Перейти к содержанию

Пежо 407. Передняя подвеска, рычаги, наконечники,шаровые.


Рекомендуемые сообщения

Пришла пора и мне менять шаровые. Предыдущая (турция-название не помню) отходила около 30 тыс. Кто посоветует что взять. Мнения по поводу дешевых и долговечных Metalcaucho расходятся?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

брал тоже 2 года назад на f-avto.by за 80 со ступицей и датчиком АБС

ходит до сих пор, но про диаметр отверстия под наконечник - точно. С конца 2007 года они больше. были 12 мм, стали 14 мм.

это не большая проблема, просто при покупке наконечника говори, что машина 2008 года или наружный диаметр 14 мм. цена такая же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Metalcaucho проехал 20 000 никаких изменений, полет нормальный. Если буди менять с другой стороны, то тоже на Metalcaucho.

 Беру свои слова обратно. Стало что-то стучать, заехал на яму и удивился - люфт в шаровой!!! Когда снял внешних повреждений не увидел, но люфт был.(но почему-то все ржавое,хотя пыльник сверху ставил- так и цапфу угробить можно). Расковырял обойму- обычный шариковый подшипник!!! А в оригинале- тороидальный роликовый подшипник http://www.bergab.ru/bear070101.shtml.Купил лемфёрдер- там SKF внутри. Больше МС не куплю.

Изменено пользователем pwwwm
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я хвалил Пежо за то что предусмотрели во всех подобных местах отверстие в торце пальца под шестигранник. Не уж то зажрались и прекратили хорошее дело. Даже в пальцах стоек стабилизаторов у 406 отверстия под шестигранник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там нет ни шестигранника там нет и звездачки тооже все просто хорошую монтировку одну сторону умираешь в подрамник и давиш на наконечник как рычаг получается и все всегда откручивается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

пришло время менять передние тяги стабилизатора.полскажите может где есть подробный отчёт,какой нужен спец инструмент и есть ли какие нибудь тонкости в замене. спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стандартный набор ключей, набор шестигранников или набор TORX (от производителя запчатей зависит)

Самая простая процедура. Из возможных проблем: при откручивании начнет палец проворачивать вместе с гайкой, а прирержать будет не за что (выгнивает отверстие под ключ). Тогда придется спилить гайку болгаркой. Чтобы откручивалось легче, зачистить резьбу металлической щеткой.

 

На 407м есть 2 нюанса:
1. Верхний палец тяги также крепит аморт к рычагу. Чтобы не ловить потом отверстие вставить подходящий штифт.

2. Стабилизатор на 407м очень мощный. Чтобы насадить палец новой тяги на стабилизатор придется поставить машину на колеса или вывесить оба передних колеса. Ну либо мощный рычаг + помощник, правда есть опасность, что кто-то получит этим самым рычагом в лицо с невиданной силой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Главный момент не указал. Затягивать верхний шарнир ТОЛЬКО на стоящей на земле машине. Причем не просто поставить машину на землю, но еще и покатать чутка, чтобы подвеска стала в нейтраль. В противном случай сайлент аморта вывернет очень быстро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По личному опыту без разницы, через 40 тысяч по нашим чудесным дорогам всё равно менять. Главное: не турция и не китай

Отправлено с моего PAP5451DUO через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 5 месяцев спустя...

Стою перед выбором шаровой. Что брать SKF (цена 685 тыс бел руб) или Metalcaucho (цена 270 тыс бел руб)? Как я понял из темы ходят они обе около 30 тыс. Так ли это?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Не так, SKF ходит много больше 30 тыщ. Ну и советик, еще посмотри лемфердер, тот же SKF, но за 630 тыщ и комплект лучше))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Daiver поменял картинку на аватарке, я сразу не узнал - будешь богатым. А по ценнику на замену хоть приблизительно не сориентируешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проехал на МС 50т. разбило только правую, левая как новая. Поставил правую skf, 2тыс. и в мусорку skf , поставил снова МС и все гуд.

Как говориться на вкус и цвет товарищей нет, каждый для себя решает сам что ставить.

PS. есть новая SKF отдам за 50уе.

Изменено пользователем chub
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Daiver поменял картинку на аватарке, я сразу не узнал - будешь богатым. А по ценнику на замену хоть приблизительно не сориентируешь?

Замена 15-20.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

ребята подскажите в чем дело...в передней подвеске чтото стучит...поменял тяги стабилизатора, рулевые наканечники а стук осталсяа остольное все в норме, дорогу держит хорошо машину на трасе не кидает,подскажите в чем еще может быть дело...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

ребят привет. Вот задался одной целью. На правом переднем поворотном кулаке подтерся палец. Когда менял шаровую. Там точек набили и шаровая норм села. Но вот что-то лпять там похрустывает. Есть идея выточить новый палец. Занимался кто-нибудь похожим. Или проще искать на разборках поворотный кулак? заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...