Перейти к содержанию

406. Защита двигателя: выбор и изготовление


Рекомендуемые сообщения

  • Модератор

Поиск по форуму по ключевым словам: выбор защиты двигателя, изготовление защиты - не выдал ожидаемых результатовМодель: Пежо 406Год выпуска: не имеет значенияТип Топлива: не имеет значенияВсе началось сразу после покупки автоса. Родная защита представляла собой жалкое зрелище. Первый лист был треснутый почти пополам, второй был цел. Препарации первого шайбами и кусочками нержавейки резулитата не дали - лист продолжал расползаться, трещина увеличивалась. Да и отойдя от машины метров на 10 было видно, как жестоко провисает треснутый лист защиты. Было принято решение найти замену. Выбор пал на сталь. Но покупать было дороговато, посему было принято решение изготовить "своими силами". Вообщем, сделал защиту новую себе. Из листа 2.5 мм с 2-я усилителями поперек. Сегодня поеду забирать после 4х дня, как заберу выложу фотки что получилось. Делал профильную, как родной пластик, тот что закрывает поддон. Покрасил в черный цвет, с предварительной грунтовкой. На днях буду ставить. Если все будет нормально и станет нормально, могу для всех желающих себе сделать такую, чертежик выложить. Отвечу на любые вопросы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

первый и самый главный вопрос... насколько это дорогое удовольствие??? и предусмотрены ли отверстия под сливную пробку ну и т.д.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Насколько доргой вопрос - узнаю сегодня, как забирать поеду. По поводу отверстий - нет. Делал как на родной, без всяких дырочек и щелочек. Но! Не проблема и их сделать, просто доработать чертеж нужно. А так, хоть лючков можно наделать :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня тоже была разбита вся пластиковая защита,изготовил из жести недостающий компонент(только перед из пластика остался).Хотелась бы поставить нормальную (жёсткую).На рынках продают стальную(производство Питер,как уверяют) но вопрос сены 50 у.е.Если ваш вариант дешевле то меня тоже интересует данный вопрос,с удовольствием рассмотрю чертежи. Только один вопрос -у вос 2.1 у меня 1.9,двигателя одинаково выступают снизу или 2.1 пониже стоит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как цены меняются,очень возможно что дороже чем я ранее писал,я спрашивал в начале прошлого года,но вариант был черновой(без покраски и т.д.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Мой вариант мне обойдется дешевле раз в 25 :) Да и доработать можно, если понадобится.

2 vovik170

2.1 пониже наверное будет. Но времпления ж одинаковые и там, и там.

2 FreshER

Готовые варианты слишком дорогие для меня. Деньги за защиту лучше пущу на ходовую или двигатель. Как раз и подшипник один посвистывать начинает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу сразу предостеречь, что при наезде на серьезное препятствие "самопальные" (к которым относятся все неориг) защиты зачастую приносят гораздо больше вреда, срезая и заминая внутренности, т.к. никто не делал ни расчетов, ни моделирования, ни тестов...Лично я езжу без защиты и смотрю на дорогу, да мы не в глубинке России...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Готовый вариант - стальной (крашеный, есть отверстия под сливную пробку, крепления) - у нас стоил в 2008 г. около 90 у.е.

На сенняшний день - 95....Daiver ооочень интересно, у мну ваще в моторном никакой защиты нет... ждем фотки.... B)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

2 ATG

Для усиления защиты на ней приварены 2 стальных уголка поперек. Пустые листы что продаются, да и мой вариант пока не приварил уголки, гнутся во все стороны. Уголки добавляют прочности. Я не отрицаю, како-нибудь валун размером с мяч футбольный ее может и пробъет, но я не делал ее с таким расчетом. Основной уклон: съезд с высоких бодрюров, разнокалиберные ухабы, меклие валуны (в пол футбольного мяча), коряги и прочая шушара, которая встечается на дорогах в городе и за городом плюс небольшое бездорожье (за грибами в лес заехать). Для трак-триала нужен лист толщиной в 10-14мм, упрочненный уголками по всему периметру, и крепить его нужно на болты под М12 как минимум. Вот такими листами можно крошить камни в пыль. Моя машина легковая, посему и защита нужна по проще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня стоит металлическая, отверстие под слив масла делал сам, защитой доволен, сухой двигатель, меньше пыли и грязи, и как сказано раньше помогает при штурме различных препятствий, особенно зимой, защита закрывает все пространство от края бампера до конца моторного отсека!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Короче, съездил, забрал. Но кина не будет, кинщик спился :) На самом деле, электричества нет, батарейки в фотике сели. Завтра будут фотки, всех звиняю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня стоит некое пластиковое подобие защиты - неширокая пластмассина, основное предназначение которой, как я понял, мешать добраться до радиатора снизу машины :)Глянул - вроде всё устраивает... Кстати, насчёт вентиляции не забывайте. Должны быть всё же спец отверстия... У меня на аудюхе была пластиковая защита, так она выглядела как капот на спорткарах - воздухозаборники, изгибы и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня стоит некое пластиковое подобие защиты - неширокая пластмассина, основное предназначение которой, как я понял, мешать добраться до радиатора снизу машины :)

У меня даже этого нет... предыдущая хозяйка "сцарапала" пластик вдрызг. Долго мылюсь вокруг СЗМО, дороговато, блин.... хотя со всеми технологическими отверстиями, и вентиляцией.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Изображение

Вот такая штука вышла. Как родная, только без дырки прямоугольной. Мозговым штурмом назначением той дырки была признано спровоцировать коррозию трубок кондея. Ну, остально видно на фото. На выходных, если повезет, буду ставить. Отпишусь как подошла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне обошлось в 0 р. и 1.5 литра солярки чтоб съездить забрать :)

Думаю другим так дорого не обойдётся. Народ заинтересовался. Я тоже. Так что просим узнать скока эта будить стоить? :P
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поинтересуюсь, но только на след. неделе. Я сейчас на больничном дома сижу :(

На 605ю рестайл говорят аналогичная защита как и на 406. Правда ли это. Размести чертёж с размерами. Не скучай на больничном.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Лана, постараюсь сваять в чем нибудь вразумительном чертеж, он у меня сейчас на бумажке. Про 405 - я ж сам рисовал чертежик с старой защиты. Рисуй чертеж, а я узнаю, сделают ли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы меня пожалуйста не пиняйте, но какая может быть защита у 406? Там же просвет 13 см? Ее б сначала поднять на сантиметра 3. Вот тогда 16 - как у доджа каравана. Но может я вспышку пропустил? Может уже все подняли, только я осталься?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы меня пожалуйста не пиняйте, но какая может быть защита у 406? Там же просвет 13 см? Ее б сначала поднять на сантиметра 3. Вот тогда 16 - как у доджа каравана. Но может я вспышку пропустил? Может уже все подняли, только я осталься?

У меня 8 см, я просто оч аккуратно езжуя вот подумываю, тож такой пылесборник сделать, а то в подкапотнике грязи ужассссссссссссс....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лана, постараюсь сваять в чем нибудь вразумительном чертеж, он у меня сейчас на бумажке. Про 405 - я ж сам рисовал чертежик с старой защиты. Рисуй чертеж, а я узнаю, сделают ли.

В том то и дело что рисовать чертёж не из чего. У меня защиты отродясь не было, а поставить хочется.Может у кого есть чертёж или замеры защиты на 405? Помогите!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...