bulls Опубликовано 25 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2010 начался процесс гниения в районе ручки багажника SW. чем обработать, после чистки до металла, чтобы искоренить проблему. мастики и мовили не актуально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kruiz Опубликовано 25 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2010 если пошла ржа в металл, то тут особо не чем не поможешь. ржавчина в самом металле Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yalin Опубликовано 26 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2010 вообще для обработки используется Цинкарь, сверху грунт, потом краска, потом лак... но если начал гнить 407 - дело не очень хорошо... скорее всего есть более серьезные проблены с крышкой. лучше разобрать и посматреть изнутри. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SugarBabos Опубликовано 19 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2014 вначале порогов начала отслаиваться краска. Срочно хелп! Что лучше сделать. Обратиться к спецам или заделать самому(и чем желательно) ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 19 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2014 так хорошо же Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foblas Опубликовано 19 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2014 Да тут уже нормально поджавело. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mr_darwin_1987 Опубликовано 19 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2014 вот так у нас наездники ездят.. брызговики не купят даже китайские... а потом проблемы начинаются... конечно тут уже случай затянутый) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 19 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2014 (изменено) Все зависит от вкуса, умения и наличия свободных денег. При отсутствии последних; удаление краски, зачистка до белого металла, грунтовка, покраска, покрытие гравитексом (при желании) и опять покраска. При этом знание технологии и неукоснительное ее соблюдение ( что боюсь не все ремонтники делают) на форуме встречал (приварить пороги и покрыть гравитексом (если сразу на рынок можно и так) P.S. Отвечая мистеру дарвину, я подумал, а не меняли ли Вам пороги где нибудь в Колодищах. Только без обид, таким образом хорошая краска даже с ржавчины не слезает. Такое ощущение что это обрезиниватель или что-то подобное и нанесен на ржавый металл. Разве 407 не оцинкованы? Убедитесь что я не прав, в обратном случае внутри они сгниют еще быстрее. Изменено 19 июня, 2014 пользователем патроль Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 19 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2014 вот так у нас наездники ездят.. брызговики не купят даже китайские... а потом проблемы начинаются... конечно тут уже случай затянутый) Грешно смеяться над бедой. Боюсь тут никакие брызговики не спасли бы. Или французы (что мало вероятно) начали химичить, или пороги уже поменяли. Может у 407 они и такие, но обычно на Пыжиках в глаза бросается; пороги у них на швеллер не похожи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SugarBabos Опубликовано 19 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2014 ребят,прошу реально помощи. Лучше к спецам я так понимаю уже? что им сказать и сколько ~ работа стоит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Masalchik Опубликовано 19 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2014 Особо переживать не стоит, не так страшен черт как его малюют... Если все сделать добротно на совесть, без материала ( только работа) за один порог около 70-80$ придется отдать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Хулиган Опубликовано 19 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2014 Как ты умудрился так запустить? Или со зрением проблемы? А теперь плачешься. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 19 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2014 За порог и до150 могут просить. Касательно гравитекса: это не самый лучший материал для таких мест. По заводу там лежит жидкий гермет. По внешнему виду особо не отличишь от гравитекса, а ходит значительно лучше. И если делать как для себя, то сначала, после зачистки, естественно, кислотный грунт, обычный грунт, гермет и покраска. Ну и конечно, проливать изнутри. Отправлено с моего XT910 через Tapatalk Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Masalchik Опубликовано 20 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2014 По мне здесь не за что спрашивать больше 100$...так-как не стоит эта работа больше. Что касается технологии, то для начала место отслоения следует хорошо зачистить,затем обработать преобразователем, нанести риску, покрыть тонким слоем кислотного грунта, затем слой эпоксидного грунта,опять нанести риску, затем либо герметик либо гравик, покрыть 2К грунтом, и наконец база + лак.Обработка из внутри обязательна. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SugarBabos Опубликовано 20 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2014 По мне здесь не за что спрашивать больше 100$...так-как не стоит эта работа больше. Что касается технологии, то для начала место отслоения следует хорошо зачистить,затем обработать преобразователем, нанести риску, покрыть тонким слоем кислотного грунта, затем слой эпоксидного грунта,опять нанести риску, затем либо герметик либо гравик, покрыть 2К грунтом, и наконец база + лак.Обработка из внутри обязательна.в полоцке новополоцке есть спецы такие не вкурсе? Пс: спасибо за информацию Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HBmouse Опубликовано 20 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2014 (изменено) отдавал 80 в прошлом году у Юли тока у меня не ржавые были, а просто краска слезла Изменено 20 июня, 2014 пользователем HBmouse Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 20 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2014 Можешь сделать и в Минске. А внутрянку можно пролить и самостоятельно. Отправлено с моего XT910 через Tapatalk Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Masalchik Опубликовано 20 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2014 По мне здесь не за что спрашивать больше 100$...так-как не стоит эта работа больше. Что касается технологии, то для начала место отслоения следует хорошо зачистить,затем обработать преобразователем, нанести риску, покрыть тонким слоем кислотного грунта, затем слой эпоксидного грунта,опять нанести риску, затем либо герметик либо гравик, покрыть 2К грунтом, и наконец база + лак.Обработка из внутри обязательна.в полоцке новополоцке есть спецы такие не вкурсе? Пс: спасибо за информациюНе в курсе((( сам с Брестской области... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
punk2904 Опубликовано 21 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2014 вот так у нас наездники ездят.. брызговики не купят даже китайские... а потом проблемы начинаются... конечно тут уже случай затянутый) Имхо: Брызговики не красиво! У меня тоже на левом пороге немножко краска отскочила, но не ржавеет! На крышке багажника тоже пузырится и отскакивет! PS: Заводское ЛКП настолько тонюсенькое, я аж диву даюсь... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skify Опубликовано 21 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2014 PS: Заводское ЛКП настолько тонюсенькое, я аж диву даюсь... Особенно двери в проемах краска прям просвечивается до грунта Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бука Опубликовано 24 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2014 у меня тоже краска на пороге полезла и тоже начало ржаветь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleg LTD Опубликовано 24 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2014 По мне здесь не за что спрашивать больше 100$...так-как не стоит эта работа больше. Что касается технологии, то для начала место отслоения следует хорошо зачистить,затем обработать преобразователем, нанести риску, покрыть тонким слоем кислотного грунта, затем слой эпоксидного грунта,опять нанести риску, затем либо герметик либо гравик, покрыть 2К грунтом, и наконец база + лак.Обработка из внутри обязательна. Делал себе по этой технологии в условиях покрасочной камеры, получилось не хуже чем с завода, плюс пролив двух порогов изнутри. Эпоксидный грунт- вещь! для таких мест как пороги. Так что не пожалей денег, сделай один раз но толком. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SugarBabos Опубликовано 25 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2014 (изменено) По мне здесь не за что спрашивать больше 100$...так-как не стоит эта работа больше. Что касается технологии, то для начала место отслоения следует хорошо зачистить,затем обработать преобразователем, нанести риску, покрыть тонким слоем кислотного грунта, затем слой эпоксидного грунта,опять нанести риску, затем либо герметик либо гравик, покрыть 2К грунтом, и наконец база + лак.Обработка из внутри обязательна. Делал себе по этой технологии в условиях покрасочной камеры, получилось не хуже чем с завода, плюс пролив двух порогов изнутри. Эпоксидный грунт- вещь! для таких мест как пороги. Так что не пожалей денег, сделай один раз но толком. ищу спеца такого,чтобы сделал как себе. А то ху..та разная попадается криворукая. Если есть у кого на примете такие отпишитесь,пожалуйста! (полоцк новополоцк) Изменено 25 июня, 2014 пользователем SugarBabos Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Ivan_N Опубликовано 25 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2014 зачем заморачиваться? как ни делай через 1 полтора все опять слезет, брызговики не помогут, ибо от их касания с кузовом протирается и лак и краска и грунт до металла... к любым мастерам заедь тебе более менее сделают.. можешь и сам, там красоты не надо, убрать ржавчину нанести грунт задуть с балона и все... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Хулиган Опубликовано 25 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2014 ищу спеца такого,чтобы сделал как себе. А то ху..та разная попадается криворукая. Если есть у кого на примете такие отпишитесь,пожалуйста! (полоцк новополоцк) Таких нет в природе. Все хотят разбогатеть сегодня и желательно до обеда. ПЫ.СЫ. Лучше чем сам, не сделаешь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 25 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2014 Хулиган, как всегда,прав. Мне вообще, это словоблудие с порогами начинает казаться розыгрышем. За это время можно было найти десяток технологий в инете и сделать все самому. Если это ее (407) родные пороги, в чем я несколько сомневаюсь, то заделать их за 3-4 дня проблем не составит. Если они заменены, тогда ни один спец не поможет, а самому можно покрыть и асфальтным лаком (кстати в былые времена, асфальтным или битумным лаком с добавлением свинцового сурика заделывал днище жигуленка, неплохо сохраняет) Последнее, конечно шутка, сейчас на рынке столько всего, что наружное покрытие можно сделать достаточно надежным, тем более пороги допускается покрыть другим цветом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
punk2904 Опубликовано 25 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2014 ..... Если это ее (407) родные пороги, в чем я несколько сомневаюсь.... Это родные пороги 407!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Хулиган Опубликовано 25 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2014 Хулиган, как всегда,прав. Мне вообще, это словоблудие с порогами начинает казаться розыгрышем. За это время можно было найти десяток технологий в инете и сделать все самому. Если это ее (407) родные пороги, в чем я несколько сомневаюсь, то заделать их за 3-4 дня проблем не составит. Если они заменены, тогда ни один спец не поможет, а самому можно покрыть и асфальтным лаком (кстати в былые времена, асфальтным или битумным лаком с добавлением свинцового сурика заделывал днище жигуленка, неплохо сохраняет) Последнее, конечно шутка, сейчас на рынке столько всего, что наружное покрытие можно сделать достаточно надежным, тем более пороги допускается покрыть другим цветом. От меня + Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий_М Опубликовано 26 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2014 Да там делов на час максимум. Нужен гараж с электричеством (чтоб дрель со щеткой подключить), грунтовка (желательно с преобразователем ржавчины), цынкарь, краска. Ну и было бы кашерно пыльнуть сверху слоем какой резиновой мастики из баллончика. Зачищаем всё на сколько возможно, желательно снять всю рыхлую ржавчину. Втираем кистью цынкарь, сушим, ещё раз втираем. Смываем всё водой, обезжириваем и грунтуем. Катаемся пару дней и сушим грунт. Моем, обезжириваем и красим. Сушим. Чтоб совсем-совсем было круто - надо чутка потратиться на маленькую баночку шпаклевки. Такая обработка остановит ржавчину на год-два. Но это красивее, чем с колхозными брызговиками кататься. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skify Опубликовано 29 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2014 (изменено) Чтоб с колхозными брызговиками не кататься, закажите оригинальные брызговики Изменено 29 июня, 2014 пользователем Skify Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения