничего не изменилось! СТО и специалистов у нас нормальных нет одни самоучки а официалы (хотя и там такие же) ещё и цену космическую заварачивают. Только за разбор и дефектовку этого мотора просят 400$. Спасибо за совет. На данный момент нет возможности поменять авто. Но что-то часто должно быть и на ходу, так что без машины вообще никак. Проблем по двигателю не было особых, подливал 500 на 1000 и все, но после морозов постояла немного и начались проблемы. СТОшники в один голос говорят что все починят и будет огонь. Как за машиной следили до меня не известно брал ее на 130 тысячах и 8 летнюю. Посоветуйте из новых по двигателям/маркам какие вообще нормальные а не "бумажные". Заранее признателен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleg308 Опубликовано 24 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2018 В 3/22/2018 в 22:30, Юрий К сказал: Как определили нагар? Я бы начал с раскоксовки и замене МСК. Как давно машина у Вас? Показывали двигатель на диагностике - сняли коллектор на выходе и нагара было по миллиметра 2-3 разной консистенции от пластиллинового до прикорелого. Плюс мотор был весь в масле. Пока посоветовали смену МСК и прокладок с перегерметизацией постели. Раскоксовку - поговорю скорее всего не поможет. Масло получается по итогу и утекает и жрет. Спасибо за совет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pj308 Опубликовано 29 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2018 Всем привет. Кто-нибудь знает толкового мастера по EP6 в Витебске? Скиньте контакты плз. А то совсем уже сил нет терпеть издевательства этого двигателя. Масло уходит почти 900гр. на 1000км, обороты прыгают на нейтралке, особенно на холодную, да и на горячую такое проскакивает, иногда заглохнуть может, когда на нейтралку переходишь и вроде как в сырую погоду чаще наблюдается. И провалы в тяге изредка возникают на холодную, причем не тянет совсем, это бывает когда стрелка тахометра при прогреве не опустилась до 900 оборотов, а уже поехал - приотпускаешь газ на первой/второй передаче-а тут опа - сюрприз. 2178 тоже то выскочит, то исчезнет. Бензина жрет как-то много, под 11 литров по городу, а тут еще и цены все повышают:( Свечи менял, один ЭМ клапан тоже менял, масло менял, больше ни че не менял. Советы типа "скинуть пока совсем не развалилась" охотно принимаются, но с оговоркой, если будет предложена альтернатива за сумму не более 6к $ после 2008 г.в. Пежо 308 1,6 МКП 2008 г.в. 160 000 км Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий К Опубликовано 30 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2018 (изменено) Попробуйте сюда. blackdiesel - Пежо-Клуб Беларусь Человек толковый, но про опыт с ЕП6 не знаю. Может уже и делает. На холодную прыжки оборотов- это почти норма с новья. Особенно в мокрую погоду. Некоторым помогает перепрошивка ДВС ( только у ОД), некоторым замена датчика ОЖ. По маслу- прямая дорога к замене МСК. Есть мастера кто делает без сьема головы. При Вашем пробеге замена МСК норма-давно пора. Меняйте МСК, промойте Винсом, замените свечи. 11 литров для Москвы допустим это норма на АКПП. Какая средняя скорость по БК и за какой пробег? Изменено 30 марта, 2018 пользователем Юрий К punk2904 и Pj308 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pj308 Опубликовано 30 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2018 Спасибо за информацию, попробую обратиться. А по поводу расхода - сходил только что посмотрел - расход 11,0, пробег 74 км, средняя скорость 20 км/час. Пробег по городу на работу - с работы - в детский сад, прогрев 5 мин перед поездкой. В середине зимы замерял - получалось 10,6 л/100 км по городу (за 300 км пробега), среднюю скорость уже не помню. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EvgenMexan Опубликовано 30 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2018 В 21.03.2018 в 22:14, Oleg308 сказал: Подскажите пожалуйста Пежо 308 2008 года 120 лошадей бензин EP6 1.6 механика начался жор масла, запах бензина и гари. 500 мл на 340 км. В СТО говорят надо ремонтировать двигатель менять прокладки колпачки чистить (нагар миллиметра 2-3, мотор весь в масле ) и все в сумме 1000 долларов. На сколько может хватить такого ремонта или через полгода все по новой ? Можете ли подсказать в Минске где можно всё проверить сделать качественно и адекватно по цене ? За 1000$ можно капиталку с гильзовкой блока сделать, а не только нагар почистить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий К Опубликовано 30 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2018 5 часов назад, Pj308 сказал: Спасибо за информацию, попробую обратиться. А по поводу расхода - сходил только что посмотрел - расход 11,0, пробег 74 км, средняя скорость 20 км/час. Пробег по городу на работу - с работы - в детский сад, прогрев 5 мин перед поездкой. В середине зимы замерял - получалось 10,6 л/100 км по городу (за 300 км пробега), среднюю скорость уже не помню. Расход в пределах нормы думаю. При средней 20кмч.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Х и р у р г Опубликовано 30 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2018 4 часа назад, EvgenMexan сказал: За 1000$ можно капиталку с гильзовкой блока сделать, а не только нагар почистить. Возьметесь?))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EvgenMexan Опубликовано 31 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2018 6 часов назад, Х и р у р г сказал: Возьметесь?))) Звоните. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Х и р у р г Опубликовано 1 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2018 В 31.03.2018 в 07:48, EvgenMexan сказал: Звоните. Заметано!))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleg308 Опубликовано 8 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2018 Сделал замену мск и до кучи цепи у Хоттабыча, 1 600 прошла пока полет нормальный Как итог кому интересео будет.«Хоттабыч сервис» | Мы творим волшебство! Hottab 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vadim Shket Опубликовано 1 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2018 (изменено) Подскажите телефон мастера по замене МСК в Бобруйске. Также можно в Минске. Спасибо. Изменено 1 октября, 2018 пользователем Vadim Shket Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shadim Опубликовано 2 октября, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2018 (изменено) 21 час назад, Vadim Shket сказал: Подскажите телефон мастера по замене МСК в Бобруйске. Также можно в Минске. Спасибо. +375 (29) 180-63-20 Николай. Есть хороший специалист в Жлобине, будет надо, пиши, дам телефон. Изменено 2 октября, 2018 пользователем shadim Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iharkh Опубликовано 15 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2018 Может кто знает хорошего специалиста в Гродно по нашему движку, который может заменить МСК без снятия ГБЦ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 15 октября, 2018 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2018 Гбц снимать не надо для замены Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iharkh Опубликовано 15 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2018 1 час назад, Citrin сказал: Гбц снимать не надо для замены в гродно был у одних, сказали без снятия головы не получается у них заменить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hottab Опубликовано 15 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2018 Маслосъемные компачки на атмосфернике и на турбированном меняются без снятия ГБЦ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EvgenMexan Опубликовано 19 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2018 @iharkh есть там у вас, гдето же делают. Один звонил мне, о контактов не сохранял. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vadim Shket Опубликовано 19 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2018 Спасибо всем за помощь. Решил заменить мск на своем пежо. Расход масла был около 1 литра на 1000 км. Пробег 160 тыс. Мотор 1.6 без турбины. Обратился на сто «андим» в Минске. За работу взяли 320 руб. Мск предлогали свои за 60 руб. Решил купить сам, нашел за 40 руб фирмы виктор райнц. После замены проехал около 1000 км расход примерно 100 грамм. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения