михаилsw Опубликовано 10 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2014 и я не сторонник болгарки))спасибо за советы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bandyt Опубликовано 10 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2014 Пришла пора и мне менять шаровые. Предыдущая (турция-название не помню) отходила около 30 тыс. Кто посоветует что взять. Мнения по поводу дешевых и долговечных Metalcaucho расходятся? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
militarist Опубликовано 10 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2014 У меня skf отходили 35 тысяч. В феврале ставил такие же. отправлено через ТапаТалк Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DGP Опубликовано 11 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2014 свой брал два года назад за 150. Смотри не прогадай с посадочным диаметром пальца рулевого наконечника Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
militarist Опубликовано 11 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2014 брал тоже 2 года назад на f-avto.by за 80 со ступицей и датчиком АБС ходит до сих пор, но про диаметр отверстия под наконечник - точно. С конца 2007 года они больше. были 12 мм, стали 14 мм. это не большая проблема, просто при покупке наконечника говори, что машина 2008 года или наружный диаметр 14 мм. цена такая же. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pwwwm Опубликовано 16 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2014 (изменено) На Metalcaucho проехал 20 000 никаких изменений, полет нормальный. Если буди менять с другой стороны, то тоже на Metalcaucho. Беру свои слова обратно. Стало что-то стучать, заехал на яму и удивился - люфт в шаровой!!! Когда снял внешних повреждений не увидел, но люфт был.(но почему-то все ржавое,хотя пыльник сверху ставил- так и цапфу угробить можно). Расковырял обойму- обычный шариковый подшипник!!! А в оригинале- тороидальный роликовый подшипник http://www.bergab.ru/bear070101.shtml.Купил лемфёрдер- там SKF внутри. Больше МС не куплю. Изменено 21 октября, 2014 пользователем pwwwm Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 18 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2014 А я хвалил Пежо за то что предусмотрели во всех подобных местах отверстие в торце пальца под шестигранник. Не уж то зажрались и прекратили хорошее дело. Даже в пальцах стоек стабилизаторов у 406 отверстия под шестигранник. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
V_e_g_a Опубликовано 18 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2014 Скорее всего там действительно в торце шестигранник. Держишь его Г-образным ключом, а откручиваешь накидным. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
canabis Опубликовано 19 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2014 там нет ни шестигранника там нет и звездачки тооже все просто хорошую монтировку одну сторону умираешь в подрамник и давиш на наконечник как рычаг получается и все всегда откручивается Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаилsw Опубликовано 25 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2014 пришло время менять передние тяги стабилизатора.полскажите может где есть подробный отчёт,какой нужен спец инструмент и есть ли какие нибудь тонкости в замене. спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ясныйПерец Опубликовано 25 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2014 Стандартный набор ключей, набор шестигранников или набор TORX (от производителя запчатей зависит)Самая простая процедура. Из возможных проблем: при откручивании начнет палец проворачивать вместе с гайкой, а прирержать будет не за что (выгнивает отверстие под ключ). Тогда придется спилить гайку болгаркой. Чтобы откручивалось легче, зачистить резьбу металлической щеткой. На 407м есть 2 нюанса:1. Верхний палец тяги также крепит аморт к рычагу. Чтобы не ловить потом отверстие вставить подходящий штифт. 2. Стабилизатор на 407м очень мощный. Чтобы насадить палец новой тяги на стабилизатор придется поставить машину на колеса или вывесить оба передних колеса. Ну либо мощный рычаг + помощник, правда есть опасность, что кто-то получит этим самым рычагом в лицо с невиданной силой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 25 мая, 2014 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2014 Главный момент не указал. Затягивать верхний шарнир ТОЛЬКО на стоящей на земле машине. Причем не просто поставить машину на землю, но еще и покатать чутка, чтобы подвеска стала в нейтраль. В противном случай сайлент аморта вывернет очень быстро. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mr_darwin_1987 Опубликовано 26 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2014 спасибо за помочь.. мне тоже надо будет менять. какой фирмы лучше брать.... трв???250 тыс или что подешевле за 150 тыс??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
militarist Опубликовано 26 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2014 По личному опыту без разницы, через 40 тысяч по нашим чудесным дорогам всё равно менять. Главное: не турция и не китай Отправлено с моего PAP5451DUO через Tapatalk Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mr_darwin_1987 Опубликовано 26 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2014 это точно.. турция и китай на 10 тысяч их берешь и шарниры как будто новые уже болтаются... пустая трата всего Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ясныйПерец Опубликовано 27 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2014 А вот из зря вы Турцию хаете. As-metal отличные тяги, хоть и турецкие. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mr_darwin_1987 Опубликовано 27 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2014 было такое... турецкие в жданиках на 3 этиже были по 150 тысяч. продавец сказал что у человека уже 60 тысяч откатали.. и нормально Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
militarist Опубликовано 29 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2014 ...в жданиках ... продавец сказал... ну-ну, а что он еще мог сказать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mr_darwin_1987 Опубликовано 29 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2014 сегодня поехал поменять на трв.... так уже 290 тысяч стоит... за 2 недели на 40 тысяч подорожали))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mr_darwin_1987 Опубликовано 11 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2014 для замены надо 2 ключа всего на 18 и на 24 и звездочка среднего размера (не помню номера). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skify Опубликовано 18 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2014 Стою перед выбором шаровой. Что брать SKF (цена 685 тыс бел руб) или Metalcaucho (цена 270 тыс бел руб)? Как я понял из темы ходят они обе около 30 тыс. Так ли это? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 18 ноября, 2014 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2014 Не так, SKF ходит много больше 30 тыщ. Ну и советик, еще посмотри лемфердер, тот же SKF, но за 630 тыщ и комплект лучше)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skify Опубликовано 18 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2014 Daiver поменял картинку на аватарке, я сразу не узнал - будешь богатым. А по ценнику на замену хоть приблизительно не сориентируешь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chub Опубликовано 18 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2014 (изменено) Проехал на МС 50т. разбило только правую, левая как новая. Поставил правую skf, 2тыс. и в мусорку skf , поставил снова МС и все гуд. Как говориться на вкус и цвет товарищей нет, каждый для себя решает сам что ставить. PS. есть новая SKF отдам за 50уе. Изменено 18 ноября, 2014 пользователем chub Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 19 ноября, 2014 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2014 Daiver поменял картинку на аватарке, я сразу не узнал - будешь богатым. А по ценнику на замену хоть приблизительно не сориентируешь? Замена 15-20. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg1992 Опубликовано 28 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2015 ребята подскажите в чем дело...в передней подвеске чтото стучит...поменял тяги стабилизатора, рулевые наканечники а стук осталсяа остольное все в норме, дорогу держит хорошо машину на трасе не кидает,подскажите в чем еще может быть дело... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yalin Опубликовано 28 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2015 шаровые Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex178 Опубликовано 28 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2015 Или нижний сайлент 2250013 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SugarBabos Опубликовано 9 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2015 ребят привет. Вот задался одной целью. На правом переднем поворотном кулаке подтерся палец. Когда менял шаровую. Там точек набили и шаровая норм села. Но вот что-то лпять там похрустывает. Есть идея выточить новый палец. Занимался кто-нибудь похожим. Или проще искать на разборках поворотный кулак? заранее спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 9 августа, 2015 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2015 Проще купить новый кулак чем заниматься ослаблением конструкции старого или покупать бэушку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения